Walkera V450D03 или V450D01
На счет брака, я бы так сказал: брак есть везде, где-то больше, где-то меньше.
Че то я не понял. Валкера новый верт выпустил что ли?
Слово новый стоит в кавычках))) Новый всмысле из коробки только что прибывший экземпляр.
Кавычки я видел. Тогда зачем эта фраза
в отличии от других моделей тойже марки
Каким зашиванием еще? У меня 4 шт их.
Однако)
За зиму 01 модель с зеленой кабинкой закажу, и конечно пятилопастной вертолетик от Валкеры/
Будет новая тема - ЭКЗОТИКА ОТ ВАЛКЕРЫ. Вот только цена кусь кусь, почти 800 баксиков за BNF(
Это надо быть маниакальным фанатом Валкеры… чтоб вот на такое… решиться.
В одном месте все собрать.
*)
Это надо быть маниакальным фанатом Валкеры… чтоб вот на такое… решиться.
В одном месте все собрать.*)
Павел нет все совсем не так, Роман не маньяк, он коллекционер. У него каждой модели по 2-3 шт. С таки количеством моделей и его большим удилением времени этому занятию, он уже должен крутить четкое 3d но почему то не крутит.
Павел нет все совсем не так, Роман не маньяк, он коллекционер. У него каждой модели по 2-3 шт. С таки количеством моделей и его большим удилением времени этому занятию, он уже должен крутить четкое 3d но почему то не крутит.
С чего вдруг? Если чел коллекционирует картины, он не обязательно художник.
А теперь по теме…
Недавно приобрел оригинальные валкеровские лопасти- все, после них завчзываю с лопастями Алайн. Разница в весе 0,01г (это погрешность весов), ЦТ в каждой паре в одном месте. Это после «Алайн», где разница в весе до 0,15г, а ЦТ может различаться до 5мм! Но почему-то новые лопасти Валкера оказались стандартной толщины, т.е в моих цапфах болтались без прокладок. Так как в родных цапфах подшипники уже начали работать с перекатом (более 300 вылетов), решил купить цапфы Алайн. Бля, оказались полным дерьмом- подшипники просто болтаются, как оно в проруби. Жесть, а ведь мог за эти деньги взять голову от Валка целиком, остальные з/п лишними не оказались бы.
Пока писал, вспомнил, что недавно попались валы ОР, которые имеют уменьшеный диаметр и болтаются в подшах.
Наконечники тяг от Алайн оказались не намного долговечнее Валкеровских, переделка была напрасной.
В общем, отношение к Алайн сильно поменялось. Времена видимо, другие: Алайн далеко не эталон, а Валкера оказалась стабильнее по качеству.
Алайн далеко не эталон, а Валкера оказалась стабильнее по качеству.
основной вал и межлопастной крайне крепки. Я уже себе на тарота вал основной от валькиры поставил(дозаказывал). Валькира не идеал, у нее много вибраций, я так до конца не смог разгадать откуда вибрации, наверное от подшибников которые держат основной вал. Для сравнения мой тарот вообще вибраций не имеет. Тут у кого что лучше просто.
У меня 4 шт их
Роман, давайте уже услышим из первоисточника (от Вас) - зачем Вам 4 одинаковых верта? 😃
Роман, давайте уже услышим из первоисточника (от Вас) - зачем Вам 4 одинаковых верта?
Андрей, не будем повторятся 😃 он уже отвечал что то вроде что “летать”
В общем, отношение к Алайн сильно поменялось. Времена видимо, другие: Алайн далеко не эталон
Многие говорят, что заметно снизилось качество у Алайна на 450-х.
Однако не могу этого сказать про 700-ку. От ее качества изготовления я до сих пор нахожусь в восторге. Если интересно, отчет о сборке можно посмотреть у меня в дневнике .
Собиралась ну просто на одном дыхании. Причем без каких либо проблем, фактически за один присест.
Так сравнивать эти классы, наверное, некорректно. Да и цены за киты несколько разнятся.
Но самая главная разница в том, что КИТе возможно, селективные детали, а на прилавке уже, что придется. Именно КИТы и у клонов нормально собираются (многие) . Вот и хочется, чтобы именно «что придется» было СТАБИЛЬНО нормального качества. Потому, что «раз на раз не приходится»- лозунг Тарот и АЗЛК, но Алайн был тем и БЫЛ привлекателен, что знаешь, за что платишь.
Помогите пожалуйста! Подскажите, погнул основной вал. Какой вал из этого магазина можно заказать на замену родного? sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Faqua.yand… не реклама!
А то неохота ждать из за бугра
Помогите пожалуйста! Подскажите, погнул основной вал. Какой вал из этого магазина можно заказать на замену родного? sba.yandex.net/redirect?url=http%3A%2F%2Faqua.yand… не реклама!
А то неохота ждать из за бугра
К сожалению никакой. Все валы, кроме алайн на том сайте чуть кривоватые.Летать можно, но … Но это вина производителей HK и АЗЛК.
Я правда сам летал на валах от НК и от АЗЛК. Но при малейшем краше сразу гнуться. Сейчас стоит, вал алайн из высокоуглеродистой стали.
С чего вдруг? Если чел коллекционирует картины, он не обязательно художник.
А теперь по теме…
Недавно приобрел оригинальные валкеровские лопасти- все, после них завчзываю с лопастями Алайн. Разница в весе 0,01г (это погрешность весов), ЦТ в каждой паре в одном месте. Это после «Алайн», где разница в весе до 0,15г, а ЦТ может различаться до 5мм! Но почему-то новые лопасти Валкера оказались стандартной толщины, т.е в моих цапфах болтались без прокладок. Так как в родных цапфах подшипники уже начали работать с перекатом (более 300 вылетов), решил купить цапфы Алайн. Бля, оказались полным дерьмом- подшипники просто болтаются, как оно в проруби. Жесть, а ведь мог за эти деньги взять голову от Валка целиком, остальные з/п лишними не оказались бы.
Пока писал, вспомнил, что недавно попались валы ОР, которые имеют уменьшеный диаметр и болтаются в подшах.
Наконечники тяг от Алайн оказались не намного долговечнее Валкеровских, переделка была напрасной.
В общем, отношение к Алайн сильно поменялось. Времена видимо, другие: Алайн далеко не эталон, а Валкера оказалась стабильнее по качеству.
Блин, теперь получается, только лотерея?
К сожалению ни какой. Все валы, кроме алайн на том сайте чуть кривоватые.Летать можно, но … Но это вина производителей HK и АЗЛК.
Я правда сам летал на валах от НК и от АЗЛК. Но при малейшем краше сразу гнуться. Сейчас стоит, вал алайн из высокоуглеродистой стали.
Понял, спасибо! Значит придется ждать с Китая 😦
Понял, спасибо! Значит придется ждать с Китая 😦
Закажите родной, отзывы только положительные. Просто валы от НК и АЗЛК можно ставить, но появится небольшая вибрация, некритичная, но все-таки она будет.
Вот такую покупал моторку а она не подошла по креплению, очень жалко. Валькира сделала другое крепление мотора. .
Крайне печально , на днях именно он и должен приехать опять месяц ждать 😢
Блин, теперь получается, только лотерея?
Да, лотерея. Надеюсь временная 😃. Но правда, у меня сложились впечатление, что «из-за бугра» запчасти качественнее, чем в Московских магазинах.
В любом случае, лично для меня, размер «550-600» наиболее привлекателен именно от Алайн.
Скажите, а основной вал от Walkera V450D01 подойдет на V450D03 ?
hobbyking.com/…/__38170__Main_Shaft_Walkera_V450D0…
я тут недавно общался с производителем на эту тему.
вот список запчастей одинаковых у D01 и D03:
HM-F450-Z-03
HM-F450-Z-04
HM-F450-Z-05
HM-F450-Z-11
HM-F450-Z-12
HM-F450-Z-19
HM-F450-Z-20
я тут недавно общался с производителем на эту тему.
вот список запчастей одинаковых у D01 и D03:
HM-F450-Z-03
HM-F450-Z-04
HM-F450-Z-05
HM-F450-Z-11
HM-F450-Z-12
HM-F450-Z-19
HM-F450-Z-20
А здесь пишут что подходит от 01 к 03 www.aliexpress.com/item/…/1053347475.html
Виталий, я за что купил за то и продаю.
-
я уже в этой ветке пытался про совместимость Д01 и Д03 спрашивать. эффекта не возымело. нет у нас на форуме людей у кого и 01 и 03 есть. поэтому пришлось обратиться в Валкеру. Валкеровцы мне и дали список который я выше запостил.
-
по опыту 120-ки я знаю, что некоторые детали у нее идентичны деталям от 4G6 но АРТИКУЛЫ ЭТИХ ДЕТАЛЕЙ РАЗНЫЕ. может быть и здесь также. но это только экспериментальным путем можно выяснить.