Walkera V450D03 или V450D01

makSSim

Сегодня до темноты успел выбраться на поле и высадил две батарейки. Оказывается, если крутить пируэт со скоростью более 1об/сек, то верт ВИСИТ над одной точкой. НИКУДА не вываливается, хоть обкрутись! Если вращать его медленнее, то снос есть, как на других моделях валкеры. Если бы не было такого болезненного обсуждения пирокомпенсации, я и не узнал бы, наверное 😃.

Александр_1-й
Робби:

Мужики! Ответсвенно заявляю - ВЕРТОЛЕТ будет летать, значительно лучше всяких там клонов, так-то!

Ты про “всякие” то клоны завязывал бы. Клоны оне разные бывают, у меня Тарот в свое время стоил больше 700 баксов - мотор Скорпион, ФБЛ - Скокум 720, сервы МКС. Так я тебе сразу говорю, Валкера - унылое говно по сравнению с ТЕМ клоном 😉 Клон-клону - рознь. За 200 баксов - альтернатива будет действительно примерно схожей, поскольку более-менее нормальный клон начинается где-то от 300, но и то лучше/хуже - вопрос спорный.

makSSim:

Если бы не было такого болезненного обсуждения пирокомпенсации, я и не узнал бы, наверное

И шо ты узнал? Это как раз говорит о том, что пирокомпенсации в нем и нет. Быстро и флайбарник на месте крутится.

Робби

саша из ванны пишу не выдержало сердце! ты свел к начинке снова по кошельку! мотор скорпион еще бы да 720 да сервы эх но сам понимаешь что цена подобного клона будет хуже! начинка что ты для клона в пример взял будет и алайн лучше стока да ты тоже начинал с игрушки и я ты читал много и я я знаю о чем ты говоришь дорогой саша

Diman79
Робби:

Я зарегистророван на сайте RCgrup

так дай ссыль то посмотреть а то уж больно на свист смахивает

Робби:

я в начале темы писал - каждый САМ выбирает себе дорогу

так и я того же мнения Ром, каждый сам решает на чем он летать будет, просто ты восхваляешь верт который даже не маццал

Робби:

самому модель собрать будет лучше, дешевле, надежнее, КАЧЕСТВЕННЕЕ

вот здесь Роман жму тебе руку, это я и пытался сказать а вовсе не обосрать 450-ку валкеры

Робби:

зачем ОБСАСЫВАТЬ то что в теме уже с 2005 года обсуждается, как собрать, выбрать сервы, настроить и гироскоп какой поставить зачем???

где здесь хоть слово об этом? покажи!!!

Робби:

Дмитрий Гостев, это сообщения к тебе с глубоким уважением! без обид, ладно

Блин Ром какие обиды мы же в детском саду

Робби:

тебе очень хочется объяснить миру что ребята, начерта Вам Валкера

нет не вся валкера ненадо утрировать, а зачем пластмассовая 450-я валкера

Робби

Я всё напишу что думаю, ребята, обещаю, но позже…

Своё отношение и что я имел ввиду. Буду писать подробно и долго.

Amozov

Вот хочу приобрести вертолет. Как думаете что лучше брать walkera v450do3 (do1) или hk450tt pro на hobbyking.

Робби

виталий тут тема о валкера этого производителя купите НК тогда

Робби

да и смысла сюда писать нет, этого вертолета нет еще ни у кого а01 как и у дешевого клона сервы говно только железо раза в три лучше

yan77707

Если это будет первый верт то наверное этот. А если не первый, тогда ни один и не другой. ИМХО

Робби

ян! да плохая валкера не переживай ладно? даже не стоит время тебе опытному человеку время тратить

я тему то для любителей валкера ты то ее не стороник так что ты прав для всех вертолет говно- правда мне это говно нравится вот и купил

yan77707
Робби:

да и смысла сюда писать нет, этого вертолета нет еще ни у кого а01 как и у дешевого клона сервы говно только железо раза в три лучше

Настроение что то поменялось… Так отвадишь потенциальных…

makSSim
Александр_1-й:

И шо ты узнал? Это как раз говорит о том, что пирокомпенсации в нем и нет. Быстро и флайбарник на месте крутится.

Можно озвучить физику явления? Вернее, почему оно пропадает при быстром вращении? Видео было-бы вообще круто, я или плохо искал, или не там. Сейчас все-равно на никто не заметит 😉

Робби

честно я жду тут людей в теме валкера и все не более ваша правда клоны или оригиналы лучше и я сам не куплю 500 от валкера наверное ибо алайн 500 меня устраивала просто тут на 450 цена вкусная очень и почти как 120 так что я не хочу собирать ничего правда гори оно огнем нет времени

я не рекламы делаю не хотите не покупайте почитайте форум что купить про вертолет я этот уже все написал больше ничего не могу сказать все мнение высказали за и против

Александр_1-й
makSSim:

Можно озвучить физику явления? Вернее, почему оно пропадает при быстром вращении? Видео было-бы вообще круто, я или плохо искал, или не там. Сейчас все-равно на никто не заметит 😉

Очень просто все. Вот ВИСИТ у тебя вертолет. Задайся вопросом как он это делает? Правильно - он висит (если скажем хвостом к тебе) с ротором наклоненным вправо (ну чтобы его не сносило влево, классическая поза висения 😉 .

Теперь, что происходит, когда ты руддером двигаешь к примеру вправо, чтобы вертолет повернулся на 90* и при этом не трогаешь правую ручку - вот представь, что ротор у тебя “приклеен к воздуху”, а повернулась под ним тушка вертолета на 90*, т.е. вертолет теперь висит боком к тебе и смотрит мордой вправо, хвостом влево, но РОТОР ТО ПО ПРЕЖНЕМУ наклонен влево как и был, а сейчас получается уже ВПЕРЕД. Т.е. вертолет полетит вперед и влево (по отношению к своей оси). А вот если ФБЛ имеет пирокомпенсацию, то ротор вместе с поворотом вертолета повернется в ПРАВИЛЬНОЕ положение, т.е. ФБЛ отслеживает положение вертолета и при появлении вращения - двигает за ним наклон тарелки перекоса.

ЗЫ при быстром же вращении у тебя вертолет просто не успевает никуда свалиться.

По этой же Валкере, я скажу так. Если ты совсем новичок, и просто боишься “собрать свой первый вертолет”, то смысл в покупке этой Валкеры имеет место быть, причем, чтобы этот смысл был МАКСИМАЛЬНО оправдан, ее стоит брать с передатчиком Дево 8с и подразумевать “до пары” покупку еще 1-2 мальков Мини СР, В120Д02с, возможно и не сразу, а можно и сразу, благо как раз зима, и мини-вертолет определенно пользителен.
Если денег побольше, то можно (при аналогичной боязни первой сборки) взять либо т-рекс 450 плюс с футабой 6 за 500 (хотя этот вариант и хуже ИМХО, хоть и футаба, но ведь только 6-ка), или же взять Блейд 450 вместе с Спектрум минимум 7-м, лучше 8-м. Но это уже совсем другие деньги.
Если по деньгам - ну никак, можно конечно и с Дево 7 взять, но понту в такой покупке уже гораздо меньше.

yan77707

Ром, дружище, чего ты обижаешься? Где я гавном что то назвал? Я сказал что:
Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт???
Я бы еще понял если бы ты говорил что он для новичков прост для входа в хобби. Но ты же тут расписал что это новая эра … А все остальное прошлый век! Может и так, только этот прошлый век себе репутацию сделал! А что из новинки получится, х.й его знает!?
А самое интересное что я уверен, выйдет следущая модель и она будет у тебя супер-пупер, а эта станет говном!
Без обид!

Александр_1-й
yan77707:

Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт???

Вот тут я полностью согласен. Ну как можно оценивать вещь “по картинкам”. Предполагаю просто, что по нынешнему уровню техразвития Валкеры, по описанию применяемых в нем узлов, по моему личному тестированию валкеровского ФБЛ на 450-ке - ХОРОШИЙ новичковый вертолет за такие деньги! Но с каких кричать что это “лучший хеликоптер всех времен и народов” не подержав в руках?

Робби

да он не может быть лучшим! он из бюджета лучший я же не дурак

makSSim
Александр_1-й:

Очень просто все. Вот ВИСИТ у тебя вертолет. Задайся вопросом как он это делает? Правильно - он висит (если скажем хвостом к тебе) с ротором наклоненным вправо (ну чтобы его не сносило влево, классическая поза висения .

Это правильно.

Александр_1-й:

Теперь, что происходит, когда ты руддером двигаешь к примеру вправо, чтобы вертолет повернулся на 90* и при этом не трогаешь правую ручку - вот представь, что ротор у тебя “приклеен к воздуху”, а повернулась под ним тушка вертолета на 90*, т.е. вертолет теперь висит боком к тебе и смотрит мордой вправо, хвостом влево, но РОТОР ТО ПО ПРЕЖНЕМУ наклонен влево как и был, а сейчас получается уже ВПЕРЕД. Т.е. вертолет полетит вперед и влево (по отношению к своей оси).

Ну, а что- версия красивая. Но я как-то больше привык смотреть на это через классическое объяснение от больших вертолетов.
Про наклон ОР правильно, он компенсирует работу ХР. А про реактивный момент от ХР разве не слышал? Он тоже есть (такой-же, как от несущего винта). Так вот: кагда верт висит, основной ротор своим положением компенсирует боковой сноси реакт. момент одновременно. Изменение режима работы ХР меняет и оба явления (снос и реакт. момент), а Осн. ротор этого не знает и компенсация исчезает (уменьшается сильно). Если производительность выросла, то снос и момент тоже растут. Наклон ротора определяется положением серв. А сервы мы не трогаем по условию задачи.
Мне вот очень интересно, как ты объяснишь, почему при быстром вращении пропадает эффект сноса (скольжения)?