Walkera V450D03 или V450D01

ndreas
makSSim:

Андрей, такой режим полета сам по себе ОЧЕНЬ трудный для удержания хвоста. Если я свой раскочегарю до максималки хвостом вперед- он даже провернуться может 😃 (во всяком случае, при сильном ветре). От сервы не зависит, тут больше в мозгах дело.
Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне “Бист” так же провернулся.
В большинстве случаев людей волнует удержание хвоста от проворота, вызванного изменением момента от основного ротора - т.е поведение на силовых фигурах и т.п.

Спасибо! Теперь ясненько! Значит все нормально, а то всю голову сломал.

makSSim

А что переживать-то? Действительно хорошие вертолеты и электроника не просто так стоят дорого, и “переплачивают” за них не просто так.

ndreas
makSSim:

А что переживать-то? Действительно хорошие вертолеты и электроника не просто так стоят дорого, и “переплачивают” за них не просто так.

Я думаю со временем, на них и перейду, а пока этого достаточно. Просто думал, что-то не то с механикой, или с сервой.

Datos
makSSim:

Другие системы тоже могут слететь на этом режиме: при мне “Бист” так же провернулся.

ну-ну… если механика выставлена правильно и лопат и оборотов хватает для правильной работы мозга - покажите мне в этом случае как сорвется бист или скокум или вбар… то, что вы видели у человека на бисте - это скорее всего механические проблемы в нагруженную сторону…

да и вообще, читаю здесь и диву даюсь… Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь. Но если кто-то уже на чем-то летал или хотя бы мало-мальски висел - какой смысл покупать 450-тку вальки с ее электроникой и мозгом если все равно придется покупать нормальную технику чуть позже? Такие промежуточные решения только тормозят развитие техники полетов в виду своей несостоятельности летать что-то больше чем по кругу.

Александр_1-й

Ну может хотят так - 100, 120 потом 450 именно Вальку, ну а уж потом решившись либо нормальную 450-ку (хотя в этом случае предыдущая действительно будет потерей времени), либо сразу на 500-550-600-700-800… замахнуться 😉

ndreas
Datos:

ну-ну… если механика выставлена правильно и лопат и оборотов хватает для правильной работы мозга - покажите мне в этом случае как сорвется бист или скокум или вбар… то, что вы видели у человека на бисте - это скорее всего механические проблемы в нагруженную сторону…

да и вообще, читаю здесь и диву даюсь… Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь. Но если кто-то уже на чем-то летал или хотя бы мало-мальски висел - какой смысл покупать 450-тку вальки с ее электроникой и мозгом если все равно придется покупать нормальную технику чуть позже? Такие промежуточные решения только тормозят развитие техники полетов в виду своей несостоятельности летать что-то больше чем по кругу.

Почему ФБЛ валкеровскую выбрал: во первых есть в пользовании 120-ка от валкеры(очень нравится как она летает), а во вторых собирал свой первый верт 450-го размера, и не знал смогу ли управлять им, и самое главное собрать, так как с электроникой на Вы, соотвественно Цена играет не маловажное значение. Плюс краши в начале обучения неизбежны, и опять цена играет свое значение. Только не говорите, что электроника при крашах не страдает. Да и поведение верта с этим ФБЛ мне нравится. По поводу летать по кругу, есть ссылка (выше) видео полетов вальки с 3D, она довольно не плохо летает 3D.
Все конечно это ИМХО, как и для каждого при выборе вертолета(у каждого свои критерии выбора).

Datos:

Как первый вертолет Валкера имеет право на жизнь.

И кстати, странно слышать такое от человека, у которого первым CP вертом была валкера.

Datos
ndreas:

И кстати, странно слышать такое от человека, у которого первым CP вертом была валкера.

так я и пишу, что как первый вертолет - имеет право на жизнь. хотя это все равно потеря времени.

а насчет падений - какая разница - падайте на вальке или на нормальном алайне - стоимость краша будет приблизительно одинакова. только алайн и его электронику вам не придется менять аж до тяжелых силовых фигур. а по вальке сами владельцы и пишут тут - что для полетов блинчиком она сгодиться. а потом надо будет подыскивать что-то. так вот я и спрашиваю - а зачем тогда?

ndreas
Datos:

так я и пишу, что как первый вертолет - имеет право на жизнь. хотя это все равно потеря времени.

а насчет падений - какая разница - падайте на вальке или на нормальном алайне - стоимость краша будет приблизительно одинакова. только алайн и его электронику вам не придется менять аж до тяжелых силовых фигур. а по вальке сами владельцы и пишут тут - что для полетов блинчиком она сгодиться. а потом надо будет подыскивать что-то. так вот я и спрашиваю - а зачем тогда?

Ну разница в цене есть. Что касается высказываний о полетах блинчиком, как я понял, имелось ввиду для обучения он идеальный. Может я и ошибаюсь.
По поводу первого вертолета, извиняюсь не правильно Вас понял.

Datos
ndreas:

Ну разница в цене есть. Что касается высказываний о полетах блинчиком, как я понял, имелось ввиду для обучения он идеальный. Может я и ошибаюсь.

да нет, почитайте посты выше - высказываются, что его мозги при нагрузке начинают умом двигаться и что для силовых фигур он не подходит. а значит и нет запаса на вырост. А по цене - начальная цена у него бесспорно ниже. Но цена падения - не думаю. З/ч у нас на Алайн есть, причем по цене китайских сайтов. А з/ч на вальку надо заказывать из-за бугра и платить за доставку сверху. Мне 120-ый вылазил боком по цене з/ч. А 450-ый алайн был дешевле грязи по этим суммам. Падал не дороже 30-40 баксов из которых 23 - лопаты. Но они и у вальки и у алайна не сильно дешевые. А все остальное - мелочи.

Для обучения идеальный вертолет тот, который недорого бьется, не имеет заложенной кривизны в механике и мозгах, позволяет постоянно совершенствовать навыки пилотирования. Если первое и и часть второго - это про вальку и другие вертолеты, то мозги и обучение “на вырост” - это не про него.

Как ни крути - валька выгодно отличается от других только начальной стоимостью. В остальном - эта компания которая способна бороться только в сегменте до 200-го класса. Свыше 200-го у них нет ни опыта ни популярности. Отсюда и непонимание чего хотят пилоты. Мозг по математике и рядом не валялся с системами как у КДС-а или Алайна, нагрузок таких как Алайны вальковские модели не проходят у известнейших топ-пилотов. Соответственно и нет фидбека на завод о том, что не так и что надо довести до ума. … и т.д.

Walther

друзья не подскажите? когда выключен двигатель вертолета но включена апаратура.)две сервы издают тихий неприятный звук) это из за неправильной настройки?😃
вертолет v450d01 c devo 10)

GVG
Walther:

друзья не подскажите? когда выключен двигатель вертолета но включена апаратура.)две сервы издают тихий неприятный звук) это из за неправильной настройки?😃
вертолет v450d01 c devo 10)

Это они так работают 😃

teremok

Сегодня забрал с почты v450d03, качество деталей намного лучше чем hk450, и hk450 набор я купил за 9000(чтобы полетело + еще заплатил щас за безфлайбраную голову) а здесь заплатил 7000 рублей и уже готовая модель, закинул прошивку в пульт и уже все пашет и все настроено, я незнаю как летает, но просто качество модели уже очень нравиться. Все таки ртф-ки получать приятнее

Walther
GVG:

Это они так работают 😃

я имел в виду в покое) когда не управляешь моделью) но аппа включена:)

GVG
Walther:

я имел в виду в покое) когда не управляешь моделью) но аппа включена:)

Всё правильно 😃 они включились и ждут пока ты полетишь 😃

Walther
GVG:

Всё правильно 😃 они включились и ждут пока ты полетишь 😃

ахха ну спасиб ))))))😁

samsung

Роль натяжителя ремня, в 450D01 от тоже есть.

Робби

Сегодня оплатил еще одну D03. Всё таки мне очень нравится данный вертолетик!

Shouldercannon
Робби:

Сегодня оплатил еще одну D03. Всё таки мне очень нравится данный вертолетик!

Красава 😃

Робби

Роман, спасибо за поддержку! Ну не тянет меня на Алайны. Мне до их уровня еще далеко.

И окгда только новички поймут что Алайн с навороченной системой это далеко на вырост и потерями.
Я это понял не сразу, к сожалению.