V912 или попытка повторить успех wl911
Нет я выпилил из этого передачика камеру.целиком с тем передатчиком верт летал очень мало так как там еще и акум и корпус.
Можно аккум вытащить и корпус тоже снять, запитать от верта
Конечно можно,но меня не устраивала дальность в 120м,кстати он столько берет только с хорошей приемной направленной антенной
Понятно, меня в принципе устраивает такая дальность, да и по карману не сильно бьет.
Тогда какой смысл от фпв? По моему вся прелесть в нем когда ты можешь управлять вертом когда он ушел из таоей зоны видимости
А все равно верт дальше 150м не улетит, да и накладно немного получается эта система. Если не секрет сколько всего ушло на систему фпв?
То что верт больше 150м не летит можно спокойно увеличить установка патча,в стоке на аппе обычный штырь у котрого к.у. 1-2дб у патча 7дб,увеличение дальности в 2-2,5раза,надо больше ставим бустер,сколько на все ушло не помню,посчитайте по ссылкам которые я дал.
А что за патч такой? Антенна чтоли?
Спасибо за информацию и ссылки, буду думать как оптимальнее подобрать фпв.
при наборе оборотов аццки несет в боком сторону
у меня это тоже первый верт, столкнулся с той же проблемой, пытался тримировать и даже подкручивал тяги, а потом выяснил, что это неотъемлимое свойство вертолётов с классической схемой (из-за того что хвостовой винт дует вправо). Я при наборе оборотов одновременно подаю правый стик вправо (mode 2). Возможно тримированием и можно устранить проблему, но тогда в полёте верт пудет тянуть вправо.
всем привет. в общем, кое-как я поднял несколько раз в воздух эту шайтан-машину, но удержать на месте все-равно не удается. верт упорно тянет влево а при триммировании еще и назад начинает тянуть. Зависать в воздухе он напрочь отказывается. вчера в очередной раз испытал прочностные характеристики-однако, крепкий оказался. на высоте 4-5м встретися с железным ограждением и упал на землю-весь целенький(три раза по голове кулаком).
Господа, мож кто поделится методикой тренировок, как правильно учиться летать на верте? а то что-то толку мало от бессмысленных попыток. мож есть какой-то снаряд чтобы можно было его удерживать на месте?
З.Ы. родной пульт от верта никак нельзя использовать для симуляторов? везде в инете инфа только про распространенные пульты типа Turingy и т.д., для которых изначально существуют USB-симмуляторы.
Заранее спасибо!
толку мало от бессмысленных попыток…
всем привет. в общем, кое-как я поднял несколько раз в воздух эту шайтан-машину
Мой метод - тренироваться на малыше V911. Во первых тренировки дома, во вторых у малыша вес 32 грамма, много бед в квартире не наделает, и в третьих купить V911 в комплектации BNF, пульт от V912 управляет обоими вертолетиками. После получения навыков полетов на V911, переход на V912 проблем не вызывает.
На V912 после V911 не захочеться летать, после V911 путь к V922 ИМХО
На V912 после V911 не захочеться летать,
с чего это вдруг?
На V912 после V911 не захочеться летать, после V911 путь к V922 ИМХО
V911 для комнаты, V912 для улицы. Смею вас уверить, юноша, полеты и ощущения от полетов совершенно разные. Даже звук от V912 в полете совершенно другой, чувствуется большая мощность, другая скорость, идет против небольшого ветра. Чтобы утверждать не захочеться летать надо сначала полетать самому.
Подрезал грузики флайбара на половину,верт начал четко реагировать на стик газа,минусов пока не заметил,говорят что верт после этого должен стать меннее устойчивым,но не понял в чем это неустойчивость проявляется?
Подрезал грузики флайбара на половину,верт начал четко реагировать на стик газа,минусов пока не заметил,говорят что верт после этого должен стать меннее устойчивым,но не понял в чем это неустойчивость проявляется?
Кинь фото посмотреть
Подрезал грузики флайбара
балансировал? не колбасит?
нет,предварительно обточил их напильником чтоб выравнять их массы.фото вечером кину.