Walkera V450D03 или V450D01

Wimax
Stass161:

…кто-нибудь сталкивался с заменой РЕМНЯ? на 450ке.

кратко

сезон открыт? 😉 (два краша за вечер. и оба на хвост…)

Stass161
Wimax:

кратко + схема

Спасибо Вадик!..коротко и ясно, наверно военный. За кратко и схему.

koliyn:

Откручиваете по 5 болтов с каждой стороны)вынимаете провода регуля и хвостовои сервы в низ)и вся хвостовая балка промежуточной шестерней вынимается)Рама кстате цельная)

…только вот надо ещё разобраться какие 5ть болтов…Колян? пальцем ткни в болты, а то мозгов мало осталось…

www66
Stass161:

только вот надо ещё разобраться какие 5ть болтов

Stass161

Спасибо Вова!..ты точно герой! во всяком случае на моём пути ликбеза в вертушном деле - первый!!!

Володь . а что антенна так и была вниз, или ты сам её заставил туда смотреть?

ivanov_sergey:

Вот такой стала W450D03 после тюнинга FPV:

…ой как красиво!!! ты наверно на выставку собрал…а ты хоть раз фпв летал? км так…хотя б на 5ть,на дальняк или в высь… не говорю уж на 10-15. и назад. да ещё и по такому монику…и какое время полёта у тебя?

www66
Stass161:

Володь . а что антенна так и была вниз, или ты сам её заставил туда смотреть?

Та фотка не моего вертолета, была на компе, пометил болтики в фоторедакторе и выложил.

У меня антенна вот так расположена:

www66
Stass161:

ну!..спс ещё раз. а у меня вот так…

Жалко, что живем далеко друг от друга, а то устроили б совместные полеты, обмен опытом.

Робби
Neon-45:

Знаю, что лучше бы выписал бы алайн,

Да не пожалеете! Она не плохая птичка!

Neon-45:

боюсь хвостовую серву

Она у меня уже 300 вылетов держит))) Сильная сервочка!!! Один в один как у 450 Элайна. Причем последней версии. Даже размеры одинаковые.
Не волнуйтесь, не слушайте новичков, которые плачутся. Всё с этой моделью хорошо!
Проверил лично! У меня их 3 шт! Одна уже 2 года летает! Даже, сервы циклические не погорели))

Neon-45:

Летаю вялым блином во всех направлениях

тем более.)))

Neon-45:

Есть две walkera 4#3b - для знающих.

Я на таких летал много можно сказать учился на таких… во-во, для знающих, тут много новеньких.
Их понять можно!
Не

Neon-45:

Вот на чем тяжело так уж тяжело летать! =) Но тоже получается.

Да сначало реально тяжело!! потом как -то легко!!! дело практики, да да я про Влакеру 4#3B. На ней дико сложно, полетать 3-4 месяца - (нормама), так супер легко потом становится!

Neon-45:

Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.

не бойся! всё супер с ней!

targetorsk:

Бояться брака, право, не стоит, он встречается везде даже у алайна.

верно))

Neon-45:

Спасибо за совет. Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки?

Сильно))) отличается - в лучшую сторону раз так в 100

Eleron:

Сталкнетесь с КАЙФОМ!!!))))

во -во! верно!!! поддерживаю!

ivanov_sergey:

Совсем не давно влился в Ваш дружный коллектив владельцев W450D03

Поздравляю!

Mr_JeyB

господа, кто нибудь может взвесить свою полностью заряженную d03 ? свою на зиму раскомплектовал.хотел бы узнать полный вес с батареей.был бы очень признателен

www66
Mr_JeyB:

господа, кто нибудь может взвесить свою полностью заряженную d03 ? свою на зиму раскомплектовал.хотел бы узнать полный вес с батареей.был бы очень признателен

Со стоковым аккумулятором 852g.

Производитель указывает 816g.

Mr_JeyB

Владимир,благодарю! думаю новый двиг кило без проблем потянет

Stass161
www66:

Со стоковым аккумулятором 852g.

Производитель указывает 816g.

845г. у меня. но это я ещё добавил. второй разьём , для второго акка.

www66:

Жалко, что живем далеко друг от друга, а то устроили б совместные полеты, обмен опытом.

а Малаховка это где? Вова! вопрос? а если на 450ку добавить акк на 5000 а\ч. весит он 472 г. или на 4400, ну у меня много разных емкостей…вообще он их потащит и на ск. увеличиться время полёта? Это я к чему я хочу ФПВ взетнуть на вертухе…Я вообще летаю фпв уже 3ий год у меня носитель БД-5. начинал с импеллера. щас пока зимой прекратил полёты… вот готовл на облёт новую БДху , а потом на фпв, и параллельно вертушку…Короче что ты и все ,мне посоветуете по аккам дополнительным на вертыху, может кто и ставил? и вообще есть ли смысл, если есть то как правильно подобрать вес и ёмкость.

а пока вот посмотрите…

вторая импеллер-копийная, первая уже серьёзная машина летает высоко и далеко…Малая авиация ZF161

ndreas

Прошу помощи!!! При полете вперед, при ветре, возникают колебания хвоста(вертикальные). раньше думал, что площадка под приемник маловата, в связи с чем приемник тоже совершал эти колебания. Сейчас поставил железную площадку от проv2. Теперь приемник стоит как прибитый, а дрейф остался. На самой первой тушке, проблем не было. Как только купил прошку, проблема появилась, и была то больше, то меньше. Что делать ума не приложу. При маленьком ветре тоже совершает колебания, но еле заметные. Чуйку гиры ставил на 11 часов не помогает, сейчас стоит как и всегда на 12 часов. Может быть дело в сервах АП(в том, что они слабые)? Сервы на АП стоят Corona 919MG.

У меня АЗЛК 450 про с приемником rx2703, поэтому пишу в этой теме.

Mr_JeyB
ndreas:

возникают колебания хвоста(вертикальные)

похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену

kasmirov

При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.

С родными был такой эффект?

Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?

ndreas
kasmirov:

При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.

С родными был такой эффект?

Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?

Чуйку убавлял. Разницы не заметил. Думаю проблема в другом, но в чем не знаю. Хвост ведет себя замечательно. Четкий и стабильный. Вобщем притензий к хвосту нет. Бывает жжужит, но при сильной нагрузке, но очень редко. Родных серв отродясь небыло.

Mr_JeyB:

похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену

Попробую поменять местами. Посмотрим что получится.

Stass161

…млять ни х…я не пойму! уже ругаться начал. Вот обьясните пацаны мне тупому, у меня на БДхе стоит 31я фишка-тобишь гироскоп. на 450ке он тоже стоит,вместе с блоком OSD-выводит полётную инфу мне на моник и на очки, есть режим стабилизации, если я его включаю то самолёт тупо летит прямо. я его подтреммирую и он ровно летит вперёд, могу бросать стики и их не трогать. если он улетел км. на 10 и пропал видеосигнал, я вкл. режим возврата и он сам возврвщается по привязке GPS. если пропал R\C сигнал он сам возвращается без моего вмешательства. Вот это я понимаю гироскоп. А на вертухе ?для чего тогда 6и осевой гироскоп стоит , если он не висит сам ровно??? вот что не пойму, его какая функция???.. говорят нужен акселерометр или плата автовыравнивания…вот в этом моменте устройте мне ликбез. заранее всем спасибо!

ivanov_sergey

Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками…
А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.

Stass161
ivanov_sergey:

Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками… А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.

Гироскоп в современных радиоуправляемых вертолетах выравнивает курс движения модели, предотвращает раскручивание вокруг оси, сохраняет балансировку, благодаря чему значительно упрощается управление аппаратом. Стабилизация движения относительно вертикальной оси дает возможность запускать модель даже в ветреную погоду (разумеется, при умеренной скорости воздушного потока). Регулировка чувствительности прибора задается автоматически. В настоящее время уже начат выпуск радиоуправляемых моделей с дискретной регулировкой (задается несколько значений чувствительности, одно из которых выбирается во время полета и передается по дистанционному радиоканалу). Вертолет с гироскопом может зависать, плавно менять скорость, направление движения, мягко приземляться.

GVG
Stass161:

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… парни а вот эта вертуха? …какие есть мнения. что лучше V450 или G400. Может у кого и есть G400. расскажите про неё.

За такую цену лучше брать тогда V450D03