V912 или попытка повторить успех wl911
А то, что голова v912 сделана именно под флайбар, не повлияет? Самому интересно стало) только денег сейчас нет на эксперименты)
И ещё - fx071c по размерам меньше, чем v912?
посмотрите на крупные фото голов обоих вертов они почти идентичны, только флайбар снять
Ну, тогда дерзайте) Если получится, будет очень здорово)
Ну, тогда дерзайте) Если получится, будет очень здорово)
Я не знаю какой протокол передачи на плате от FX071C, и какой пульт с ним забиндится
Это надо у владельцев спрашивать
Марс
Протокол помоему валкировский, у когото на буржуйском форуме даже получилось забиндится к дево.
John_Locke
Голова у 71 под вал 4мм, так что придется немнорго шаманить с подшипниками и ставить шестерню от 71 тоже.
По размерам он идентичен 912.
Какой там протокол передачи только не знаю ?
Протокол там KN, к пульту от V912 не забиндится. Можно, думаю, использовать с пультом от WLtoys V966/V977. Да и все равно придется менять наконечник вала ОР и цапфы лопастей. Просто снять флайбар не получится. А если диаметр вала ОР другой? Выгоднее будет взять RTF-комплект FX071C.
Alex_63
Там не только разные диаметры диаметры и цапфы.
Лопасти совершенно другие, и обычные лопасти от 912 не пойдут на FX071c из за своей формы.
Бесфлайбарные лопасти очень сильно отличаются по строению от флайбарных. Совершенно разный центр тяжести, и т.д и т.п
оказывается 912м очень классно гонять пыль на асфальте у подъезда! =)
из за тяжести аппарата опускается почти до самой земли, а там поддашь газу и клубы пыли вокруг! =)
(до этого летал только над травой)
оказывается 912м очень классно гонять пыль на асфальте у подъезда! =)
из за тяжести аппарата опускается почти до самой земли, а там поддашь газу и клубы пыли вокруг! =)
А особенно классно после нескольких таких “пылегоняний” вычищать грязь из шестеренок:)
Добрый день! Сломал деталь на WLtoys V912, шаровая головка (не знаю как она называется) 😃 Кто владеет этим вертолетом в г Пермь? У кого нить может есть запасная деталь? (готов купить). С китая заказал уже, но долго ждать.
Да и вообще, уже раз 6 падал и два раза ломается именно эта деталь. У всех это слабое место, или мне просто повезло? 😃
xvitaliyx
Верту уже 5 месяце, пока не один микшер не сломал.
а вообще возьмите вот такие микшеры
ru.aliexpress.com/item/…/1162232367.html
и поствьте вместо родных, вертолет не узнаете, особенно если шарики на последнюю дырочку перекрутите.
xvitaliyx
Верту уже 5 месяце, пока не один микшер не сломал.
а вообще возьмите вот такие микшеры
ru.aliexpress.com/item/…/1162232367.html
и поствьте вместо родных, вертолет не узнаете, особенно если шарики на последнюю дырочку перекрутите.
А что изменится? Для тяг наших подойдут?
Подойдут.
Измется коэффициент передачи микшера , и лопасти станут отклонятися на больший угол. Соответсвенно верт станет более маневренным и сможет бороться с ветром.
здравствуйте всем. у меня и так при повышенных расходах флайбер упирается в стопорную шайбу. что можно сделать чтоб поставить такие микшеры?
rastamaha
А причем тут то что флайбар упирается, он и должен упираться.
А что сделать - купить и поставить.
Я вот как куплю поставлю, повыпаеваю резисторы котрые я впаял в севрпривода, так и отпишусь. о результатах.
Наконец пришла посылка с бенгуда. Впринципе не долго шла недели 3-4.
Реанимировал свои верты
Поставил на 912 хвост от Walkera Master CP.
Вобщем если коротко, то хвост просто АГОНЬ!!!
Завтра отпишусь с картинками боле подробно.
С добрым утром, дневничок бы с полным описанием настроек и апгрейда исключил бы множество вопросов
rastamaha
А причем тут то что флайбар упирается, он и должен упираться.
А что сделать - купить и поставить.
Я вот как куплю поставлю, повыпаеваю резисторы котрые я впаял в севрпривода, так и отпишусь. о результатах.Наконец пришла посылка с бенгуда. Впринципе не долго шла недели 3-4.
Реанимировал свои верты
Поставил на 912 хвост от Walkera Master CP.
Вобщем если коротко, то хвост просто АГОНЬ!!!
Завтра отпишусь с картинками боле подробно.
как причем? он упирается и не дает лопостям делать больший угол. чтобы бороться с ветром.
он упирается и не дает лопостям делать больший угол. чтобы бороться с ветром.
Он НИКОГДА не даст лопастям делать большой угол, потому что он вращается в горизонте. Кроме того у Вас вертолет с фиксированным шагом, он с ветром плохо летает. Чтобы летать в ветер, нужен вертолет CP, т.е. с коллективным шагом.
Это запы появились для новой БК версии. Покупаете мотор, регуль и новую плату и будет вам счастье.
Мне кажется, что проще бнф безколлекторник взять, а старую тушку на запчасти. Или не так? Посмотреть бы как бесколлекторный летает… Стоит он того )
Мне кажется, что проще бнф безколлекторник взять
А что нынче интересного предлагает народная промышленность Китая?
rastamaha
Еще раз для тех кто в подводной лодке;)
Он должен и будет упираться в стопорную тарелку при любых микшерах.
Посмотри внимательно на устройство микшера, и как момент от сервопривода передается на лопасти, для чего вообще там стоят рычаги микшера, как они влияют на угол отклоненния лопастей. Просматривать начинайте снизу в верх, как поймете принцип работы, болше не будете задавать таких вопроссов.
Схему работы рассматривайте исходя из того что флайбар стермится всегда быть в горизонтальном положении. Тоесть тяги которые крепятся к флайбару можно брать как за точку опоры рычагов микшера.
Если точка опоры рычага микшера у нас на конце тяги от флайбара, а лопасти снимают момент посредине рычага, то мы имеем один угол их отклонения.
Но если мы начнем снимать момент для лопастей н е с центра рычага, а сдвиним его, то угол отклонения лопастей соответственно изменится, и чем мы больше будем сдвигать его тем больше или меньше будут отклонятся лопасти. В конце концов если мы совместим точку крепления рычага к лопастям и точку куда крепится тяга от сервопривода к рычагу, мы получим максимальный угол отклонения лопастей, который будет зависит только от угла отклонения самих сервоприводов, и от коэффициента передачи тарелки.
И вот тут как раз совершенно не важно куда упирается флайбар, так как он стермится никуда не упиратся если что, а занять горизонтальное положение.
И как раз когда мы начинаем нервничать и дергать сильно рычаги управления, вся ситема начинает выводить флайбар из горизонтального полоржения в наклонное, и тут та как раз случается неуправляемые полеты, когда выровнять вертолет становится очень тяжело, так как сервовось находится не в горизонте и уже не стабилизирует вертолет а наооборот начинает тянуть его в бок. И обычно если верт находится не сильно высоко, то все это приводит к крашу, так как просто не хватает времени для того чтобы стабилизировать и выровнять флайбар в горизонт.
Phantom_NGK
Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
А наш зверек, как ты его не крути так и останется флайбарным неповоротлевым тяжелым гусем, а не безфлайбарное и шустрой канарейкой.
Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит.
Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях.
Кстати после того как верт похудел на 20г, я реально стал чувствовать разницу в весе аккумов на 1000мАч и родным.
Вроде разница вес не большая всего 12г, а в полете очень заметно. С родным аккумом верт хоть и летает поменьше по времени, но и инерционость тоже гораздо меньшая!