V912 или попытка повторить успех wl911

plav-2

Если вопрос вопрос не в теме - подскажите где искать. Сегодня после несильного удара о стенку у моего V911 стал непрерывно вращаться хвостовой двигатель, даже запахло палёным, выключение передатчика вращение не остановило. Снял аккумулятор, снял канопу - видимых повреждений не выявил.

John_Locke
inetchik:

В этой теме всё есть, сам тут нашёл и заказал.

Не совсем понял. Вы взяли 370 от ескай или 380 со сменными щётками?

inetchik

Господа, назревает вопросец, но для ответа на него требуются владельцы 912го RTF или BNF banggood.com/WLtoys-V912-4CH-RC-Helicopter-With-Gy… с функциями видеозаписи и тд (новая плата (обязательно!!!)) и Турнигой 9Х стоковой (можно и без Турниги (есть у меня), но в Питере): Турниге подвластны доп функции ?
А может кто, даже знаю кто, что вычитал в РЦгруппе по этому поводу ?

John_Locke:

Не совсем понял. Вы взяли 370 от ескай или 380 со сменными щётками?

Зато я чётко ответил и это рядом -21 пост.

usup

John_Locke настоятельно прошу вас внимательно прочитать 20 стр.ветки,вы столько вопросов тут нафлудили(не раз обсуждавшихся),что интерессно как вас ещё в бан не отправили.

inetchik
plav-2:

Если вопрос вопрос не в теме - подскажите где искать. Сегодня после несильного удара о стенку у моего V911 стал непрерывно вращаться хвостовой двигатель, даже запахло палёным, выключение передатчика вращение не остановило. Снял аккумулятор, снял канопу - видимых повреждений не выявил.

Короткое замыкание в транзисторе в цепи хв. мотора вероятно. Либо гироскоп “сдурел”. Оба варианта диагностируемы и излечимы с помощью увеличительного стекла, мультиметра, ножа, паяльника, и новой деталюхи. По гироскопу всё есть в этой ветке.
А раз запахло “жаренным” значит что-то поджарилось - надо очень внимательно смотреть. Снять все лопасти и включить верт не на долго и пальчиками выявить перегревающийся компонент. Хотя это лучше было делать сразу.
Может и не сгорело ничего, просто бешенство гирика. Может лопасти заблокировальсь в момент беды на секунду - вот и пахнуло от моторов застопоренных, но мы подробностей не знаем.

Ветка чуток не та, та - rcopen.com/forum/f59/topic256618, но и здесь тож полезного есть что…

Слекга не в тему но для общего: есть у меня шуруповёрт, лет семь ему. Так он любит раз в полгода “умирать” - дым пускает. Я думаю, что это пыль от щёток между ламелей коллектора набивается, а затем, в один прекрасный момент коротит и выгорает. Это у него с рождения.

usup
inetchik:

Короткое замыкание в транзисторе в цепи хв. мотора

однозначно,гира по другому себя ведет

inetchik
usup:

Кто нить пробовал на нашем зверьке 1200-1300мач акки?за бугром уже катают на них по 10-12 мин,правда с бангудовским 370мотором,есть кто нить кто рискнет заказать проверить?а то у меня после заказа квадрика денег не отсалось.

а зачем, когда…

Simavskiy:

… Полетел сразу из коробки. Немного подкрутил тяги автомата перекоса и добился идеально вертикального взлёта. Хвост даже при взлёте держит чётко, видно косоглазые от души поработали над гироскопом. Вперёд-назад, право-лево тоже всё отлично. Без ветра висит, как прибитый. Ветер до 5 м/с - комфортный полёт в режиме “Н” (двойные расходы). Аккумулятор - песня. 14 минут - только в путь…

Мотор ОР гробить ?

usup
inetchik:

14 минут - только в путь

чего???а ну дай ка сыль на топик,по моему речь не о 912,912 14 минут ни за что из коробки летать не будет,и даже никаккими доработками этого не добиться.

inetchik
usup:

чего???а ну дай ка сыль на топик,по моему речь не о 912,912 14 минут ни за что из коробки летать не будет,и даже никаккими доработками этого не добиться.

Так дал же - есть в цитате, “Сообщение от simavskij” и две стрелочки беленькие в синем прямоугольничке. 😉 Возвращают в пятый пост данной темы.

plav-2
vic=:

Немного похожая история была у меня с V911 после приличного удара об стенку. После краша то работало все нормально, то вертолет начинал вращаться как волчок.
“Вылечил” заменой платы. Летает до сих пор, только чуть-чуть трясется хвост (1-2 градуса). Эстетика страдает, но полеты нормальные.

А у меня после слабого удара v911 о стену хвостовой мотор вообще не выключается, пока выдернул аккумулятор он даже палёным запах. Внешних повреждений ни на корпусе, хвостовой балке, на плате нет. Есть какой-нибудь совет по дальнейшей диагностике и лечению (кроме тупо заменить плату - не денег жалко, долго ждать)?

inetchik
plav-2:

А у меня после слабого удара v911 о стену хвостовой мотор вообще не выключается, пока выдернул аккумулятор он даже палёным запах. Внешних повреждений ни на корпусе, хвостовой балке, на плате нет. Есть какой-нибудь совет по дальнейшей диагностике и лечению (кроме тупо заменить плату - не денег жалко, долго ждать)?

“Дуй” в указанную выше тему и ищи земляков или ответов, они есть и изучить тему быстрее, чем дождаться зпч, если тока не экспресс почтой заказаны, но придётся и самому усилия приложить, чтоб выявить беду. Есть ещё тема про V922 - в ней мы название транзистора определили - не быстро и не безошибочно с первого раза.

vic=
plav-2:

А у меня после слабого удара v911 о стену хвостовой мотор вообще не выключается

Цепочка “участников”: микроконтроллер (вывод управляющий ключом) - силовой ключ - мотор. Причем микроконтроллер принимает решение о оборотах хвостового ротора, обрабатывая сигнал с гиры и с приемника.
Что-то найти без осциллографа проблематично. Увы, только методом “тыка”.

inetchik
zig_zag_mac_cryac:

Мой 912 настраивал ( механически и триммированием ) в пустой гостинной дома ( мебели нет после ремонта 😃 ) . Добился четкого висения в метре от пола в течении 5-10 сек не трогая пульт. Сегодня получил 911 pro - наслаждаюсь
полетами в квартире во всю , отлично забиндился с пультом от 912. Да и взлет , как говорилось выше , с креном вправо ибо “классика” с общим шагом

Денис, а 912й с функцией видеозаписи и тд или старой версии - без доп. функций?

usup
Simavskiy:

Аккумулятор - песня. 14 минут - только в путь.

Михаил,а ну давай отвечай за свои слова)))как это он у тебя 14м летает когда даже производитель 8-9м оговаривает,или ты на радостях счт времни потреял))

zig_zag_mac_cryac
inetchik:

Денис, а 912й с функцией видеозаписи и тд или старой версии - без доп. функций?

Да , с функцией видеозаписи ( новый пульт )

Sibwolf

Кто-нибудь ставил тумблер вместо кнопки “Акселератор”(тройные расходы)?

inetchik
zig_zag_mac_cryac:

Да , с функцией видеозаписи ( новый пульт )

Продолжу в личке.
Ок?

Sibwolf:

Кто-нибудь ставил тумблер вместо кнопки “Акселератор”(тройные расходы)?

На Ютубе есть кино импортное.

chinuk
Sibwolf:

Кто-нибудь ставил тумблер вместо кнопки “Акселератор”(тройные расходы)?

Я ставил.Удобней, держать не надо

John_Locke

Сдох задний мотор. Отлетал всего 6 полётов. 😦

Sibwolf
chinuk:

Я ставил

На плату (вместо кнопки) ставили или к проводим напрямую?
Какой тумблер ставили?

Как я понимаю можно самый обычный off/on на замыкание контактов и напрямую к проводам идущим от основной платы.

chinuk
Sibwolf:

На плату (вместо кнопки) ставили или к проводим напрямую?
Какой тумблер ставили?

Как я понимаю можно самый обычный off/on на замыкание контактов и напрямую к проводам идущим от основной платы.

Тумблер off/on нашёл подходящий по размеру в гараже.Подточил немного,что бы влез.К проводам просто припаял