Walkera V450D03 или V450D01
Добрый вечер уважаемые пользователи вертолета Валкера! Хочу рассказать о “новом” вертолете, который я получил вчера. Модель всем известная V450D03. Сегодня облетал уже. Погода стояла хорошая. Что мне понравилось. Начисто отсутсвует вибрация при старте.
Задняя серва после полета осталась ХОЛОДНАЯ в отличии от других моделей тойже марки, где серва грелась кипятком!
Невероятно - вибраций нет вообще, т.к у меня пришла поврежденная модель из коробки. Сломанное шасси. Так вот оно даже не вибрирует! И не дребезжит в полете. А вот что не понравилось, так это на 1-,05 сек вертолет в полете как бы зависает (перестает слушаться), поскольку это происходит на очень короткое время то справится с управлением, конечно можно.
1-,05 сек вертолет в полете как бы зависает (перестает слушаться)
получается не зависает, а именно перестает слушаться, а это грозит зашиванием. А это уже не шутки. Роман скажи сколько у тебя уже v450d03 моделей?
www.youtube.com/watch?v=0BjbLKuz2p4&feature=youtu.…
а это грозит зашиванием.
Каким зашиванием еще? У меня 4 шт их.
Однако)
Еще 2 шт Алайна, один доминатор на 6S (в дороге, новая модель)
За зиму 01 модель с зеленой кабинкой закажу, и конечно пятилопастной вертолетик от Валкеры/
Будет новая тема - ЭКЗОТИКА ОТ ВАЛКЕРЫ. Вот только цена кусь кусь, почти 800 баксиков за BNF(
Каким зашиванием еще
конечностей.
За зиму 01 модель с зеленой кабинкой закажу
одного нехватит, бери два
Удвилен что нет вибраций никаких!
поскольку это происходит на очень короткое время то справится с управлением, конечно можно.
и это написал я
Товарищи - у кого Дево 8S?
У меня дево 8s
Если не сложно, сними видео монитора в аппе, сможешь? и стиками подвигть - задача дигая стики не задевать другие каналы.
Поставил я 12 пиньен с этим мотором Turnigy Typhoon 450H 2215H и офигел
а регулятор какой?
а регулятор какой?
Поставил такой 40A HobbyKing BlueSeries регулятор скорости для бесколлекторных двигателей (синяя серия). Раньше стоял плюш 30А, но с заменой хвостовой сервы появились просадки напряжения, поэтому и поменял. Сейчас все ок.
Хочу рассказать о “новом” вертолете,
Че то я не понял. Валкера новый верт выпустил что ли?
Че то я не понял. Валкера новый верт выпустил что ли?
нет врятли валькира правила косяки, скорее всего Роману попался менее бракованный верт, у валькиры есть браки но не всегда.
На счет брака, я бы так сказал: брак есть везде, где-то больше, где-то меньше.
Че то я не понял. Валкера новый верт выпустил что ли?
Слово новый стоит в кавычках))) Новый всмысле из коробки только что прибывший экземпляр.
Кавычки я видел. Тогда зачем эта фраза
в отличии от других моделей тойже марки
Каким зашиванием еще? У меня 4 шт их.
Однако)
За зиму 01 модель с зеленой кабинкой закажу, и конечно пятилопастной вертолетик от Валкеры/
Будет новая тема - ЭКЗОТИКА ОТ ВАЛКЕРЫ. Вот только цена кусь кусь, почти 800 баксиков за BNF(
Это надо быть маниакальным фанатом Валкеры… чтоб вот на такое… решиться.
В одном месте все собрать.
*)
Это надо быть маниакальным фанатом Валкеры… чтоб вот на такое… решиться.
В одном месте все собрать.*)
Павел нет все совсем не так, Роман не маньяк, он коллекционер. У него каждой модели по 2-3 шт. С таки количеством моделей и его большим удилением времени этому занятию, он уже должен крутить четкое 3d но почему то не крутит.
Павел нет все совсем не так, Роман не маньяк, он коллекционер. У него каждой модели по 2-3 шт. С таки количеством моделей и его большим удилением времени этому занятию, он уже должен крутить четкое 3d но почему то не крутит.
С чего вдруг? Если чел коллекционирует картины, он не обязательно художник.
А теперь по теме…
Недавно приобрел оригинальные валкеровские лопасти- все, после них завчзываю с лопастями Алайн. Разница в весе 0,01г (это погрешность весов), ЦТ в каждой паре в одном месте. Это после «Алайн», где разница в весе до 0,15г, а ЦТ может различаться до 5мм! Но почему-то новые лопасти Валкера оказались стандартной толщины, т.е в моих цапфах болтались без прокладок. Так как в родных цапфах подшипники уже начали работать с перекатом (более 300 вылетов), решил купить цапфы Алайн. Бля, оказались полным дерьмом- подшипники просто болтаются, как оно в проруби. Жесть, а ведь мог за эти деньги взять голову от Валка целиком, остальные з/п лишними не оказались бы.
Пока писал, вспомнил, что недавно попались валы ОР, которые имеют уменьшеный диаметр и болтаются в подшах.
Наконечники тяг от Алайн оказались не намного долговечнее Валкеровских, переделка была напрасной.
В общем, отношение к Алайн сильно поменялось. Времена видимо, другие: Алайн далеко не эталон, а Валкера оказалась стабильнее по качеству.
Алайн далеко не эталон, а Валкера оказалась стабильнее по качеству.
основной вал и межлопастной крайне крепки. Я уже себе на тарота вал основной от валькиры поставил(дозаказывал). Валькира не идеал, у нее много вибраций, я так до конца не смог разгадать откуда вибрации, наверное от подшибников которые держат основной вал. Для сравнения мой тарот вообще вибраций не имеет. Тут у кого что лучше просто.
У меня 4 шт их
Роман, давайте уже услышим из первоисточника (от Вас) - зачем Вам 4 одинаковых верта? 😃
Роман, давайте уже услышим из первоисточника (от Вас) - зачем Вам 4 одинаковых верта?
Андрей, не будем повторятся 😃 он уже отвечал что то вроде что “летать”
В общем, отношение к Алайн сильно поменялось. Времена видимо, другие: Алайн далеко не эталон
Многие говорят, что заметно снизилось качество у Алайна на 450-х.
Однако не могу этого сказать про 700-ку. От ее качества изготовления я до сих пор нахожусь в восторге. Если интересно, отчет о сборке можно посмотреть у меня в дневнике .
Собиралась ну просто на одном дыхании. Причем без каких либо проблем, фактически за один присест.
Так сравнивать эти классы, наверное, некорректно. Да и цены за киты несколько разнятся.
Но самая главная разница в том, что КИТе возможно, селективные детали, а на прилавке уже, что придется. Именно КИТы и у клонов нормально собираются (многие) . Вот и хочется, чтобы именно «что придется» было СТАБИЛЬНО нормального качества. Потому, что «раз на раз не приходится»- лозунг Тарот и АЗЛК, но Алайн был тем и БЫЛ привлекателен, что знаешь, за что платишь.