V912 или попытка повторить успех wl911

Alex_63
Albatros-s:

кстати, Master X, Вы уже что из фигур летаете на новеньком 977?

Блинчик, только блинчик!! Вы думаете, это так просто, летать на СР мелколете?

Albatros-s:

да в любом случае как бы принято на “Вы” не смотря на возраст…

+1

Albatros-s
Alex_63:

Блинчик, только блинчик!! Вы думаете, это так просто, летать на СР мелколете?

Александр, я знаю что такое CP мелколет 😃 именно поэтому горячо советую начинать с 911 😃
просто Андрей не менее горячо доказывает что 911 это не “летать”… ну вот и хотелось узнать чего же так не хватало что есть сейчас 😃

kirovograd100:

У меня вообще щетка оторвалась , потому что летал с уже стершимся графитом…

посмотрел цены на моторы… в местном магазине 250р, думаю проще поменять весь мотор… а с учетом что зимой не лётный сезон так и вообще заказать из китая можно…

Remlen

kirovograd100
Щетки не клеятся, они просто вставленны.
В вашем случаее не мучайтесь, уже не восстановите.
Ставьте новый мотор.

marom
Alex_63:

Вы думаете, это так просто, летать на СР мелколете?

мне проще было. все понятно: стик назад - и верт наклоняется назад, стик влево - верт кренится влево. летаю не так чтобы совсем плохо на 977, но с 911 так и не “подружился”. ну его на фиг, этот fp.

Alex_63
marom:

ну его на фиг, этот fp.

Сколько людей, столько и мнений;)

Albatros-s:

просто Андрей не менее горячо доказывает что 911 это не “летать”…

Мне возможностей V911 хватило на 1,5 года:) Теперь - только CP, только 3D!😁

kirovograd100

нужно выравнивать в горизонт тарелку если и так нормально висит в воздухе? и может ли из за того ,что тарелка чуть вперед , плохо лететь назад ?

Remlen

kirovograd100
Тарелку можно выставлять в горизонт лишь при условии соблюдения центра тяжести и приложения сил именно на оси в ращения.
В случае с 912 хвост перевешивает назад, поэтому тарелку приходлится опускать вперед. Так же хвост наклоняет весь вертолет на правый бок, из-за того что ось вращения ХР не совпадает по высоте с плоскостью вращения ГР. Поэтому соответственно тарелку приходится еще и заваливать влево. Если поднять хвостовой винт и уравновесить вертолет, то тарелка будет в горизонте.

Pashka-Moscow
Я ж уже не раз писал, зачем вам эти апгрейды, когда можно самому подобрать двигатель и ригуль, перепрогарамить его и летать.

kirovograd100
Remlen:

Я ж уже не раз писал, зачем вам эти апгрейды, когда можно самому подобрать двигатель и ригуль, перепрогарамить его и летать.

как подобрать и перепрограммить?

где найти нормальные моторы не брашлесс для 912 ? extreme 370 вроде есть с запасными щетками в комплекте, но он не включается от 7,4 в …e sky 370 super motor вроде подходит и от mjx F 45 (подсмотрел на ютубе)

вот уже оба мотора безщеточные ,но это 913,у него плата не там стоит и другая
new.banggood.com/WLtoys-V913-RC-Helicopter-Parts-U…

Alex_63
kirovograd100:

нужно выравнивать в горизонт тарелку если и так нормально висит в воздухе?

Если висит хорошо, то ничего трогать не надо, иначе сносить начнет.

kirovograd100:

и может ли из за того ,что тарелка чуть вперед , плохо лететь назад ?

Это особенность вертов с тягами, расп-ными сзади. Такие верты летят вперед быстрее, чем назад.

Марс
Albatros-s:

а какие фигуры можно/интересно отрабатывать на 912 имея вертолёты 450го размера?

(V912 и 977 для отроботки фигур) - 977 имелось ввиду, …

912 так полетать, но хочется чтоб как 911 летал

Remlen

kirovograd100
Изучайте форумы, все встанет на свои места, и какой движек и чем программить и куда подключать.
Мотор основной на 4800-5000 kv, и ригуль к нему на 20А.
На хвост не знаю, можно на рцгрупс, посомтреть какие моторы ставили , и ригуль на 10А думаю хватит.
Там много нюансов, читайте и вникайте в тему.

На 913 плата точно такая же!!

Марс
Замените микшеры или качалки длинне сделайте, будет летать намного резьвее, но уже намного сложнее будет справится с ним. Ну и влюбом случае 911 весит 28г, а
этот в 10 раз больше, и он физически не может быть таким шустрым. Но конечно если глянуть на FX071С, то он на порядок шустрее практически при той же массе. Но наш так не полетит никогда)

Albatros-s

кстати, коллеги вертолетчики, может кому будет интересна книга автобиография военного вертолетчика во вьетнаме. Возможно эта книга повлияла на мой интерес к вертолетам, но в любом случае прочитал её с большим удовольствием и интересом. (книга на русском 😃

Мейсон Роберт. Цыпленок и ястреб (не реклама 😒)

Remlen

kirovograd100
По электрике все подойдет, только придется разобрать всю эту нахлобучку алюминевую на плает и моторе, и крепить мотор в нашей раме отдельно.
По поводу хвоста, я не знаю какого диаметра балка хвостовая на 913, она можнт быть больше, поэтому придется колхозить чуток.
Но это все не имеет смысла, по многим причинам, темболе за 77$.
Вопервых 912 это все же игрушка, и качество исполнения у неего оставляет желать лучшего. От того что вы посьтавите на него БК моторы лучше он летать не станет. Вы просто меньше будете заниматся ремонтами (заменами моторов), и получитит чуть больше мощности, для того чтобы при неообходимости можно было вырулитьт из сложной ситуации, но опять таки при умении управлять)
А так в этом вертолете столько болячек, что прежде всего нужно вылечить их, чем ставить БК. Почитайте мой дневник, я там все понятно описал.
rcopen.com/blogs/198531/19338
rcopen.com/blogs/198531/19342
Вовторых вы получите 2 ригуля, которые не сможете настроить при необходимости, за 77$ как-то это не ососбо радует.
Ну и почитав форумы я думаю можно подобрать движки боле интересные чем предлагает нам влтойс.

Вобщем, если вы хотите ставить БК за 77$, то сначало имеет смысл привети в порядок механику, поствив металлический абгрейд www.hobby-direct.com/wl-v912-upgrades_89 за 39$. Плюс заменить рычаги микшеров на рычаги от Nine Eagles Solo Pro 228/228P,это еще + 8-10$. Тогда Это будет хоть как-то оправдано. Но это получается порядка 126$.

Если бы у меня были лишние 126$ то я бы наверное все бы это купил и поствил, не смотря на то что это игрушка, просто потому что мне наравится получать удувольствие от самого процесса модерницации.

Но с экономической точки зрения, если к этой сумме прибавить еще и стоимость верта в 64$, то за 190$ можно вязть уже что-то другое? хотябы тоже мастер сипи www.banggood.com/buy/Master-cp.html, уже с нормальным пультом. Но придется еще вкладывать деньги в БК аппгредй на него)) Короче нет счастья в жизни)

Новый 912, забиндится со старым пультом, просто на новом нет функций видео-фото, и всяких стрелялок, мыльных пузирей и бырзгалок, управляемых с пульта.

tu4kin

друзья, помогите откалибровать апу. у меня получается откалибровать только 2 смежных направления на каждом стике (верх-враво или низ-лево и т.д. ), два противоположных направления либо не калибруются совсем, либо работают, но не плавно а резко (при малейшем сдвиге стика уходят в максимум или несколькими рывками). Подскажите последовательность действий после включения режима калибровки.
З.Ы. топик весь прочитал, ответа не нашел, на сторонних ресурсах тоже ничего не нашел.

Albatros-s
tu4kin:

два противоположных направления либо не калибруются совсем, либо работают, но не плавно а резко (при малейшем сдвиге стика уходят в максимум или несколькими рывками)

очень похоже что пора менять пульт… или потенциометры в старом.

tu4kin
Albatros-s:

очень похоже что пора менять пульт… или потенциометры в старом.

пульт абсолютно новый, потенциометры работают, повторяю, я могу откалибровать ЛЮБЫЕ два СМЕЖНЫХ направления, а вот что сделать чтобы два противоположных направления тоже калибровались не знаю!

Remlen

tu4kin
Сначала расскажите с чего вы вообще решили его калибравать? с какой целью? и почему?

Что вы подразумеваете под

я могу откалибровать ЛЮБЫЕ два СМЕЖНЫХ направления

Подробный порядок действий???

В каком режимме пульт у вас?
Что конкретно не работает???

Albatros-s
tu4kin:

пульт абсолютно новый, потенциометры работают

хорошо бы проверить пульт с каким нить другим вертом (911, 912, 913)

если не секрет, а как Вы калибруете “ЛЮБЫЕ два СМЕЖНЫХ направления”, просто в пульте вообще никак не предусмотрена возможность калибровки (недавно обсуждали)

tu4kin

еще как существует! нашел абсолютно случайно и теперь крайне этому не рад.

  1. зажимаем левый трим руда и включаем питание, на экране загораются ВСЕ надписи.
  2. зажимаю допустим правый стик, допустим в право-низ, нажимаю еще раз левый трим руда, апа весело пиликает и моргает 5 сек, затем светодиод загорается. после этого правый стик плавно увеличивает паказания вправо и вниз (это хорошо видно по уровням на экране) но вот движения влево и вверх либо не отрабатываются, либо резко уходят в максимум. в каком режиме пульт разницы нету. стики ведут себя абсолютно одинаково и не зависимо друг от друга. пробовал во время инициализации зажимать стики в разных положениях, пробовал их двигать по горизонтали, вертикали, диагонали, результат один, плавного увеличения показаний во всех четырех направлениях достичь не удается. пульт нового типа (левая кнопка на торце включает камеру).
    v911 в пути из поднебесной, приедет проверю, но я почти уверен что будет тоже самое. Проблема в том что верт неадекватен (ну это и понятно), то газ врубает на полную катушку, то хвостовым мотором дергает как припадочный, все зависит от того какие направления стиков не отрабатывают.
Remlen

tu4kin
Ну могу вас поздравить!! Вы открыли новые , доселе не виданные функции пульта от912))
Честно нигде на форумах не втречал информацию по калибровке, поэтому при всем желании помочь, не знаю как.

Расскажите с чего вы вообще решили его калибравать?. Что не работало?
Просто все летают и даже не думают о калибрповке.

А пробовали калибровать не 2 направления вместе а по одному? Сначало в право до упоро, потом в лево, аотом в вер и низ.

И обязательно, пожалуйста, отпишитесь тут как разбиретесь с калибровкой!!!

tu4kin
Remlen:

tu4kin
Ну могу вас поздравить!! Вы открыли новые , доселе не виданные функции пульта от912))
Честно нигде на форумах не втречал информацию по калибровке, поэтому при всем желании помочь, не знаю как.

Расскажите с чего вы вообще решили его калибравать?. Что не работало?
Просто все летают и даже не думают о калибрповке.

я и не собирался его калибровать, врубил новый верт и хотел его сбиндить с пультом, инструкции то нету (да и кто их читает), тыкал, тыкал и натыкал, потом стал систематизировать и понял что это именно оно.

Albatros-s
tu4kin:

зажимаю допустим правый стик, допустим в право-низ

судя по Вашему описанию я бы попробовал выставить все в центр и после этого левый трим рудера + включение…
но по видимому Вы это уже пробовали…

ещё вариант - при включении режима калибровки несколько раз покрутить оба стика по кругу (пару полных кругов)

Phantom_NGK

Очень полезную функцию вы обнаружили и обнародовали, поделитесь обязательно результатами. 😃 А то на “хороших” пультах страшновато эксперементировать… 😆