Walkera V450D03 или V450D01
Вы хотите сказать, что на 2703, все-таки есть пирокомпенсация, или верт просто стал нормально летать, по сравнению с тем что было?
Скажем так, пирокомпенсация есть, но в пируэте все равно сносит еле еле. Максим уже про пирокомпенсацию писал, я лишь подтверждаю. При отклонение стика рудера вправо, тарелка перекоса изменяет свое положение, вроде так. А раньше, наоборот усиливалось сваливание, так как тарелка перекоса отклонялась в другую сторону.
Первые неприятности 😦 хотел вчера полетать и перед полётом как всегда проверял работоспособность всех соединений и рычажков и как ни странно заело левую (если смотреть с хвоста) серву и с её пошел белый дымок.
разобрал и уведел что сгорела плата управления. Эхх 😦
Ну ничего 😃 уже заказал новую 😒PS: Хорошо что это случилось не в полёте 😁
Мне просто интересно, неужели нельзя вместо родных серв, запихнуть аналоги? Думаю, с креплением серв, всегда можно справиться с помощью необходимого инструмента. Просто это уже не первый случай(у Робби) отказа родных серв, да и с характеристиками поинтересней можно выбрать.
Это вообще не новичковый вариант.[/QUOTE]
А почему нет?..,не обязательно начинать всегда с мелколётов типа валкеры 120 . Сначала симулятор. а потом, как раз что-то типа 03 или 01,уже пробовать поднимать.ещё не так давно народ после симулятора на верт с флайбаром переходил и ничего.сам когда-то так начинал.а верт с палкой удержать, гораздо труднее. а валкеровская фбл очень стабильна при висении,к тому-же хорошо переносит медленный отрыв от земли.многие ,взрослые" фбл плохо переносят медленный отрыв,там взлетать надо довольно резко,иначе может завалить верт набок.бист например,такой.хотя он уже морально и технически уже уже устарел…Так что,для новичка,если пропустить нишу мелколётов,валкера 03-01 самое то.😉 к томуж,настроить её очень просто, проще любой другой фбл.крутилки выставил по вкусу,экспоненты в пульте и усё.😉
Скажите, у всех немного уводит хвост по часовой с 6 часов на 8 часов, если летишь хвостом вперед, но крен при этом по элеватору большой(градусов под 60-70), а как только начинаешь выровнивать верт, хвост возвращается обратно? На приемнике крутилка стоит на 3 часа, в пульте гиро - 80( раньше стояла и 70 и 75). На старой тушке, были большие люфты, и эффект присутствовал, поэтому особо не заморачивался, а здесь люфтов нет. В какую сторону копать: серва медленная, особенность данной фбл или настройки надо изменить? Хочу добиться идеала. На хвосте стоит серва Модель:НК D922MG
Рабочее напряжение: 4,8В / 6В
Скорость работы: 0.09сек.60 º / 0.07сек.60 º
Крутящий момент: 1.6кг.см / 1.8кг.см.
Скажите, у всех немного уводит хвост по часовой с 6 часов на 8 часов, если летишь хвостом вперед, но крен при этом по элеватору большой(градусов под 60-70), а как только начинаешь выровнивать верт, хвост возвращается обратно?
Чото вроде есть)но я не задумывался просто автоматом подправляю))
серва медленная,
родная:
0.18 с
3.5 кг
особенность данной фбл или настройки надо изменить?
вполне вероятно))
Хочу добиться идеала.
Тогда надо менять систему)взять чото типо V-bar)наша тока для висения)
вполне вероятно))
Тогда надо менять систему)взять чото типо V-bar)наша тока для висения)
Видимо это так и есть. Сегодня летал на 120-ке, и там тот же косячок с хвостом, видимо такая особенность у валкеровских фбл.
родная:
0.18 с
3.5 кг
Что-то совсем медленная серва. А точно 0,18с?
Что-то совсем медленная серва. А точно 0,18с?
вот мануал прям на обложке))
Она может медленнее чем принято)но видимо хватает хвост нормально отрабатывает)сама система все контролирует)))
Андрей, такой режим полета сам по себе ОЧЕНЬ трудный для удержания хвоста. Если я свой раскочегарю до максималки хвостом вперед- он даже провернуться может 😃 (во всяком случае, при сильном ветре). От сервы не зависит, тут больше в мозгах дело.
Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне “Бист” так же провернулся.
В большинстве случаев людей волнует удержание хвоста от проворота, вызванного изменением момента от основного ротора - т.е поведение на силовых фигурах и т.п.
О, кстати- для более успешной компенсации реактивного момента, подобрал кривую разделе “tail pitch”- теперь гироскоп не просто реагирует на смещение хвоста, а ЗАРАНЕЕ ставит лопасти в заданный угол атаки. У меня обороты сейчас довольно низкие и пришлось прибегнуть к данной функции.
Андрей, такой режим полета сам по себе ОЧЕНЬ трудный для удержания хвоста. Если я свой раскочегарю до максималки хвостом вперед- он даже провернуться может 😃 (во всяком случае, при сильном ветре). От сервы не зависит, тут больше в мозгах дело.
Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне “Бист” так же провернулся.
В большинстве случаев людей волнует удержание хвоста от проворота, вызванного изменением момента от основного ротора - т.е поведение на силовых фигурах и т.п.
Спасибо! Теперь ясненько! Значит все нормально, а то всю голову сломал.
А что переживать-то? Действительно хорошие вертолеты и электроника не просто так стоят дорого, и “переплачивают” за них не просто так.
А что переживать-то? Действительно хорошие вертолеты и электроника не просто так стоят дорого, и “переплачивают” за них не просто так.
Я думаю со временем, на них и перейду, а пока этого достаточно. Просто думал, что-то не то с механикой, или с сервой.
Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне “Бист” так же провернулся.
ну-ну… если механика выставлена правильно и лопат и оборотов хватает для правильной работы мозга - покажите мне в этом случае как сорвется бист или скокум или вбар… то, что вы видели у человека на бисте - это скорее всего механические проблемы в нагруженную сторону…
да и вообще, читаю здесь и диву даюсь… Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь. Но если кто-то уже на чем-то летал или хотя бы мало-мальски висел - какой смысл покупать 450-тку вальки с ее электроникой и мозгом если все равно придется покупать нормальную технику чуть позже? Такие промежуточные решения только тормозят развитие техники полетов в виду своей несостоятельности летать что-то больше чем по кругу.
Ну может хотят так - 100, 120 потом 450 именно Вальку, ну а уж потом решившись либо нормальную 450-ку (хотя в этом случае предыдущая действительно будет потерей времени), либо сразу на 500-550-600-700-800… замахнуться 😉
ну-ну… если механика выставлена правильно и лопат и оборотов хватает для правильной работы мозга - покажите мне в этом случае как сорвется бист или скокум или вбар… то, что вы видели у человека на бисте - это скорее всего механические проблемы в нагруженную сторону…
да и вообще, читаю здесь и диву даюсь… Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь. Но если кто-то уже на чем-то летал или хотя бы мало-мальски висел - какой смысл покупать 450-тку вальки с ее электроникой и мозгом если все равно придется покупать нормальную технику чуть позже? Такие промежуточные решения только тормозят развитие техники полетов в виду своей несостоятельности летать что-то больше чем по кругу.
Почему ФБЛ валкеровскую выбрал: во первых есть в пользовании 120-ка от валкеры(очень нравится как она летает), а во вторых собирал свой первый верт 450-го размера, и не знал смогу ли управлять им, и самое главное собрать, так как с электроникой на Вы, соотвественно Цена играет не маловажное значение. Плюс краши в начале обучения неизбежны, и опять цена играет свое значение. Только не говорите, что электроника при крашах не страдает. Да и поведение верта с этим ФБЛ мне нравится. По поводу летать по кругу, есть ссылка (выше) видео полетов вальки с 3D, она довольно не плохо летает 3D.
Все конечно это ИМХО, как и для каждого при выборе вертолета(у каждого свои критерии выбора).
Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь.
И кстати, странно слышать такое от человека, у которого первым CP вертом была валкера.
И кстати, странно слышать такое от человека, у которого первым CP вертом была валкера.
так я и пишу, что как первый вертолет - имеет право на жизнь. хотя это все равно потеря времени.
а насчет падений - какая разница - падайте на вальке или на нормальном алайне - стоимость краша будет приблизительно одинакова. только алайн и его электронику вам не придется менять аж до тяжелых силовых фигур. а по вальке сами владельцы и пишут тут - что для полетов блинчиком она сгодиться. а потом надо будет подыскивать что-то. так вот я и спрашиваю - а зачем тогда?
так я и пишу, что как первый вертолет - имеет право на жизнь. хотя это все равно потеря времени.
а насчет падений - какая разница - падайте на вальке или на нормальном алайне - стоимость краша будет приблизительно одинакова. только алайн и его электронику вам не придется менять аж до тяжелых силовых фигур. а по вальке сами владельцы и пишут тут - что для полетов блинчиком она сгодиться. а потом надо будет подыскивать что-то. так вот я и спрашиваю - а зачем тогда?
Ну разница в цене есть. Что касается высказываний о полетах блинчиком, как я понял, имелось ввиду для обучения он идеальный. Может я и ошибаюсь.
По поводу первого вертолета, извиняюсь не правильно Вас понял.
Ну разница в цене есть. Что касается высказываний о полетах блинчиком, как я понял, имелось ввиду для обучения он идеальный. Может я и ошибаюсь.
да нет, почитайте посты выше - высказываются, что его мозги при нагрузке начинают умом двигаться и что для силовых фигур он не подходит. а значит и нет запаса на вырост. А по цене - начальная цена у него бесспорно ниже. Но цена падения - не думаю. З/ч у нас на Алайн есть, причем по цене китайских сайтов. А з/ч на вальку надо заказывать из-за бугра и платить за доставку сверху. Мне 120-ый вылазил боком по цене з/ч. А 450-ый алайн был дешевле грязи по этим суммам. Падал не дороже 30-40 баксов из которых 23 - лопаты. Но они и у вальки и у алайна не сильно дешевые. А все остальное - мелочи.
Для обучения идеальный вертолет тот, который недорого бьется, не имеет заложенной кривизны в механике и мозгах, позволяет постоянно совершенствовать навыки пилотирования. Если первое и и часть второго - это про вальку и другие вертолеты, то мозги и обучение “на вырост” - это не про него.
Как ни крути - валька выгодно отличается от других только начальной стоимостью. В остальном - эта компания которая способна бороться только в сегменте до 200-го класса. Свыше 200-го у них нет ни опыта ни популярности. Отсюда и непонимание чего хотят пилоты. Мозг по математике и рядом не валялся с системами как у КДС-а или Алайна, нагрузок таких как Алайны вальковские модели не проходят у известнейших топ-пилотов. Соответственно и нет фидбека на завод о том, что не так и что надо довести до ума. … и т.д.
друзья не подскажите? когда выключен двигатель вертолета но включена апаратура.)две сервы издают тихий неприятный звук) это из за неправильной настройки?😃
вертолет v450d01 c devo 10)
друзья не подскажите? когда выключен двигатель вертолета но включена апаратура.)две сервы издают тихий неприятный звук) это из за неправильной настройки?😃
вертолет v450d01 c devo 10)
Это они так работают 😃
Сегодня забрал с почты v450d03, качество деталей намного лучше чем hk450, и hk450 набор я купил за 9000(чтобы полетело + еще заплатил щас за безфлайбраную голову) а здесь заплатил 7000 рублей и уже готовая модель, закинул прошивку в пульт и уже все пашет и все настроено, я незнаю как летает, но просто качество модели уже очень нравиться. Все таки ртф-ки получать приятнее
Это они так работают 😃
я имел в виду в покое) когда не управляешь моделью) но аппа включена:)