V912 или попытка повторить успех wl911
1500 не надо,весит много,лучше 1200
Добрый день! Прошу помощи!
Вчера приехал посылкой V912. Никаким макаром не получается забиндить аппу с приемником.
Делаю так: включаю вертолет, сразу загорается не мигая красная лампочка на плате, светодиод на носу не горит. При этом слышно как включаются сервы.
Потом включаю пульт, он пикает несколько секунд, потом загорается красный диод и все. Ни на что не реагирует.
Аппа 2.4. Аккум заряжен.
Подскажите пожалуйста с чего начать? Куда лезть первым делом?
На плате светодиод должен мигать. Сервы должны дёрнуться при включении и остановиться в неправильном виде( при подключении пульта вернутся в нормально состояние). Светодиод в носу должен гореть всё время. Похоже, что-то с платой
Спасибо большое за ответ! Жаль будет если это так.
Тогда не могли бы Вы ответить на несколько вопросов?
- Так ли должны располагаться разъемы как у меня на фото?
- Есть ли где в России, желательно в Питере такая плата?
- Может ли кто-нибудь выложить инструкцию на русском языке?
Тогда не могли бы Вы ответить на несколько вопросов?
- Все правильно, два маленьких пустых разъема для светодиодов.
- Вот питерские магазины, ищи сам www.rcdesign.ru/shops/spb
- Инструкцию о чем?
- Все правильно, два маленьких пустых разъема для светодиодов.
- Вот питерские магазины, ищи сам www.rcdesign.ru/shops/spb
- Инструкцию о чем?
Спасибо!
А остальное все правильно включено?
Инструкцию имел ввиду к вертолету на русском если есть.
Вертолетчики, подскажите что я не так делаю.
В общем на главном движке стерлась одна щетка, Стерлась так что осталось только половина крепления. см фото.
Решил основательно подойти к этому вопросу и сделать новые щетки.
Контактная группа на роторе, так же потерлась и я ее немного отшлифовал.
Все вроде бы красиво, но собираю и не работает) точнее работает но не так как надо.
На свежей батарее верт все таки взлетает но газ нужно давать на полную.
Но потом батарея проседает и верт вмете сней.Щетки выпилял из больших графитовой щетки, уже думал дело в них, Промерял сопротивление родных и моих, разница в приделах 0,2 оМ, по моему это совсем можно не считать.
В общем момент на двигателе есть а обороты он не набирает такие как были раньше.
Может это из за того что я слека спилил контактную группу на роторе?, но там всего две, три сотки было спиляно, и без этого никак, она была сильно потерта.
скорее всего подгорела обмотка из-за этого акку быстро садит и тяги для подъема не хватает, звоните обмотку
А остальное все правильно включено?
Я уже написал:
- Все правильно, …
Задний большой разъем - основной мотор, задний маленький разъем - хвостовой мотор. Разъем слева - для выключателя питания. Платка над основной печатной плате - трансивер (передатчик и приемник).
Есть инструкция на русском для V911, для 912 нет. В инструкциях ничего интересного.
скорее всего подгорела обмотка
Думаю, что проблема в “новых” щетках. Слишком большое прижимное усилие. У стандартного мотора щетки прижимаются по касательной к коллектору ротора. Хорошо видно на первом снимке.
Промерял сопротивление родных и моих, разница в приделах 0,2 оМ
0.2 Ом х 2 А = 0.4 В, для двух щеток - уже 0.8 В. Батарея 3.7 В, остается для мотора всего 2.9 В, вот и думай куда мощность теряется…
rastamaha
да прозванивал, все вроде впорядке.
_vic
думаете что все таки щетки нужно делать другие? поскромнее?
…щётки нужно делать другие?..
я правильно понял:
на 1-м фото родные щётки (одна)
на 3-м - Ваш вариант из графита?
Если всё так и двигатель собирался “как есть”, то у Вас сильно (градусов на 80-90) изменена “фазировка” обмоток ротора относительно магнитов.
Надо бы крышку со щётками провернуть так, чтобы контакт с коллектором был в том же месте, где он был у оригинальных, т.е. сбоку (если это возможно по конструкции 😃)
ну и, конечно, сопротивление графита все-же похуже медяшки/бронзы/латуни…
_vic думаете что все таки щетки нужно делать другие? поскромнее?
Не только. Давно, давно, восстанавливал подобный моторчик, максимальный КПД достигался поворотом задней крышки относительно оси мотора. Где-то вычитал эту рекомендацию.
_vic
Спасибо!, вы были правы, дело все таки было в щетках.
Вернул одну старую на место и сделал новую такую же, и движек заработал веселее. Но после решил старую шетку обновить, пока крутил вертел движек, подпалил ротор ( Вобщем видно не судьба мне было его починить)
Вобщем видно не судьба мне было его починить
…и опыт, сын ошибок трудных… 😃
…и опыт, сын ошибок трудных…
Дальше помните, только без гугла? ;о)
Дальше помните, только без гугла? ;о)
…и гений, парадоксов друг…
Передача “Очевидное - невероятное” с Капицей. 😛
господа вертолетчики как думаете путем одевания термоусадки на пластиковую часть шасси получится увеличить их крепость?
rastamaha
Я уже сломал одни лыжи в 5 местах, по ходу поломок, эти лыжи выламали все крепления на нижней пластиковой раме.
Я решил это проблему просто и главное надежно!
Купил новую раму и новые лыжи, и посадил их не на шурупы а на капроновые стержни.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1133
При любом падении лыжи просто отлетают в сторону и все, и все остается целым.
А термоусадка будет выглядеть не сильно красиво, и если она укрипит лыжи, то эти же лыжи при падении выламают крепления на нижней раме.
Пока летать не научусь, лыжи прикручивать не буду.
rastamaha
Я уже сломал одни лыжи в 5 местах, по ходу поломок, эти лыжи выламали все крепления на нижней пластиковой раме.
Я решил это проблему просто и главное надежно!
Купил новую раму и новые лыжи, и посадил их не на шурупы а на капроновые стержни.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1133
При любом падении лыжи просто отлетают в сторону и все, и все остается целым.
А термоусадка будет выглядеть не сильно красиво, и если она укрипит лыжи, то эти же лыжи при падении выламают крепления на нижней раме.Пока летать не научусь, лыжи прикручивать не буду.
спасибо огромное сделаю также!
…и гений, парадоксов друг…
а дальше…
а дальше…
Максим, здесь вертолетчики, а не литературный кружок. Остановись.
makskoma
На рцгрупс вон люди вовсю ставят БК комплект от f45.
Господа,подскажите,такая проблема-аккум перестал заряжаться,индикатор на заряднике (зеленый) при подключении акк загорается на 2-3 сек. и гаснет,в чем проблема?акк издох или зарядное загнулось?при включении верта индикатор мигает сначало редко а затем учащается,при этом сервы реагируют на стики,но ОР нет!
Акк сдох.
пришли батареи 1000маh и еще жду 1500 !!! для wl 912!! уже на подходе с китая!
заказал 5 задних моторчиков с пинами с кожухами пришли быстро не ожидал даже
заказал 5 задних моторчиков с пинами с кожухами пришли быстро не ожидал даже
а зачем так много? а что было со стоком? а где фотки?
а сток разбил шестерню и сам развафлился в труху я поначалу шестерни заказал а потом плюнул пусть подороже но с моторами пины пусть будут !
просто я парился со сменой пинов на заднем движке а потом забил и заказал кучу надеваных на моторы только перепаивай !!! ну а как еще ? я так и не понял переделку с подшипниками !!
у меня два верта из за российской тупой почты я второй верт получил с китая бесплатно )))) 72 бакса))) летаю дома по очереди мебель всю похерел жина орет поломал ямаху клавинову винт долбанул в клавишу и теперь там дырка ))))
у меня два верта из за российской тупой почты
я правильно понимаю: вы заказали вертолет, продавец выслал, но по причине ПР он шел очень медленно. вы стали беспокоиться, писать и продавец выслал вам второй. наверное еще и извинился.
а вскоре к вам пришел первый, а за ним и второй. но денег вы не вернули.
Это называется - ВОРОВСТВО!
Из-за таких персонажей многие интернет-магазины и отказываются работать с нами.
rixos
по поводу пинов.
После моего мода с задним редуктором пин на хвостовом движке абсолютно целый, а вот на главном двигателе он заметно изношен.
Поэтому делаю вывод что просто хорошая смазка и изоляция редуктора от пыли делает свое дело.