V912 или попытка повторить успех wl911

Марс
John_Locke:

А то, что голова v912 сделана именно под флайбар, не повлияет? Самому интересно стало) только денег сейчас нет на эксперименты)
И ещё - fx071c по размерам меньше, чем v912?

посмотрите на крупные фото голов обоих вертов они почти идентичны, только флайбар снять

John_Locke

Ну, тогда дерзайте) Если получится, будет очень здорово)

Марс
John_Locke:

Ну, тогда дерзайте) Если получится, будет очень здорово)

Я не знаю какой протокол передачи на плате от FX071C, и какой пульт с ним забиндится

Remlen

Марс
Протокол помоему валкировский, у когото на буржуйском форуме даже получилось забиндится к дево.

John_Locke
Голова у 71 под вал 4мм, так что придется немнорго шаманить с подшипниками и ставить шестерню от 71 тоже.
По размерам он идентичен 912.

Alex_63
Марс:

Какой там протокол передачи только не знаю ?

Протокол там KN, к пульту от V912 не забиндится. Можно, думаю, использовать с пультом от WLtoys V966/V977. Да и все равно придется менять наконечник вала ОР и цапфы лопастей. Просто снять флайбар не получится. А если диаметр вала ОР другой? Выгоднее будет взять RTF-комплект FX071C.

Remlen

Alex_63
Там не только разные диаметры диаметры и цапфы.
Лопасти совершенно другие, и обычные лопасти от 912 не пойдут на FX071c из за своей формы.
Бесфлайбарные лопасти очень сильно отличаются по строению от флайбарных. Совершенно разный центр тяжести, и т.д и т.п

Albatros-s

оказывается 912м очень классно гонять пыль на асфальте у подъезда! =)
из за тяжести аппарата опускается почти до самой земли, а там поддашь газу и клубы пыли вокруг! =)

(до этого летал только над травой)

Alex_63
Albatros-s:

оказывается 912м очень классно гонять пыль на асфальте у подъезда! =)
из за тяжести аппарата опускается почти до самой земли, а там поддашь газу и клубы пыли вокруг! =)

А особенно классно после нескольких таких “пылегоняний” вычищать грязь из шестеренок:)

xvitaliyx

Добрый день! Сломал деталь на WLtoys V912, шаровая головка (не знаю как она называется) 😃 Кто владеет этим вертолетом в г Пермь? У кого нить может есть запасная деталь? (готов купить). С китая заказал уже, но долго ждать.
Да и вообще, уже раз 6 падал и два раза ломается именно эта деталь. У всех это слабое место, или мне просто повезло? 😃

Remlen

xvitaliyx
Верту уже 5 месяце, пока не один микшер не сломал.
а вообще возьмите вот такие микшеры
ru.aliexpress.com/item/…/1162232367.html
и поствьте вместо родных, вертолет не узнаете, особенно если шарики на последнюю дырочку перекрутите.

xvitaliyx
Remlen:

xvitaliyx
Верту уже 5 месяце, пока не один микшер не сломал.
а вообще возьмите вот такие микшеры
ru.aliexpress.com/item/…/1162232367.html
и поствьте вместо родных, вертолет не узнаете, особенно если шарики на последнюю дырочку перекрутите.

А что изменится? Для тяг наших подойдут?

Remlen

Подойдут.
Измется коэффициент передачи микшера , и лопасти станут отклонятися на больший угол. Соответсвенно верт станет более маневренным и сможет бороться с ветром.

rastamaha

здравствуйте всем. у меня и так при повышенных расходах флайбер упирается в стопорную шайбу. что можно сделать чтоб поставить такие микшеры?

Remlen

rastamaha
А причем тут то что флайбар упирается, он и должен упираться.
А что сделать - купить и поставить.
Я вот как куплю поставлю, повыпаеваю резисторы котрые я впаял в севрпривода, так и отпишусь. о результатах.

Наконец пришла посылка с бенгуда. Впринципе не долго шла недели 3-4.

Реанимировал свои верты

Поставил на 912 хвост от Walkera Master CP.
Вобщем если коротко, то хвост просто АГОНЬ!!!
Завтра отпишусь с картинками боле подробно.

Марс

С добрым утром, дневничок бы с полным описанием настроек и апгрейда исключил бы множество вопросов

rastamaha
Remlen:

rastamaha
А причем тут то что флайбар упирается, он и должен упираться.
А что сделать - купить и поставить.
Я вот как куплю поставлю, повыпаеваю резисторы котрые я впаял в севрпривода, так и отпишусь. о результатах.

Наконец пришла посылка с бенгуда. Впринципе не долго шла недели 3-4.

Реанимировал свои верты

Поставил на 912 хвост от Walkera Master CP.
Вобщем если коротко, то хвост просто АГОНЬ!!!
Завтра отпишусь с картинками боле подробно.

как причем? он упирается и не дает лопостям делать больший угол. чтобы бороться с ветром.

oleg167
rastamaha:

он упирается и не дает лопостям делать больший угол. чтобы бороться с ветром.

Он НИКОГДА не даст лопастям делать большой угол, потому что он вращается в горизонте. Кроме того у Вас вертолет с фиксированным шагом, он с ветром плохо летает. Чтобы летать в ветер, нужен вертолет CP, т.е. с коллективным шагом.

Phantom_NGK
Remlen:

Это запы появились для новой БК версии. Покупаете мотор, регуль и новую плату и будет вам счастье.

Мне кажется, что проще бнф безколлекторник взять, а старую тушку на запчасти. Или не так? Посмотреть бы как бесколлекторный летает… Стоит он того )

mashkin
Phantom_NGK:

Мне кажется, что проще бнф безколлекторник взять

А что нынче интересного предлагает народная промышленность Китая?

Remlen

rastamaha

Еще раз для тех кто в подводной лодке;)
Он должен и будет упираться в стопорную тарелку при любых микшерах.
Посмотри внимательно на устройство микшера, и как момент от сервопривода передается на лопасти, для чего вообще там стоят рычаги микшера, как они влияют на угол отклоненния лопастей. Просматривать начинайте снизу в верх, как поймете принцип работы, болше не будете задавать таких вопроссов.

Схему работы рассматривайте исходя из того что флайбар стермится всегда быть в горизонтальном положении. Тоесть тяги которые крепятся к флайбару можно брать как за точку опоры рычагов микшера.
Если точка опоры рычага микшера у нас на конце тяги от флайбара, а лопасти снимают момент посредине рычага, то мы имеем один угол их отклонения.
Но если мы начнем снимать момент для лопастей н е с центра рычага, а сдвиним его, то угол отклонения лопастей соответственно изменится, и чем мы больше будем сдвигать его тем больше или меньше будут отклонятся лопасти. В конце концов если мы совместим точку крепления рычага к лопастям и точку куда крепится тяга от сервопривода к рычагу, мы получим максимальный угол отклонения лопастей, который будет зависит только от угла отклонения самих сервоприводов, и от коэффициента передачи тарелки.
И вот тут как раз совершенно не важно куда упирается флайбар, так как он стермится никуда не упиратся если что, а занять горизонтальное положение.
И как раз когда мы начинаем нервничать и дергать сильно рычаги управления, вся ситема начинает выводить флайбар из горизонтального полоржения в наклонное, и тут та как раз случается неуправляемые полеты, когда выровнять вертолет становится очень тяжело, так как сервовось находится не в горизонте и уже не стабилизирует вертолет а наооборот начинает тянуть его в бок. И обычно если верт находится не сильно высоко, то все это приводит к крашу, так как просто не хватает времени для того чтобы стабилизировать и выровнять флайбар в горизонт.

Phantom_NGK
Проще тогда купить FX071c и поставить на него БК. Это хоть будет иметь смысл.
А наш зверек, как ты его не крути так и останется флайбарным неповоротлевым тяжелым гусем, а не безфлайбарное и шустрой канарейкой.
Да БК поможет немного выходить их опасных ситуаций без потерь, но шустрости маневрам не добавит.
Мне лично хватает его тяги и на стоковом движке, особенно почле того как верт похудел на 20г, а вот инерционность которая связана с применениме флайбарной головы, не позволяет раслабится и дергать стиками до упора в разных направлениях.

Кстати после того как верт похудел на 20г, я реально стал чувствовать разницу в весе аккумов на 1000мАч и родным.
Вроде разница вес не большая всего 12г, а в полете очень заметно. С родным аккумом верт хоть и летает поменьше по времени, но и инерционость тоже гораздо меньшая!