V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
Любопытство однако…)))

Phantom_NGK
Remlen:

Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
Любопытство однако…)))

Вот и у меня любопытство взяло … Хотел только проверить есть ли вообще подобная калибровка. Сбил конечно. Вот и пришлось подбирать. Не дают покоя подобные вещи, как и у всех “русских” - нет бы инструкцию почитать, но надо ведь сначала методом тыка все перепробовать, а лучше еще посмотреть как все устроено.
Рад, что все работает. Можно внести в дневник в 912, ну и как вариант для 911, думаю там все будет тоже самое, джойстики то одинаковые практически.

tu4kin
Remlen:

Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
Любопытство однако…)))

которого? мы вроде как оба серджи 😃

Remlen

tu4kin
Сори, чето я не заметил что вы тоже Сергей). Я имел вивду Phantom_NGK

tu4kin
Remlen:

tu4kin
Сори, чето я не заметил что вы тоже Сергей). Я имел вивду Phantom_NGK

принято, завтра тоже попробую по методу сереги фантома, потом отпишусь!

мы уже почти страницу офтопика наколбасили, но тема на самом деле новая и интересная, вот бы вашу сслылочку на дневник в шапку темы поднять, на нормальных форумах именно так и делают, это бы избавило новичков от муторного чтения спама.
для меня остались интресны следующие моменты:

  • работа датчика гироскопа
  • подключение апы к симу
  • всетаки разобраться с функцией калибровки (чтото мне подсказывает что данная проблема была как минимум у нескольких)
    остальное кратко и емко описано в дневнике
    всех заинтересованных прошу в личку, tu4kin@inbox.ru? чтобы здесь воду не лить (хотя именно для этого форумы и создавались, всетаки так более удобно наблюдать что и как происходило, и делать свои выводы, но в тоже время читать муторно), а наработки мы конечно сюда скинем.
Phantom_NGK

Допробуетесь еще!!! Работает - пусть работает. Корневых улучшений нет, хуже тоже вроде не становится. На фабрике китайцы наверно каждую аппу по быстрому прогоняют. А вот у кого какие-то глюки, то способ реально может помочь, тем более если об этом раньше не было известно.

tu4kin
Phantom_NGK:

Допробуетесь еще!!! Работает - пусть работает. Корневых улучшений нет, хуже тоже вроде не становится. На фабрике китайцы наверно каждую аппу по быстрому прогоняют. А вот у кого какие-то глюки, то способ реально может помочь, тем более если об этом раньше не было известно.

ну вы блин пессимист! мы же не китайцы, если бы мы ничего не делали небыло бы и безколлекторных моторов, и отстегивающихся лыж, укорочения флайбара, и мода серв, и много чего еще! поверте, эта инфа обязательно дойдет до производителя, рано или поздно, и они выпустят новую модельку, еще лучше прежней, это открытый бетатестинг, это мы на расходники тратимся, а они на этом баблос стригут (лично я и не против, паритет всеравно соблюдается, только вот производитель с нами секретами делится не торопится).

Phantom_NGK

Не, я оптимист. Но мне больше летать хочется, чем ковыряться и допиливать “китайские” косяки, ковыряться тоже интересно, но времени на это нет. А идеала никогда не выпустят, маркетинг и тут делает свое грязное дело. 912 хороший верт, далеко не лучший, но и не плохой. А безколлекторный вариант может и лучше готовый купить - выйдет серьезно дешевле )

kirovograd100

Remlen

а на вертолетах подобных т рексу 450 как закручиваются лопасти и лопатки флайбара , на лактайт ? на красный или синий лактайт…я так понял на 912 грузики на красном

Remlen

kirovograd100
Какие грузики?
Если вы имете ввиду грузики флайбара, то я вас огорчу они не закручены на 912. Они посажены на горячую. Тоесть нагреваем грузики, они расширяются, садим их на ось они остывают и сужаются, и дальше не снимаются.
На взрослых вертолетах, любые соединения металл-маталл садятся на локтейт, на кай именно я уж не знаю. Соединения металл-пластик, без какого либо локтейта. Лопатки флайбара обычно крепятся через гужоны.

Remlen

Про аппаратуру

Аппаратура управления, которую нам предлагает производитель, довольно неплохого качества, а если учесть ее цену в комплекте с вертолетом, то она просто великолепна)

Но, как и полагается, есть у нее один недочет, который легко поправить.
Две верхних кнопки на торце пульта выполнены на обычных микро кнопках. И если левая кнопка которая отвечает за различные функции мыльных пузырей и фото съемки, как раз подходит для выполнения возложенных на нее функций, то вот правая кнопка которая отвечает за повышенные расходы, должна зажиматься и удерживаться пальцем, для того чтобы эти самые повышенные расходы работали.
Понятно, что зажимать и удерживать какую-либо кнопку и при этом еще и управлять стиками не очень удобно.
Поэтому я заменил родную правую кнопку на кнопочный переключатель с фиксацией положения. Удерживать клавишу теперь нет необходимости что очень удобно. При этом внешний вид аппаратуры остался таким же, как и прежде, так как я использовал родную блестящую клавишу, одев ее на переключатель.

Дневничек также обновил и добавли про калибровку.

Remlen

Вчера решил полетать, погодка правда не особо располагала порывами ветра, ну и при попытки полетать на почти полном газу было произведено пару краш тестов нового хвоста и новых держателей канопы.

Хвост и держатели показал себя самым лучшим образом.
После одного из “хороших” падений морковкой в землю (школьное поле с травой) держатели не сломались, канопа с них не слетела, поэтому вертолет отпружинил, и сделав пол оборота, хорошо встрял в землю хвостом, снова отпружинил и упал.
Итого:
Держатели - как новые.
Хвостовой плавник - как новый (правда грязный).
Хвостовой винт - согнулась одна лопасть, но была тут же выровнена, и верт полетел дальше ( дома прогрел на всякий случай лопасть возле лампы).
Ну и погнутый флайбар - это само собой.

В общем резюмируя, хочу сказать, что однозначно стоит сделать хорошие не ломающиеся держатели канопы, которые будут хорошо удерживать канопу на своем месте. Тогда шансы сломать внутренности сводятся к 0.
Ну и про хвост особо добавить нечего, качество материалов у валкиры хорошее!

Remlen

По поводу металлического апгрейда!

Появились владельцы с рцгрупс.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2273663

По весу вышло просто невероятные на мой взгляд 11.55г!!! это в то время когда все эти детали в пластике весят 9.5г!
Тоесть всего плюс 2г!!!
Вобщем ребята из www.hobby-direct.com просто красавцы!!!

kirovograd100

я тоже вчера школьное поле чуть канопой не пропахал 2 раза…что то его к земле тянет на большой скорости, но триммер газа стоял на минимуме и полного газа стиком еле хватило выйти из пике

xvitaliyx

А я всегда на полном газу ухожу в землю 😃 на большой скорости его очень тяжело стабилизировать. Но зато с этими качалками он как танк идет вперед. Даже против ветра. Недавно потерял канопу, теперь летаю только дома 😦

Albatros-s
Remlen:

Ну и про хвост особо добавить нечего, качество материалов у валкиры хорошее!

наверное потому что хвост всё таки расчитан что на него будут падать при попытках флипов, петель и прочих нагрузках… 😃

xvitaliyx:

теперь летаю только дома

афигеть. я дома на нём не рискую =)

xvitaliyx:

на большой скорости его очень тяжело стабилизировать

а Вы его так не разгоняйте 😃 лучше вместо гоняния тренируйте точность управления, согласен что это скучно… зато меньше поломок и больше навыков 😃

Remlen

Albatros-s
Ну какой же русский не любит быстрой езды? )))
Да и на нашем сильно точность не потренеруешь, а вот погонять это уже опасно, а стало быть и интересно)
Я вот сам наверное с пару месяцев летал спокойно, не падал. А как начал газку поддавать, сразу начались встречи ведролета с земной поверхностью)
Тут еще моментик есть, если хочется погонять, то нужно поднимать его повыше, тогда есть время для маневров. Но у меня со зрением не очень, поэтому повыше уже можно зарулится по ориентации. Вот и думай, или повыше летать чтоб не упасть, но можно улитеть далеко и не вернутся, или пониже, чтоб видно было, но можно морковок насажать)

Albatros-s
Remlen:

Да и на нашем сильно точность не потренеруешь, а вот погонять это уже опасно, а стало быть и интересно)

ну почему же… как раз можно летать ровные квадраты, пролёты, пролёты с горкой, пролёты хвостом в перёд…

главное чтоб получалось сохранять высоту ровно, пролёты на одинаковое расстояние, точность разворота…

для себя я понял что положение “боком к пилоту” это основное при освоении петель и прочих фигур…

а дальше, с переходом на мастера к пролётам добавятся эти самые новые фигуры 😃
и на высоких оборотах уже проще будет с “не хватает тяги и шваркаюсь о землю”.

(большие СР не пробовал, но 977 вверх/вниз на идле шустро реагирует)

xvitaliyx

А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?

Phantom_NGK

Думаю, что на 4х каналках особых фигур не наделаешь, можно конечно что-то покомбинировать. Я обычно летаю что на 912, что на 911 основные виды - это круг по часой, против, круг хвостом по часовой-против. Также, но восьмерки. Потом вороники носом и задом тоже в разных направлениях. Ну и можно порисовать в плоскости фигуры. Это основное для освоения и ориентации. Чтоб мозг не забыл.

Angel-iii
xvitaliyx:

А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?

heli.msk.ru/category/школа?page=1

Только начало с конечной странице !

Albatros-s
xvitaliyx:

А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?

ссыль на второй урок,
onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-2.html

всё до петель можно делать 😃 ну и готовиться что со сменой вертолёта горка станет петлёй 😃

Phantom_NGK:

основные виды - это круг по часой, против, круг хвостом по часовой-против.

я заметил что фигуры с прямыми линиями летать сложнее 😃
(прямой угол, полёт на ровной высоте и по прямой… ну в общем летать скучно, но сложнее 😃

10 days later
BenidiktovichAV

Подскажите плиз как лыжи починить сломались у оснований внизу 😦, супер клей(цирколит) не берет и савдеповский для пластика (растворитель) тоже???

Pashka-Moscow
BenidiktovichAV:

Подскажите плиз как лыжи починить сломались у оснований внизу 😦, супер клей(цирколит) не берет и савдеповский для пластика (растворитель) тоже???

Эпоксидка?))