V912 или попытка повторить успех wl911
Фото и видео в поддержку БГ отправить. Объяснить, что при доставке поломалась. Должны новую прислать.
Да, сейчас пишу им письмо. Подскажите, только как эта хрень с ухом называется по правильному? 😉
Какая разница, просто напишите, что пришло поломанное, не работает, что делать?.
Оттримировал, взлетаю со стиком в право, секунд 5 он стоит ровно, а потом начинает плыть так, что стиками нужно работать процентов на 25-30 но достаточно активно. Это так и должно быть?
ветер подул может быть…стиками надо работать всегда
Это транзистор. Наврятле он мог сдохнуть при пересылке. Возможно, пайка где-то плохая, или от сгиба оторвался пятачок пайки. Я бы посоветовал взять мультиметр и все проверить. И напишите модель транзистора
<font color=“#22229C”>dis-s</font>
www.youtube.com/watch?v=s_CNdNPMJH0
нужно было просто хвост мотор заменить и все…Они постоянно горят
нужно было просто хвост мотор заменить и все…Они постоянно горят
В данном конкретном случае мотор работает.
В данном конкретном случае мотор работает.
он подгоревший…крутит очень быстро…у меня так же работал мотор с гулом и крутился верт …мотор сменил и ок
Фото и видео в поддержку БГ отправить. Объяснить, что при доставке поломалась. Должны новую прислать.
Отправил. Фото и видео поддержку убедили, выслали мне новую плату без дополнительных вопросов. 😃 В БГ поддержка, действительно, лояльная к пользователям.
Купил держатели канопы от FX071C. А родные болты слишком короткие. И нет у меня других. Всё дома перерыл, пульты, мышки, старые телефоны разобрал. 😃 Какой набор болтиков-винтиков купить и где? Дайте пожалуйста ссылку.
Пару мм срежь пластика на держателе там куда винт вставляется. Шляпка у винта широкая. Держать будет. Проверено.
Это транзистор. Наврятле он мог сдохнуть при пересылке. Возможно, пайка где-то плохая, или от сгиба оторвался пятачок пайки. Я бы посоветовал взять мультиметр и все проверить. И напишите модель транзистора
Не знаю что сдохло, пожаловался в БГ, выслали новую плату. Поскольку терять нечего, решил поменять этот транзистор. Попытался выпаять и с большим трудом смог. Решил, что запаять обратно будет трудно, да и нет уверенности, что именно в нем проблема.
Тогда решил достать из новой платы гироскоп и поставить в старую. Как ни странно, удалось его выпаять из старой платы. Правда одна площадка для пайки (там их 4) волшебным образом исчезла. Поискал контакт - не нашел. Решил - может бутафория?
Выпаял из новой платы гироскоп и запаял в старую. Как ни странно - получилось. Вертолет полетел. Потом, правда уже заметил, что гироскоп запаял не очень ровно - с наклоном в один бок. Но перепаивать уже не стал.
Пришлось потриммировать тягами, но вроде даже держится в воздухе более менее устойчиво…
Сделайте пожалуйста кто-нить одолжение, снимите свой 912 на видео - как он ведет себя без ветра и если не трогать стики. А то мне кажется что я очень сильно удивлюсь, когда через пару недель пересяду за 911 брата.
Ни у кого нет возможности заснять???
Я жду хвостовой мотор, так бы снял. Могу описать- если хорошо оттриммировать и в полный штиль то висит!
Я жду хвостовой мотор, так бы снял. Могу описать- если хорошо оттриммировать и в полный штиль то висит!
Ну как висит. Я, сколько не пытался, полного висения не добился. Люфты в голове вертолета, слегка погнутая балка так и не дали 100% эффекта. Дрейфует, зараза
У меня он круги описывает спиралеподобные… Не могу догнать в чем проблема - флайбар особо не гнут, вал ровный, вибрации нет. Правда сейчас вот погнулась ограничительная тарелка сверху… да и ту шнягу куда лопасти крепятся нужно менять - сломалась направляющая тяги. Может ситуация исправится, но пока тоже, нет запчастей.
сейчас погода не летная, сниму выложу в ближайшие дни
Хорошо, спасибо! А то я не могу понять, где у меня проблема.
Дрейфует, зараза
ответьте пожалуйста, для чего Вам висение в одной точке? если просто смотреть как он висит то можно в пару купить простой соосник и любоваться, а тут - научитесь удерживать его в кубе 1х1 метр, летать по прямой, четко летать по квадрату, кругу… зачем просто висеть? летать нужно! 😃
Скорее всего дальше перейдёте на 6канальные CP вертолёты и там для удержания в одной точке нужно будет очень активно рулить с пульта…
а свой (бывший) 912 я настроил до медленного дрейфа и уже стиками удерживал его на месте.
Я за дрейф, но у меня спираль, снимать сейчас нет смысла, т.к. сломан хвостовой мотор, и направляющая тяги.
kasoy
Это не спираль, это называется “унитазит” )
Проверьте балансировку ротора
Дневник в помощь rcopen.com/blogs/198531
И вариант “флайбар особо не гнутый” не канает. Хотите чтоб он летал, приведите механику в порядок.
А я вот подумываю о переделки своего 912 в безфлайбарный FX071c. Так наконец сделали рабочий конфиг для Дево.
Да забейте на мелкие дрейфы. Я летаю на больших площадках на максимальной скорости, и там из-за заносов при резких поворотов все эти дрейфы - ерунда) Если вы хотите летать медленно и точно его позиционировать, тогда да, имеет смысл этим заморочиться