V912 или попытка повторить успех wl911
Проверте серву, которая тангажом управляет, все ли с ней впорядке.
да вроде работает, ход есть. А что нужно сделать? тягу закрутить? или может переставить саму тягу в другую дырку ближе к раме?
А висит как, нормалльно?
вроде нормально, но тянет назад
или может переставить саму тягу в другую дырку ближе к раме?
Так только наоборот уменьшишь ход тяги.
вроде нормально, но тянет назад
Триммерни чуть вперёд по тангажу.
Pashka-Moscow
что у вас с тримирами на пульте?
Выставьте все тримеры на пульте в ноль, и постарайтесь оттремировать верталет при помощи тяг (механически)
Тяги от сервомашинок снимате с тарелки и подкручиваете их на удлиннения или на оборот на укорачивание, в зависимоти от того что вам нужно.
Почитайте, про это полно информации даже с видео
Тягу в дырку ближе к раме не переставляйте, наооборот будет хуже.
Можете наоборот нарастить длинну качалкам и установить тяги еще дальше от рамы, будет гораздо лучше.
Тут в теме есть примеры как это сделать, полистйте.
Pashka-Moscow
Еще проверте тяги от тарелки к микшеру на лопастях.
На тарелке АП они должны быть на длинных рожках.
Ну а намикшере на коротких)
Есть ли на алиэкспресс или бангуде радиаторы на главный движок V912.
И какие движки безколлекторные кто ставил ?
Все добрый день!
С недавнего времени приобрел свой первый вертолет с классической схемой винтов.
Возникла проблема.
Изначально на второй день у меня сгорел главный движок и плата. Из платы буквально выплавился силовой транзитор. Горевал долго, около 3 часов. После нашел аналогичный силовой транзистор в ЧИП и Дипе. Счастье стоило 100 рублей. После купил себе главный движок. Все благополучно спаял и поставил на место. Из всего этого понял что больше нравиться ковыряется, чем летать.))
Это маленькая предыстория моей счастливой покупки.
На самом деле проблемы следующая, радовался я не долго, со вчерашнего вечера происходит что-то неладное. Ранее он зависал, требовалось буквально самом мелкого регулирования стиками что бы удержать его на месте, периодически тренировался, старался приземляться там где хотел. Но сейчас он абсолютно не может стабилизироваться, его уносит то вправо то влево то назад, иногда его немного крутит вокруг оси. Управлять стало очень сложно, говорить о приземление куда либо – уже очень сложно. Если ранее можно было предугадать его движение, то сейчас это абсолютный рандом.
Проверил все, «ходовку», флайбар перемещается свободно, не гнутый.
Тяги закреплены,
Все механизмы лопасти-флайбар-тарелка целы, свободному движению ничего не мешает.
Грешу на сервы, но никаких признаков дохлости я не наблюдаю. Реагируют адекватно, без заедания, без дерганий…
Народ знающий, выручите, голова вроде есть на плечах и руки прямые, но что сейчас я в тупике.
Вышлю все необходимые фотографии…
его уносит то вправо то влево то назад, иногда его немного крутит вокруг оси.
если не ветер, то смотрите в сторону хвостового мотора
Траву не намотало на хвостовой мотор?
Хвостовой мотор не влияет на движения вперед и в бок, его крутит по сторонам достаточно хаотично. На хвостовой мотор я не грешу, его уносит в сторону также хаотично, не постоянно.
По поводу травы - травы там, и более того я его перебрал, посмотрел может правда что куда попало. Нет он чист.
Может дефект флайбара? хотя на внешний вид он абсолютно нормальный, не гнутый…или все же сервы шалят, но не заметил никаких дерганий ( держал в руках и менял положение стиков - все работает…)
запускаю дома, так что грешить на ветер не буду.)
как ведет себя модель при умершем гироскопе( электронном)?..
Nosurprises
При умершем гироскопе верт вращается постоянно против часовой стрелки и не реагирует на руддер.
Марс
Забудте о радиаторах!
Лучший радиатор это корпус самого верта.
Осталось только его соединить с мотором по средством термопасты!
Купите термопасту , она копейки стоит, и обмажте ей мотор и будет вам счастье.
На рцгрупс люди ставят БК абгрейд для MJX F45, все очень довольны, по цене будет порядка 40$
Nosurprises
Ваша беда лечится!
Скорее все у вас просто износились все соединения и тяги
Проверте болтанку винта(всмысле двух лопастей) на втулке, ее быть не должно. Возможно разбились отверстия на втулке под межлопастные полувалы.
Я эти полувалы вклеивал в сами цапфы, а степень вращения им давал во втулке.
Дальше болтанка лопастией в цапфах, ее тоже быть не должно. Обычно крепежные отверстия в лопостях растачиваються, и лопасти начинают болтаться. Я в них вставил тонкую капроную втулку, проблем теперь нет.
Дальше поствьте резиновые колечки за шарики, под тяги, чтобы тяги не болтались.
Флайбар снимите и проверте, то что вам кажется ровным на глаз, в реальности будет совсем не ровмным! Поищите видео как ровнять флайбар, ничего хитрого.
После его нужно отбалансировать, так как с завода он нифига не отбалансирован.
Дальше, когда выровняете его и отбалансируете, снимите все со втулки, и поставьте только флайбар. и проверте на оборотах, есть ли вибрация. ЕЕ быть не должно.
Дальще соберити все и проверте на вибрацию.
Если она есть, значит балансируйте лопасти. Можно спиливать лишнее, можно просто на кончик подклеить кусочек пластилина.
Ваша беда лечится!
Точно! Я даже знаю как :о)
Я уже излечился ;о)
mashkin
Поздравляю! )
А я б заменил бы его на FX71c.
А я б заменил бы его на FX71c
этот X071C 2.4G 4CH 6-Axis Gyro Flybarless RC Helicopter ?
рестайлинг?
из плюсов вижу только чуть поднятый над землей все туже конструкцию ХР…
еще плюсы?
mashkin
Да именно он!
Посмотрите видео на бенге, там девочка летает на нем. Особьенно начало впечатляет.
Плюсов гораздо больше.
Отстутсвие флайбара! Как следсвие гораздо прощее и надежней конструкция.
6 осевой гироскоп!
Более качественная конструкция хаба с межлопостным валом на демпферах
Хвост поднят, и люди на него пока не жаловались!
На рцгрупс пишут что общее качество деталей получше будет.
Ставят на него тоже комплект бк от F45, и не нарадуются.
Он гораздо управляемей чем 912. На рцгруп Flyingboats показывал видео как он по квартире летал на нем. Как он сам пишет, если бы он проделал тоже самое на 912, то от гостинной ничего бы не осталось.
И это в самом деле так. Летать по дому на 912 очень стремно, на 71с он это делал с легкостью.
Приводим в порядок механику
И так, основная масса проблем с вертолетом случается из-за некачественно сделанного хаба (втулки вала), а так же в следствии его повреждений как показано на первой фотографии.
После очередного убитого хаба, я решил что нужно что-то с этим делать.
Конструкция на межлопастных полувалах как по мне очень не удачная.
Я решил исправить это путем устанавки в хаб цельного межлопастного вала через демпфер. Это на мой взгляд существенно улучшит ситуацию с долговечностью самого хаба, в следствии более распределенной нагрузки. А так же использование демпфкра, немного уменьшит вибрационную составляющую.
Самое первое это проверка хаба на соосность. Как и положено при литье получить симметрию очень тяжко, поэтому пришлось немного подпилить край одной стороны отверстия под межлопастной вал, чтобы в последсвии цапфы сиделе на хабе симметрично по их длинне относительно хаба
Дальше в хабе и в самом валу, он у меня карбоновый, было просверленно отверстие диаметром 3мм.
Затем в качестве вала был выбран металлический стерженек диаметром 2мм.
Межлопастной вал вставляется в хаб через демпфер, в роли которого выступаент кусочек мягкой оплетки от многожильного провода.
Демпфер у меня получился не таким мягким как хотелось бы, но тем немение отлично выполняет свои функции. Сделать его больше и соответсвенно мягче не позволяет конструкция самого хаба. Сверлить отвестия в нем диаметром более 3 мм не стоит, так как это скажется на его прочности.
Так как отверстия в цапфах под межлопастные полувалы у нас 2.6мм, а новый вал 2мм, решено было вставить в цапфы капроновые втулки.
Втулки были сделаны довольно быстро. Основа втулок часть от гелевой пасты, котора находится между самим стержнем и наконечником. Эти части были расточины до нужных размером и обрезаны по длинне.
Следующее это крепеж лопастией в цапфах. Он так же был сделан через тонкие капроновые втулки, которые также были сделаны из стержня от толстой пасты. Отверстия в лопостях были немного увеличины.
После сборки и проверки, стабильность верта приятно порадовала. Разбаланс винтра отсутсвует и как следсвие отсутсвуют вибрации.
Очень рекомендую привести в порядок механику вертолета и он будет вас радовать гораздо дольше.
очень интересное решение, будет пару лишних часов нужно попробовать.
Вообще советую отписать отдельным блогом о всех ваших модификаций.
Я думаю многим будет интересно. Все же хобби такое , 50 на 50, половину на улице отрабатываю моторику движения и остальную половину под лампой с отверткой.)
Кто-то скажет, что больше любит пилотировать, нежели ковыряться в проводах да шестеренках… соглашусь, но каждому свое. Для меня самого это как отдушина после достаточно тяжелого трудового дня.)
блог по нему было бы не плохо
Ну вот хвост как прилажу от валкиры мастера сипи, мож и собиру все в одну тему. Главное чтоб он приехал побыстрее.
и всё таки 912 против после 911 такой неспешный тооормоооз… =)
хотя достаточно прочный
теперь я понял для чего на пульте заменяют кнопку на переключатель =)
Albatros-s
В стоке да, на улице в ветерок не полетаешь.
Но вы поробуйте заменить рычаги микшера, чтобы были как у 911 с коэффициентом передачи 1:1,75, а лучше чтоб 1;2
или удлините качалки, или впаяйте резисторый в сервоприводы - тогда вы по другому запоёте.
Да он тяжелее соответственно инерцеоннее, но если его немного подшаманить то будет очень шустрый, но так как на 911 на нем уже не пошустришь - страншно!)
Сегодня щупал Nine Eagles Solo Pro 228.
Приятно сделан, механика все металл, все кравиво через демферы. Очень понравился хвост с движком в самой тушке и карданом. Корпус правда жиденький, не знаю как он будет на прочночть. думаю наш получшее в этом плане.
Ведет себя верт довольно стабильно, если с нашим сравнивать. Но конструкция флайбара это горе, он просто тупо касется канопы в обычном положении, не говоря уже о экстремальных виражах.
Вобщем покрутил повертел, хаб у него под 4мм вал помоему, флайбар как на 911 на 30 градусов. А так можно было бы голову поставить от него на наш, голова приятная, но по цене конечно не дешего и возни много будет.