Walkera V450D03 или V450D01
Карим, ну Вы молодец. Не забыли что обещали. Терпение и целеустремленность видимо это про Вас. Хорошее видео.
Мне видео тоже очень понравилось! Качество отменное. А где иверт? почему же такой аспект пропустили Карим?
Был инверт, правда недолго. Ближе к концу.
Спасибо Карим.😃😃:)ОТЛИИИЧНОЕ ВИДЕО.
Вот и доказательство что Маркс трепло.(учитесь как соосники летают).
На 3:40 когда верт летит хвостом вперед видно что она имеет наклон, и тем не менее верт не переворачивается.
Вот и доказательство
Которое ничего не доказывает
Тарелка постоянно в движении.
Если включите свой маленький мозг, на 4,25 и далее увидите как несколько раз тарелка наклоняется и возвращается.
И каждый раз это сопровождается наклоном верта.
Что бы что то доказать.
Надо стабилизировать вертолет в висении.
А потом отклонить тарелку и удерживать ее в отклоненном состоянии.
А вы кстати, так и не ответили на вопросы вам заданные.
так что кто трепло еще вопрос ), дитятко.
продолжайте учить матчасть.
Надо стабилизировать вертолет в висении.
А потом отклонить тарелку и удерживать ее в отклоненном состоянии.
Ну вам не угодишь.😵
На 3:40 когда верт летит хвостом вперед видно что она имеет наклон, и тем не менее верт не переворачивается.
Точно!
Что бы что то доказать. Надо стабилизировать вертолет в висении.
Что бы что-то доказывать надо иметь способность мыслить трезво. Это не каждому дано. А также способность признавать свои ошибки. Это вообще редкий случай.
Видос специально не комментировал, но для себя выводы сделал.
Если посмотреть на прямолинейные полеты вперед, назад и висение, которого там было предостаточно, то можно сделать достаточные выводы.
Кстати, очень интересно посмотреть как работает пирокомпенсация. Есть вращение на месте на несколько оборотов, вращение по 180 град с остановками, а также вращение в горизонтальном полете.
Обсуждение тарелок это хорошо, а у меня свои пироги по вертолету V450D03.
Очень быстро изнашивается антиратационная шестерня.
Хотя крашей не было, и руками всё мягко ходит.
Кто нибудь может помочь найти видео по сборке\разборке 450 моделей?
Кто нибудь может помочь найти видео по сборке\разборке 450 моделей?
Я изучал здесь heli.msk.ru/…/видеоинструкция-по-сборке-вертолёта-…
Правда там только сборка и настройка, но думаю разберетесь как разобрать.
Я смотрел все выпуски. Нормально дядечка обьясняет. Меня вот интересует. В комплектации с аппой шнурок для сима идет?
Я смотрел все выпуски. Нормально дядечка обьясняет. Меня вот интересует. В комплектации с аппой шнурок для сима идет?
Врятли.
А не в курсе, случайно, слайдеры ХР и хабы ХР у D01 и D03 одинаковые?
В комплектации с аппой шнурок для сима идет?
Шнурок не идёт, но есть разъём.
Есть три пути его использования:
- Взять адаптер от Align TRex 100, у меня нормально работал в FMS.
- Попробовать соединить пульт и компьютер аудиошнурком с использованием программы SmartPropoPlus или PPJoy. Я не пробовал из-за п. 1).
Сегодня у моего малыша 200 вылетов!!! все родное кроме серв которые я спалил по своей вине)))
Как и хотел)перебал)поменял подшипники)фтулку обгонки)
в принципе все еще могло бы ходить)в подшипниках смазка выгнана приличный люфт)обгонка целая без проточек тока хром с нее содран чуток)
Голова люфтит совсем чуть чуть)
В общем вывод)вертолет получился краине крепкий)хорошо держит краши и это не только мое наблюдение)в стоке летает отменно)
за такую сумму ничего подобного не собрать))
Колян молодец! Очень рад за твоего питомца! Ты тут единственный, кто много вылетов сделал!
И доказал - а он может летать и хорошо это делает!
А как у тебя с обгонной шестерней дело обстоит?
А как у тебя с обгонной шестерней дело обстоит?
Видимого износа нет)если канешн не считать белые потертости)особенно на шестерне промежуточного вала)
Основная шестерня имеет легкий износ)одна сторона зума ровная другая с маленькой выемкой)в принципе еще пойдет, но звук уже не тот будет)
Что меня удивляет это ремень)он даже не лосниться)натяжку не теряет)
ребята,подскажите,гироскоп вашей машины тоже разворачивает модель носом по курсу через некоторое время,если лететь хвостом вперед?
ребята,подскажите,гироскоп вашей машины тоже разворачивает модель носом по курсу через некоторое время,если лететь хвостом вперед?
А у Вас что разворачивает? Если да, то грош цена такой системе ФБЛ, я уже задолбался плеваться на 120-ку, которая постоянно крутится как юла произвольно в воздухе стоит только дать небольшую нагрузку на хвост.
А у Вас что разворачивает?
нет,в полете все хорошо,при увеличении нагрузки на ротор,при подъёме тяги хватает для стабилизации хвоста,да и на пульте стоит компенсация дроселя для набора или сброса высоты,странным мне показалось то,что при высокой скорости движения хвостом вперед,геликоптер разворачивает носом на курс,но довольно медленно(происходит пирует на пол-оборота)но это на высоких скоростях,при обычном пилотировании такого не происходит,вот и вопрос в том,у всех ли владельцев 450d03 система так отрабатывает,или же в аппаратуре есть где то настройка поведения фбл
Интересно, кто нибуть читал тему Blade X450 от HH ? А я постоянно читаю. И вижу. Мотор того вертолета за 20-100 полетов ( как повезет) изнашивается. Сервы хвоста и циклика и 15 полетов не выдерживают, любое падение легкое означет смену межлопастного и основного вала, шестерню сразу съедает.
Вот такое качество у именитого производителя. А у нас? Посмотрите на Коляна!!! Он испытатель вертолета у нас единственный на форуме 200 вылетов сделал! А это не предел! Так что, качество у нашего питомца просто идеальное.
Ну а брак… к сожалению, он везде есть.
Я очень доволен что у меня такая машина.
Правда износ шестерни авторотации мне не понятен.
Но ничего, летать всё равно можно!
Если да, то грош цена такой системе ФБЛ, я уже задолбался плеваться на 120-ку, которая постоянно крутится как юла произвольно в воздухе стоит только дать небольшую нагрузку на хвост.
Тут можно сменить стабилизацию, если родная не нравится! А на 120 тке, конечно, сменить уже сложнее намного.
Так что, жаловаться не нужно.
что при высокой скорости движения хвостом вперед,
Алексей, получается ты проффи! Я так и не научился летать хвостом вперед и делать круги хвостом вперед.
Поэтому сказать не могу.