V912 или попытка повторить успех wl911
я примерно так тоже пробовал (двигать стики пока горит экран, потом нажимать трим влево), у меня не получалось калиброваться.
вот и еще один метод! надо пробовать дальше! а у Вас пульт новый или старый? и еще что такое “рузк”?
“Рузк” - сам не знаю что такое ))) Просто визуально по дисплею проверяем. Пульт у меня от 912, но проверял все полеты на 911, так как летаю по комнате. 912 лень запускать в комнате, но попробую…
Можно по кругу джойстики не крутить. Можно все перед включением выставить в центр. Включить калибровку и двигать каждый стик влево-впраов, вверх-вниз, выставить опять на центр и выйти из калибровки, нажимая левый триммер руддера. Калибровка получается идеальная
у меня в таком случае уровень появлялся только после прохождения стиком газа центрального (нейтраль) положения!
Ну и напоследок нажимаем опять в лево триммер руддера и выходим из калибровки. Сразу все проверям без верта и наслаждаемся.
Потом опять нажимаем левый триммер и проверяем рузк
это что значит?
Проверил на 912 - все нормально. Причем проверил так, что запустил оба верта в воздух!!! Потому что не вытащил аккум из 911. Прикольные ощущения одновременно управлять двумя вертами… Но не для комнаты
у меня в таком случае уровень появлялся только после прохождения стиком газа центрального (нейтраль) положения!
Да, влево-вправо и вверх-вниз двигаем разумеется через центр от крайней точки до крайней. Извините если не так понятно написал.
проверяем рузк
Для меня тоже это слово загадка )))
Да, влево-вправо и вверх-вниз двигаем разумеется через центр от крайней точки до крайней. Извините если не так понятно написал.
это понятно, я проблемный момент специально подчеркнул, теоретически стик газа должен оставаться внизу на момент окончания калибровки, как вы и писали в первый раз.
промежуточный итог следующий:
мои эксперименты говорят что: левый трим рудера (ЛТР)+питание это включение режима калибровки, еще раз ЛТР запуск калибровки (в это время крутим стики в течении 5 сек) с автоматическим ее оканчанием.
эксперименты Phantom_NGK говорят что: ЛТР+питание это включение режима калибровки, далее калибруемся (неограниченно долго), затем ЛТР - выход из режима калибровки.
методы как видно диаметрально противоположные, кто еще хочет присоединится к экспериментам? я пока пас, но так как я существо по природе очень любопытное, скорее всего долго не выдержу 😃
мои эксперименты говорят что: левый трим рудера (ЛТР)+питание это включение режима калибровки, еще раз ЛТР запуск калибровки (в это время крутим стики в течении 5 сек) с автоматическим ее оканчанием.
эксперименты Phantom_NGK говорят что: ЛТР+питание это включение режима калибровки, далее калибруемся (неограниченно долго), затем ЛТР - выход из режима калибровки.
Я уже перекалибровался, сбивая все, раз 10. Точно, что триммер повторно для калибровки нажимать не надо, иначе он просто выходит из калибровки и стики работают только в одну сторону и то не понятно как - резкими скачками без промежутков. Водить стиками можно туда сюда хоть 100 раз и потом выйти из калибровки, вроде на результат это не влияет. А может даже и точность какая-то улучшается, тут никак не могу проверить.
Любой может смело покалибровать - ничего страшного в этом нет и все легко возвращается на место. С другой стороны, если техника хорошо работает, то и лезть не надо )))
Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
Любопытство однако…)))
Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
Любопытство однако…)))
Вот и у меня любопытство взяло … Хотел только проверить есть ли вообще подобная калибровка. Сбил конечно. Вот и пришлось подбирать. Не дают покоя подобные вещи, как и у всех “русских” - нет бы инструкцию почитать, но надо ведь сначала методом тыка все перепробовать, а лучше еще посмотреть как все устроено.
Рад, что все работает. Можно внести в дневник в 912, ну и как вариант для 911, думаю там все будет тоже самое, джойстики то одинаковые практически.
Перекалибровался по методу Сергея - все работает как и работало)
Любопытство однако…)))
которого? мы вроде как оба серджи 😃
tu4kin
Сори, чето я не заметил что вы тоже Сергей). Я имел вивду Phantom_NGK
tu4kin
Сори, чето я не заметил что вы тоже Сергей). Я имел вивду Phantom_NGK
принято, завтра тоже попробую по методу сереги фантома, потом отпишусь!
мы уже почти страницу офтопика наколбасили, но тема на самом деле новая и интересная, вот бы вашу сслылочку на дневник в шапку темы поднять, на нормальных форумах именно так и делают, это бы избавило новичков от муторного чтения спама.
для меня остались интресны следующие моменты:
- работа датчика гироскопа
- подключение апы к симу
- всетаки разобраться с функцией калибровки (чтото мне подсказывает что данная проблема была как минимум у нескольких)
остальное кратко и емко описано в дневнике
всех заинтересованных прошу в личку, tu4kin@inbox.ru? чтобы здесь воду не лить (хотя именно для этого форумы и создавались, всетаки так более удобно наблюдать что и как происходило, и делать свои выводы, но в тоже время читать муторно), а наработки мы конечно сюда скинем.
Допробуетесь еще!!! Работает - пусть работает. Корневых улучшений нет, хуже тоже вроде не становится. На фабрике китайцы наверно каждую аппу по быстрому прогоняют. А вот у кого какие-то глюки, то способ реально может помочь, тем более если об этом раньше не было известно.
Допробуетесь еще!!! Работает - пусть работает. Корневых улучшений нет, хуже тоже вроде не становится. На фабрике китайцы наверно каждую аппу по быстрому прогоняют. А вот у кого какие-то глюки, то способ реально может помочь, тем более если об этом раньше не было известно.
ну вы блин пессимист! мы же не китайцы, если бы мы ничего не делали небыло бы и безколлекторных моторов, и отстегивающихся лыж, укорочения флайбара, и мода серв, и много чего еще! поверте, эта инфа обязательно дойдет до производителя, рано или поздно, и они выпустят новую модельку, еще лучше прежней, это открытый бетатестинг, это мы на расходники тратимся, а они на этом баблос стригут (лично я и не против, паритет всеравно соблюдается, только вот производитель с нами секретами делится не торопится).
Не, я оптимист. Но мне больше летать хочется, чем ковыряться и допиливать “китайские” косяки, ковыряться тоже интересно, но времени на это нет. А идеала никогда не выпустят, маркетинг и тут делает свое грязное дело. 912 хороший верт, далеко не лучший, но и не плохой. А безколлекторный вариант может и лучше готовый купить - выйдет серьезно дешевле )
а на вертолетах подобных т рексу 450 как закручиваются лопасти и лопатки флайбара , на лактайт ? на красный или синий лактайт…я так понял на 912 грузики на красном
kirovograd100
Какие грузики?
Если вы имете ввиду грузики флайбара, то я вас огорчу они не закручены на 912. Они посажены на горячую. Тоесть нагреваем грузики, они расширяются, садим их на ось они остывают и сужаются, и дальше не снимаются.
На взрослых вертолетах, любые соединения металл-маталл садятся на локтейт, на кай именно я уж не знаю. Соединения металл-пластик, без какого либо локтейта. Лопатки флайбара обычно крепятся через гужоны.
Про аппаратуру
Аппаратура управления, которую нам предлагает производитель, довольно неплохого качества, а если учесть ее цену в комплекте с вертолетом, то она просто великолепна)
Но, как и полагается, есть у нее один недочет, который легко поправить.
Две верхних кнопки на торце пульта выполнены на обычных микро кнопках. И если левая кнопка которая отвечает за различные функции мыльных пузырей и фото съемки, как раз подходит для выполнения возложенных на нее функций, то вот правая кнопка которая отвечает за повышенные расходы, должна зажиматься и удерживаться пальцем, для того чтобы эти самые повышенные расходы работали.
Понятно, что зажимать и удерживать какую-либо кнопку и при этом еще и управлять стиками не очень удобно.
Поэтому я заменил родную правую кнопку на кнопочный переключатель с фиксацией положения. Удерживать клавишу теперь нет необходимости что очень удобно. При этом внешний вид аппаратуры остался таким же, как и прежде, так как я использовал родную блестящую клавишу, одев ее на переключатель.
Дневничек также обновил и добавли про калибровку.
Вчера решил полетать, погодка правда не особо располагала порывами ветра, ну и при попытки полетать на почти полном газу было произведено пару краш тестов нового хвоста и новых держателей канопы.
Хвост и держатели показал себя самым лучшим образом.
После одного из “хороших” падений морковкой в землю (школьное поле с травой) держатели не сломались, канопа с них не слетела, поэтому вертолет отпружинил, и сделав пол оборота, хорошо встрял в землю хвостом, снова отпружинил и упал.
Итого:
Держатели - как новые.
Хвостовой плавник - как новый (правда грязный).
Хвостовой винт - согнулась одна лопасть, но была тут же выровнена, и верт полетел дальше ( дома прогрел на всякий случай лопасть возле лампы).
Ну и погнутый флайбар - это само собой.
В общем резюмируя, хочу сказать, что однозначно стоит сделать хорошие не ломающиеся держатели канопы, которые будут хорошо удерживать канопу на своем месте. Тогда шансы сломать внутренности сводятся к 0.
Ну и про хвост особо добавить нечего, качество материалов у валкиры хорошее!
По поводу металлического апгрейда!
Появились владельцы с рцгрупс.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2273663
По весу вышло просто невероятные на мой взгляд 11.55г!!! это в то время когда все эти детали в пластике весят 9.5г!
Тоесть всего плюс 2г!!!
Вобщем ребята из www.hobby-direct.com просто красавцы!!!
я тоже вчера школьное поле чуть канопой не пропахал 2 раза…что то его к земле тянет на большой скорости, но триммер газа стоял на минимуме и полного газа стиком еле хватило выйти из пике
А я всегда на полном газу ухожу в землю 😃 на большой скорости его очень тяжело стабилизировать. Но зато с этими качалками он как танк идет вперед. Даже против ветра. Недавно потерял канопу, теперь летаю только дома 😦
Ну и про хвост особо добавить нечего, качество материалов у валкиры хорошее!
наверное потому что хвост всё таки расчитан что на него будут падать при попытках флипов, петель и прочих нагрузках… 😃
теперь летаю только дома
афигеть. я дома на нём не рискую =)
на большой скорости его очень тяжело стабилизировать
а Вы его так не разгоняйте 😃 лучше вместо гоняния тренируйте точность управления, согласен что это скучно… зато меньше поломок и больше навыков 😃