Walkera V450D03 или V450D01
Володь . а что антенна так и была вниз, или ты сам её заставил туда смотреть?
Та фотка не моего вертолета, была на компе, пометил болтики в фоторедакторе и выложил.
У меня антенна вот так расположена:
ну!..спс ещё раз. а у меня вот так…
Жалко, что живем далеко друг от друга, а то устроили б совместные полеты, обмен опытом.
Знаю, что лучше бы выписал бы алайн,
Да не пожалеете! Она не плохая птичка!
боюсь хвостовую серву
Она у меня уже 300 вылетов держит))) Сильная сервочка!!! Один в один как у 450 Элайна. Причем последней версии. Даже размеры одинаковые.
Не волнуйтесь, не слушайте новичков, которые плачутся. Всё с этой моделью хорошо!
Проверил лично! У меня их 3 шт! Одна уже 2 года летает! Даже, сервы циклические не погорели))
Летаю вялым блином во всех направлениях
тем более.)))
Есть две walkera 4#3b - для знающих.
Я на таких летал много можно сказать учился на таких… во-во, для знающих, тут много новеньких.
Их понять можно!
Не
Вот на чем тяжело так уж тяжело летать! =) Но тоже получается.
Да сначало реально тяжело!! потом как -то легко!!! дело практики, да да я про Влакеру 4#3B. На ней дико сложно, полетать 3-4 месяца - (нормама), так супер легко потом становится!
Вот и заказал 450-ку. Жду, боюсь.
не бойся! всё супер с ней!
Бояться брака, право, не стоит, он встречается везде даже у алайна.
верно))
Спасибо за совет. Неужели 450-ка так сильно отличается по поведению от той же валкеровской 120 -ки?
Сильно))) отличается - в лучшую сторону раз так в 100
Сталкнетесь с КАЙФОМ!!!))))
во -во! верно!!! поддерживаю!
Совсем не давно влился в Ваш дружный коллектив владельцев W450D03
Поздравляю!
господа, кто нибудь может взвесить свою полностью заряженную d03 ? свою на зиму раскомплектовал.хотел бы узнать полный вес с батареей.был бы очень признателен
господа, кто нибудь может взвесить свою полностью заряженную d03 ? свою на зиму раскомплектовал.хотел бы узнать полный вес с батареей.был бы очень признателен
Со стоковым аккумулятором 852g.
Производитель указывает 816g.
Владимир,благодарю! думаю новый двиг кило без проблем потянет
Со стоковым аккумулятором 852g.
Производитель указывает 816g.
845г. у меня. но это я ещё добавил. второй разьём , для второго акка.
Жалко, что живем далеко друг от друга, а то устроили б совместные полеты, обмен опытом.
а Малаховка это где? Вова! вопрос? а если на 450ку добавить акк на 5000 а\ч. весит он 472 г. или на 4400, ну у меня много разных емкостей…вообще он их потащит и на ск. увеличиться время полёта? Это я к чему я хочу ФПВ взетнуть на вертухе…Я вообще летаю фпв уже 3ий год у меня носитель БД-5. начинал с импеллера. щас пока зимой прекратил полёты… вот готовл на облёт новую БДху , а потом на фпв, и параллельно вертушку…Короче что ты и все ,мне посоветуете по аккам дополнительным на вертыху, может кто и ставил? и вообще есть ли смысл, если есть то как правильно подобрать вес и ёмкость.
а пока вот посмотрите…
вторая импеллер-копийная, первая уже серьёзная машина летает высоко и далеко…Малая авиация ZF161
Прошу помощи!!! При полете вперед, при ветре, возникают колебания хвоста(вертикальные). раньше думал, что площадка под приемник маловата, в связи с чем приемник тоже совершал эти колебания. Сейчас поставил железную площадку от проv2. Теперь приемник стоит как прибитый, а дрейф остался. На самой первой тушке, проблем не было. Как только купил прошку, проблема появилась, и была то больше, то меньше. Что делать ума не приложу. При маленьком ветре тоже совершает колебания, но еле заметные. Чуйку гиры ставил на 11 часов не помогает, сейчас стоит как и всегда на 12 часов. Может быть дело в сервах АП(в том, что они слабые)? Сервы на АП стоят Corona 919MG.
У меня АЗЛК 450 про с приемником rx2703, поэтому пишу в этой теме.
возникают колебания хвоста(вертикальные)
похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену
При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.
С родными был такой эффект?
Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?
При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.
С родными был такой эффект?
Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?
Чуйку убавлял. Разницы не заметил. Думаю проблема в другом, но в чем не знаю. Хвост ведет себя замечательно. Четкий и стабильный. Вобщем притензий к хвосту нет. Бывает жжужит, но при сильной нагрузке, но очень редко. Родных серв отродясь небыло.
похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену
Попробую поменять местами. Посмотрим что получится.
…млять ни х…я не пойму! уже ругаться начал. Вот обьясните пацаны мне тупому, у меня на БДхе стоит 31я фишка-тобишь гироскоп. на 450ке он тоже стоит,вместе с блоком OSD-выводит полётную инфу мне на моник и на очки, есть режим стабилизации, если я его включаю то самолёт тупо летит прямо. я его подтреммирую и он ровно летит вперёд, могу бросать стики и их не трогать. если он улетел км. на 10 и пропал видеосигнал, я вкл. режим возврата и он сам возврвщается по привязке GPS. если пропал R\C сигнал он сам возвращается без моего вмешательства. Вот это я понимаю гироскоп. А на вертухе ?для чего тогда 6и осевой гироскоп стоит , если он не висит сам ровно??? вот что не пойму, его какая функция???.. говорят нужен акселерометр или плата автовыравнивания…вот в этом моменте устройте мне ликбез. заранее всем спасибо!
Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками…
А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.
Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками… А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.
Гироскоп в современных радиоуправляемых вертолетах выравнивает курс движения модели, предотвращает раскручивание вокруг оси, сохраняет балансировку, благодаря чему значительно упрощается управление аппаратом. Стабилизация движения относительно вертикальной оси дает возможность запускать модель даже в ветреную погоду (разумеется, при умеренной скорости воздушного потока). Регулировка чувствительности прибора задается автоматически. В настоящее время уже начат выпуск радиоуправляемых моделей с дискретной регулировкой (задается несколько значений чувствительности, одно из которых выбирается во время полета и передается по дистанционному радиоканалу). Вертолет с гироскопом может зависать, плавно менять скорость, направление движения, мягко приземляться.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… парни а вот эта вертуха? …какие есть мнения. что лучше V450 или G400. Может у кого и есть G400. расскажите про неё.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… парни а вот эта вертуха? …какие есть мнения. что лучше V450 или G400. Может у кого и есть G400. расскажите про неё.
За такую цену лучше брать тогда V450D03
За такую цену лучше брать тогда V450D03
так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет, там же ж GPSка стоит…
так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет
скоро будет
…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…