V912 или попытка повторить успех wl911
очень похоже что пора менять пульт… или потенциометры в старом.
пульт абсолютно новый, потенциометры работают, повторяю, я могу откалибровать ЛЮБЫЕ два СМЕЖНЫХ направления, а вот что сделать чтобы два противоположных направления тоже калибровались не знаю!
tu4kin
Сначала расскажите с чего вы вообще решили его калибравать? с какой целью? и почему?
Что вы подразумеваете под
я могу откалибровать ЛЮБЫЕ два СМЕЖНЫХ направления
Подробный порядок действий???
В каком режимме пульт у вас?
Что конкретно не работает???
пульт абсолютно новый, потенциометры работают
хорошо бы проверить пульт с каким нить другим вертом (911, 912, 913)
если не секрет, а как Вы калибруете “ЛЮБЫЕ два СМЕЖНЫХ направления”, просто в пульте вообще никак не предусмотрена возможность калибровки (недавно обсуждали)
еще как существует! нашел абсолютно случайно и теперь крайне этому не рад.
- зажимаем левый трим руда и включаем питание, на экране загораются ВСЕ надписи.
- зажимаю допустим правый стик, допустим в право-низ, нажимаю еще раз левый трим руда, апа весело пиликает и моргает 5 сек, затем светодиод загорается. после этого правый стик плавно увеличивает паказания вправо и вниз (это хорошо видно по уровням на экране) но вот движения влево и вверх либо не отрабатываются, либо резко уходят в максимум. в каком режиме пульт разницы нету. стики ведут себя абсолютно одинаково и не зависимо друг от друга. пробовал во время инициализации зажимать стики в разных положениях, пробовал их двигать по горизонтали, вертикали, диагонали, результат один, плавного увеличения показаний во всех четырех направлениях достичь не удается. пульт нового типа (левая кнопка на торце включает камеру).
v911 в пути из поднебесной, приедет проверю, но я почти уверен что будет тоже самое. Проблема в том что верт неадекватен (ну это и понятно), то газ врубает на полную катушку, то хвостовым мотором дергает как припадочный, все зависит от того какие направления стиков не отрабатывают.
tu4kin
Ну могу вас поздравить!! Вы открыли новые , доселе не виданные функции пульта от912))
Честно нигде на форумах не втречал информацию по калибровке, поэтому при всем желании помочь, не знаю как.
Расскажите с чего вы вообще решили его калибравать?. Что не работало?
Просто все летают и даже не думают о калибрповке.
А пробовали калибровать не 2 направления вместе а по одному? Сначало в право до упоро, потом в лево, аотом в вер и низ.
И обязательно, пожалуйста, отпишитесь тут как разбиретесь с калибровкой!!!
tu4kin
Ну могу вас поздравить!! Вы открыли новые , доселе не виданные функции пульта от912))
Честно нигде на форумах не втречал информацию по калибровке, поэтому при всем желании помочь, не знаю как.Расскажите с чего вы вообще решили его калибравать?. Что не работало?
Просто все летают и даже не думают о калибрповке.
я и не собирался его калибровать, врубил новый верт и хотел его сбиндить с пультом, инструкции то нету (да и кто их читает), тыкал, тыкал и натыкал, потом стал систематизировать и понял что это именно оно.
зажимаю допустим правый стик, допустим в право-низ
судя по Вашему описанию я бы попробовал выставить все в центр и после этого левый трим рудера + включение…
но по видимому Вы это уже пробовали…
ещё вариант - при включении режима калибровки несколько раз покрутить оба стика по кругу (пару полных кругов)
Очень полезную функцию вы обнаружили и обнародовали, поделитесь обязательно результатами. 😃 А то на “хороших” пультах страшновато эксперементировать… 😆
tu4kin
Вот на таких как вы весь мир держится!!))) сначала проблемму сделаем а потом ее героически решаем!)) А нужно было то всего, прочесть инструкцию… но!! с другой стороны, если бы не вы, то жили бы все влядельцы 912, так и не зная о том что их пульт умет калибраваться!)
Я уверн у вас все получится, пробуйте разные комбинации.
можно просьбу, у кого верты ведут себя неадекватно, посмотрите как ведут себя индикаторы на апе (можно с выключенным вертом), плавное движение джойстика должно плавно увеличивать/уменьшать показания соответствующего индикатора. еще заметил что на индикаторах по 4 деления шкалы на каждое показание, у меня максимально загорается только 3, а у вас как? во внутренностях пульта уж очень мало емкостей, электролиты отсутствуют вообще, помехозащищающих 0,1мкф всего около 10 штук, для микроконтроллера это не есть гуд. также не увидел никаких разьемов и контрольных точек для подключения разьема симы (на бангуде в описании написано что симы поддерживаются) или программатора, буду искать даташиты. раз калибровочные данные гдето хранятся (ну даже не гдето, а в 24с028, это eeprom) то их оттуда можно соответственно вытащить и втащить 😃
в нейтралке оставлять пробовал, круги нарезать тоже пробовал, пока ничего, буду еще пробовать. я вот еще подумал, может он калибруется не только программно но и одновременно аппаратно, типа замыкаем переменники или садим их на массу и потом включаем калибровку? хотя это уже както сильно заумно. Параллельно буду пытаться подружить апу с программатором.
До 3х делений доходит, потому что включены лоу расходы, тоесть не полные, если включить двойные расходы, то будет доходить до 4х делений
tu4kin
может хоть чем-то поможет.

Я так понял вам всего лишь нужна найти кнопку которая позволяет перейти к следующему шагу калибровки.
А левый трим по рудеру - это вход и выход из калибровки.
ура! кажется я его победил.
ставил стики в нейтраль, вкл режим калибровки, сдвину стики друг к другц, потом по кругу, правый по, левый против час стрелки.
сейчас все работает как надо.
повторно проверять не буду, даже не просите! 😃
в режиме Н отклонение индикаторов 4 деления.
P.S. за спасибо буду благодарен, так как я у вас на форуме только второй день зареган (чукча не писатель, чукча читатель).
проверил, верт ведет себя абсолютно адекватно! я счастлив.
tu4kin
Я так понял вам всего лишь нужна найти кнопку которая позволяет перейти к следующему шагу калибровки.
А левый трим по рудеру - это вход и выход из калибровки.
я бы сказал так: левый трим рудера+питание вход в режим калибровки (в этом режиме никакие другие кнопки кроме левой трима рудера не работают, кроме выключения питания разумеется, которое кстати, должно отменить калибровку (но я не проверял)), повторное нажатие левого трима рудера - запуск процедуры калибровки, длится она примерно 5 сек, далее я описывал постом выше.
ура! кажется я его победил.
напишите инструкцию в блоге на форуме, будем на неё ссылаться 😃
напишите инструкцию в блоге на форуме, будем на неё ссылаться
инструкцию я описал выше, блога у меня нет, к тому же я не писатель, лучше пусть Remlen к себе в дневник “Про вертолеты и жесткий напилинг” добавит.
только сначала надо все проверить еще раз или два 😃
я гляжу тут электронщики присутствуют, объясните плиз принцип работы датчика гиры, хотябы в общих чертах.
ну что кто смелый??))) кто повоторит калибровку?)
tu4kin
И так, на сколько я правильно понял?
1 - зажимаем тример рудера влево и включаем аппу.
2 - ставим стики по центру.
3 - 1 раз нажамаем тример рудера в лево
4 - сдвигаем стики друг к другу.
5 - вращаем стики по кругу, правый по, левый против час стрелки.
2 - ставим стики по центру.
я бы сначала стики по центру, а потом бы включал и крутил их… во всяком случае в симе калибровка именно в такой последовательности
ура! кажется я его победил.
ставил стики в нейтраль, вкл режим калибровки, сдвину стики друг к другц, потом по кругу, правый по, левый против час стрелки.
сейчас все работает как надо.
повторно проверять не буду, даже не просите! 😃
Думаю, что все таки надо опять все сбить и заново настроить, чтоб получить точную закономерность от действий и составить инструкцию для всех!!!😁😇
Думаю, что если есть у кого две аппы, то можно побаловаться или хотя бы лишняя от 911 например. Там должен быть принцип такой же. У меня одна аппа на 2 верта, поэтому боязно )))
как нашу апу к симу подключить? какой сим выбрать (покупать не хочу)? их всего то 3-4 штуки нормальных, хотелось бы сравнений.
киньте несколько ссылочек, нету времени по 200 стр топиков читать на буржуйском.
может у кого есть апа с разъемом под симы (у wltoys вообще такие есть?), подскажите название, сделайте фотки, а еще лучше прозвонить куда идут провода от разъема, скорее всего они будут идти на вход передатчика, прозвоните, там всего 6 контактов, а у разьема поди всего 2 или 3.
как нашу апу к симу подключить?
Никак не подключить… У нас ни сигнала, ни мест откуда его снять. Да и 4 канала…
tu4kin
так я правильно последовательность действий написал или нет?