V912 или попытка повторить успех wl911

Pashka-Moscow
Nosurprises:

его уносит то вправо то влево то назад, иногда его немного крутит вокруг оси.

если не ветер, то смотрите в сторону хвостового мотора

oleg167

Траву не намотало на хвостовой мотор?

Nosurprises

Хвостовой мотор не влияет на движения вперед и в бок, его крутит по сторонам достаточно хаотично. На хвостовой мотор я не грешу, его уносит в сторону также хаотично, не постоянно.
По поводу травы - травы там, и более того я его перебрал, посмотрел может правда что куда попало. Нет он чист.
Может дефект флайбара? хотя на внешний вид он абсолютно нормальный, не гнутый…или все же сервы шалят, но не заметил никаких дерганий ( держал в руках и менял положение стиков - все работает…)

запускаю дома, так что грешить на ветер не буду.)

как ведет себя модель при умершем гироскопе( электронном)?..

Alex_63

Nosurprises
При умершем гироскопе верт вращается постоянно против часовой стрелки и не реагирует на руддер.

Remlen

Марс
Забудте о радиаторах!
Лучший радиатор это корпус самого верта.
Осталось только его соединить с мотором по средством термопасты!
Купите термопасту , она копейки стоит, и обмажте ей мотор и будет вам счастье.
На рцгрупс люди ставят БК абгрейд для MJX F45, все очень довольны, по цене будет порядка 40$

Nosurprises
Ваша беда лечится!
Скорее все у вас просто износились все соединения и тяги
Проверте болтанку винта(всмысле двух лопастей) на втулке, ее быть не должно. Возможно разбились отверстия на втулке под межлопастные полувалы.
Я эти полувалы вклеивал в сами цапфы, а степень вращения им давал во втулке.
Дальше болтанка лопастией в цапфах, ее тоже быть не должно. Обычно крепежные отверстия в лопостях растачиваються, и лопасти начинают болтаться. Я в них вставил тонкую капроную втулку, проблем теперь нет.
Дальше поствьте резиновые колечки за шарики, под тяги, чтобы тяги не болтались.
Флайбар снимите и проверте, то что вам кажется ровным на глаз, в реальности будет совсем не ровмным! Поищите видео как ровнять флайбар, ничего хитрого.
После его нужно отбалансировать, так как с завода он нифига не отбалансирован.
Дальше, когда выровняете его и отбалансируете, снимите все со втулки, и поставьте только флайбар. и проверте на оборотах, есть ли вибрация. ЕЕ быть не должно.
Дальще соберити все и проверте на вибрацию.
Если она есть, значит балансируйте лопасти. Можно спиливать лишнее, можно просто на кончик подклеить кусочек пластилина.

mashkin
Remlen:

Ваша беда лечится!

Точно! Я даже знаю как :о)
Я уже излечился ;о)

Remlen

mashkin
Поздравляю! )
А я б заменил бы его на FX71c.

Remlen

mashkin
Да именно он!
Посмотрите видео на бенге, там девочка летает на нем. Особьенно начало впечатляет.
Плюсов гораздо больше.
Отстутсвие флайбара! Как следсвие гораздо прощее и надежней конструкция.
6 осевой гироскоп!
Более качественная конструкция хаба с межлопостным валом на демпферах
Хвост поднят, и люди на него пока не жаловались!
На рцгрупс пишут что общее качество деталей получше будет.
Ставят на него тоже комплект бк от F45, и не нарадуются.

Он гораздо управляемей чем 912. На рцгруп Flyingboats показывал видео как он по квартире летал на нем. Как он сам пишет, если бы он проделал тоже самое на 912, то от гостинной ничего бы не осталось.
И это в самом деле так. Летать по дому на 912 очень стремно, на 71с он это делал с легкостью.

Remlen

Приводим в порядок механику

И так, основная масса проблем с вертолетом случается из-за некачественно сделанного хаба (втулки вала), а так же в следствии его повреждений как показано на первой фотографии.

После очередного убитого хаба, я решил что нужно что-то с этим делать.

Конструкция на межлопастных полувалах как по мне очень не удачная.

Я решил исправить это путем устанавки в хаб цельного межлопастного вала через демпфер. Это на мой взгляд существенно улучшит ситуацию с долговечностью самого хаба, в следствии более распределенной нагрузки. А так же использование демпфкра, немного уменьшит вибрационную составляющую.

Самое первое это проверка хаба на соосность. Как и положено при литье получить симметрию очень тяжко, поэтому пришлось немного подпилить край одной стороны отверстия под межлопастной вал, чтобы в последсвии цапфы сиделе на хабе симметрично по их длинне относительно хаба

Дальше в хабе и в самом валу, он у меня карбоновый, было просверленно отверстие диаметром 3мм.
Затем в качестве вала был выбран металлический стерженек диаметром 2мм.
Межлопастной вал вставляется в хаб через демпфер, в роли которого выступаент кусочек мягкой оплетки от многожильного провода.
Демпфер у меня получился не таким мягким как хотелось бы, но тем немение отлично выполняет свои функции. Сделать его больше и соответсвенно мягче не позволяет конструкция самого хаба. Сверлить отвестия в нем диаметром более 3 мм не стоит, так как это скажется на его прочности.

Так как отверстия в цапфах под межлопастные полувалы у нас 2.6мм, а новый вал 2мм, решено было вставить в цапфы капроновые втулки.
Втулки были сделаны довольно быстро. Основа втулок часть от гелевой пасты, котора находится между самим стержнем и наконечником. Эти части были расточины до нужных размером и обрезаны по длинне.

Следующее это крепеж лопастией в цапфах. Он так же был сделан через тонкие капроновые втулки, которые также были сделаны из стержня от толстой пасты. Отверстия в лопостях были немного увеличины.

После сборки и проверки, стабильность верта приятно порадовала. Разбаланс винтра отсутсвует и как следсвие отсутсвуют вибрации.

Очень рекомендую привести в порядок механику вертолета и он будет вас радовать гораздо дольше.

Nosurprises

Remlen

очень интересное решение, будет пару лишних часов нужно попробовать.
Вообще советую отписать отдельным блогом о всех ваших модификаций.
Я думаю многим будет интересно. Все же хобби такое , 50 на 50, половину на улице отрабатываю моторику движения и остальную половину под лампой с отверткой.)

Кто-то скажет, что больше любит пилотировать, нежели ковыряться в проводах да шестеренках… соглашусь, но каждому свое. Для меня самого это как отдушина после достаточно тяжелого трудового дня.)

Remlen

Ну вот хвост как прилажу от валкиры мастера сипи, мож и собиру все в одну тему. Главное чтоб он приехал побыстрее.

Albatros-s

и всё таки 912 против после 911 такой неспешный тооормоооз… =)
хотя достаточно прочный

теперь я понял для чего на пульте заменяют кнопку на переключатель =)

Remlen

Albatros-s
В стоке да, на улице в ветерок не полетаешь.
Но вы поробуйте заменить рычаги микшера, чтобы были как у 911 с коэффициентом передачи 1:1,75, а лучше чтоб 1;2
или удлините качалки, или впаяйте резисторый в сервоприводы - тогда вы по другому запоёте.

Да он тяжелее соответственно инерцеоннее, но если его немного подшаманить то будет очень шустрый, но так как на 911 на нем уже не пошустришь - страншно!)

Сегодня щупал Nine Eagles Solo Pro 228.
Приятно сделан, механика все металл, все кравиво через демферы. Очень понравился хвост с движком в самой тушке и карданом. Корпус правда жиденький, не знаю как он будет на прочночть. думаю наш получшее в этом плане.
Ведет себя верт довольно стабильно, если с нашим сравнивать. Но конструкция флайбара это горе, он просто тупо касется канопы в обычном положении, не говоря уже о экстремальных виражах.

Вобщем покрутил повертел, хаб у него под 4мм вал помоему, флайбар как на 911 на 30 градусов. А так можно было бы голову поставить от него на наш, голова приятная, но по цене конечно не дешего и возни много будет.

Nosurprises

Подскажите все возможное замены - аналоги на все запчасти v912!
На 911 очень подробно расписано, хотелось бы увидеть список на братца постарше)

Так понимаю главный мотор берут от f45, там в комплекте идет пиньен на один зубец больше.
Что конкретно про хвостовой?
Была ил у кого практика устанавливать без шестерни, напрямую? читал ранее тему, вроде за бугром данное дело кто и делал, только как влияет это на время полета?
Вот ссылка (не реклама)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1806445&h…

Моторчик: Esky Honey Bee CP3 Tail Motor 002445

Если говорить не про прямую передачу, то подойдет ли тот же мотор что от f45? Там вроде у пиньен на один зубец больше, не будет ли проскальзывать?

И собственно как снимать этот пиньен? пассатижами будет совсем по варварски…может есть, существует выжимка?

Буду рад любому ответу.
То хвостовой мотор умирает, почитал, вроде у всех такая болезнь…хотелось бы заказывать с бангуда не тоже самое , а что то получше качеством.

Alex_63
Nosurprises:

Была ил у кого практика устанавливать без шестерни, напрямую?

Мотор будет напрягаться больше и сгорит быстрее.

Remlen

Nosurprises
В теме всего 38 страниц, не поленитесь прочтите все - отпадут все вопроссы 😉

Nosurprises

Remlen

спасибо за внимание! но к сожалению в данной теме я не увидел четкого ответа по поводу аналогов хвостогово двигателя…

Remlen

Nosurprises
Да были тут, не помню кто, толи машкин толи еще кто. Ставили хвост на прямую но не пошло дело.
А по поводу моторов на рц групс пишут что ставят от 45 и все впорядке.