Walkera V450D03 или V450D01
Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки? Т.е. она резче?
Я 450-ку купил после года владения 120-кой. 450- ка отличается. Она одновременно и стабильней и резче.
Просто инетерсно, с чем я столкнусь, когда буду поднимать его. Насколько у меня хватит навыков его удержать, как его поведение отличается от поведения современных 6 канальных микровертов.
Сталкнетесь с КАЙФОМ!!!)))) висит 450-ка стабильней! это как пересесть с малолитражки на БМВ. если “рулем” сильно не дергать и газ давить аккуратно - дорогу держит отлично! а если рулем резко крутить и газовать - зверь, но послушный зверь:) Держите первое время запас по высоте. А то я на 3-ем паке 450-ку на высоте 1.5 метра сильно мотнул по элеронам и она легла на землю (120-ка такого-го бы не сделала).
Рекомендую прикупить как запчасть - раму! у меня она при краше, описанном выше, лопнула в месте между подшипниками ОР. Где то я читал, что такое бывало не только у меня. Еще надо иметь 1-2 гильзы (не обгонки а именно гильзы) шестерен ОР. Ну и липучки наклеить на батареи и держатель. Остальное как писали выше.
Вся боязнь у Вас пройдет к 10-ой секунде полета. Потом только КАЙФ)))
Еще надо иметь 1-2 гильзы (не обгонки а именно гильзы) шестерен ОР.
Ага, вот спасибо, это упустил. Ведь читал здесь про то, как она рассыпается. Значит еще ее. Ну спасибо, буду пробовать, как придет и потеплеет на улице. А зачем липучки на батареи? Комплектное крепление отсутствует или плохое?
Резкая…)) Ну ладно, не буду фантазировать, дождусь модель и буду потихоньку пробовать. Спасибо еще раз, что предупредили.
А зачем липучки на батареи?.
комплектное коепление есть. оно как ремень притягивает батарею к площадке. а чтоб батарея не имела возможности ерзать вперед-назад желательно еще доп липучки (имеются ввиду липучки как на обежде и обуви) организовать. на площадку крепите ту часть, что “с крючками” на батарею ответную часть. самоклеящуюся липучку можно купить во многих магазинах.
комплектное коепление есть. оно как ремень притягивает батарею к площадке. а чтоб батарея не имела возможности ерзать вперед-назад желательно еще доп липучки (имеются ввиду липучки как на обежде и обуви) организовать. на площадку крепите ту часть, что “с крючками” на батарею ответную часть. самоклеящуюся липучку можно купить во многих магазинах.
Лучше не стоить так её фиксировать 😃 если крепко затянуть родным ремешком она и так никуда не денется! Проверено 😃 В январе крашанул свою 450 об лед, так у меня батарею вырвало с ремнем и площадкой через кабину вперед катапультаровалась и загорелась! 😃
Лучше не стоить так её фиксировать
иначе что плохого будет?
Описание Вашего краша как-то не убеждает, что доп липучка зло. На сколько я понял Вы ее и не ставили.
иначе что плохого будет?
Описание Вашего краша как-то не убеждает, что доп липучка зло. На сколько я понял Вы ее и не ставили.
Плохого?! Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
Спасибо. Посмеялся от души. No Comments.
Плохого?! Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
А без доп липучки он катапультируется?
Чем больше липучек, тем лучше. Аккумулятор и от вибрации хорошо съезжает в низ, тем самым создавая ещё большую вибрацию.
У меня никогда не было проблем с тем что аккомуль слазит! Всегда затягивал туго.
После распаковки вертолета и внешнего ощщупывания надо ли проверять затяжку крепежа? Там, болты крепления цапф к межлопастному валу, само крепление лопастей, хвост или еще какой ответственный крепеж? Велика ли вероятность получить взрыв верта по причине непроверки? (тьфу-тьфу-тьфу).😃 Че-та в этом плане я тоже немного очкую, ладно 120-ка - очки одел и летай. А тут уже серьезный аппарат.
После распаковки вертолета и внешнего ощщупывания надо ли проверять затяжку крепежа? Там, болты крепления цапф к межлопастному валу, само крепление лопастей, хвост или еще какой ответственный крепеж? Велика ли вероятность получить взрыв верта по причине непроверки?
осмотрите визуально, отверткой на затяжки винтов проверить можно. И в полет.
У меня, например никакого самоуничтожения вертолета небыло. Всё летает хорошо.
Совсем не давно влился в Ваш дружный коллектив владельцев W450D03. Решил поделиться своими впечатлениями.
В прошлом году сезон отлетал FPV на 4-х канальной 250-ке. Были маленькие краши, но в основном причиной был ветер, который опрокидывал модель (марку не называю) с фиксированным шагом.
Прочитав половину постов по данной теме понял, что машина очень даже не плохая за свои деньги.
Около полугода назад была куплена 450-ка в комплектации RTF, сменные акки, сервы на ОР и тренировочные шасси, OSD, комплект TX и RX на 5,8G, а также HD камера.
Вынужден был ждать “летной” погоды, а тем временем осваивал в симуляторе все тонкости управления 6-ти каналкой. Сейчас уверенно в симе летается и блином, и в инверте.
Сегодня была отличная погода, температура около нуля. Впервые была поднята Валька в воздух, сделаны пробные пролеты по кругу, восьмерки, висение, роллы - это настоящий зверь, держится за воздух очень стабильно, модель висит как вкопанная, не проваливаясь вниз от малейшего ветра, как это бывает на 250-ке.
Я в таком восторге!! А какой звук, ребята!
Видимо от напряженности, связанной с первым взлетом, на очередном развороте на миг отвлекся и положил вертолет в сугроб говолой вниз. Верт упал с 3 метровой высоты с приличным курсовым ускорением. Какое же было мое удивление, когда увидел: лопасти остались целыми, линки не сорвало, НИЧЕГО не сломалось! При включении ОР не крутится, двигатель вращается с пиньеном без зацепления с шестерней - от падения двигатель сместился по креплениям. По всей видимости на заводе расчитан момент затяжки винтов именно для таких случаев 😃
Например, на 250-ке при аналогичной аварии сразу срезает зубья шестерни ОР.
Это хорошая покупка, даже если Вы новичек! Тушка крепкая, сборка на достойном уровне. У меня вертолет полетел из коробки, настроить пришлось только приемник по мануалу.
P.S. Записи полета выложу немного позже.
Красиво! А уже испытывали в полете? Неужели летать через FPV с тренировочными шасси прикольно!?
Камера в опасном месте находится. При жёсткой посадке может быть повреждена. А так прикольно.
Привет парни! вот решил к вам обратиться! прошу помочь если кто компетентен…кто-нибудь сталкивался с заменой РЕМНЯ? на 450ке. Если такие есть.уж будте любезны помочь! Дома на столе настраивал тарелку и не аккуратно газанул, вертуху резко крутонуло, и задним вмнтом она зацепилась за мою рубашку…и пипец. ремень порвался, заказал новый. пока идёт…вот если б кто подсказал как его менять где и как разбирать и с чего начинать, редуктор хвостовой балки там всё ясно, а вот в самой вертухе? И я так понял что ремень в балке перекручен на 90 градусов. Жду от вас советов. Заранее всем спасибо!!!
Сегодня приложил Валку и погнул балку , сейчас буду ковырять . Я так понял нужно снять радио модуль и под ним будет крепление балки и ремня. К слову вопрос для тех кто менял балку . Можно поставить любую ? С HK например, которая подходит к Aling ?
кратко + схема
Спасибо Вадик!..коротко и ясно, наверно военный. За кратко и схему.
Откручиваете по 5 болтов с каждой стороны)вынимаете провода регуля и хвостовои сервы в низ)и вся хвостовая балка промежуточной шестерней вынимается)Рама кстате цельная)
…только вот надо ещё разобраться какие 5ть болтов…Колян? пальцем ткни в болты, а то мозгов мало осталось…
только вот надо ещё разобраться какие 5ть болтов