V912 или попытка повторить успех wl911

usup
mashkin:

Юсуп, я думал будет что-то скажете. нет?

а что говорить вы когда нить серву разбирали,видели во сколько раз редуктор обороты уменьшать?

mashkin:

и к чему мы придем, вернее вернемся? Золотая пыль и сточенные пластмассовые шестерни?

у меня уже год как шестерни в поядке,изнашиваются как писали при неправильной эксплуатации

mashkin
usup:

вы когда нить серву разбирали

да. и у сервы свре предназначение.
если говорить именно про этот мотор - в описании написано “подойдёт для приведения в движение колёс, лопастей”
мотор этот устанавливается на автомодели 1\32 масштаба. представляете какие обороты?
я думаю, что попробовать можно!

vic=
mashkin:

я думаю, что попробовать можно!

А почитать описание слабо? Максимальные обороты выходного вала - 640 в минуту, или около 10 оборотов в секунду. Представил себе обороты хвостового ротора?

mashkin

позор мне! слона то я и не приметил!

rixos
mashkin:

позор мне! слона то я и не приметил!

Кста на счет золотой пыли промозал все до талого как говорил мой дед машина любит ласку вовремя смазку и все нормуль главное невкосячивать хвост вовремя газуху в ноль и нет проблем нет никокой пыли все шестерни в норме!

mashkin
rixos:

Кста на счет золотой пыли

мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам (m или pitch) вот его в пыль и стерло

vic=
mashkin:

мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам (m или pitch) вот его в пыль и стерло

Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили. 😛

mashkin
vic=:

Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили.

да нет, я никого, ктоме себя не обвиняю. в первую очередь криворукость у себя нужно исправлять. :о)

inetchik
mashkin:

мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам…

Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.

ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.

Между основными лопастями и держалкой зазор в 0.15мм - затяжкой крепёжных винтов не устраняется ! Устранил самопальными шайбами из пластика.
Основной мотор нифига не 370й (хотя написано 370) - либо какой-то задушенный (меньше) по геометрии. Сравнил с 370м на карапузовой машинке.

Общее впечатление об этом “чуде” 912м: 911й по качеству деталей и сборке на порядок лучше.

А что тама в поднебесной намудрили с размером хвостового мотора - вообще не ясно. Если 912й - увеличенная копия 911го, то какого рожна хвостовые лопасти аж 128мм в размахе, а не 77.5мм. Полагаю - сначала моторчик N40й вкорячили, а затем лопасти стали придумывать.

usup
inetchik:

Основной мотор нифига не 370й

это вы про хваленый бангудовский?

inetchik

Это про оригинальный, установленный на 912м. А БГ задинамил (бэкордер) мне заказ с ескаевским мотором с внешними щётками.

mashkin
inetchik:

Основной мотор нифига не 370й

Вот и вы пришли к тому, с чего начиналось. Все развивается по спирали. Ждем приемлимых аналогов мотора, либо решения ХР

inetchik
mashkin:

Вот и вы пришли к тому, с чего начиналось…

Максим, я пришёл к постУ 936му и ниже - нету мотора у меня ОСНОВНОГО - ескаевского.
Про хвостовой - пока умолчу, до конца не изучен - есть с чем сравнить (banggood.com/Wholesale-Skyartec-WASP-100-NANO-CP-A…). Но это будет не скоро.

inetchik:

… БГ задинамил (бэкордер) мне заказ с ескаевским мотором с внешними щётками.

Особо не расстроен - есть про запас по каждому моторчику оригинальному.

Согласен на 100% с Виктором Заикиным - 912й - игрушка - задумался о СиПишке , тем более - кое-что из зпч уже есть.

usup
inetchik:

912й - игрушка - задумался о СиПишке

и я с него слез,перешел на ардукоптер

inetchik
vic=:

Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили…

И не только.

Хвостовая шестерня болтается на оське в корпусе редуктора вдоль оси на 0.4мм, поперёк на 0.2мм + дисбаланс винта (вероятно и шестерни) - вот и вырабатывается пиньён в пыль.

Мысль: применить “MR95-ZZ” (на ебее 1.99 за десяток) между корпусом редуктора и хв. лопастями (наружную обойму приклеить к корпусу редуктора, хв. лопасти опираются на внутреннюю). Вал шестерни под хв. лопасти как раз 4.97мм. Посадочное место хв. винта придётся срезать (укоротить) на ~2.5мм, но есть и где усилить - по рёбрам жёсткости термоклеем, а может и не потребуется (зависит от стиля лётчиков).
Посадочное хв. лопастей можно и не укорачивать, а “запилить” удлиняющюю проставку на ~3мм и подобрать крепёжный винт длинее. Это даже лучше - не нарушится перпендикулярность опорной поверхности хв. лопастей.

ЗЫ. Есть подшипники и полегше - mr85-zz, но они дороже - ~в 2 раза.

Vyborjanin

Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.

vic=
usup:

и я с него слез,перешел на ардукоптер

Если можно, то выложи шаги перехода. Спрашиваю, потому, что с твоей подачи вкратце ознакомился с проектом ArduCopter.
Если ты не “потянул” V912, то ArduCopter - совсем другой уровень и цены. Потянешь ли?

inetchik

темкой не ошиблись - переходильщики, а тянуть 912 можно и нужно, раз тема завелась - только помимо денег, времени отнимет на ожидание деталек. Особенно если БГ, не красиво, в бэкордер отсылает. Сорри за частичный флуд.

Выявил ещё один “косяк” - центр тяжести сильно смещён на хвост.

Vyborjanin:

Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.

Константин. ЭфПэВэ аппаратуру не жалко на эту игрушку ставить ? Ну не для этого 912й - для поиграться и желательно в полный штиль. Особенно в Северной столице. Сдует его порывами.

Увеличить дальность, без соответствующей измерительной аппаратуры - никак, а без неё - ну можно на дерево залезть.😉

usup
vic=:

Если ты не “потянул” V912

всмысле не потянул?я с него слез потому что он абсолютно не годится для фпв,хотя на нем уже фпв уже висит,даже телеметрию к нему прикупил,будет время все доукомплектую,а пока полностью занят настройкой и сборкрй коптера.

vic=:

то ArduCopter - совсем другой уровень и цены. Потянешь ли?

квадрик уже есть,всю ветку про него прочитал осталось только собрать и настроить…и в полет)))

inetchik:

темкой не ошиблись - переходильщики

почему то пару стр.назад флудить здесь,вас ничего не смущало

inetchik:

Увеличить дальность, без соответствующей измерительной аппаратуры

читайте форум пару стр.назад писал как увеличить дальность вдвое простой заменой антенны на аппе
.

inetchik:

Выявил ещё один “косяк” - центр тяжести сильно смещён на хвост

батарею на макс вперед,да и триммер никто не отменял
Пысы.ссори за небольшой офф

vic=
usup:

квадрик уже есть,всю ветку про него прочитал осталось только собрать и настроить…и в полет)))

Ты заплатил за это 559 долларов?

usup

Конечно нет полный комплект арм 2,6 с рамой dji f330 обошлось 6тыс,Виктор давайте если вам это интерессно остальные вопросы на эту тему в личку.