Walkera V450D03 или V450D01
Сегодня до темноты успел выбраться на поле и высадил две батарейки. Оказывается, если крутить пируэт со скоростью более 1об/сек, то верт ВИСИТ над одной точкой. НИКУДА не вываливается, хоть обкрутись! Если вращать его медленнее, то снос есть, как на других моделях валкеры. Если бы не было такого болезненного обсуждения пирокомпенсации, я и не узнал бы, наверное 😃.
Мужики! Ответсвенно заявляю - ВЕРТОЛЕТ будет летать, значительно лучше всяких там клонов, так-то!
Ты про “всякие” то клоны завязывал бы. Клоны оне разные бывают, у меня Тарот в свое время стоил больше 700 баксов - мотор Скорпион, ФБЛ - Скокум 720, сервы МКС. Так я тебе сразу говорю, Валкера - унылое говно по сравнению с ТЕМ клоном 😉 Клон-клону - рознь. За 200 баксов - альтернатива будет действительно примерно схожей, поскольку более-менее нормальный клон начинается где-то от 300, но и то лучше/хуже - вопрос спорный.
Если бы не было такого болезненного обсуждения пирокомпенсации, я и не узнал бы, наверное
И шо ты узнал? Это как раз говорит о том, что пирокомпенсации в нем и нет. Быстро и флайбарник на месте крутится.
саша из ванны пишу не выдержало сердце! ты свел к начинке снова по кошельку! мотор скорпион еще бы да 720 да сервы эх но сам понимаешь что цена подобного клона будет хуже! начинка что ты для клона в пример взял будет и алайн лучше стока да ты тоже начинал с игрушки и я ты читал много и я я знаю о чем ты говоришь дорогой саша
Я зарегистророван на сайте RCgrup
так дай ссыль то посмотреть а то уж больно на свист смахивает
я в начале темы писал - каждый САМ выбирает себе дорогу
так и я того же мнения Ром, каждый сам решает на чем он летать будет, просто ты восхваляешь верт который даже не маццал
самому модель собрать будет лучше, дешевле, надежнее, КАЧЕСТВЕННЕЕ
вот здесь Роман жму тебе руку, это я и пытался сказать а вовсе не обосрать 450-ку валкеры
зачем ОБСАСЫВАТЬ то что в теме уже с 2005 года обсуждается, как собрать, выбрать сервы, настроить и гироскоп какой поставить зачем???
где здесь хоть слово об этом? покажи!!!
Дмитрий Гостев, это сообщения к тебе с глубоким уважением! без обид, ладно
Блин Ром какие обиды мы же в детском саду
тебе очень хочется объяснить миру что ребята, начерта Вам Валкера
нет не вся валкера ненадо утрировать, а зачем пластмассовая 450-я валкера
Я всё напишу что думаю, ребята, обещаю, но позже…
Своё отношение и что я имел ввиду. Буду писать подробно и долго.
Вот хочу приобрести вертолет. Как думаете что лучше брать walkera v450do3 (do1) или hk450tt pro на hobbyking.
Ща шо-то будет… 😉
виталий тут тема о валкера этого производителя купите НК тогда
Ща шо-то будет… 😉
Ты прям мои мысли озвучил! 😃
да и смысла сюда писать нет, этого вертолета нет еще ни у кого а01 как и у дешевого клона сервы говно только железо раза в три лучше
Если это будет первый верт то наверное этот. А если не первый, тогда ни один и не другой. ИМХО
ян! да плохая валкера не переживай ладно? даже не стоит время тебе опытному человеку время тратить
я тему то для любителей валкера ты то ее не стороник так что ты прав для всех вертолет говно- правда мне это говно нравится вот и купил
да и смысла сюда писать нет, этого вертолета нет еще ни у кого а01 как и у дешевого клона сервы говно только железо раза в три лучше
Настроение что то поменялось… Так отвадишь потенциальных…
И шо ты узнал? Это как раз говорит о том, что пирокомпенсации в нем и нет. Быстро и флайбарник на месте крутится.
Можно озвучить физику явления? Вернее, почему оно пропадает при быстром вращении? Видео было-бы вообще круто, я или плохо искал, или не там. Сейчас все-равно на никто не заметит 😉
честно я жду тут людей в теме валкера и все не более ваша правда клоны или оригиналы лучше и я сам не куплю 500 от валкера наверное ибо алайн 500 меня устраивала просто тут на 450 цена вкусная очень и почти как 120 так что я не хочу собирать ничего правда гори оно огнем нет времени
я не рекламы делаю не хотите не покупайте почитайте форум что купить про вертолет я этот уже все написал больше ничего не могу сказать все мнение высказали за и против
Можно озвучить физику явления? Вернее, почему оно пропадает при быстром вращении? Видео было-бы вообще круто, я или плохо искал, или не там. Сейчас все-равно на никто не заметит 😉
Очень просто все. Вот ВИСИТ у тебя вертолет. Задайся вопросом как он это делает? Правильно - он висит (если скажем хвостом к тебе) с ротором наклоненным вправо (ну чтобы его не сносило влево, классическая поза висения 😉 .
Теперь, что происходит, когда ты руддером двигаешь к примеру вправо, чтобы вертолет повернулся на 90* и при этом не трогаешь правую ручку - вот представь, что ротор у тебя “приклеен к воздуху”, а повернулась под ним тушка вертолета на 90*, т.е. вертолет теперь висит боком к тебе и смотрит мордой вправо, хвостом влево, но РОТОР ТО ПО ПРЕЖНЕМУ наклонен влево как и был, а сейчас получается уже ВПЕРЕД. Т.е. вертолет полетит вперед и влево (по отношению к своей оси). А вот если ФБЛ имеет пирокомпенсацию, то ротор вместе с поворотом вертолета повернется в ПРАВИЛЬНОЕ положение, т.е. ФБЛ отслеживает положение вертолета и при появлении вращения - двигает за ним наклон тарелки перекоса.
ЗЫ при быстром же вращении у тебя вертолет просто не успевает никуда свалиться.
По этой же Валкере, я скажу так. Если ты совсем новичок, и просто боишься “собрать свой первый вертолет”, то смысл в покупке этой Валкеры имеет место быть, причем, чтобы этот смысл был МАКСИМАЛЬНО оправдан, ее стоит брать с передатчиком Дево 8с и подразумевать “до пары” покупку еще 1-2 мальков Мини СР, В120Д02с, возможно и не сразу, а можно и сразу, благо как раз зима, и мини-вертолет определенно пользителен.
Если денег побольше, то можно (при аналогичной боязни первой сборки) взять либо т-рекс 450 плюс с футабой 6 за 500 (хотя этот вариант и хуже ИМХО, хоть и футаба, но ведь только 6-ка), или же взять Блейд 450 вместе с Спектрум минимум 7-м, лучше 8-м. Но это уже совсем другие деньги.
Если по деньгам - ну никак, можно конечно и с Дево 7 взять, но понту в такой покупке уже гораздо меньше.
гори оно огнем нет времени
Навалились…А зачем так? Ведь никому легче не стало?
Ром, дружище, чего ты обижаешься? Где я гавном что то назвал? Я сказал что:
Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт???
Я бы еще понял если бы ты говорил что он для новичков прост для входа в хобби. Но ты же тут расписал что это новая эра … А все остальное прошлый век! Может и так, только этот прошлый век себе репутацию сделал! А что из новинки получится, х.й его знает!?
А самое интересное что я уверен, выйдет следущая модель и она будет у тебя супер-пупер, а эта станет говном!
Без обид!
Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт???
Вот тут я полностью согласен. Ну как можно оценивать вещь “по картинкам”. Предполагаю просто, что по нынешнему уровню техразвития Валкеры, по описанию применяемых в нем узлов, по моему личному тестированию валкеровского ФБЛ на 450-ке - ХОРОШИЙ новичковый вертолет за такие деньги! Но с каких кричать что это “лучший хеликоптер всех времен и народов” не подержав в руках?
да он не может быть лучшим! он из бюджета лучший я же не дурак
Очень просто все. Вот ВИСИТ у тебя вертолет. Задайся вопросом как он это делает? Правильно - он висит (если скажем хвостом к тебе) с ротором наклоненным вправо (ну чтобы его не сносило влево, классическая поза висения .
Это правильно.
Теперь, что происходит, когда ты руддером двигаешь к примеру вправо, чтобы вертолет повернулся на 90* и при этом не трогаешь правую ручку - вот представь, что ротор у тебя “приклеен к воздуху”, а повернулась под ним тушка вертолета на 90*, т.е. вертолет теперь висит боком к тебе и смотрит мордой вправо, хвостом влево, но РОТОР ТО ПО ПРЕЖНЕМУ наклонен влево как и был, а сейчас получается уже ВПЕРЕД. Т.е. вертолет полетит вперед и влево (по отношению к своей оси).
Ну, а что- версия красивая. Но я как-то больше привык смотреть на это через классическое объяснение от больших вертолетов.
Про наклон ОР правильно, он компенсирует работу ХР. А про реактивный момент от ХР разве не слышал? Он тоже есть (такой-же, как от несущего винта). Так вот: кагда верт висит, основной ротор своим положением компенсирует боковой сноси реакт. момент одновременно. Изменение режима работы ХР меняет и оба явления (снос и реакт. момент), а Осн. ротор этого не знает и компенсация исчезает (уменьшается сильно). Если производительность выросла, то снос и момент тоже растут. Наклон ротора определяется положением серв. А сервы мы не трогаем по условию задачи.
Мне вот очень интересно, как ты объяснишь, почему при быстром вращении пропадает эффект сноса (скольжения)?