Walkera V450D03 или V450D01
Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
Попытался нарыть сами цапфы, тоже без результатно. Думал от алайна 450 DFC подойдут, а там чутка подругому. Если от алайн то всю голову чуствую надо будет менят.
Насколько я знаю, отдельно они не продаются(эти самые шаровые соединения).
Солкьо вертиков было - если такое ломалось - покупал цапфы, нафига, вдруг фапфа гнутая, вибро будет… будешь искать искать причину, хрен найдешь потом… я считаю нет денег на зп не летай, проблем -то!
Так я не против цапфы купить, ток не нашел их в продаже. На 03-й находятся без проблем, а вот на 01-й только голова в сборе.
Олег, отдельно можно приобрести шаровые только “Алайн”, но они имеют другую длину (вечером посмотрю и напишу) и резьбу 3мм вместо 2.5 у Валка. Нужно будет подкорректировать значения шагов. У меня сейчас стоят именно они.
Цапфы в сборе подойдут от Аленя тоже, от версии ФЛ вот такие: shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=317…. Плечо такое-же, как у Валка, нужно будет только пластиковые наконечники докупить от Аленя (диаметр шаров разный).
У меня пол-тушки уже неродных 😃, все хочу сфотать и надписать, что от чего и куда подходит, но… как обычно, руки не доходят 😃, да и интересно это будет только тем, у кого есть под боком настоящие (не инетные) магазины запчастей. Если по почте, то смело можно брать только родные- по качеству не хуже Аленя (это то, что я пробовал и сравнивал).
на 01-й только голова в сборе.
В начале лета первый краш с такими-же последствиями. Поставил голову 01 и не парюсь с пластиковыми цапфами. Еще купил метал цапфы на хвост, но пока не менял, возможно это лишнее. Да, были советы вклеить, но на это один пилот сказал: я бы не рисковал.
Нашел я таки эти Linkage Ball короткие www.helipal.com/h45121-linkage-ball-a.html или длинные www.helipal.com/h45115-linkage-ball.html, ток не знаю какие лучше будут. Но длинные походу для подобного рода цапф
Останется потом только остатки старых выкрутить, думаю проблем с этим не должно быть.
Точно так. Вот эти длинные шары могут не подойти (слишком длинные), а покороче в самый раз- на 0.5мм короче оригинальных. Остальное в ЛС уже отписал.
Люди кто устранял вибрации из за подшибников? Какие подшибники покупать?
Столкнулся с проблемкой. После краша заменил шестерню и основной вал. Вал брал такойже 118мм с хобикинга. Изменились углы. Взлет происходит при положении стика газа в 90%. Где копать?
Изменились углы.
Расстояние между отверстиями вала может быть другим, поэтому голова поднялась. Нужно тягами вернуть углы в норму. Только раскручивать тяги без фанатизма: По паре мм с верхних тяг и столько-же с нижних.
Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал. Не дожидаясь взял третью рабочую серву и кинул со сгоревшими в мусорку.
Пришлось сделать вот так 😃 :
Когда они пришли я померял размеры и был в шоке, неподходит… Но спилив уши боковым сервам и подпелив напильником раму, сервы вошли очень туго, для крепкости стандартные болты вкрутил, не думаю что вылетит. Уже закончил настройку, вроде все ок но еще буду проверять.
Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал, сгорела одна а потом и вторая, все произошло дома при настройке, темболее никаких параметров еще не успевал задать а просто включал.
А каким образом они все таки сгорели!? Были какие-то звуки похожие на заклинивание сервы!? Может в этот момент обе лопасти были направлены в одну сторону (например сложены назад)?
Евгений 😃 нет, лопастей не было, да и вообще если бы была моя оплощность я бы так и сказал.
первая серва: Просто включаю батарейку, совсем мелкий дымок с сервы и все она не работает.
вторая серва: включаю батарейку, дым просто жуть валит, непрекращяеться, быстро вынимаю батарейку.
Тут такое качество. Я надеюсь алайновские сервы хороши в полете.
Да уж… действительно не повезло. Сочувствую! Читаю Ваши посты в разных темах и понимаю, что не только с валкерой не везет… я бы уже давно не выдержал и закинул это хобби, при таком количестве брака и непредсказуемых поломках.
Да Евгений очень туго уже месяца 5-6 как только тронул 450 модели 😃 но сейчас у меня есть валькира с крутой фбл с хорошими сервами и тарот с крутой фбл крутыми сервами. Так что теперь думаю буду только летать. Тем более от кривости рук мои модели давно уже не страдали а ломались только из за механики 😃
Да уже вроде как сезон закончился… в мороз нормально уже не полетать. Я вот с дуру взял да 4х каналку заказал (для полетов в помещении жалко бить СР-вертолет), правда без флайбара и всего за 35 баксов с доставкой. На миракле сейчас хорошие скидки.
4х каналку
так после 6 каналов 4 канала покажется детской игрушкой
так после 6 каналов 4 канала покажется детской игрушкой
Ага… я знаю. Я бы v911 купил еслибы у него паразитного флайбара не было, который мешается клинит или бьет по канопе при резких маневрах из-за чего вертолет становится неуправляемым. Зимой хочется полетать… а в помещении летать на 6-ти каналках явно извращение, ну или на запчасти нужно дохрена денег.
Евгений за 4к рублей можно взять mini cp + нужные запки которые делают его практически неубиваемым 😃 У меня дома лежит, ну долго надо его бить чтобы прибить 😃
Таких плохих серв как на v450d03 мир наверное еще не видал,
тут как повезет. Здесь чел уже 200 вылетов в стоке отлетал и нормуль.
Столкнулся с неожиданной проблемой, да же незнаю куда копать. При полете верт нежиданно замолкает, мотор перестает крутится. Благо просто висел, сел на шасси и все. На отклик аппы все сервы молчат, серва хвоста жужит, на приемнике медленно моргает красная лампа. После перезапуска верта все нормально, потом опять минута полета и все тоже самое. В инструкции к приемнику прочитал следующее "Быстрое мигание указывает на прием нового сигнала; постоянный свет означает соединение успешно завершено; медленное мигание указывает на ошибку, чтобы принимать сигнал, пожалуйста, отключите и снова включите батарею."
Какая может быть ошибка?
Мои предположения
- Мороз -10 (приемник может глючить в мороз)
- Новый акк. (все 2 раза было на новом акке, заряжается нормально, на других акках летал без глюков. Может и совпадение.)
- Вибрация. Имеется приличная вибрация из-за люфта основоного вала в корпусе, в том месте где вал проходит треснул корпус. Корпус пока в пути
- Где то плохой контакт. Внешний осмотр ничего не выявил
- Потеря сигнала аппы