V912 или попытка повторить успех wl911

kirovograd100

оставьте в покое эту несчастную плату…смени мотор хвостовой он сдыхает…смени мотор хвоста и все полетит…у меня было такое…опасайся намота травы на хвостовой мотор, у меня так мотор сгорел …раза два менял пока летал летом …полетов 50-70 сделал…

1 month later
Typical_schyler

Ребят, такая проблема, верт при старте как обычно начинает набирать обороты и потом резко сбрасывает их. Подскажите что делать, тему пролистывал но так и не нашел ответа.

1 month later
mahatm

Народ, а какие фигуры вы летаете на этом вертолёте? Какие вообще сложные фигуры на нём можно летать?
Не, я понимаю что ни инверт, ни флипы на нём не делаются, но всё же, что-то сложнее восьмёрки на нём можно летать? Особенно интересует, если вы используете “повышенный расход”.

И так же интересует что можно на нём тренировать из официальной программы соревнований…

Татьяна1
mahatm:

Народ, а какие фигуры вы летаете на этом вертолёте? Какие вообще сложные фигуры на нём можно летать?
Не, я понимаю что ни инверт, ни флипы на нём не делаются, но всё же, что-то сложнее восьмёрки на нём можно летать? Особенно интересует, если вы используете “повышенный расход”.

И так же интересует что можно на нём тренировать из официальной программы соревнований…

… если вы умеете делать какие-либо фигуры, то зачем вам вообще этот верт ??? летайте на том, на чем фигуры делаете ! этот верт , я думаю , для новичков - освоить пульт и координацию в пространстве ! да и при падениях не так $ - дорого !!!

mahatm

По финансовым причинам, полноценный шестиканальник, мне пока не светит… И к тому же хочется перед тем как я пересяду на “настоящий” 3д верт, выжать в плане навыков из этого всё… Я умею летать по кругу, как носом так и хвостом к центру, умею делать восьмёрку как “ленивую” так и быструю, умею медленно поворачивать верт удерживая его на одном месте, в обе стороны. Пытаюсь делать на нём горку, но пока почему то получается не айс. Не выходит он у меня полноценно в положение носом вертикально к верху. Ну всякие там “медленно на пять метров в лево, удерживаем, развотор на 180, по диагонали в вершину треугольника” и т.д… Активно сейчас осваиваю все выше перечисленное в режиме повышенных расходов, но вот что ешё придумать - no idea И это печально, хочется чего нибудь большего…

Татьяна1
mahatm:

По финансовым причинам, полноценный шестиканальник, мне пока не светит… И к тому же хочется перед тем как я пересяду на “настоящий” 3д верт, выжать в плане навыков из этого всё… Я умею летать по кругу, как носом так и хвостом к центру, умею делать восьмёрку как “ленивую” так и быструю, умею медленно поворачивать верт удерживая его на одном месте, в обе стороны. Пытаюсь делать на нём горку, но пока почему то получается не айс. Не выходит он у меня полноценно в положение носом вертикально к верху. Ну всякие там “медленно на пять метров в лево, удерживаем, развотор на 180, по диагонали в вершину треугольника” и т.д… Активно сейчас осваиваю все выше перечисленное в режиме повышенных расходов, но вот что ешё придумать - no idea И это печально, хочется чего нибудь большего…

так вы уже Профи !!! покупайте полноценный 450 - 500 верт и развивайтесь дальше !!! а что значит – По финансовым причинам, полноценный шестиканальник, мне пока не светит… — ? за 10 т. р. Р.Ф. вас устроит 450 Shark полный новый комплект в коробке ? хотя бы на первое время ( год-два, три ) .

1 month later
John_Locke

За сколько можно продать тушку без пульта? Стоит мотор от mjx f45, 3 аккума, запасные хвостовые моторы, основные лопасти

25 days later
miffodi

День добрый, подскажите новичку а то всю ветку перечитал и что то не нашел. Рычаги серв после того как пульт забиндится, левая стоит четко горизонтальна а вот правая чуть выше рычаг смотрит. тягами отрегулировал, или лезть в машинку и там вал переставлять ?

Татьяна1
miffodi:

а вот правая чуть выше рычаг смотрит. тягами отрегулировал, или лезть в машинку и там вал переставлять ?

откручиваете ( после биндинга выключаете ВСЕ ) ,аккуратно , винт на серве , что держит тягу и сняв её ( тягу ) - выставляете в горизонт ! … советую СРАЗУ удлинить эту тягу миллиметров на – 3 ! это даст лучшую управляемость !!! а так почитайте = rcopen.com/forum/f116/topic299432/2170

Res007

Люди у меня опять проблема с этим вертом. Летом отлетал на нём и поставил на полку, вчера решил повисеть в комнате. Когда даю газу вырубается ОР. Причём он вырубается от того что начинает работать ХР. Если без ХР то крутит норм. В чём может быть дело выручайте(

2 months later
Сережа_60
vic=:

После Бинда и при нейтральном положение правого стика пульта (крен и тангаж) и выставленных в “ноль” триммеров на пульте - качалки сервомашинок должны быть параллельно земле. Если это не так, то отворачиваем винт, крепящий качалку, ставим ее горизонтально и прикручиваем назад. После этого подкручивая тяги от качалок, ставим тарелку (к ней подключены 2 тяги от сервомашинок) параллельно земле. Только после этого выполняем действия описанные в инструкции по регулировке.

Leviafan60@mail.ru

помогите по мере возможности конечно.настраивал пульт от WL Toys v912. и случайно сбил заводские настройки! теперь ручка газа на нуле а на дисплеи показывает что двигатель работает на средних оборотах. и при отклонении Крен-Тангаж Вправо на дисплеи ничего не отображается.вот как вернуть заводские настройки пульта? подскажите кто знает.спасибо.

14 days later
kirovograd100
Res007:

Люди у меня опять проблема с этим вертом. Летом отлетал на нём и поставил на полку, вчера решил повисеть в комнате. Когда даю газу вырубается ОР. Причём он вырубается от того что начинает работать ХР. Если без ХР то крутит норм. В чём может быть дело выручайте(

наверно опять мотор подгорел, замени

12 days later
kirovograd100

у меня после включения передатчика на 912 газ по показанию экрана не на нуле и поэтому не биндится. Что нужно сделать, как вернуть все обратно?

Remlen

kirovograd100
тирммера в ноль поставьте. а не поможет, то поднимитесь на два сообщение выше и перейдите по ссылке.

kirovograd100

спасибо ,калибровка помогла…только вот выпаивая транзисторы вчера, наковырял я паяльником и теперь транзистор вертикально стоящий ,который чуть меньше по размеру от самого большого при включении мотора жутко греется и мотор выключается…надо проверять пайку

ps диод не той стороной впаял блин…перепаяю.посмотрим

pss кароче не работает, заводится и тут же останавливается…там наверно какие то дорожки я оборвал…

kirovograd100

впаянный не той стороной диод FR 107 сгорел… поставил 1N4007 тоже на 1А 1000В , но не импульсный как FR 107, а выпрямительный…вертолет вроде работает.
ps не нужно было трогать плату…убита куча времени …нужно было просто откалибровать пульт, т к во время включения пульта ,газ оказывался не в нуле. Возможно в этом виновата шумящая серва или полный газ ,который я выжимал, пытаясь измерить максимальные обороты ротора

Калибровка пульта
1 - Ставим стики по центру. (не обязательно)
2 - Зажимаем триммер рудера влево и включаем аппаратуру. Загораются все индикаторы на экране.
3 - Двигаем стики в самые крайние положения, сначала один стик, вверх-вниз в право-влево, потом второй.
4 - 1 раз нажимаем триммер рудера в лево
Калибровка закончена.

12 days later
Сережа_60

Имею вертолет WL Toys V912. столкнулся с такой проблемой. постоянно стирается пластиковая шестерня заднего двигателя и пиньон тоже. сделал шестерню из капролона нарезали зубья. и все равно стирается через очень короткое время! ответьте кто сталкивался с такой же проблемой. как решить ее? Спасибо. Буду очень благодарен!

oleg167:

У меня стала проворачиваться шестерня на хвосте, верт стал периодически самостоятельно крутиться вокруг оси. Стал менять шестерню и увидел такой пиньон. Это нормально?

Олег здравствуйте. пишу по поводу пиньона что на вашем фото. у меня точно такая же проблема. купил вертолет с рук.разобрал хвост и поменял все полностью и шестеренку и пиньон. но через очень короткое время все стерлось и шестеренка и пиньон.я пиньон делал на производстве из латуни. шестеренку из капролона сделали нарезали зубья. и опять какая же проблема с шестеренкой пластиковой еще немного и сточится полностью а вот пиньон держится. я так эту проблему не решил. может вы как то решили? буду признателен если напишите. С Уважением Сергей.

kirovograd100

было сделано 50 полетов с родными шестернями , ничего не стералось

Сироб

У меня на Blade 300X было нечто похожее. 100 акков (если краш не убивал шестерню раньше) и шестерне и пиньону конец. Но только зимой.
Для себя придумал, что причина в летающей в воздухе саже – копоти, хотя ТЭЦ и далеко от поляны. На зубьях белой шестерни нарастает чёрный налёт, то же на передних кромках лопастей (и основных и хвостовых).
Стал после каждого выезда на поляну очищать шестерню зубной щёткой (жёсткой, у нас дефицитной 😃).
Налёт очередной шестерни подходит к 100 аккам, её состояние очень хорошее. У меня как-то так.

2 months later
Иннокентий_просто_Кеша

Доброго времени суток! После запуска ,вернее в то время как вертолет был в воздухе ,отказал основной мотор,какая деталь на плате за него отвечает? Ставил другую плату ,все работает!