V912 или попытка повторить успех wl911

usup
inetchik:

912й - игрушка - задумался о СиПишке

и я с него слез,перешел на ардукоптер

inetchik
vic=:

Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили…

И не только.

Хвостовая шестерня болтается на оське в корпусе редуктора вдоль оси на 0.4мм, поперёк на 0.2мм + дисбаланс винта (вероятно и шестерни) - вот и вырабатывается пиньён в пыль.

Мысль: применить “MR95-ZZ” (на ебее 1.99 за десяток) между корпусом редуктора и хв. лопастями (наружную обойму приклеить к корпусу редуктора, хв. лопасти опираются на внутреннюю). Вал шестерни под хв. лопасти как раз 4.97мм. Посадочное место хв. винта придётся срезать (укоротить) на ~2.5мм, но есть и где усилить - по рёбрам жёсткости термоклеем, а может и не потребуется (зависит от стиля лётчиков).
Посадочное хв. лопастей можно и не укорачивать, а “запилить” удлиняющюю проставку на ~3мм и подобрать крепёжный винт длинее. Это даже лучше - не нарушится перпендикулярность опорной поверхности хв. лопастей.

ЗЫ. Есть подшипники и полегше - mr85-zz, но они дороже - ~в 2 раза.

Vyborjanin

Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.

vic=
usup:

и я с него слез,перешел на ардукоптер

Если можно, то выложи шаги перехода. Спрашиваю, потому, что с твоей подачи вкратце ознакомился с проектом ArduCopter.
Если ты не “потянул” V912, то ArduCopter - совсем другой уровень и цены. Потянешь ли?

inetchik

темкой не ошиблись - переходильщики, а тянуть 912 можно и нужно, раз тема завелась - только помимо денег, времени отнимет на ожидание деталек. Особенно если БГ, не красиво, в бэкордер отсылает. Сорри за частичный флуд.

Выявил ещё один “косяк” - центр тяжести сильно смещён на хвост.

Vyborjanin:

Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.

Константин. ЭфПэВэ аппаратуру не жалко на эту игрушку ставить ? Ну не для этого 912й - для поиграться и желательно в полный штиль. Особенно в Северной столице. Сдует его порывами.

Увеличить дальность, без соответствующей измерительной аппаратуры - никак, а без неё - ну можно на дерево залезть.😉

usup
vic=:

Если ты не “потянул” V912

всмысле не потянул?я с него слез потому что он абсолютно не годится для фпв,хотя на нем уже фпв уже висит,даже телеметрию к нему прикупил,будет время все доукомплектую,а пока полностью занят настройкой и сборкрй коптера.

vic=:

то ArduCopter - совсем другой уровень и цены. Потянешь ли?

квадрик уже есть,всю ветку про него прочитал осталось только собрать и настроить…и в полет)))

inetchik:

темкой не ошиблись - переходильщики

почему то пару стр.назад флудить здесь,вас ничего не смущало

inetchik:

Увеличить дальность, без соответствующей измерительной аппаратуры

читайте форум пару стр.назад писал как увеличить дальность вдвое простой заменой антенны на аппе
.

inetchik:

Выявил ещё один “косяк” - центр тяжести сильно смещён на хвост

батарею на макс вперед,да и триммер никто не отменял
Пысы.ссори за небольшой офф

vic=
usup:

квадрик уже есть,всю ветку про него прочитал осталось только собрать и настроить…и в полет)))

Ты заплатил за это 559 долларов?

usup

Конечно нет полный комплект арм 2,6 с рамой dji f330 обошлось 6тыс,Виктор давайте если вам это интерессно остальные вопросы на эту тему в личку.

inetchik
usup:

Ничего не получится,к приемыщу турниги гиру не подцепить а без нее хвостом управлять не получится

Гонишь и остальных в заблуждение…

usup

Базар фильтруй,или опять правила хочешь читать?если в чем то сомневаешься сделай сам и выложи тут как сделал а потом уже умничай,или ты уже низнаешь к чему придраться?

inetchik
usup:

Базар фильтруй,или опять правила хочешь читать?если в чем то сомневаешься сделай сам и выложи тут как сделал а потом уже умничай,или ты уже низнаешь к чему придраться?

Так ведь подключается гирик к приёмышу турниги. Можешь помидорами закидать меня - если я не прав.

Ну и нет ни одного поста начиная с 20й страницы ветки об увеличении дальности передатчика - опять в никуда ?
Мне оно не надо - от турниги на 500 метров приём, а человек искать будет и не найдёт - расстроится и опять вопрос задаст.

А свои доработки и мысли я на этой странице выложил.

ЗЫ. К чему придраться знаю - V912й.

vic=
inetchik:

Так ведь подключается гирик к приёмышу турниги. Можешь помидорами закидать меня - если я не прав.

Получи помидором от меня.
Автономный Gyro у которого куча настроек, подключается к любому приемнику, у которого не менее 6 каналов и предназначен для вертолетов с циклическим шагом (3D). На вход такого гироскопа приходит сигнал руля (поворота) с приемника, а выход гироскопа подключен к хвостовому серво. Я уже писал тебе об этом. Ничего подобного у V912 нет, у него на печатной плате все: и приемник и дешифратор и силовые ключи и простейший гироскоп на кристалле. Там приемнику Turnigy делать просто нечего.

usup
inetchik:

Ну и нет ни одного поста начиная с 20й страницы ветки об увеличении дальности передатчика - опять в никуда

rcopen.com/forum/f116/topic299432/462

vic=:

Автономный Gyro у которого куча настроек

и стоит дороже 912)))

inetchik

Виктор, “помидорку” в свой огород верни. Речь шла именно о приёмнике турниги и возможности подключения гирика, но никак не о гирике 912го.

inetchik:

Вот мысль есть, при наличии турниги 9х и приёмника, можно и обдумать апгрэйд …

Ну если кто недопонял приёмник 8ми канальный со стоковой турнигой 9х с хоббей, но и 6ти канальный подойдёт и гироскоп ( не от 912го) на “вкус и цвет”.

usup:

и стоит дороже 912)))

От 12 баксов (www.ebay.com/itm/111007668670).
И от 15ти (www.ebay.com/itm/251121499211) покруче - это треть от биндофлаевого 912го.

ЗЫ. Подшипники основного вала 912го (2шт) - MR85ZZ.

usup

inetchik кончай воздух гонять или выложи готовый вариант.как ты не понимаешь что эти гиры имеют выход на серву,а у нас мотор.

vic=
inetchik:

Вот мысль есть, при наличии турниги 9х и приёмника, можно и обдумать апгрэйд на бесколлекторники, вот тока я в теории не айс.

Если ты в теории не айс не надо глупости предлагать. Еще раз повторю - V912 игрушка и тупиковая ветвь. Turnigy в этой игрушке делать нечего.

mashkin
vic=:

V912 игрушка и тупиковая ветвь

какие есть альтернативы? есть мнения?

vic=
mashkin:

какие есть альтернативы? есть мнения?

Мне и в голову не придет что-то модифицировать в радиоуправляемом китайском автомобиле. Ездит - уже хорошо.
По поводу V912 - восстановить стоковое и летать, получая удовольствие.
Если есть проблемы с управлением, то купить BNF V911 и научиться уверенно управлять им дома. После этого переход на V912 будет легкий и без проблем.

mashkin
vic=:

По поводу V912 - восстановить стоковое и летать, получая удовольствие.
Если есть проблемы с управлением, то купить BNF V911

вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно налётывать часы :о)
но мой ворос был именно “альтернативы” - на что в дальнейшем можно переходить? ведь у людей есть же опыт - вот я и спрашиваю

usup

смотря для чего,если фпв однозначно квадрик если круто полетать 3d верт

vic=
mashkin:

вот опять жду посылку. поставлю сток и буду получать. В общем с управлением проблем нет, просто нужно налётывать часы :о)
но мой ворос был именно “альтернативы” - на что в дальнейшем можно переходить? ведь у людей есть же опыт - вот я и спрашиваю

У меня ждут лета вертолет 450 класса и электрический мотопланер. Приглядываюсь к квадрикам большим, но это в долгосрочной перспективе. Задачу себе поставил - съемки с высоты, не FPV, это мне не интересно, а именно качественные фотографии.

В детстве ходил в авиамодельный кружок, в юношестве летал в ДОСААФ на планере 2 года, налет 40 часов.

Как-то так. 😁