Walkera V450D03 или V450D01
иначе что плохого будет?
Описание Вашего краша как-то не убеждает, что доп липучка зло. На сколько я понял Вы ее и не ставили.
Плохого?! Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
Спасибо. Посмеялся от души. No Comments.
Плохого?! Верт упадет, что-то замкнет и сгорит батарея с вашим вертолетом!
А без доп липучки он катапультируется?
Чем больше липучек, тем лучше. Аккумулятор и от вибрации хорошо съезжает в низ, тем самым создавая ещё большую вибрацию.
У меня никогда не было проблем с тем что аккомуль слазит! Всегда затягивал туго.
После распаковки вертолета и внешнего ощщупывания надо ли проверять затяжку крепежа? Там, болты крепления цапф к межлопастному валу, само крепление лопастей, хвост или еще какой ответственный крепеж? Велика ли вероятность получить взрыв верта по причине непроверки? (тьфу-тьфу-тьфу).😃 Че-та в этом плане я тоже немного очкую, ладно 120-ка - очки одел и летай. А тут уже серьезный аппарат.
После распаковки вертолета и внешнего ощщупывания надо ли проверять затяжку крепежа? Там, болты крепления цапф к межлопастному валу, само крепление лопастей, хвост или еще какой ответственный крепеж? Велика ли вероятность получить взрыв верта по причине непроверки?
осмотрите визуально, отверткой на затяжки винтов проверить можно. И в полет.
У меня, например никакого самоуничтожения вертолета небыло. Всё летает хорошо.
Совсем не давно влился в Ваш дружный коллектив владельцев W450D03. Решил поделиться своими впечатлениями.
В прошлом году сезон отлетал FPV на 4-х канальной 250-ке. Были маленькие краши, но в основном причиной был ветер, который опрокидывал модель (марку не называю) с фиксированным шагом.
Прочитав половину постов по данной теме понял, что машина очень даже не плохая за свои деньги.
Около полугода назад была куплена 450-ка в комплектации RTF, сменные акки, сервы на ОР и тренировочные шасси, OSD, комплект TX и RX на 5,8G, а также HD камера.
Вынужден был ждать “летной” погоды, а тем временем осваивал в симуляторе все тонкости управления 6-ти каналкой. Сейчас уверенно в симе летается и блином, и в инверте.
Сегодня была отличная погода, температура около нуля. Впервые была поднята Валька в воздух, сделаны пробные пролеты по кругу, восьмерки, висение, роллы - это настоящий зверь, держится за воздух очень стабильно, модель висит как вкопанная, не проваливаясь вниз от малейшего ветра, как это бывает на 250-ке.
Я в таком восторге!! А какой звук, ребята!
Видимо от напряженности, связанной с первым взлетом, на очередном развороте на миг отвлекся и положил вертолет в сугроб говолой вниз. Верт упал с 3 метровой высоты с приличным курсовым ускорением. Какое же было мое удивление, когда увидел: лопасти остались целыми, линки не сорвало, НИЧЕГО не сломалось! При включении ОР не крутится, двигатель вращается с пиньеном без зацепления с шестерней - от падения двигатель сместился по креплениям. По всей видимости на заводе расчитан момент затяжки винтов именно для таких случаев 😃
Например, на 250-ке при аналогичной аварии сразу срезает зубья шестерни ОР.
Это хорошая покупка, даже если Вы новичек! Тушка крепкая, сборка на достойном уровне. У меня вертолет полетел из коробки, настроить пришлось только приемник по мануалу.
P.S. Записи полета выложу немного позже.
Красиво! А уже испытывали в полете? Неужели летать через FPV с тренировочными шасси прикольно!?
Камера в опасном месте находится. При жёсткой посадке может быть повреждена. А так прикольно.
Привет парни! вот решил к вам обратиться! прошу помочь если кто компетентен…кто-нибудь сталкивался с заменой РЕМНЯ? на 450ке. Если такие есть.уж будте любезны помочь! Дома на столе настраивал тарелку и не аккуратно газанул, вертуху резко крутонуло, и задним вмнтом она зацепилась за мою рубашку…и пипец. ремень порвался, заказал новый. пока идёт…вот если б кто подсказал как его менять где и как разбирать и с чего начинать, редуктор хвостовой балки там всё ясно, а вот в самой вертухе? И я так понял что ремень в балке перекручен на 90 градусов. Жду от вас советов. Заранее всем спасибо!!!
Сегодня приложил Валку и погнул балку , сейчас буду ковырять . Я так понял нужно снять радио модуль и под ним будет крепление балки и ремня. К слову вопрос для тех кто менял балку . Можно поставить любую ? С HK например, которая подходит к Aling ?
кратко + схема
Спасибо Вадик!..коротко и ясно, наверно военный. За кратко и схему.
Откручиваете по 5 болтов с каждой стороны)вынимаете провода регуля и хвостовои сервы в низ)и вся хвостовая балка промежуточной шестерней вынимается)Рама кстате цельная)
…только вот надо ещё разобраться какие 5ть болтов…Колян? пальцем ткни в болты, а то мозгов мало осталось…
только вот надо ещё разобраться какие 5ть болтов
Спасибо Вова!..ты точно герой! во всяком случае на моём пути ликбеза в вертушном деле - первый!!!
Володь . а что антенна так и была вниз, или ты сам её заставил туда смотреть?
Вот такой стала W450D03 после тюнинга FPV:
…ой как красиво!!! ты наверно на выставку собрал…а ты хоть раз фпв летал? км так…хотя б на 5ть,на дальняк или в высь… не говорю уж на 10-15. и назад. да ещё и по такому монику…и какое время полёта у тебя?
Володь . а что антенна так и была вниз, или ты сам её заставил туда смотреть?
Та фотка не моего вертолета, была на компе, пометил болтики в фоторедакторе и выложил.
У меня антенна вот так расположена:
ну!..спс ещё раз. а у меня вот так…
Жалко, что живем далеко друг от друга, а то устроили б совместные полеты, обмен опытом.
Знаю, что лучше бы выписал бы алайн,
Да не пожалеете! Она не плохая птичка!
боюсь хвостовую серву
Она у меня уже 300 вылетов держит))) Сильная сервочка!!! Один в один как у 450 Элайна. Причем последней версии. Даже размеры одинаковые.
Не волнуйтесь, не слушайте новичков, которые плачутся. Всё с этой моделью хорошо!
Проверил лично! У меня их 3 шт! Одна уже 2 года летает! Даже, сервы циклические не погорели))
Летаю вялым блином во всех направлениях
тем более.)))
Есть две walkera 4#3b - для знающих.
Я на таких летал много можно сказать учился на таких… во-во, для знающих, тут много новеньких.
Их понять можно!
Не
Вот на чем тяжело так уж тяжело летать! =) Но тоже получается.
Да сначало реально тяжело!! потом как -то легко!!! дело практики, да да я про Влакеру 4#3B. На ней дико сложно, полетать 3-4 месяца - (нормама), так супер легко потом становится!
Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.
не бойся! всё супер с ней!
Бояться брака, право, не стоит, он встречается везде даже у алайна.
верно))
Спасибо за совет. Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки?
Сильно))) отличается - в лучшую сторону раз так в 100
Сталкнетесь с КАЙФОМ!!!))))
во -во! верно!!! поддерживаю!
Совсем не давно влился в Ваш дружный коллектив владельцев W450D03
Поздравляю!