V912 или попытка повторить успех wl911
мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам…
Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.
ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
Между основными лопастями и держалкой зазор в 0.15мм - затяжкой крепёжных винтов не устраняется ! Устранил самопальными шайбами из пластика.
Основной мотор нифига не 370й (хотя написано 370) - либо какой-то задушенный (меньше) по геометрии. Сравнил с 370м на карапузовой машинке.
Общее впечатление об этом “чуде” 912м: 911й по качеству деталей и сборке на порядок лучше.
А что тама в поднебесной намудрили с размером хвостового мотора - вообще не ясно. Если 912й - увеличенная копия 911го, то какого рожна хвостовые лопасти аж 128мм в размахе, а не 77.5мм. Полагаю - сначала моторчик N40й вкорячили, а затем лопасти стали придумывать.
Основной мотор нифига не 370й
это вы про хваленый бангудовский?
Это про оригинальный, установленный на 912м. А БГ задинамил (бэкордер) мне заказ с ескаевским мотором с внешними щётками.
Основной мотор нифига не 370й
Вот и вы пришли к тому, с чего начиналось. Все развивается по спирали. Ждем приемлимых аналогов мотора, либо решения ХР
Вот и вы пришли к тому, с чего начиналось…
Максим, я пришёл к постУ 936му и ниже - нету мотора у меня ОСНОВНОГО - ескаевского.
Про хвостовой - пока умолчу, до конца не изучен - есть с чем сравнить (banggood.com/Wholesale-Skyartec-WASP-100-NANO-CP-A…). Но это будет не скоро.
… БГ задинамил (бэкордер) мне заказ с ескаевским мотором с внешними щётками.
Особо не расстроен - есть про запас по каждому моторчику оригинальному.
Согласен на 100% с Виктором Заикиным - 912й - игрушка - задумался о СиПишке , тем более - кое-что из зпч уже есть.
912й - игрушка - задумался о СиПишке
и я с него слез,перешел на ардукоптер
Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили…
И не только.
Хвостовая шестерня болтается на оське в корпусе редуктора вдоль оси на 0.4мм, поперёк на 0.2мм + дисбаланс винта (вероятно и шестерни) - вот и вырабатывается пиньён в пыль.
Мысль: применить “MR95-ZZ” (на ебее 1.99 за десяток) между корпусом редуктора и хв. лопастями (наружную обойму приклеить к корпусу редуктора, хв. лопасти опираются на внутреннюю). Вал шестерни под хв. лопасти как раз 4.97мм. Посадочное место хв. винта придётся срезать (укоротить) на ~2.5мм, но есть и где усилить - по рёбрам жёсткости термоклеем, а может и не потребуется (зависит от стиля лётчиков).
Посадочное хв. лопастей можно и не укорачивать, а “запилить” удлиняющюю проставку на ~3мм и подобрать крепёжный винт длинее. Это даже лучше - не нарушится перпендикулярность опорной поверхности хв. лопастей.
ЗЫ. Есть подшипники и полегше - mr85-zz, но они дороже - ~в 2 раза.
Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.
и я с него слез,перешел на ардукоптер
Если можно, то выложи шаги перехода. Спрашиваю, потому, что с твоей подачи вкратце ознакомился с проектом ArduCopter.
Если ты не “потянул” V912, то ArduCopter - совсем другой уровень и цены. Потянешь ли?
темкой не ошиблись - переходильщики, а тянуть 912 можно и нужно, раз тема завелась - только помимо денег, времени отнимет на ожидание деталек. Особенно если БГ, не красиво, в бэкордер отсылает. Сорри за частичный флуд.
Выявил ещё один “косяк” - центр тяжести сильно смещён на хвост.
Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.
Константин. ЭфПэВэ аппаратуру не жалко на эту игрушку ставить ? Ну не для этого 912й - для поиграться и желательно в полный штиль. Особенно в Северной столице. Сдует его порывами.
Увеличить дальность, без соответствующей измерительной аппаратуры - никак, а без неё - ну можно на дерево залезть.😉
Если ты не “потянул” V912
всмысле не потянул?я с него слез потому что он абсолютно не годится для фпв,хотя на нем уже фпв уже висит,даже телеметрию к нему прикупил,будет время все доукомплектую,а пока полностью занят настройкой и сборкрй коптера.
то ArduCopter - совсем другой уровень и цены. Потянешь ли?
квадрик уже есть,всю ветку про него прочитал осталось только собрать и настроить…и в полет)))
темкой не ошиблись - переходильщики
почему то пару стр.назад флудить здесь,вас ничего не смущало
Увеличить дальность, без соответствующей измерительной аппаратуры
читайте форум пару стр.назад писал как увеличить дальность вдвое простой заменой антенны на аппе
.
Выявил ещё один “косяк” - центр тяжести сильно смещён на хвост
батарею на макс вперед,да и триммер никто не отменял
Пысы.ссори за небольшой офф
квадрик уже есть,всю ветку про него прочитал осталось только собрать и настроить…и в полет)))
Ты заплатил за это 559 долларов?
Конечно нет полный комплект арм 2,6 с рамой dji f330 обошлось 6тыс,Виктор давайте если вам это интерессно остальные вопросы на эту тему в личку.
Ничего не получится,к приемыщу турниги гиру не подцепить а без нее хвостом управлять не получится
Гонишь и остальных в заблуждение…
Базар фильтруй,или опять правила хочешь читать?если в чем то сомневаешься сделай сам и выложи тут как сделал а потом уже умничай,или ты уже низнаешь к чему придраться?
Базар фильтруй,или опять правила хочешь читать?если в чем то сомневаешься сделай сам и выложи тут как сделал а потом уже умничай,или ты уже низнаешь к чему придраться?
Так ведь подключается гирик к приёмышу турниги. Можешь помидорами закидать меня - если я не прав.
Ну и нет ни одного поста начиная с 20й страницы ветки об увеличении дальности передатчика - опять в никуда ?
Мне оно не надо - от турниги на 500 метров приём, а человек искать будет и не найдёт - расстроится и опять вопрос задаст.
А свои доработки и мысли я на этой странице выложил.
ЗЫ. К чему придраться знаю - V912й.
Так ведь подключается гирик к приёмышу турниги. Можешь помидорами закидать меня - если я не прав.
Получи помидором от меня.
Автономный Gyro у которого куча настроек, подключается к любому приемнику, у которого не менее 6 каналов и предназначен для вертолетов с циклическим шагом (3D). На вход такого гироскопа приходит сигнал руля (поворота) с приемника, а выход гироскопа подключен к хвостовому серво. Я уже писал тебе об этом. Ничего подобного у V912 нет, у него на печатной плате все: и приемник и дешифратор и силовые ключи и простейший гироскоп на кристалле. Там приемнику Turnigy делать просто нечего.
Ну и нет ни одного поста начиная с 20й страницы ветки об увеличении дальности передатчика - опять в никуда
rcopen.com/forum/f116/topic299432/462
Автономный Gyro у которого куча настроек
и стоит дороже 912)))
Виктор, “помидорку” в свой огород верни. Речь шла именно о приёмнике турниги и возможности подключения гирика, но никак не о гирике 912го.
Вот мысль есть, при наличии турниги 9х и приёмника, можно и обдумать апгрэйд …
Ну если кто недопонял приёмник 8ми канальный со стоковой турнигой 9х с хоббей, но и 6ти канальный подойдёт и гироскоп ( не от 912го) на “вкус и цвет”.
и стоит дороже 912)))
От 12 баксов (www.ebay.com/itm/111007668670).
И от 15ти (www.ebay.com/itm/251121499211) покруче - это треть от биндофлаевого 912го.
ЗЫ. Подшипники основного вала 912го (2шт) - MR85ZZ.
inetchik кончай воздух гонять или выложи готовый вариант.как ты не понимаешь что эти гиры имеют выход на серву,а у нас мотор.
Вот мысль есть, при наличии турниги 9х и приёмника, можно и обдумать апгрэйд на бесколлекторники, вот тока я в теории не айс.
Если ты в теории не айс не надо глупости предлагать. Еще раз повторю - V912 игрушка и тупиковая ветвь. Turnigy в этой игрушке делать нечего.