Walkera V450D03 или V450D01
Дмитрий,
Я бы сделал так: отложил на какое-то время 450-ку (можно, например, после очередного краша) и пересел на genius/nano/mini cp. Параллельно купив симулятор на комп. И на них нарабатывал моторику, можно под музыку.
Выйдет и дешевле (без шуток) и увлекательнее. Миник очень крашеустойчив и летать на нем тоже интересно, особенно на улице. Как станете уверенно флипы, роллы, инверт делать на минике, перейдете на 450-ку, ощутите радость еще большую от того КАК она летает.
Еще можно тренировочные шасси купить, но на мой взгляд польза от них только в начале, а дальше прогресс только без них.
450-ка требовательна к навыкам пилотирования.
Дмитрий,
Я бы сделал так: отложил на какое-то время 450-ку (можно, например, после очередного краша) и пересел на genius/nano/mini cp. Параллельно купив симулятор на комп. И на них нарабатывал моторику, можно под музыку.
Выйдет и дешевле (без шуток) и увлекательнее. Миник очень крашеустойчив и летать на нем тоже интересно, особенно на улице. Как станете уверенно флипы, роллы, инверт делать на минике, перейдете на 450-ку, ощутите радость еще большую от того КАК она летает.Еще можно тренировочные шасси купить, но на мой взгляд польза от них только в начале, а дальше прогресс только без них.
450-ка требовательна к навыкам пилотирования.
Спасибо за совет!
Шасси есть,если бы не они воще провал по полной,Рома какого малька взять чёб он бендился с Devo 10?
Сим в пути уже так что вот так!
Спасибо за совет!
Шасси есть,если бы не они воще провал по полной,Рома какого малька взять чёб он бендился с Devo 10?
Сим в пути уже так что вот так!
Михаил извини опечатну имя случайно!
Хе-хе, выписал себе сию птичку в порядке бреда. Для новых ощущений. Знаю, что лучше бы выписал бы алайн, но жалко денег - хочется понять, зацепят ли верты побольше. Ну и плюс аппа есть - дева 8s. ARF комплект, потому еще приплюснул отдельно 4 акка, зарядку, все лопасти по 1 компл, шасси, осн. шестерни, ремень, линки. Валов основных небыло, хвостовой вал че-то не выписал (смысл? если он понадобится, то точно еще понадобятся все остальные детали хвоста).
Каких траблов ждать? Чего в первую очередь проверить? Боюсь брака, боюсь хвостовую серву, но того ли я боюсь?
Летаю вялым блином во всех направлениях, (круги, горки, бесконечности против и за часовой, пируэты) пока кабиной вперед, боками получается только корявый круг и боль-мень квадрат, хвостом вперед летаю только линию, т.е. ничего не умею.=D Висютор проработан во всех возможных ориентациях и ракурсах относительно пейлота. В парке 2 миника, один 120-ка, 2 хиская фбл100 и один Wl922. На них летать легко. Есть две walkera 4#3b - для знающих. Вот на чем тяжело так уж тяжело летать! =) Но тоже получается.
Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.
Каких траблов ждать? Чего в первую очередь проверить? Боюсь брака, боюсь хвостовую серву, но того ли я боюсь?
Летаю вялым блином во всех направлениях, (круги, горки, бесконечности против и за часовой, пируэты) пока кабиной вперед
[skip]
Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.
Кабиной вперед, лететь 8-ку - это же всеми ориентациями к пилоту, наверное имелось ввиду хвостом к себе.
Бояться брака, право, не стоит, он встречается везде даже у алайна. Чаще конечно к крашам приводит русский авось, когда выработка на деталях уже очевидна, но человек уже в поле и есть надежда что еще полетик пройдет нормально.
По части затаривания запасными частями, кому как повезет. Бывает что у некоторых ломается то что не может ломаться.
По своей бытности могу сказать, что на этапе отработки взлет-пасадки на 450-ке в расход шли: Валы основной, меж лопастной, лопасти, балки (обычно мялись от удара по ним лопастей, в большенстве случаев правится об колено, и теряет внешний вид, сохраняя функциональность, но парочку купить нужно).
Сервы, тем более хвостовые выходили из строя только моторы, обычно он умирает не сразу а начинает помахивать хвостом, как при слишком высокой чувствительности гироскопа. Часто причиной похожего поведения (неадекватность хвота) служит коксование пыли на валу ХР, лечится предполетной чисткой.
Очень важно! Поведение 450-ки резко отличается от VL922 и прочих мелколетов. Т.е. незначительные отклонения стика на пульту отзываются более резким ответом модели. Так что или надо будет водить очень большие значения экспонент.
Или уже сейчас сделайте отрицательными экспоненты на аппе мелколета (на моей турниджи и 922 ставлю -20…-40), чтобы максимальная реакция по элеронам элеватору была на 50% отклонения стика, вертолетик будет по резще и откликаться на небольшое воздействие на стики.
P.S. И симулятор, симулятор, симулятор но без фанатизма не более 20 минут за подход, а то излишнее симулирование может отбить всякую охоту к реальным полетам.
Спасибо за совет. Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки? Т.е. она резче? Насчет Хиская ФБЛ 100 и его клона wl922 я заметил, что они немного более плавные и вялые в сравнении с миником или 120-кой, но в то же время на виражах более устойчивые. Я на хискае (wl922) вообще экспонентами не пользуюсь(стоковая аппа) и на миниках со 120-кой тоже выключил этой осенью.
А мотор в хвостовой серве, получается, можно менять? Если из строя выйдет?
Кабиной вперед, лететь 8-ку - это же всеми ориентациями к пилоту, наверное имелось ввиду хвостом к себе.
Да не, кабиной к себе было 2 года назад.)) Висение в различных ориентациях и ракурсах все выучил уже. Сейчас уверенно летаю именно кабиной (носом) по курсу, ну и тренируюсь каждым боком летать по курсу. Не знаю, надо ли мне это, но круг носом в центр получается по-маленьку, наружу вот сложнее. А хвостом вперед летать пока не выходит. Вернее выходит только туда-сюда.
Симулятор есть, тренируюсь там, но там сложно летать ровные круги. Блинчик там у мя не получается такой же красивый, как в реале - сложно оценить расстояние до верта и направление его движения, ориентацию. Вблизи норм. Да и физика там совсем другая, хоть и похожая.
_________
Просто инетерсно, с чем я столкнусь, когда буду поднимать его. Насколько у меня хватит навыков его удержать, как его поведение отличается от поведения современных 6 канальных микровертов.
Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки? Т.е. она резче?
Я 450-ку купил после года владения 120-кой. 450- ка отличается. Она одновременно и стабильней и резче.
Просто инетерсно, с чем я столкнусь, когда буду поднимать его. Насколько у меня хватит навыков его удержать, как его поведение отличается от поведения современных 6 канальных микровертов.
Сталкнетесь с КАЙФОМ!!!)))) висит 450-ка стабильней! это как пересесть с малолитражки на БМВ. если “рулем” сильно не дергать и газ давить аккуратно - дорогу держит отлично! а если рулем резко крутить и газовать - зверь, но послушный зверь:) Держите первое время запас по высоте. А то я на 3-ем паке 450-ку на высоте 1.5 метра сильно мотнул по элеронам и она легла на землю (120-ка такого-го бы не сделала).
Рекомендую прикупить как запчасть - раму! у меня она при краше, описанном выше, лопнула в месте между подшипниками ОР. Где то я читал, что такое бывало не только у меня. Еще надо иметь 1-2 гильзы (не обгонки а именно гильзы) шестерен ОР. Ну и липучки наклеить на батареи и держатель. Остальное как писали выше.
Вся боязнь у Вас пройдет к 10-ой секунде полета. Потом только КАЙФ)))
Еще надо иметь 1-2 гильзы (не обгонки а именно гильзы) шестерен ОР.
Ага, вот спасибо, это упустил. Ведь читал здесь про то, как она рассыпается. Значит еще ее. Ну спасибо, буду пробовать, как придет и потеплеет на улице. А зачем липучки на батареи? Комплектное крепление отсутствует или плохое?
Резкая…)) Ну ладно, не буду фантазировать, дождусь модель и буду потихоньку пробовать. Спасибо еще раз, что предупредили.
А зачем липучки на батареи?.
комплектное коепление есть. оно как ремень притягивает батарею к площадке. а чтоб батарея не имела возможности ерзать вперед-назад желательно еще доп липучки (имеются ввиду липучки как на обежде и обуви) организовать. на площадку крепите ту часть, что “с крючками” на батарею ответную часть. самоклеящуюся липучку можно купить во многих магазинах.
комплектное коепление есть. оно как ремень притягивает батарею к площадке. а чтоб батарея не имела возможности ерзать вперед-назад желательно еще доп липучки (имеются ввиду липучки как на обежде и обуви) организовать. на площадку крепите ту часть, что “с крючками” на батарею ответную часть. самоклеящуюся липучку можно купить во многих магазинах.
Лучше не стоить так её фиксировать 😃 если крепко затянуть родным ремешком она и так никуда не денется! Проверено 😃 В январе крашанул свою 450 об лед, так у меня батарею вырвало с ремнем и площадкой через кабину вперед катапультаровалась и загорелась! 😃
Лучше не стоить так её фиксировать
иначе что плохого будет?
Описание Вашего краша как-то не убеждает, что доп липучка зло. На сколько я понял Вы ее и не ставили.
иначе что плохого будет?
Описание Вашего краша как-то не убеждает, что доп липучка зло. На сколько я понял Вы ее и не ставили.
Плохого?! Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
Спасибо. Посмеялся от души. No Comments.
Плохого?! Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
А без доп липучки он катапультируется?
Чем больше липучек, тем лучше. Аккумулятор и от вибрации хорошо съезжает в низ, тем самым создавая ещё большую вибрацию.
У меня никогда не было проблем с тем что аккомуль слазит! Всегда затягивал туго.
После распаковки вертолета и внешнего ощщупывания надо ли проверять затяжку крепежа? Там, болты крепления цапф к межлопастному валу, само крепление лопастей, хвост или еще какой ответственный крепеж? Велика ли вероятность получить взрыв верта по причине непроверки? (тьфу-тьфу-тьфу).😃 Че-та в этом плане я тоже немного очкую, ладно 120-ка - очки одел и летай. А тут уже серьезный аппарат.
После распаковки вертолета и внешнего ощщупывания надо ли проверять затяжку крепежа? Там, болты крепления цапф к межлопастному валу, само крепление лопастей, хвост или еще какой ответственный крепеж? Велика ли вероятность получить взрыв верта по причине непроверки?
осмотрите визуально, отверткой на затяжки винтов проверить можно. И в полет.
У меня, например никакого самоуничтожения вертолета небыло. Всё летает хорошо.
Совсем не давно влился в Ваш дружный коллектив владельцев W450D03. Решил поделиться своими впечатлениями.
В прошлом году сезон отлетал FPV на 4-х канальной 250-ке. Были маленькие краши, но в основном причиной был ветер, который опрокидывал модель (марку не называю) с фиксированным шагом.
Прочитав половину постов по данной теме понял, что машина очень даже не плохая за свои деньги.
Около полугода назад была куплена 450-ка в комплектации RTF, сменные акки, сервы на ОР и тренировочные шасси, OSD, комплект TX и RX на 5,8G, а также HD камера.
Вынужден был ждать “летной” погоды, а тем временем осваивал в симуляторе все тонкости управления 6-ти каналкой. Сейчас уверенно в симе летается и блином, и в инверте.
Сегодня была отличная погода, температура около нуля. Впервые была поднята Валька в воздух, сделаны пробные пролеты по кругу, восьмерки, висение, роллы - это настоящий зверь, держится за воздух очень стабильно, модель висит как вкопанная, не проваливаясь вниз от малейшего ветра, как это бывает на 250-ке.
Я в таком восторге!! А какой звук, ребята!
Видимо от напряженности, связанной с первым взлетом, на очередном развороте на миг отвлекся и положил вертолет в сугроб говолой вниз. Верт упал с 3 метровой высоты с приличным курсовым ускорением. Какое же было мое удивление, когда увидел: лопасти остались целыми, линки не сорвало, НИЧЕГО не сломалось! При включении ОР не крутится, двигатель вращается с пиньеном без зацепления с шестерней - от падения двигатель сместился по креплениям. По всей видимости на заводе расчитан момент затяжки винтов именно для таких случаев 😃
Например, на 250-ке при аналогичной аварии сразу срезает зубья шестерни ОР.
Это хорошая покупка, даже если Вы новичек! Тушка крепкая, сборка на достойном уровне. У меня вертолет полетел из коробки, настроить пришлось только приемник по мануалу.
P.S. Записи полета выложу немного позже.
Красиво! А уже испытывали в полете? Неужели летать через FPV с тренировочными шасси прикольно!?
Камера в опасном месте находится. При жёсткой посадке может быть повреждена. А так прикольно.