Walkera V450D03 или V450D01
Сервы горят как новогодние огни. Начал настраивать хвост и сгорела серва Elevator. Через несколько дней при замене сервы Elevator сгорает серва Pitch xD
Сколь было вылетов с родными ?
покажет он себя бешенным, у меня на двух 450 моделях такой стоит.
Сегодня получил. Посмотрел как он крепится - без доработки напильником рамы вертолета двигатель не установить. Буду перебирать, расточу для пробы.
стоит ли покупать отдельно систему стабилизации на Walkera V450D03?
Если речь о том, чтобы поставить на 450D03 более качественную FBL вроде мини v-bar или биста, то мне тоже интересно, будет ли он работать с валькировыми сервами (у них ведь частота особенная)?
Сколь было вылетов с родными ?
7 полётов, два падения. Первое было жёсткое, второе менее жёсткое. Сервы сгорели в разные дни при простой проверке (перемещение тарелки) без особой мега нагрузки.
7 полётов, два падения. Первое было жёсткое, второе менее жёсткое. Сервы сгорели в разные дни при простой проверке (перемещение тарелки) без особой мега нагрузки.
Это всё печально . Вы будите родные ставить ? Где-то тут видел ставили другие , но напильником доработать раму нужно.
Кто ставил , отпишитесь если не сложно какие поставили .
Кто ставил , отпишитесь если не сложно какие поставили .
На хвосте - Align DS 520 , и птичка взбодрилась…
Но тушка уже не родная. всё от валкеры - и FBL и мотор и регуль и хвост.
Устал вклеивать подши ОР в пластик. )
Вы будите родные ставить ?
Пока родные ставлю.
но напильником доработать раму нужно.
Много напильником ставчивать?
Не знаю, мельком в этой теме видел
TGY 306g На хвосте - Align DS 520 , и птичка взбодрилась… Но тушка уже не родная. всё от валкеры - и FBL и мотор и регуль и хвост. Устал вклеивать подши ОР в пластик. )
Спасибо. Я так понял сервы на перекос уже были поставлены на новую тушку ?
покажет он себя бешенным, у меня на двух 450 моделях такой стоит.
Сегодня облетал этот бешенный мотор. Прирост в мощьности ощутимый, при нагрузках верт перестал вести себя как “заторможенный”. Но сразу становится ясно, что регулятор нужен добротнее.
В итоге на стоковом под 100 вылетов. Никаких люфтов по оси у стокового мотора нет, что очень хорошо!
Видимо, Валькера решила зарабатывать исключительно на сервах головы: за год сгорели две (у обоих плата контроллера). Одна при проверке перед стартом задымила, другая в полете. Можете не верить, но прямо перед этим полетом подумал: “какие же валькеровские инженеры молодцы, что так добротно верт сделали” - и сглазил в итоге. Оказалось очень трудно без краша посадить верт без одной сервы. На Мини СР просто холд дергаешь и все, а здесь не хотелось его бить об землю, потому пришлось изловчиться, но все равно это везение, не более.
Так же проверено теперь, что в холод -15С великолепно кружит флиппф и роллы, ничего нигде не замерзает.
Потому, даже с учетом серв, вертолет очень достойный у Валькеры получился. Радовал меня многократно.
Я вбил… но там тсолько инфы((( жесть!
Всем Господам Вертолетчикам Огромный Привет из Олимпийского Сочи! С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ВСЕХ !
Простите за вторжение чайника в лётной теме.
Имею Walkera v450d03,Пульт DEVO 10,пилотировать не могу воще!
Прыгаю а толку нет одни крашы.Каждый запуск ротора минус 10_50 баксов уж право надоело!
Не могу понять что не так делаю,диск с инструкцией треснутый достался как настраивать не знаю!
Решил осуществить мечту Детства заказал приехал из китая сей девайс я рад как дитя прочел все форумы настроил сервы как смог штангелем перекос в нетраль ровно выставил все дела сделал, взлетаю крутит как юлу ни чё не пойму сломал задний стабилизатор и лопасти заднего винта погрыз и стабилизатор балки сломал при полёте 10 сантимов от земли.
Думал что я олень, оказалось что ремень с завода перевёрнут не в ту сторону спустя неделю вразуменний по поводу заднего винта и внимательного наблюдения полётов других форумчан понял что винт задний вращается не туда!Проблему решил переворотом ремня в другую сторону,ну это ерунда висеть не могу до сих пор, при взлёте уносит в право или влево чё с этим делать не пойму?
Уважаемые форумчане а также вертолетчики подскажите и дайте ссылку как правильно научиться пилотировать сей прекрасный девайс!
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
У меня нет ни одного знакомого в Сочи кто имеет отношение к лётной теме ,до всего дохожу сам и теперь благодаря вашему форуму и РОМАНУ ЗА ЕГО ТЕМУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ!
Дмитрий,
Я бы сделал так: отложил на какое-то время 450-ку (можно, например, после очередного краша) и пересел на genius/nano/mini cp. Параллельно купив симулятор на комп. И на них нарабатывал моторику, можно под музыку.
Выйдет и дешевле (без шуток) и увлекательнее. Миник очень крашеустойчив и летать на нем тоже интересно, особенно на улице. Как станете уверенно флипы, роллы, инверт делать на минике, перейдете на 450-ку, ощутите радость еще большую от того КАК она летает.
Еще можно тренировочные шасси купить, но на мой взгляд польза от них только в начале, а дальше прогресс только без них.
450-ка требовательна к навыкам пилотирования.
Дмитрий,
Я бы сделал так: отложил на какое-то время 450-ку (можно, например, после очередного краша) и пересел на genius/nano/mini cp. Параллельно купив симулятор на комп. И на них нарабатывал моторику, можно под музыку.
Выйдет и дешевле (без шуток) и увлекательнее. Миник очень крашеустойчив и летать на нем тоже интересно, особенно на улице. Как станете уверенно флипы, роллы, инверт делать на минике, перейдете на 450-ку, ощутите радость еще большую от того КАК она летает.Еще можно тренировочные шасси купить, но на мой взгляд польза от них только в начале, а дальше прогресс только без них.
450-ка требовательна к навыкам пилотирования.
Спасибо за совет!
Шасси есть,если бы не они воще провал по полной,Рома какого малька взять чёб он бендился с Devo 10?
Сим в пути уже так что вот так!
Спасибо за совет!
Шасси есть,если бы не они воще провал по полной,Рома какого малька взять чёб он бендился с Devo 10?
Сим в пути уже так что вот так!
Михаил извини опечатну имя случайно!
Хе-хе, выписал себе сию птичку в порядке бреда. Для новых ощущений. Знаю, что лучше бы выписал бы алайн, но жалко денег - хочется понять, зацепят ли верты побольше. Ну и плюс аппа есть - дева 8s. ARF комплект, потому еще приплюснул отдельно 4 акка, зарядку, все лопасти по 1 компл, шасси, осн. шестерни, ремень, линки. Валов основных небыло, хвостовой вал че-то не выписал (смысл? если он понадобится, то точно еще понадобятся все остальные детали хвоста).
Каких траблов ждать? Чего в первую очередь проверить? Боюсь брака, боюсь хвостовую серву, но того ли я боюсь?
Летаю вялым блином во всех направлениях, (круги, горки, бесконечности против и за часовой, пируэты) пока кабиной вперед, боками получается только корявый круг и боль-мень квадрат, хвостом вперед летаю только линию, т.е. ничего не умею.=D Висютор проработан во всех возможных ориентациях и ракурсах относительно пейлота. В парке 2 миника, один 120-ка, 2 хиская фбл100 и один Wl922. На них летать легко. Есть две walkera 4#3b - для знающих. Вот на чем тяжело так уж тяжело летать! =) Но тоже получается.
Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.
Каких траблов ждать? Чего в первую очередь проверить? Боюсь брака, боюсь хвостовую серву, но того ли я боюсь?
Летаю вялым блином во всех направлениях, (круги, горки, бесконечности против и за часовой, пируэты) пока кабиной вперед
[skip]
Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.
Кабиной вперед, лететь 8-ку - это же всеми ориентациями к пилоту, наверное имелось ввиду хвостом к себе.
Бояться брака, право, не стоит, он встречается везде даже у алайна. Чаще конечно к крашам приводит русский авось, когда выработка на деталях уже очевидна, но человек уже в поле и есть надежда что еще полетик пройдет нормально.
По части затаривания запасными частями, кому как повезет. Бывает что у некоторых ломается то что не может ломаться.
По своей бытности могу сказать, что на этапе отработки взлет-пасадки на 450-ке в расход шли: Валы основной, меж лопастной, лопасти, балки (обычно мялись от удара по ним лопастей, в большенстве случаев правится об колено, и теряет внешний вид, сохраняя функциональность, но парочку купить нужно).
Сервы, тем более хвостовые выходили из строя только моторы, обычно он умирает не сразу а начинает помахивать хвостом, как при слишком высокой чувствительности гироскопа. Часто причиной похожего поведения (неадекватность хвота) служит коксование пыли на валу ХР, лечится предполетной чисткой.
Очень важно! Поведение 450-ки резко отличается от VL922 и прочих мелколетов. Т.е. незначительные отклонения стика на пульту отзываются более резким ответом модели. Так что или надо будет водить очень большие значения экспонент.
Или уже сейчас сделайте отрицательными экспоненты на аппе мелколета (на моей турниджи и 922 ставлю -20…-40), чтобы максимальная реакция по элеронам элеватору была на 50% отклонения стика, вертолетик будет по резще и откликаться на небольшое воздействие на стики.
P.S. И симулятор, симулятор, симулятор но без фанатизма не более 20 минут за подход, а то излишнее симулирование может отбить всякую охоту к реальным полетам.
Спасибо за совет. Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки? Т.е. она резче? Насчет Хиская ФБЛ 100 и его клона wl922 я заметил, что они немного более плавные и вялые в сравнении с миником или 120-кой, но в то же время на виражах более устойчивые. Я на хискае (wl922) вообще экспонентами не пользуюсь(стоковая аппа) и на миниках со 120-кой тоже выключил этой осенью.
А мотор в хвостовой серве, получается, можно менять? Если из строя выйдет?
Кабиной вперед, лететь 8-ку - это же всеми ориентациями к пилоту, наверное имелось ввиду хвостом к себе.
Да не, кабиной к себе было 2 года назад.)) Висение в различных ориентациях и ракурсах все выучил уже. Сейчас уверенно летаю именно кабиной (носом) по курсу, ну и тренируюсь каждым боком летать по курсу. Не знаю, надо ли мне это, но круг носом в центр получается по-маленьку, наружу вот сложнее. А хвостом вперед летать пока не выходит. Вернее выходит только туда-сюда.
Симулятор есть, тренируюсь там, но там сложно летать ровные круги. Блинчик там у мя не получается такой же красивый, как в реале - сложно оценить расстояние до верта и направление его движения, ориентацию. Вблизи норм. Да и физика там совсем другая, хоть и похожая.
_________
Просто инетерсно, с чем я столкнусь, когда буду поднимать его. Насколько у меня хватит навыков его удержать, как его поведение отличается от поведения современных 6 канальных микровертов.
Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки? Т.е. она резче?
Я 450-ку купил после года владения 120-кой. 450- ка отличается. Она одновременно и стабильней и резче.
Просто инетерсно, с чем я столкнусь, когда буду поднимать его. Насколько у меня хватит навыков его удержать, как его поведение отличается от поведения современных 6 канальных микровертов.
Сталкнетесь с КАЙФОМ!!!)))) висит 450-ка стабильней! это как пересесть с малолитражки на БМВ. если “рулем” сильно не дергать и газ давить аккуратно - дорогу держит отлично! а если рулем резко крутить и газовать - зверь, но послушный зверь:) Держите первое время запас по высоте. А то я на 3-ем паке 450-ку на высоте 1.5 метра сильно мотнул по элеронам и она легла на землю (120-ка такого-го бы не сделала).
Рекомендую прикупить как запчасть - раму! у меня она при краше, описанном выше, лопнула в месте между подшипниками ОР. Где то я читал, что такое бывало не только у меня. Еще надо иметь 1-2 гильзы (не обгонки а именно гильзы) шестерен ОР. Ну и липучки наклеить на батареи и держатель. Остальное как писали выше.
Вся боязнь у Вас пройдет к 10-ой секунде полета. Потом только КАЙФ)))
Еще надо иметь 1-2 гильзы (не обгонки а именно гильзы) шестерен ОР.
Ага, вот спасибо, это упустил. Ведь читал здесь про то, как она рассыпается. Значит еще ее. Ну спасибо, буду пробовать, как придет и потеплеет на улице. А зачем липучки на батареи? Комплектное крепление отсутствует или плохое?
Резкая…)) Ну ладно, не буду фантазировать, дождусь модель и буду потихоньку пробовать. Спасибо еще раз, что предупредили.
А зачем липучки на батареи?.
комплектное коепление есть. оно как ремень притягивает батарею к площадке. а чтоб батарея не имела возможности ерзать вперед-назад желательно еще доп липучки (имеются ввиду липучки как на обежде и обуви) организовать. на площадку крепите ту часть, что “с крючками” на батарею ответную часть. самоклеящуюся липучку можно купить во многих магазинах.
комплектное коепление есть. оно как ремень притягивает батарею к площадке. а чтоб батарея не имела возможности ерзать вперед-назад желательно еще доп липучки (имеются ввиду липучки как на обежде и обуви) организовать. на площадку крепите ту часть, что “с крючками” на батарею ответную часть. самоклеящуюся липучку можно купить во многих магазинах.
Лучше не стоить так её фиксировать 😃 если крепко затянуть родным ремешком она и так никуда не денется! Проверено 😃 В январе крашанул свою 450 об лед, так у меня батарею вырвало с ремнем и площадкой через кабину вперед катапультаровалась и загорелась! 😃
Лучше не стоить так её фиксировать
иначе что плохого будет?
Описание Вашего краша как-то не убеждает, что доп липучка зло. На сколько я понял Вы ее и не ставили.