V912 или попытка повторить успех wl911

Phantom_NGK

До 3х делений доходит, потому что включены лоу расходы, тоесть не полные, если включить двойные расходы, то будет доходить до 4х делений

Remlen

tu4kin
может хоть чем-то поможет.

Я так понял вам всего лишь нужна найти кнопку которая позволяет перейти к следующему шагу калибровки.
А левый трим по рудеру - это вход и выход из калибровки.

tu4kin

ура! кажется я его победил.
ставил стики в нейтраль, вкл режим калибровки, сдвину стики друг к другц, потом по кругу, правый по, левый против час стрелки.
сейчас все работает как надо.
повторно проверять не буду, даже не просите! 😃
в режиме Н отклонение индикаторов 4 деления.
P.S. за спасибо буду благодарен, так как я у вас на форуме только второй день зареган (чукча не писатель, чукча читатель).
проверил, верт ведет себя абсолютно адекватно! я счастлив.

Remlen:

tu4kin
Я так понял вам всего лишь нужна найти кнопку которая позволяет перейти к следующему шагу калибровки.
А левый трим по рудеру - это вход и выход из калибровки.

я бы сказал так: левый трим рудера+питание вход в режим калибровки (в этом режиме никакие другие кнопки кроме левой трима рудера не работают, кроме выключения питания разумеется, которое кстати, должно отменить калибровку (но я не проверял)), повторное нажатие левого трима рудера - запуск процедуры калибровки, длится она примерно 5 сек, далее я описывал постом выше.

Albatros-s
tu4kin:

ура! кажется я его победил.

напишите инструкцию в блоге на форуме, будем на неё ссылаться 😃

tu4kin
Albatros-s:

напишите инструкцию в блоге на форуме, будем на неё ссылаться

инструкцию я описал выше, блога у меня нет, к тому же я не писатель, лучше пусть Remlen к себе в дневник “Про вертолеты и жесткий напилинг” добавит.
только сначала надо все проверить еще раз или два 😃

я гляжу тут электронщики присутствуют, объясните плиз принцип работы датчика гиры, хотябы в общих чертах.

Remlen

ну что кто смелый??))) кто повоторит калибровку?)

tu4kin
И так, на сколько я правильно понял?

1 - зажимаем тример рудера влево и включаем аппу.
2 - ставим стики по центру.
3 - 1 раз нажамаем тример рудера в лево
4 - сдвигаем стики друг к другу.
5 - вращаем стики по кругу, правый по, левый против час стрелки.

Albatros-s
Remlen:

2 - ставим стики по центру.

я бы сначала стики по центру, а потом бы включал и крутил их… во всяком случае в симе калибровка именно в такой последовательности

Phantom_NGK
tu4kin:

ура! кажется я его победил.
ставил стики в нейтраль, вкл режим калибровки, сдвину стики друг к другц, потом по кругу, правый по, левый против час стрелки.
сейчас все работает как надо.
повторно проверять не буду, даже не просите! 😃

Думаю, что все таки надо опять все сбить и заново настроить, чтоб получить точную закономерность от действий и составить инструкцию для всех!!!😁😇

Думаю, что если есть у кого две аппы, то можно побаловаться или хотя бы лишняя от 911 например. Там должен быть принцип такой же. У меня одна аппа на 2 верта, поэтому боязно )))

tu4kin

как нашу апу к симу подключить? какой сим выбрать (покупать не хочу)? их всего то 3-4 штуки нормальных, хотелось бы сравнений.
киньте несколько ссылочек, нету времени по 200 стр топиков читать на буржуйском.
может у кого есть апа с разъемом под симы (у wltoys вообще такие есть?), подскажите название, сделайте фотки, а еще лучше прозвонить куда идут провода от разъема, скорее всего они будут идти на вход передатчика, прозвоните, там всего 6 контактов, а у разьема поди всего 2 или 3.

Phantom_NGK
tu4kin:

как нашу апу к симу подключить?

Никак не подключить… У нас ни сигнала, ни мест откуда его снять. Да и 4 канала…

Remlen

tu4kin
так я правильно последовательность действий написал или нет?

tu4kin
Remlen:

tu4kin
так я правильно последовательность действий написал или нет?

да, правильно, но я бы тоже поменял пункты 1 и 2 местами, думаю это не принципиально, но так будет правильнее.

Phantom_NGK:

Никак не подключить… У нас ни сигнала, ни мест откуда его снять. Да и 4 канала…

да ладно! почти на 100% уверен что можно, на передатчике 6 проводов, почти наверняка на вход передатчика идет последовательный пакет, скорее всего именно туда и подключается разъем сима у нормальных апп. на других платах разъемы могут быть подписаны, нам надо Tx и Rx. количество каналов в нашем случае никакой роли не играет, хоть 10 каналов.
если у кого есть адаптер для подключения сима, сделайте качественное фото, чтобы номиналы чипов видно было (ну или в ручную выпишите), приколхозим к нашей апе адаптер. в идеале такой:
="http://www.*************/product/442509/#positio… (не знаю как ссылку правильно присобачить, на паркфлайере короче)
и дешево и сердито!

Remlen

tu4kin
Ну вот допустим для 977 китайци приколхозили платку от сима в пульт, и продают на бенггуде это отдельным комплектом.
Подключились прям к стикам)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29633940&po…

tu4kin
Remlen:

tu4kin
Ну вот допустим для 977 китайци приколхозили платку от сима в пульт, и продают на бенггуде это отдельным комплектом.
Подключились прям к стикам)
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=29633940&po…

осталось найти такую платку отдельно от 977 пульта 😃 (засранцы специально маркировку с микры спиливаю, хотя это стандарный АЦП)

Phantom_NGK

Попробовал я сейчас все-таки дома калибрануть джойстик. Сначала все сбил, потом получилось сделать. Пробовал несколько раз. Действия такие:
Выставляем стики в любое положение, можно левый (газ) вниз, а правый в центр.
Зажимаем в лево триммер руддера и включаем джойстик, экран горит всеми надписями.
Далее по часовой стрелке (можно наверно и против) крутим оба джойстика поочереди. Все это делаем пока горят все надписи (горят долго очень)
Далее возвращаем левый стик в положение газа НОЛЬ. Это будет для него начальный отсчет.
Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк

Remlen

tu4kin
Лучший сим для 912, это 911))
Купите малька, он 20$ стоит на бенгуде, а пульт от нашего отлично подходит.
С ним вы научитесь летать за пару недель, он реально проще и неубиваемый, а дальше будете совмещать 911 и 912, наращивая темпы полета на 912.

Phantom_NGK
И как, есть какие либо изменения?

Phantom_NGK

Маленькое добавление. Можно по кругу джойстики не крутить. Можно все перед включением выставить в центр. Включить калибровку и двигать каждый стик влево-впраов, вверх-вниз, выставить опять на центр и выйти из калибровки, нажимая левый триммер руддера. Калибровка получается идеальная ))) Не хуже чем была. Может в чем-то точнее, пошел запускать верт

Remlen:

И как, есть какие либо изменения?

Да, проверил, изменения есть. Точнее по загорающемуся дисплею видно было допустим у меня, что вперед черточки зажигались чуть раньше, чем назад, имею ввиду отклонения стика, сейчас вроде во все стороны симметрично. И еще иногда пищала серва когда правый стик был в центре, пошевелишь его и проходит, еще раз пошевелешь и опять дергается. Теперь это полностью исчезло. Вверх и вниз вроде все так же осталось, как и по руддеру. Уже проверял в полете.
Вобщем калибровку можно рекомендовать тем у кого не совсем зеркально работают стики от центра. Или тому у кого в центре иногда дергаетя, жужжит и тп. серва.

tu4kin
Phantom_NGK:

Попробовал я сейчас все-таки дома калибрануть джойстик. Сначала все сбил, потом получилось сделать. Пробовал несколько раз. Действия такие:
Выставляем стики в любое положение, можно левый (газ) вниз, а правый в центр.
Зажимаем в лево триммер руддера и включаем джойстик, экран горит всеми надписями.
Далее по часовой стрелке (можно наверно и против) крутим оба джойстика поочереди. Все это делаем пока горят все надписи (горят долго очень)
Далее возвращаем левый стик в положение газа НОЛЬ. Это будет для него начальный отсчет.
Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк

я примерно так тоже пробовал (двигать стики пока горит экран, потом нажимать трим влево), у меня не получалось калиброваться.
вот и еще один метод! надо пробовать дальше! а у Вас пульт новый или старый? и еще что такое “рузк”?

Remlen:

tu4kin
Лучший сим для 912, это 911))
Купите малька, он 20$ стоит на бенгуде, а пульт от нашего отлично подходит.
С ним вы научитесь летать за пару недель, он реально проще и неубиваемый, а дальше будете совмещать 911 и 912, наращивая темпы полета на 912.

Phantom_NGK
И как, есть какие либо изменения?

я уже говорил что 911 едет, а симу всеравно хочется

Phantom_NGK
tu4kin:

я примерно так тоже пробовал (двигать стики пока горит экран, потом нажимать трим влево), у меня не получалось калиброваться.
вот и еще один метод! надо пробовать дальше! а у Вас пульт новый или старый? и еще что такое “рузк”?

“Рузк” - сам не знаю что такое ))) Просто визуально по дисплею проверяем. Пульт у меня от 912, но проверял все полеты на 911, так как летаю по комнате. 912 лень запускать в комнате, но попробую…

tu4kin
Phantom_NGK:

Можно по кругу джойстики не крутить. Можно все перед включением выставить в центр. Включить калибровку и двигать каждый стик влево-впраов, вверх-вниз, выставить опять на центр и выйти из калибровки, нажимая левый триммер руддера. Калибровка получается идеальная

у меня в таком случае уровень появлялся только после прохождения стиком газа центрального (нейтраль) положения!

Phantom_NGK:

Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк

это что значит?

Phantom_NGK

Проверил на 912 - все нормально. Причем проверил так, что запустил оба верта в воздух!!! Потому что не вытащил аккум из 911. Прикольные ощущения одновременно управлять двумя вертами… Но не для комнаты

tu4kin:

у меня в таком случае уровень появлялся только после прохождения стиком газа центрального (нейтраль) положения!

Да, влево-вправо и вверх-вниз двигаем разумеется через центр от крайней точки до крайней. Извините если не так понятно написал.

tu4kin:

проверяем рузк

Для меня тоже это слово загадка )))