V912 или попытка повторить успех wl911
Конечно не пойдет,там же редуктор понижающий обороты.
эээ…? аргумент железный! сколько об\мин нам надо?
кстати! вчера погонял в спортзале на укороченном стоковом винте.
все равно греется! даже не знаю, что можно еще придумать! уж так не хочется на этой esky-кой коротышке, уж больно она вижжит и воет!
ну что делать?
Может просто забить на все и вернуть на место стоковый хвост?
эээ…? аргумент железный!
Юсуп, я думал будет что-то скажете. нет?
и вернуть на место стоковый хвост?
и к чему мы придем, вернее вернемся? Золотая пыль и сточенные пластмассовые шестерни?
на самом деле я не против попорбовать еще раз :о) Этот вертолет для меня стал эдаким развлечением, экспериментальной базой, а не полетной практикой. Вот если б еще посылки с запами приходили
Я жду пиньоны с hobbyking. попробую со стоковывм…
Юсуп, я думал будет что-то скажете. нет?
а что говорить вы когда нить серву разбирали,видели во сколько раз редуктор обороты уменьшать?
и к чему мы придем, вернее вернемся? Золотая пыль и сточенные пластмассовые шестерни?
у меня уже год как шестерни в поядке,изнашиваются как писали при неправильной эксплуатации
вы когда нить серву разбирали
да. и у сервы свре предназначение.
если говорить именно про этот мотор - в описании написано “подойдёт для приведения в движение колёс, лопастей”
мотор этот устанавливается на автомодели 1\32 масштаба. представляете какие обороты?
я думаю, что попробовать можно!
я думаю, что попробовать можно!
А почитать описание слабо? Максимальные обороты выходного вала - 640 в минуту, или около 10 оборотов в секунду. Представил себе обороты хвостового ротора?
позор мне! слона то я и не приметил!
позор мне! слона то я и не приметил!
Кста на счет золотой пыли промозал все до талого как говорил мой дед машина любит ласку вовремя смазку и все нормуль главное невкосячивать хвост вовремя газуху в ноль и нет проблем нет никокой пыли все шестерни в норме!
Кста на счет золотой пыли
мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам (m или pitch) вот его в пыль и стерло
мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам (m или pitch) вот его в пыль и стерло
Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили. 😛
Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили.
да нет, я никого, ктоме себя не обвиняю. в первую очередь криворукость у себя нужно исправлять. :о)
мне кажется, что в моем экземпляре зубцы пиньона и шестерни не совпадали по параметрам…
Хвостовой пиньён в диаметре 3.93мм - 8 зубов, шестерня 23.3мм - 56 зубов - померил на новом - приехал наконец.
ОООООченнь большой осевой люфт хвостовой шестерни ! Пока в раздумьях о мерах борьбы.
Хвостовой винт с большим дисбалансом ! Исправил скотчем.
Между основными лопастями и держалкой зазор в 0.15мм - затяжкой крепёжных винтов не устраняется ! Устранил самопальными шайбами из пластика.
Основной мотор нифига не 370й (хотя написано 370) - либо какой-то задушенный (меньше) по геометрии. Сравнил с 370м на карапузовой машинке.
Общее впечатление об этом “чуде” 912м: 911й по качеству деталей и сборке на порядок лучше.
А что тама в поднебесной намудрили с размером хвостового мотора - вообще не ясно. Если 912й - увеличенная копия 911го, то какого рожна хвостовые лопасти аж 128мм в размахе, а не 77.5мм. Полагаю - сначала моторчик N40й вкорячили, а затем лопасти стали придумывать.
Основной мотор нифига не 370й
это вы про хваленый бангудовский?
Это про оригинальный, установленный на 912м. А БГ задинамил (бэкордер) мне заказ с ескаевским мотором с внешними щётками.
Основной мотор нифига не 370й
Вот и вы пришли к тому, с чего начиналось. Все развивается по спирали. Ждем приемлимых аналогов мотора, либо решения ХР
Вот и вы пришли к тому, с чего начиналось…
Максим, я пришёл к постУ 936му и ниже - нету мотора у меня ОСНОВНОГО - ескаевского.
Про хвостовой - пока умолчу, до конца не изучен - есть с чем сравнить (banggood.com/Wholesale-Skyartec-WASP-100-NANO-CP-A…). Но это будет не скоро.
… БГ задинамил (бэкордер) мне заказ с ескаевским мотором с внешними щётками.
Особо не расстроен - есть про запас по каждому моторчику оригинальному.
Согласен на 100% с Виктором Заикиным - 912й - игрушка - задумался о СиПишке , тем более - кое-что из зпч уже есть.
912й - игрушка - задумался о СиПишке
и я с него слез,перешел на ардукоптер
Китайцы специально для Максима производство неправильных шестеренок наладили…
И не только.
Хвостовая шестерня болтается на оське в корпусе редуктора вдоль оси на 0.4мм, поперёк на 0.2мм + дисбаланс винта (вероятно и шестерни) - вот и вырабатывается пиньён в пыль.
Мысль: применить “MR95-ZZ” (на ебее 1.99 за десяток) между корпусом редуктора и хв. лопастями (наружную обойму приклеить к корпусу редуктора, хв. лопасти опираются на внутреннюю). Вал шестерни под хв. лопасти как раз 4.97мм. Посадочное место хв. винта придётся срезать (укоротить) на ~2.5мм, но есть и где усилить - по рёбрам жёсткости термоклеем, а может и не потребуется (зависит от стиля лётчиков).
Посадочное хв. лопастей можно и не укорачивать, а “запилить” удлиняющюю проставку на ~3мм и подобрать крепёжный винт длинее. Это даже лучше - не нарушится перпендикулярность опорной поверхности хв. лопастей.
ЗЫ. Есть подшипники и полегше - mr85-zz, но они дороже - ~в 2 раза.
Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.
и я с него слез,перешел на ардукоптер
Если можно, то выложи шаги перехода. Спрашиваю, потому, что с твоей подачи вкратце ознакомился с проектом ArduCopter.
Если ты не “потянул” V912, то ArduCopter - совсем другой уровень и цены. Потянешь ли?
темкой не ошиблись - переходильщики, а тянуть 912 можно и нужно, раз тема завелась - только помимо денег, времени отнимет на ожидание деталек. Особенно если БГ, не красиво, в бэкордер отсылает. Сорри за частичный флуд.
Выявил ещё один “косяк” - центр тяжести сильно смещён на хвост.
Ребята, подскажите как увеличить дальность действия штатной аппы от 912. Кто ни будь решил эту задачу. Хотелось бы иметь пару сот метров в запасе для полётов FPV. Спасибо.
Константин. ЭфПэВэ аппаратуру не жалко на эту игрушку ставить ? Ну не для этого 912й - для поиграться и желательно в полный штиль. Особенно в Северной столице. Сдует его порывами.
Увеличить дальность, без соответствующей измерительной аппаратуры - никак, а без неё - ну можно на дерево залезть.😉