V912 или попытка повторить успех wl911
Nosurprises
При умершем гироскопе верт вращается постоянно против часовой стрелки и не реагирует на руддер.
Марс
Забудте о радиаторах!
Лучший радиатор это корпус самого верта.
Осталось только его соединить с мотором по средством термопасты!
Купите термопасту , она копейки стоит, и обмажте ей мотор и будет вам счастье.
На рцгрупс люди ставят БК абгрейд для MJX F45, все очень довольны, по цене будет порядка 40$
Nosurprises
Ваша беда лечится!
Скорее все у вас просто износились все соединения и тяги
Проверте болтанку винта(всмысле двух лопастей) на втулке, ее быть не должно. Возможно разбились отверстия на втулке под межлопастные полувалы.
Я эти полувалы вклеивал в сами цапфы, а степень вращения им давал во втулке.
Дальше болтанка лопастией в цапфах, ее тоже быть не должно. Обычно крепежные отверстия в лопостях растачиваються, и лопасти начинают болтаться. Я в них вставил тонкую капроную втулку, проблем теперь нет.
Дальше поствьте резиновые колечки за шарики, под тяги, чтобы тяги не болтались.
Флайбар снимите и проверте, то что вам кажется ровным на глаз, в реальности будет совсем не ровмным! Поищите видео как ровнять флайбар, ничего хитрого.
После его нужно отбалансировать, так как с завода он нифига не отбалансирован.
Дальше, когда выровняете его и отбалансируете, снимите все со втулки, и поставьте только флайбар. и проверте на оборотах, есть ли вибрация. ЕЕ быть не должно.
Дальще соберити все и проверте на вибрацию.
Если она есть, значит балансируйте лопасти. Можно спиливать лишнее, можно просто на кончик подклеить кусочек пластилина.
Ваша беда лечится!
Точно! Я даже знаю как :о)
Я уже излечился ;о)
mashkin
Поздравляю! )
А я б заменил бы его на FX71c.
А я б заменил бы его на FX71c
этот X071C 2.4G 4CH 6-Axis Gyro Flybarless RC Helicopter ?
рестайлинг?
из плюсов вижу только чуть поднятый над землей все туже конструкцию ХР…
еще плюсы?
mashkin
Да именно он!
Посмотрите видео на бенге, там девочка летает на нем. Особьенно начало впечатляет.
Плюсов гораздо больше.
Отстутсвие флайбара! Как следсвие гораздо прощее и надежней конструкция.
6 осевой гироскоп!
Более качественная конструкция хаба с межлопостным валом на демпферах
Хвост поднят, и люди на него пока не жаловались!
На рцгрупс пишут что общее качество деталей получше будет.
Ставят на него тоже комплект бк от F45, и не нарадуются.
Он гораздо управляемей чем 912. На рцгруп Flyingboats показывал видео как он по квартире летал на нем. Как он сам пишет, если бы он проделал тоже самое на 912, то от гостинной ничего бы не осталось.
И это в самом деле так. Летать по дому на 912 очень стремно, на 71с он это делал с легкостью.
Приводим в порядок механику
И так, основная масса проблем с вертолетом случается из-за некачественно сделанного хаба (втулки вала), а так же в следствии его повреждений как показано на первой фотографии.
После очередного убитого хаба, я решил что нужно что-то с этим делать.
Конструкция на межлопастных полувалах как по мне очень не удачная.
Я решил исправить это путем устанавки в хаб цельного межлопастного вала через демпфер. Это на мой взгляд существенно улучшит ситуацию с долговечностью самого хаба, в следствии более распределенной нагрузки. А так же использование демпфкра, немного уменьшит вибрационную составляющую.
Самое первое это проверка хаба на соосность. Как и положено при литье получить симметрию очень тяжко, поэтому пришлось немного подпилить край одной стороны отверстия под межлопастной вал, чтобы в последсвии цапфы сиделе на хабе симметрично по их длинне относительно хаба
Дальше в хабе и в самом валу, он у меня карбоновый, было просверленно отверстие диаметром 3мм.
Затем в качестве вала был выбран металлический стерженек диаметром 2мм.
Межлопастной вал вставляется в хаб через демпфер, в роли которого выступаент кусочек мягкой оплетки от многожильного провода.
Демпфер у меня получился не таким мягким как хотелось бы, но тем немение отлично выполняет свои функции. Сделать его больше и соответсвенно мягче не позволяет конструкция самого хаба. Сверлить отвестия в нем диаметром более 3 мм не стоит, так как это скажется на его прочности.
Так как отверстия в цапфах под межлопастные полувалы у нас 2.6мм, а новый вал 2мм, решено было вставить в цапфы капроновые втулки.
Втулки были сделаны довольно быстро. Основа втулок часть от гелевой пасты, котора находится между самим стержнем и наконечником. Эти части были расточины до нужных размером и обрезаны по длинне.
Следующее это крепеж лопастией в цапфах. Он так же был сделан через тонкие капроновые втулки, которые также были сделаны из стержня от толстой пасты. Отверстия в лопостях были немного увеличины.
После сборки и проверки, стабильность верта приятно порадовала. Разбаланс винтра отсутсвует и как следсвие отсутсвуют вибрации.
Очень рекомендую привести в порядок механику вертолета и он будет вас радовать гораздо дольше.
очень интересное решение, будет пару лишних часов нужно попробовать.
Вообще советую отписать отдельным блогом о всех ваших модификаций.
Я думаю многим будет интересно. Все же хобби такое , 50 на 50, половину на улице отрабатываю моторику движения и остальную половину под лампой с отверткой.)
Кто-то скажет, что больше любит пилотировать, нежели ковыряться в проводах да шестеренках… соглашусь, но каждому свое. Для меня самого это как отдушина после достаточно тяжелого трудового дня.)
блог по нему было бы не плохо
Ну вот хвост как прилажу от валкиры мастера сипи, мож и собиру все в одну тему. Главное чтоб он приехал побыстрее.
и всё таки 912 против после 911 такой неспешный тооормоооз… =)
хотя достаточно прочный
теперь я понял для чего на пульте заменяют кнопку на переключатель =)
Albatros-s
В стоке да, на улице в ветерок не полетаешь.
Но вы поробуйте заменить рычаги микшера, чтобы были как у 911 с коэффициентом передачи 1:1,75, а лучше чтоб 1;2
или удлините качалки, или впаяйте резисторый в сервоприводы - тогда вы по другому запоёте.
Да он тяжелее соответственно инерцеоннее, но если его немного подшаманить то будет очень шустрый, но так как на 911 на нем уже не пошустришь - страншно!)
Сегодня щупал Nine Eagles Solo Pro 228.
Приятно сделан, механика все металл, все кравиво через демферы. Очень понравился хвост с движком в самой тушке и карданом. Корпус правда жиденький, не знаю как он будет на прочночть. думаю наш получшее в этом плане.
Ведет себя верт довольно стабильно, если с нашим сравнивать. Но конструкция флайбара это горе, он просто тупо касется канопы в обычном положении, не говоря уже о экстремальных виражах.
Вобщем покрутил повертел, хаб у него под 4мм вал помоему, флайбар как на 911 на 30 градусов. А так можно было бы голову поставить от него на наш, голова приятная, но по цене конечно не дешего и возни много будет.
Подскажите все возможное замены - аналоги на все запчасти v912!
На 911 очень подробно расписано, хотелось бы увидеть список на братца постарше)
Так понимаю главный мотор берут от f45, там в комплекте идет пиньен на один зубец больше.
Что конкретно про хвостовой?
Была ил у кого практика устанавливать без шестерни, напрямую? читал ранее тему, вроде за бугром данное дело кто и делал, только как влияет это на время полета?
Вот ссылка (не реклама)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1806445&h…
Моторчик: Esky Honey Bee CP3 Tail Motor 002445
Если говорить не про прямую передачу, то подойдет ли тот же мотор что от f45? Там вроде у пиньен на один зубец больше, не будет ли проскальзывать?
И собственно как снимать этот пиньен? пассатижами будет совсем по варварски…может есть, существует выжимка?
Буду рад любому ответу.
То хвостовой мотор умирает, почитал, вроде у всех такая болезнь…хотелось бы заказывать с бангуда не тоже самое , а что то получше качеством.
Была ил у кого практика устанавливать без шестерни, напрямую?
Мотор будет напрягаться больше и сгорит быстрее.
Nosurprises
В теме всего 38 страниц, не поленитесь прочтите все - отпадут все вопроссы 😉
Remlen
спасибо за внимание! но к сожалению в данной теме я не увидел четкого ответа по поводу аналогов хвостогово двигателя…
Nosurprises
Да были тут, не помню кто, толи машкин толи еще кто. Ставили хвост на прямую но не пошло дело.
А по поводу моторов на рц групс пишут что ставят от 45 и все впорядке.
Добрый день!
Либо я от темы отстал, но появился мотор б/к для нашего чуда? - banggood.com/WLtoys-Brushless-V912-RC-Helicopter-P…
Никто не пробовал? Как подсоединяется?
И для чего нужно вот это? - banggood.com/WLtoys-Brushless-V912-RC-Helicopter-P…
Добрый день!
Либо я от темы отстал, но появился мотор б/к для нашего чуда? - banggood.com/WLtoys-Brushless-V912-RC-Helicopter-P…
Никто не пробовал? Как подсоединяется?
И для чего нужно вот это? - banggood.com/WLtoys-Brushless-V912-RC-Helicopter-P…
Регулятор и движок безколлекторный. Размеры движка бы с оборотами, ато дома может подайдёт какой
Регулятор и движок безколлекторный
а этот регулятор куда подключается? немного не понял, движок слабый получается?
Pashka-Moscow
Это запы появились для новой БК версии.
Покупаете мотор, регуль и новую плату и будет вам счастье.
banggood.com/WLtoys-Brushless-V912-RC-Helicopter-P…
banggood.com/WLtoys-Brushless-V912-RC-Helicopter-P…
banggood.com/WLtoys-Brushless-V912-RC-Helicopter-P…
banggood.com/WLtoys-Brushless-V912-RC-Helicopter-P…
По цене выходит больше 40$ и минус на новой плате не работают фишки с камерой и с мыльными пузырями.
Вот эти варианты чуть дешевле но придется пару проводов пайнуть.
banggood.com/MJX-F45-Helicopter-Spare-Part-Super-F…
banggood.com/Wholesale-MJX-F45-Remote-Control-Heli…
Марс
По размерам похож на 23-24мм на 28-30мм. а по оборотом 4500 на бенге пишут.
На 5000kv и шестерней на 9 зубов повеселее будет.
hobbyking.com/…/__9223__FF200_Brushless_Outrunner_…
И отдельно esc topstoys.com/free-shipping-mjx-f45-spare-parts-esc…