V912 или попытка повторить успех wl911
Не, я оптимист. Но мне больше летать хочется, чем ковыряться и допиливать “китайские” косяки, ковыряться тоже интересно, но времени на это нет. А идеала никогда не выпустят, маркетинг и тут делает свое грязное дело. 912 хороший верт, далеко не лучший, но и не плохой. А безколлекторный вариант может и лучше готовый купить - выйдет серьезно дешевле )
а на вертолетах подобных т рексу 450 как закручиваются лопасти и лопатки флайбара , на лактайт ? на красный или синий лактайт…я так понял на 912 грузики на красном
kirovograd100
Какие грузики?
Если вы имете ввиду грузики флайбара, то я вас огорчу они не закручены на 912. Они посажены на горячую. Тоесть нагреваем грузики, они расширяются, садим их на ось они остывают и сужаются, и дальше не снимаются.
На взрослых вертолетах, любые соединения металл-маталл садятся на локтейт, на кай именно я уж не знаю. Соединения металл-пластик, без какого либо локтейта. Лопатки флайбара обычно крепятся через гужоны.
Про аппаратуру
Аппаратура управления, которую нам предлагает производитель, довольно неплохого качества, а если учесть ее цену в комплекте с вертолетом, то она просто великолепна)
Но, как и полагается, есть у нее один недочет, который легко поправить.
Две верхних кнопки на торце пульта выполнены на обычных микро кнопках. И если левая кнопка которая отвечает за различные функции мыльных пузырей и фото съемки, как раз подходит для выполнения возложенных на нее функций, то вот правая кнопка которая отвечает за повышенные расходы, должна зажиматься и удерживаться пальцем, для того чтобы эти самые повышенные расходы работали.
Понятно, что зажимать и удерживать какую-либо кнопку и при этом еще и управлять стиками не очень удобно.
Поэтому я заменил родную правую кнопку на кнопочный переключатель с фиксацией положения. Удерживать клавишу теперь нет необходимости что очень удобно. При этом внешний вид аппаратуры остался таким же, как и прежде, так как я использовал родную блестящую клавишу, одев ее на переключатель.
Дневничек также обновил и добавли про калибровку.
Вчера решил полетать, погодка правда не особо располагала порывами ветра, ну и при попытки полетать на почти полном газу было произведено пару краш тестов нового хвоста и новых держателей канопы.
Хвост и держатели показал себя самым лучшим образом.
После одного из “хороших” падений морковкой в землю (школьное поле с травой) держатели не сломались, канопа с них не слетела, поэтому вертолет отпружинил, и сделав пол оборота, хорошо встрял в землю хвостом, снова отпружинил и упал.
Итого:
Держатели - как новые.
Хвостовой плавник - как новый (правда грязный).
Хвостовой винт - согнулась одна лопасть, но была тут же выровнена, и верт полетел дальше ( дома прогрел на всякий случай лопасть возле лампы).
Ну и погнутый флайбар - это само собой.
В общем резюмируя, хочу сказать, что однозначно стоит сделать хорошие не ломающиеся держатели канопы, которые будут хорошо удерживать канопу на своем месте. Тогда шансы сломать внутренности сводятся к 0.
Ну и про хвост особо добавить нечего, качество материалов у валкиры хорошее!
По поводу металлического апгрейда!
Появились владельцы с рцгрупс.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2273663
По весу вышло просто невероятные на мой взгляд 11.55г!!! это в то время когда все эти детали в пластике весят 9.5г!
Тоесть всего плюс 2г!!!
Вобщем ребята из www.hobby-direct.com просто красавцы!!!
я тоже вчера школьное поле чуть канопой не пропахал 2 раза…что то его к земле тянет на большой скорости, но триммер газа стоял на минимуме и полного газа стиком еле хватило выйти из пике
А я всегда на полном газу ухожу в землю 😃 на большой скорости его очень тяжело стабилизировать. Но зато с этими качалками он как танк идет вперед. Даже против ветра. Недавно потерял канопу, теперь летаю только дома 😦
Ну и про хвост особо добавить нечего, качество материалов у валкиры хорошее!
наверное потому что хвост всё таки расчитан что на него будут падать при попытках флипов, петель и прочих нагрузках… 😃
теперь летаю только дома
афигеть. я дома на нём не рискую =)
на большой скорости его очень тяжело стабилизировать
а Вы его так не разгоняйте 😃 лучше вместо гоняния тренируйте точность управления, согласен что это скучно… зато меньше поломок и больше навыков 😃
Albatros-s
Ну какой же русский не любит быстрой езды? )))
Да и на нашем сильно точность не потренеруешь, а вот погонять это уже опасно, а стало быть и интересно)
Я вот сам наверное с пару месяцев летал спокойно, не падал. А как начал газку поддавать, сразу начались встречи ведролета с земной поверхностью)
Тут еще моментик есть, если хочется погонять, то нужно поднимать его повыше, тогда есть время для маневров. Но у меня со зрением не очень, поэтому повыше уже можно зарулится по ориентации. Вот и думай, или повыше летать чтоб не упасть, но можно улитеть далеко и не вернутся, или пониже, чтоб видно было, но можно морковок насажать)
Да и на нашем сильно точность не потренеруешь, а вот погонять это уже опасно, а стало быть и интересно)
ну почему же… как раз можно летать ровные квадраты, пролёты, пролёты с горкой, пролёты хвостом в перёд…
главное чтоб получалось сохранять высоту ровно, пролёты на одинаковое расстояние, точность разворота…
для себя я понял что положение “боком к пилоту” это основное при освоении петель и прочих фигур…
а дальше, с переходом на мастера к пролётам добавятся эти самые новые фигуры 😃
и на высоких оборотах уже проще будет с “не хватает тяги и шваркаюсь о землю”.
(большие СР не пробовал, но 977 вверх/вниз на идле шустро реагирует)
А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?
Думаю, что на 4х каналках особых фигур не наделаешь, можно конечно что-то покомбинировать. Я обычно летаю что на 912, что на 911 основные виды - это круг по часой, против, круг хвостом по часовой-против. Также, но восьмерки. Потом вороники носом и задом тоже в разных направлениях. Ну и можно порисовать в плоскости фигуры. Это основное для освоения и ориентации. Чтоб мозг не забыл.
А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?
heli.msk.ru/category/школа?page=1
Только начало с конечной странице !
Спасибо!!!
А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?
ссыль на второй урок,
onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-2.html
всё до петель можно делать 😃 ну и готовиться что со сменой вертолёта горка станет петлёй 😃
основные виды - это круг по часой, против, круг хвостом по часовой-против.
я заметил что фигуры с прямыми линиями летать сложнее 😃
(прямой угол, полёт на ровной высоте и по прямой… ну в общем летать скучно, но сложнее 😃
Подскажите плиз как лыжи починить сломались у оснований внизу 😦, супер клей(цирколит) не берет и савдеповский для пластика (растворитель) тоже???
Подскажите плиз как лыжи починить сломались у оснований внизу 😦, супер клей(цирколит) не берет и савдеповский для пластика (растворитель) тоже???
Эпоксидка?))
как лыжи починить
Эпоксидка?))
или местный “народный” метод- суперклей посыпанный содой, 2-3 слоя… 😃
ещё более народный метод - нитки и обычный момент 😃
BenidiktovichAV
Я ченил лыжи раза 4.
Склеиваем их супер клеем, и сверли пару отверстий под штифты 1мм.
Дальше вклеиваем штифты, можно карбоновые если есть.
Дальше все это дело обматываем тонкой капроновой ниткой и пропитываем супер клеем.
Но мой вам совет купите новые лыжи и сделайте как сделал я.
Кто-нибудь собирал на раме от хк верт 450 класса?