V912 или попытка повторить успех wl911
Сколько весит 912 с акком ?
Импортнулась посылка с видеоверсеей 912 весит всего 222 грамма, странно как то
Уронил сейчас вторую 450ку, хвостовая серва отказала. Придётся в поле летать на 912 как таможня выпустит
На турниге на какой канал выходит включение видеозаписи ?
Марс
Честно не знаю, не взвешивал. Весов больших нет. Самому интересно)
на сайте вес верта 305 грамм написано, идёт посылка 222 грамма там должен быть верт 912 и акк. Чудит бангуд. Придёт посмотрю
на сайте вес верта 305 грамм написано, идёт посылка 222 грамма там должен быть верт 912 и акк. Чудит бангуд. Придёт посмотрю
Сейчас взвесил, V912 с аккумулятором и родной камерой весит 310 граммов.
Сейчас взвесил, V912 с аккумулятором и родной камерой весит 310 граммов.
Качество записи у камеры какое ? Стоит её брать ?
Качество записи у камеры какое ? Стоит её брать ?
Почитай здесь: vic-cont.ru/…/radioupravlyaemyiy-vertolet-v912-s-f… и сделай выводы сам.
видео 640 х 480 игрушка, вот вроде и видео с неё
видео 640 х 480 игрушка, вот вроде и видео с неё
всё таки верт в качестве камероносителя не очень… трясёт… наверное верт это для полётов и выкрутасов, а камеру возить на квадрике… ровненько, спокойненько…
Albatros-s
Если привести верт в порядок, его не трясет.
Понятно, что при маневрах, корпус очень сильно отклоняется, поэтому если камеру повесить на подвес, а не жестко к корпусу прикрепить, будет вообще отлично.
видео 640 х 480 игрушка
Так и цена камеры игрушечная, с GoPro несравнима ни ценой, ни качеством.
неспорю, поснимать можно.
поставить контрольлер какойнить, мультиви и тд.
Albatros-s
Если привести верт в порядок, его не трясет.
Понятно, что при маневрах, корпус очень сильно отклоняется, поэтому если камеру повесить на подвес, а не жестко к корпусу прикрепить, будет вообще отлично.
не спорю, просто мне кажется верт более для динамичных полётов не очень высоко… а для созерцания окрестностей это уже квадрик…
как раз читаю объявления “продам пульт, квадрик улетел…”
Albatros-s
Это вы наверное про DJI читаете)) они такие 😈
Согласен квадрики для видео намного поинтереснее. Сам заглядываюсь на новые валкиры…
Вообще видео не очень люблю, все как-то больше фото, работа так сказать😁
Но вот видео с квадриками занялся бы с удовольствием.
Это вы наверное про DJI читаете
не, попадаются объявления пультов от улетевший валкер qx350 =)
Albatros-s
ну тогда я совсем в расстройстве 😵
Remlen
Подскажите, Вы флайбар укорачивали на общую длину около 3-х см., или каждый ус по 3 см.?
Slavko
на общую.
Не знаю, было тут или нет - на бенггуде появились два таких лота:
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts KV4500 Brushless Main Motor
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts 7.4V 20A Brushless ESC
Никто еще не заказывал?
Не знаю, было тут или нет - на бенггуде появились два таких лота:
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts KV4500 Brushless Main Motor
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts 7.4V 20A Brushless ESCНикто еще не заказывал?
А куда Brushless ESC подключать?
Полетал сегодня - минус: крепление канопы, тяга сломана, шасси, крепление заднего мотора в трещинах, флайбар волнами 😃
Разогнавшись поворачивает только в одну сторону.
Сервы менять или увиличивать ход как описано выше.
Ещё прикол - забыл выключить верт и поставил его в машину, чуть спустя решил запустить 911про. Полетав подошол к машине, верта нет, лежит на полу у другого сиденья. Вечерняя усталость и невнимательность.
Увеличить ход серв, чуть мощней двиг и главный и хвостовой, флайбар короче - и думаю будет как 911 в ветерок летать.
Жесть но понравился, модифицируем как советовал Remlen (ещё раз СПС ему за труды).
И думаю двиг слабоват безколлекторку всётаки надо
Рама крепче чем у хобикинговской 450ки
После всех мучений летает но описывает небольшой круг 😃
Марс
Вот эти крепления для канопы, думаю будут подолговечнее
banggood.com/FX071C-RC-Helicopter-Part-Canopy-Moun…
Шасси сажать на штырьки капроновые будут летать вечно.
Тягу можно самому сделать, если есть боры шариковые.
Флайбар ровнять.
Про повороты не понял. Если не поворачивает по рудеру то это движек хвостовой нужно менять, сервы тут не причем.
При умирающем хвостовом двигателе верт не поворачивает в право, особенно на скорости. Помогаеть дохлому движку можно наклоном в право, реально помогает.
Новечкам советую не летать с таким движком, так как можно больно упасть.
Кстати как там по поводу веса 912, взвешивали?
P.S.
Подлахматил немного картиночки в днивнике по 912, и если кто не видел написал статейку про 911
rcopen.com/blogs/198531/19369