V912 или попытка повторить успех wl911
неспорю, поснимать можно.
поставить контрольлер какойнить, мультиви и тд.
Albatros-s
Если привести верт в порядок, его не трясет.
Понятно, что при маневрах, корпус очень сильно отклоняется, поэтому если камеру повесить на подвес, а не жестко к корпусу прикрепить, будет вообще отлично.
не спорю, просто мне кажется верт более для динамичных полётов не очень высоко… а для созерцания окрестностей это уже квадрик…
как раз читаю объявления “продам пульт, квадрик улетел…”
Albatros-s
Это вы наверное про DJI читаете)) они такие 😈
Согласен квадрики для видео намного поинтереснее. Сам заглядываюсь на новые валкиры…
Вообще видео не очень люблю, все как-то больше фото, работа так сказать😁
Но вот видео с квадриками занялся бы с удовольствием.
Это вы наверное про DJI читаете
не, попадаются объявления пультов от улетевший валкер qx350 =)
Albatros-s
ну тогда я совсем в расстройстве 😵
Remlen
Подскажите, Вы флайбар укорачивали на общую длину около 3-х см., или каждый ус по 3 см.?
Slavko
на общую.
Не знаю, было тут или нет - на бенггуде появились два таких лота:
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts KV4500 Brushless Main Motor
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts 7.4V 20A Brushless ESC
Никто еще не заказывал?
Не знаю, было тут или нет - на бенггуде появились два таких лота:
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts KV4500 Brushless Main Motor
WLtoys Brushless V912 RC Helicopter Parts 7.4V 20A Brushless ESCНикто еще не заказывал?
А куда Brushless ESC подключать?
Полетал сегодня - минус: крепление канопы, тяга сломана, шасси, крепление заднего мотора в трещинах, флайбар волнами 😃
Разогнавшись поворачивает только в одну сторону.
Сервы менять или увиличивать ход как описано выше.
Ещё прикол - забыл выключить верт и поставил его в машину, чуть спустя решил запустить 911про. Полетав подошол к машине, верта нет, лежит на полу у другого сиденья. Вечерняя усталость и невнимательность.
Увеличить ход серв, чуть мощней двиг и главный и хвостовой, флайбар короче - и думаю будет как 911 в ветерок летать.
Жесть но понравился, модифицируем как советовал Remlen (ещё раз СПС ему за труды).
И думаю двиг слабоват безколлекторку всётаки надо
Рама крепче чем у хобикинговской 450ки
После всех мучений летает но описывает небольшой круг 😃
Марс
Вот эти крепления для канопы, думаю будут подолговечнее
banggood.com/FX071C-RC-Helicopter-Part-Canopy-Moun…
Шасси сажать на штырьки капроновые будут летать вечно.
Тягу можно самому сделать, если есть боры шариковые.
Флайбар ровнять.
Про повороты не понял. Если не поворачивает по рудеру то это движек хвостовой нужно менять, сервы тут не причем.
При умирающем хвостовом двигателе верт не поворачивает в право, особенно на скорости. Помогаеть дохлому движку можно наклоном в право, реально помогает.
Новечкам советую не летать с таким движком, так как можно больно упасть.
Кстати как там по поводу веса 912, взвешивали?
P.S.
Подлахматил немного картиночки в днивнике по 912, и если кто не видел написал статейку про 911
rcopen.com/blogs/198531/19369
Сток видеоверсия 304 грамма
На скорости сколько возможно в стоке в одну сторону поварачивает нормально, в другую не может, верт новый только с коробки.
Переберать буду и за одно переделывать буду.
Крепление акка не удобно, нужно как на 450ке - снял канопу и поменял (у Вас в дневнике есть такое фото), и плата прячется в глубь рамы. Вот это как сделать пооптимальней ???
Марс
Ну по плате я ж вроде описал, просто подрезал старые штырьки, в которые шурыпы закручивались, а сами шурупы которые держать плату, вкрутил в раму за штырьками.
Конечно если плату поставить на нижний этаж а батарею поставить под углом на верхний, будет лучше. Но это серьезные гарадухи гарадить.
Марс
Ну по плате я ж вроде описал, просто подрезал старые штырьки, в которые шурыпы закручивались, а сами шурупы которые держать плату, вкрутил в раму за штырьками.
Конечно если плату поставить на нижний этаж а батарею поставить под углом на верхний, будет лучше. Но это серьезные гарадухи гарадить.
Я про это и говорю. На боковые шурупы в ворме табурета алюминивый листочек или пластик какой и сверху липучку
Перебрал- длинна одной стороны флайбара на 1 мм длиньше (пробывал греть и выбить ничего не вышло), отбалонсировал кусочком намотанной проволки, лопасти отбалонсировал кусочком скотча, задний винт тоже балонсировал стачиванием лопасти, хвостовой плавник сделал длиньше из отломоного куска винта 12 дюмов, получился тяжоленький потом заменю на полегче, термопасту промеж рамы и двига. Крепление канопы циакрином, случайно задел потом отлетело.
Маловат, на 913 было бы легче колхозить, заказать чтоли 😃
xvitaliyx
Верту уже 5 месяце, пока не один микшер не сломал.
а вообще возьмите вот такие микшеры
ru.aliexpress.com/item/…/1162232367.html
и поствьте вместо родных, вертолет не узнаете, особенно если шарики на последнюю дырочку перекрутите.
Ребята, дайте, пожалуйста, ещё варианты (сылки) рычагов управления, которые к нам подойдут. И лучше с банггуд. А то жалко 400 рублей за них отдавать.
Маловат, на 913 было бы легче колхозить, заказать чтоли 😃
913 похуже летать будет
xvitaliyx
вот немного почитайте.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p…
Заказть можно полностью голову, и из неё взять микшеры. Но придется на втулки их садить.
banggood.com/FX078-FX078B-RC-Helicopter-Accessorie…
А куда Brushless ESC подключать?
Я уже увидел, что нужна новая плата для этого… Жаль, могли бы и для старой сделать:)
Будет время зимой - попробую сделать преобразователь для ESC.
ЗЫ. Вчреа пробовал по квартире летать на 911-м - и понял, что вообще не умею управлять)) Но мелкий вертолет мне понравился гораздо больше - юркий, привыкал долго) Есть один нюанс - при подключении пульта от 912-го почему-то управление хвостовым винтом инверсное, то есть я даю стик вправо, а вертолет крутится за часовой стрелкой и наоборот. Если держать носом к себе, то незаметно)))
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влево
А у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влевоА у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
У меня 911 BNF, пульт от 912-го родной, mode 2… Я уже засомневался, может напутал чего, сегодня перепроверю на обеих вертолетах 😃
Savrik
Ничего странного.
рудер вправо- нос вправо
рудер влеао- нос влевоА у вас разве на 912 наоборот?
Или на 911 с родным пультом наоборот?
И в каком режиме пульт у вас?
Все ОК, это чтото мне показалось неправильным) продолжаю дальше летать:))