Walkera V450D03 или V450D01
Возможно, Вы ремень перекрестили, и ХР крутится в обратную сторону. ХР должен крутиться против часовой.
нет, там все норм. единственное что думаю что у ремня на валькире больше зубчиков поэтому нехватает щас оборотов, и еще вибрация появилась, за корпус держу рукой с раскрученным ротором и вибрация идет, все остальное в хорошем состонии
нет, там все норм.
А цапфы с хаба ХР снимали? Если да, то возможно перевернули их на 180, сам на такие грабли наступал, и долго понять не мог что не так.
А цапфы снимали? Если да, то возможно перевернули их на 180, сам на такие грабли наступал, и долго понять не мог что не так.
не норм там тоже, даже рудер нажимаю в разные стороны он правильно все отрабатывает.
Сегодня собрал после крайнего краша пост 2362. Раму склеил, все три новые серво. Лопасти поставил фибропласт . Вот зачем покупал разные. Посмотрю как поведут и надо брать проверенное сразу пар 5-10. Проверил верт в комнате, раскрутил, вибраций нет, взлетел на 30см и сел- хватит. Теперь на природу, как выберусь.
Проверил верт в комнате, раскрутил, вибраций нет, взлетел на 30см и сел- хватит
это страшно опасно так не делайте!
Посмотрю как поведут и надо брать проверенное сразу пар 5-10
Вот вам карбоновые проверенный а вот фибергласс лопасти(фибер выдержали у меня аж 3500-3600 обороты) Их накупил много, это хорошие лопасти за мизерные деньги
Взлетал в комнате не раз. 450ка ВАЛКЕРА стабильнее 120ки. Насчет фибергласс спс, думал как бы не развалились. Брал две пары карбон похож как по вашеу совету и две пары карбон алайн 450. Пока не проверял ничего.
Взлетал в комнате не раз. 450ка ВАЛКЕРА стабильнее 120ки
120 модель у меня была с 6 ахис, вполне стабильная, нормальная вертушка. Только вот если она в вас залетит, это пара царапин, а вот если 450 вас коснется то уже будут зашивать. Или же налетит на какое нибудь ценное имущество, вам дороже выйдет.
Я когда в комнате проверяю, стою чуток за дверным проемом (на всякий…)
если 450 вас коснется то уже будут зашивать.
Это так. Но взлет- чисто симвалически- в нормал подлетел-сел-холд. Меня миник как-то зацепил-царапина была через футболку.
Борис если подумать то и взлетать дома причин нет. Правильно настройку знаете, выставили линки в случае чего верно, проверили угломером-все верно значит все ок. Лопасти проверить вибрацию, зачем, щас на том же хоббикинге куча лопастей с зарубежными отзывами, не владеете языками на паркфлаере все те же товары и там уже куча отзывов русских, выбрали качественное настроили и все, взлеты на 5-6 метровой дистанции уже на улице где нибудь в лес полосе. Я когда вертолет восстанавливаю после краша, то основные лопасти надеваю только в самом конце (все выключено) и уже не включаю его вообще, так как смысла нет, знаю что все что надо настроил.
И вибрацию я вообще самого вертолета проверяю со снятыми лопостями всеми держа в руке, раскручиваю на половину и на полную.
P.S. у тарота меньше вибраций чем у v450d03
Все правильно- взлетать смысла нет, ну так ооччень хочется. Все настройки с отключ мотором. А вибрации, сначала сама механика, проверяю в руках ( без лопастей) , а на полу проверяю как поведут лопасти, поэтому раскручиваю до подлета. За наводку по лопастям спс.😒
Не повезло сегодня, случайно получилось так что вертолет далеко залетел а проблема в том что там где то автотрасса с постоянным потоком, еле еле вернул модель, секунд 40-60 возвращал. Потом растерялся после этого и кинул его в инверт без включенного fmode2 увидел что вырубается мотор понял что села батарея 😃 жму холд, короче упал на голову, из минусов помойму только основная шестерня + колечко основного вала сползло, я бы выложил видео но там много мата 😃
Алексей, видео выкладывай. Интересно посмотреть.
Алексей, видео выкладывай. Интересно посмотреть.
Роман там много пугливого мата, нельзя такое смотреть, вот только это есть со вчерашних полетушек 😃
Тема про вертоолеты, а видео про самолет 😌
Роман там много пугливого мата, нельзя такое смотреть, вот только это есть со вчерашних полетушек 😃
Дай видос мне, мат запикаю 😃
www.youtube.com/watch?v=cl9Ry3s1GhQ
Вот оно.
Самолетик выше понравилось? 😃 мне он кстати бесплатно от hobbyking достался
Вот оно.
А где тот стиль полетов что был раньше??? Почему полеты новичковыЕ? Почему качество ерунда?
Почему зарул? Выходит был фэйк с прошлым видео! Даже зарул новичковый!)) Ведь научившись летать более мение красиво, трудно снова летать вот так как на этом унылом видео. Мой вердикт - прошлое видео фэйк)
Потом растерялся после этого и кинул его в инверт
По тому что я видел раньше, как Вы летали то вот так растеряться просто нереально!
Роман ты раскрыл меня, я этого и боялся, я сделал монтаж видео того 😃
А если серьезно, то вспомни сам я когда опубликовал то видео, там был краш + давал видео hk 450 Там тоже краш. Пока шли запчасти на валькиру я успел купить тарота и упасть на нем в первые секунды полета из за хвостовых шестеренок. А вот это видео это я восстановил тарот и валькиру. Я не летал 4-5 недель, поднимал без страха(сам удевился, наверное из за того что полетал перед этим на самолете 2 акка) и кидал уже более аккуратно. Ты сам не полетай 4-5 недель и посмотрим как ты полетишь, притупляются движения.
А насчет качества, снимала сестра не моей люмией.
В моём случае, когда летаю один то получается многое и весело. Стоит попросить кого- либо взять камеру, всё…
Как на первом свидании, всё работает, как делать знаю, но нереально туплю. 😃
Подскажите пожалуйста, вибрация довольно сильная, вал основной прямой, вал хвостовой прямой, межлопастной прямой.
Снимаю голову, вал основной стоит еще, все равно вибрация таже самая, снимаю шестерни основные естественно пропадает вибрация.
Подскажите в чем может быть причина!
Подскажите пожалуйста, вибрация довольно сильная, вал основной прямой, вал хвостовой прямой, межлопастной прямой.
Снимаю голову, вал основной стоит еще, все равно вибрация таже самая, снимаю шестерни основные естественно пропадает вибрация.Подскажите в чем может быть причина!
Методом замены можно определить. Не все валы ровные, даже если они новые. Еще, отсоедините тягу с хвостовой сервы, и попробуйте снова раскрутить ротор.