Walkera V450D03 или V450D01

GVG

Просто хочется почувствовать подъемную силу! 😃

Александр_1-й

Только держите крепко, и не за лыжи, а за корпус!!! 450-ка тянет неожиданно сильно. Проверено неоднократно.

Strike61
GVG:

Просто хочется почувствовать подъемную силу! 😃

Да главное при этом не обос…ться)

samsung

Отлично поспорили пару дней, только не понимаю о чем? Тот факт, что модель вертолета продолжает лететь в том направлении, в которое его “толкнули” стиком, и при этом тарелка возвращается в центральное положение вслед за стиком, известен всем RC вертолетчикам, тут даже спорить бессмысленно, это общеизвестный факт. Причем подобное поведение свойственно практически всем моделям вертолетов, классической схемы с коллективным шагом, от MINI CP до 700го Рекса. Помнится в детстве я тоже с пеной у рта доказывал, что гиря упадет быстрее чем перо, затем в школе, я узнал, что в не зависимости от веса, предметы действительно будут падать с одинаковым ускорением, прошло еще сколько то времени, и современные расчеты показали, что все-таки я был частично прав, и если исходить не из высоты Пизанской башни с которой в свое время Галилео Галилей сбрасывал разные по весу предметы, а гораздо большее расстояние, то все-таки в теории, более тяжелый предмет сможет обогнать легкий. Так и в вашем споре уважаемые и не очень гуру, на 99,9% правы те, кто утверждает, что циклический шаг для прямолинейного полета постоянно не нужен, но в тоже время и противоположенное утверждение, имеет право на существование, поскольку возможно, когда нибудь модель вертолета и выравняется, за счет - “развесовки, отклонений и прочей х–ни” (С) 😃

P&S

www.youtube.com/watch?v=bBZAccgvp8M

Александр_1-й
samsung:

Тот факт, что модель вертолета продолжает лететь в том направлении, в которое его “толкнули” стиком, и при этом тарелка возвращается в центральное положение вслед за стиком,

О выделенном собственно и спорили.

vova4ka:

И Я как Роман считаю что чтобы верт летел вперед ну или куда то там необходим наклон тарели(не перпендикулярно валу).

Вот это было где-то сначала. И все бы ничего, даже удалось бы человека убедить, но тут вмешались физики с векторами 😉

samsung:

известен всем RC вертолетчикам, тут даже спорить бессмысленно, это общеизвестный факт.

как оказывается можно спорить до усрачки, и ОТНЮДЬ не общеизвестный 😉 во всяком случае для многих занимательных физиков в этой теме это явилось большим откровением.

ЗЫ Обратите внимание, а кашу то Ромка заварил 😉 у меня как то даже потерялось, с чего все началось…

Маркс
vova4ka:

Только сила тяжести будет идти не из центра плоскости вращения ор.

с какого КУЯ он будет удален от оси вращения ??
тяга ОР направлена строго по оси вала ОР
у сбалансированного вертолета ЦТ ДОЛЖЕН находится на ОСИ вала ОР
будет он выше или ниже, вообще нас-ОЧЕНЬ МНОГО

vova4ka:

А из центра тяжести, и чем дальше он удален от оси вращения ор тем больше будет

с какого ОРГАНА он будет удален от оси вращения.
мальчик, я вам картинку показал из учебника физики для 6 класса, вы в ЦПШ УЧИЛИСЬ??
подвигайте ЦТ по оси ОР.

в центре ОР будет иметь место только момент при появлении циклика, который будет стремится опрокинуть вертолет.
чему вас в школе учили ???

vova4ka
Маркс:

А из центра тяжести, и чем дальше он удален от оси вращения ор тем больше будет

НЕ оси а плоскости вращения ,Я исправил но сообщение куда-то пропало

Геннадий ,а куда пропадают сообщения?

Маркс
vova4ka:

Геннадий ,а куда пропадают сообщения?

спросите у себя, я могу удалить только свои сообщения, ваши удалить можете только вы.
а может NET не выдерживает уровня бреда, но у меня в почте все ваши посты сохранены ))
могу их вам процитировать.

vova4ka:

НЕ оси а плоскости вращения

он все равно будет находится на оси вала ОР, а значит на ОСИ ВДОЛЬ КОТОРОЙ ПРИЛОЖЕНА СИЛА ТЯГИ ОР

vova4ka
Маркс:

он все равно будет находится на оси вала ОР

Сила тяжести G и подьемная сила Y не проходит через центр тяжести вертолета.
эти силы будут стремится к одной плоскости поэтому и необходим циклик для преодоления этой самой силы.

Маркс
vova4ka:

Сила тяжести G и подьемная сила Y не проходит через центр тяжести вертолета.
эти силы будут стремится к одной плоскости поэтому и необходим циклик для преодоления этой самой силы.

в установившемся горизонтальном полете подъемная сила будет R.

moonchild
Маркс:

в установившемся горизонтальном полете подъемная сила будет R.

Это почему???

R - сила тяги.

vova4ka
moonchild:

R - сила тяги.

Точнее вектор. Картинка как раз установившегося горизонтального полета.

Vovets
vova4ka:

Сила тяжести G… не проходит через центр тяжести вертолета.

Это сильно!

vova4ka
Vovets:

Это сильно!

не правильно расставил знаки препинания.поправил
Срок истёк.
Сила тяжести G. ПодЪемная сила Y не проходит через центр тяжести вертолета.

Маркс
moonchild:

Это почему???

R - сила тяги.

еще один. ))
потому что тяга ОР при отсутствии циклика ВСЕГДА направлена вдоль вала ОР.

vova4ka
Маркс:

потому что тяга ОР при отсутствии циклика ВСЕГДА направлена вдоль вала ОР.

пРАВИЛЬНО , только речь о подьемной силе Y КОТОРАЯ ВСЕГДА ПЕРПЕДИКУЛЯРНА ГОРИЗОНТУ.

Маркс
Vovets:

Это сильно!

не то слово ))
даже с учетом внесенных исправлений, это новое слово в физике.

Vovets
vova4ka:

эти силы будут стремится к одной плоскости поэтому и необходим циклик для преодоления этой самой силы.

А P на этом рисунке покурить пойдёт, пока они стремятся.

vova4ka
Vovets:

А P на этом рисунке покурить пойдёт, пока они стремятся

P будет только при наличии циклика. Но ведь у вас он не работает при горизонтальном полете.

Маркс
vova4ka:

пРАВИЛЬНО , только речь о подьемной силе Y КОТОРАЯ ВСЕГДА ПЕРПЕДИКУЛЯРНА ГОРИЗОНТУ.

угу, умнеть начинаете )), только один нюанс.
подъемная сила что должна компенсировать ??
правильно - силу тяжести.
а значит откуда она будет направлена ??
правильно - из ЦТ.
так что на картинке не совсем подъемная сила.
а вот что там нарисовано, почитайте комментарии к картинке, вы их упустили, а я не телепат.

vova4ka:

P будет только при наличии циклика. Но ведь у вас он не работает при горизонтальном полете.

Р - вероятнее всего (я не знаю что имел в виду автор картинки) как раз и есть сила создающая опрокидывающий момент в результате появления циклика.
что бы изменить положение верта в пространстве из нарисованного пунктиром в нарисованное сплошной линией.
тем самым объясняя как верт из висения переходит в горизонтальный полет.

я кстати нашел пояснения к картинке )))

Они обладают большой грузоподъемностью.Однако подобные вертолеты строят очень редко из-за сложности системы управления и устройства трансмиссии. Горизонтальный полет является основным режимом полета вертолета, так как он обычно занимает наибольшую часть времени полета. Необходимая тяга для поступательного горизонтального или наклонного движения вертолета создается наклоном плоскости вращения винта. При этом соответственно наклоняется и равнодействующая аэродинамических сил R на винте. В горизонтальном полете вертикальная составляющая силы R дает подъемную силу Y, уравновешивающую силу тяжести G, а горизонтальная составляющая — тягу P для движения по горизонту, уравновешивающую лобовое сопротивление X вертолета

vova4ka
Маркс:

а вот что там нарисовано, почитайте комментарии к картинке, вы их упустили, а я не телепат

Вот комментарии