V912 или попытка повторить успех wl911
До 3х делений доходит, потому что включены лоу расходы, тоесть не полные, если включить двойные расходы, то будет доходить до 4х делений
tu4kin
может хоть чем-то поможет.
Я так понял вам всего лишь нужна найти кнопку которая позволяет перейти к следующему шагу калибровки.
А левый трим по рудеру - это вход и выход из калибровки.
ура! кажется я его победил.
ставил стики в нейтраль, вкл режим калибровки, сдвину стики друг к другц, потом по кругу, правый по, левый против час стрелки.
сейчас все работает как надо.
повторно проверять не буду, даже не просите! 😃
в режиме Н отклонение индикаторов 4 деления.
P.S. за спасибо буду благодарен, так как я у вас на форуме только второй день зареган (чукча не писатель, чукча читатель).
проверил, верт ведет себя абсолютно адекватно! я счастлив.
tu4kin
Я так понял вам всего лишь нужна найти кнопку которая позволяет перейти к следующему шагу калибровки.
А левый трим по рудеру - это вход и выход из калибровки.
я бы сказал так: левый трим рудера+питание вход в режим калибровки (в этом режиме никакие другие кнопки кроме левой трима рудера не работают, кроме выключения питания разумеется, которое кстати, должно отменить калибровку (но я не проверял)), повторное нажатие левого трима рудера - запуск процедуры калибровки, длится она примерно 5 сек, далее я описывал постом выше.
ура! кажется я его победил.
напишите инструкцию в блоге на форуме, будем на неё ссылаться 😃
напишите инструкцию в блоге на форуме, будем на неё ссылаться
инструкцию я описал выше, блога у меня нет, к тому же я не писатель, лучше пусть Remlen к себе в дневник “Про вертолеты и жесткий напилинг” добавит.
только сначала надо все проверить еще раз или два 😃
я гляжу тут электронщики присутствуют, объясните плиз принцип работы датчика гиры, хотябы в общих чертах.
ну что кто смелый??))) кто повоторит калибровку?)
tu4kin
И так, на сколько я правильно понял?
1 - зажимаем тример рудера влево и включаем аппу.
2 - ставим стики по центру.
3 - 1 раз нажамаем тример рудера в лево
4 - сдвигаем стики друг к другу.
5 - вращаем стики по кругу, правый по, левый против час стрелки.
2 - ставим стики по центру.
я бы сначала стики по центру, а потом бы включал и крутил их… во всяком случае в симе калибровка именно в такой последовательности
ура! кажется я его победил.
ставил стики в нейтраль, вкл режим калибровки, сдвину стики друг к другц, потом по кругу, правый по, левый против час стрелки.
сейчас все работает как надо.
повторно проверять не буду, даже не просите! 😃
Думаю, что все таки надо опять все сбить и заново настроить, чтоб получить точную закономерность от действий и составить инструкцию для всех!!!😁😇
Думаю, что если есть у кого две аппы, то можно побаловаться или хотя бы лишняя от 911 например. Там должен быть принцип такой же. У меня одна аппа на 2 верта, поэтому боязно )))
как нашу апу к симу подключить? какой сим выбрать (покупать не хочу)? их всего то 3-4 штуки нормальных, хотелось бы сравнений.
киньте несколько ссылочек, нету времени по 200 стр топиков читать на буржуйском.
может у кого есть апа с разъемом под симы (у wltoys вообще такие есть?), подскажите название, сделайте фотки, а еще лучше прозвонить куда идут провода от разъема, скорее всего они будут идти на вход передатчика, прозвоните, там всего 6 контактов, а у разьема поди всего 2 или 3.
как нашу апу к симу подключить?
Никак не подключить… У нас ни сигнала, ни мест откуда его снять. Да и 4 канала…
tu4kin
так я правильно последовательность действий написал или нет?
tu4kin
так я правильно последовательность действий написал или нет?
да, правильно, но я бы тоже поменял пункты 1 и 2 местами, думаю это не принципиально, но так будет правильнее.
Никак не подключить… У нас ни сигнала, ни мест откуда его снять. Да и 4 канала…
да ладно! почти на 100% уверен что можно, на передатчике 6 проводов, почти наверняка на вход передатчика идет последовательный пакет, скорее всего именно туда и подключается разъем сима у нормальных апп. на других платах разъемы могут быть подписаны, нам надо Tx и Rx. количество каналов в нашем случае никакой роли не играет, хоть 10 каналов.
если у кого есть адаптер для подключения сима, сделайте качественное фото, чтобы номиналы чипов видно было (ну или в ручную выпишите), приколхозим к нашей апе адаптер. в идеале такой:
="http://www.*************/product/442509/#positio… (не знаю как ссылку правильно присобачить, на паркфлайере короче)
и дешево и сердито!
tu4kin
Ну вот допустим для 977 китайци приколхозили платку от сима в пульт, и продают на бенггуде это отдельным комплектом.
Подключились прям к стикам)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29633940&po…
tu4kin
Ну вот допустим для 977 китайци приколхозили платку от сима в пульт, и продают на бенггуде это отдельным комплектом.
Подключились прям к стикам)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29633940&po…
осталось найти такую платку отдельно от 977 пульта 😃 (засранцы специально маркировку с микры спиливаю, хотя это стандарный АЦП)
Попробовал я сейчас все-таки дома калибрануть джойстик. Сначала все сбил, потом получилось сделать. Пробовал несколько раз. Действия такие:
Выставляем стики в любое положение, можно левый (газ) вниз, а правый в центр.
Зажимаем в лево триммер руддера и включаем джойстик, экран горит всеми надписями.
Далее по часовой стрелке (можно наверно и против) крутим оба джойстика поочереди. Все это делаем пока горят все надписи (горят долго очень)
Далее возвращаем левый стик в положение газа НОЛЬ. Это будет для него начальный отсчет.
Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк
tu4kin
Лучший сим для 912, это 911))
Купите малька, он 20$ стоит на бенгуде, а пульт от нашего отлично подходит.
С ним вы научитесь летать за пару недель, он реально проще и неубиваемый, а дальше будете совмещать 911 и 912, наращивая темпы полета на 912.
Phantom_NGK
И как, есть какие либо изменения?
Маленькое добавление. Можно по кругу джойстики не крутить. Можно все перед включением выставить в центр. Включить калибровку и двигать каждый стик влево-впраов, вверх-вниз, выставить опять на центр и выйти из калибровки, нажимая левый триммер руддера. Калибровка получается идеальная ))) Не хуже чем была. Может в чем-то точнее, пошел запускать верт
И как, есть какие либо изменения?
Да, проверил, изменения есть. Точнее по загорающемуся дисплею видно было допустим у меня, что вперед черточки зажигались чуть раньше, чем назад, имею ввиду отклонения стика, сейчас вроде во все стороны симметрично. И еще иногда пищала серва когда правый стик был в центре, пошевелишь его и проходит, еще раз пошевелешь и опять дергается. Теперь это полностью исчезло. Вверх и вниз вроде все так же осталось, как и по руддеру. Уже проверял в полете.
Вобщем калибровку можно рекомендовать тем у кого не совсем зеркально работают стики от центра. Или тому у кого в центре иногда дергаетя, жужжит и тп. серва.
Попробовал я сейчас все-таки дома калибрануть джойстик. Сначала все сбил, потом получилось сделать. Пробовал несколько раз. Действия такие:
Выставляем стики в любое положение, можно левый (газ) вниз, а правый в центр.
Зажимаем в лево триммер руддера и включаем джойстик, экран горит всеми надписями.
Далее по часовой стрелке (можно наверно и против) крутим оба джойстика поочереди. Все это делаем пока горят все надписи (горят долго очень)
Далее возвращаем левый стик в положение газа НОЛЬ. Это будет для него начальный отсчет.
Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк
я примерно так тоже пробовал (двигать стики пока горит экран, потом нажимать трим влево), у меня не получалось калиброваться.
вот и еще один метод! надо пробовать дальше! а у Вас пульт новый или старый? и еще что такое “рузк”?
tu4kin
Лучший сим для 912, это 911))
Купите малька, он 20$ стоит на бенгуде, а пульт от нашего отлично подходит.
С ним вы научитесь летать за пару недель, он реально проще и неубиваемый, а дальше будете совмещать 911 и 912, наращивая темпы полета на 912.Phantom_NGK
И как, есть какие либо изменения?
я уже говорил что 911 едет, а симу всеравно хочется
я примерно так тоже пробовал (двигать стики пока горит экран, потом нажимать трим влево), у меня не получалось калиброваться.
вот и еще один метод! надо пробовать дальше! а у Вас пульт новый или старый? и еще что такое “рузк”?
“Рузк” - сам не знаю что такое ))) Просто визуально по дисплею проверяем. Пульт у меня от 912, но проверял все полеты на 911, так как летаю по комнате. 912 лень запускать в комнате, но попробую…
Можно по кругу джойстики не крутить. Можно все перед включением выставить в центр. Включить калибровку и двигать каждый стик влево-впраов, вверх-вниз, выставить опять на центр и выйти из калибровки, нажимая левый триммер руддера. Калибровка получается идеальная
у меня в таком случае уровень появлялся только после прохождения стиком газа центрального (нейтраль) положения!
Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк
это что значит?
Проверил на 912 - все нормально. Причем проверил так, что запустил оба верта в воздух!!! Потому что не вытащил аккум из 911. Прикольные ощущения одновременно управлять двумя вертами… Но не для комнаты
у меня в таком случае уровень появлялся только после прохождения стиком газа центрального (нейтраль) положения!
Да, влево-вправо и вверх-вниз двигаем разумеется через центр от крайней точки до крайней. Извините если не так понятно написал.
проверяем рузк
Для меня тоже это слово загадка )))