V912 или попытка повторить успех wl911
Ну и про хвост особо добавить нечего, качество материалов у валкиры хорошее!
наверное потому что хвост всё таки расчитан что на него будут падать при попытках флипов, петель и прочих нагрузках… 😃
теперь летаю только дома
афигеть. я дома на нём не рискую =)
на большой скорости его очень тяжело стабилизировать
а Вы его так не разгоняйте 😃 лучше вместо гоняния тренируйте точность управления, согласен что это скучно… зато меньше поломок и больше навыков 😃
Albatros-s
Ну какой же русский не любит быстрой езды? )))
Да и на нашем сильно точность не потренеруешь, а вот погонять это уже опасно, а стало быть и интересно)
Я вот сам наверное с пару месяцев летал спокойно, не падал. А как начал газку поддавать, сразу начались встречи ведролета с земной поверхностью)
Тут еще моментик есть, если хочется погонять, то нужно поднимать его повыше, тогда есть время для маневров. Но у меня со зрением не очень, поэтому повыше уже можно зарулится по ориентации. Вот и думай, или повыше летать чтоб не упасть, но можно улитеть далеко и не вернутся, или пониже, чтоб видно было, но можно морковок насажать)
Да и на нашем сильно точность не потренеруешь, а вот погонять это уже опасно, а стало быть и интересно)
ну почему же… как раз можно летать ровные квадраты, пролёты, пролёты с горкой, пролёты хвостом в перёд…
главное чтоб получалось сохранять высоту ровно, пролёты на одинаковое расстояние, точность разворота…
для себя я понял что положение “боком к пилоту” это основное при освоении петель и прочих фигур…
а дальше, с переходом на мастера к пролётам добавятся эти самые новые фигуры 😃
и на высоких оборотах уже проще будет с “не хватает тяги и шваркаюсь о землю”.
(большие СР не пробовал, но 977 вверх/вниз на идле шустро реагирует)
А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?
Думаю, что на 4х каналках особых фигур не наделаешь, можно конечно что-то покомбинировать. Я обычно летаю что на 912, что на 911 основные виды - это круг по часой, против, круг хвостом по часовой-против. Также, но восьмерки. Потом вороники носом и задом тоже в разных направлениях. Ну и можно порисовать в плоскости фигуры. Это основное для освоения и ориентации. Чтоб мозг не забыл.
А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?
heli.msk.ru/category/школа?page=1
Только начало с конечной странице !
Спасибо!!!
А есть какой нить курс обучения полетов. Например название фигур и иллюстрации и принцип действия ?
ссыль на второй урок,
onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-2.html
всё до петель можно делать 😃 ну и готовиться что со сменой вертолёта горка станет петлёй 😃
основные виды - это круг по часой, против, круг хвостом по часовой-против.
я заметил что фигуры с прямыми линиями летать сложнее 😃
(прямой угол, полёт на ровной высоте и по прямой… ну в общем летать скучно, но сложнее 😃
Подскажите плиз как лыжи починить сломались у оснований внизу 😦, супер клей(цирколит) не берет и савдеповский для пластика (растворитель) тоже???
Подскажите плиз как лыжи починить сломались у оснований внизу 😦, супер клей(цирколит) не берет и савдеповский для пластика (растворитель) тоже???
Эпоксидка?))
как лыжи починить
Эпоксидка?))
или местный “народный” метод- суперклей посыпанный содой, 2-3 слоя… 😃
ещё более народный метод - нитки и обычный момент 😃
BenidiktovichAV
Я ченил лыжи раза 4.
Склеиваем их супер клеем, и сверли пару отверстий под штифты 1мм.
Дальше вклеиваем штифты, можно карбоновые если есть.
Дальше все это дело обматываем тонкой капроновой ниткой и пропитываем супер клеем.
Но мой вам совет купите новые лыжи и сделайте как сделал я.
Кто-нибудь собирал на раме от хк верт 450 класса?
Пропала тяга, дома летаю в 80-100 % газа. Когда резко даю газ - Верт разворачивает, и приходится постоянно подруливать. Это значит, что все, умирают моторы?
xvitaliyx
Умирает основной мотор.
А хвост, если переворачивает, то это нормально, он привязан немного к уровню сигнала на основном моторе.
А если недоварачивает то тогда и хвостовой умирает.
Значит оба умирают. Удивительно что одновременно. ) дождаться, что бы полностью умер? Плате не навредит?
дождаться, что бы полностью умер? Плате не навредит?
Зачем? Если есть на что менять - меняйте. Плате не навредит, но какой смысл летать с дохлыми моторами? ))
Дык для дома хватает этой тяги, на улице давно не летал, погода плохая. А как он умрет? Просто резко вырубит его?
А как он умрет? Просто резко вырубит его?
как умирают моторы:
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1780
Дык для дома хватает этой тяги
ух, я дома эту дуру 1 раз только раскочегаривал… для дома 911! 😃 “бешеная муха”
Спасибо! Будем ждать смерти мотора 😃 но уже 3 аккума отлетал на слабой тяге.
xvitaliyx
Может не в моторах дело?
Мож что с разъемами, проверте. И батарейный и разъемы для двигателей. И батарейку другую попробуйте.