Walkera V450D03 или V450D01

www66
Mr_JeyB:

господа, кто нибудь может взвесить свою полностью заряженную d03 ? свою на зиму раскомплектовал.хотел бы узнать полный вес с батареей.был бы очень признателен

Со стоковым аккумулятором 852g.

Производитель указывает 816g.

Mr_JeyB

Владимир,благодарю! думаю новый двиг кило без проблем потянет

Stass161
www66:

Со стоковым аккумулятором 852g.

Производитель указывает 816g.

845г. у меня. но это я ещё добавил. второй разьём , для второго акка.

www66:

Жалко, что живем далеко друг от друга, а то устроили б совместные полеты, обмен опытом.

а Малаховка это где? Вова! вопрос? а если на 450ку добавить акк на 5000 а\ч. весит он 472 г. или на 4400, ну у меня много разных емкостей…вообще он их потащит и на ск. увеличиться время полёта? Это я к чему я хочу ФПВ взетнуть на вертухе…Я вообще летаю фпв уже 3ий год у меня носитель БД-5. начинал с импеллера. щас пока зимой прекратил полёты… вот готовл на облёт новую БДху , а потом на фпв, и параллельно вертушку…Короче что ты и все ,мне посоветуете по аккам дополнительным на вертыху, может кто и ставил? и вообще есть ли смысл, если есть то как правильно подобрать вес и ёмкость.

а пока вот посмотрите…

вторая импеллер-копийная, первая уже серьёзная машина летает высоко и далеко…Малая авиация ZF161

ndreas

Прошу помощи!!! При полете вперед, при ветре, возникают колебания хвоста(вертикальные). раньше думал, что площадка под приемник маловата, в связи с чем приемник тоже совершал эти колебания. Сейчас поставил железную площадку от проv2. Теперь приемник стоит как прибитый, а дрейф остался. На самой первой тушке, проблем не было. Как только купил прошку, проблема появилась, и была то больше, то меньше. Что делать ума не приложу. При маленьком ветре тоже совершает колебания, но еле заметные. Чуйку гиры ставил на 11 часов не помогает, сейчас стоит как и всегда на 12 часов. Может быть дело в сервах АП(в том, что они слабые)? Сервы на АП стоят Corona 919MG.

У меня АЗЛК 450 про с приемником rx2703, поэтому пишу в этой теме.

Mr_JeyB
ndreas:

возникают колебания хвоста(вертикальные)

похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену

kasmirov

При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.

С родными был такой эффект?

Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?

ndreas
kasmirov:

При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.

С родными был такой эффект?

Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?

Чуйку убавлял. Разницы не заметил. Думаю проблема в другом, но в чем не знаю. Хвост ведет себя замечательно. Четкий и стабильный. Вобщем притензий к хвосту нет. Бывает жжужит, но при сильной нагрузке, но очень редко. Родных серв отродясь небыло.

Mr_JeyB:

похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену

Попробую поменять местами. Посмотрим что получится.

Stass161

…млять ни х…я не пойму! уже ругаться начал. Вот обьясните пацаны мне тупому, у меня на БДхе стоит 31я фишка-тобишь гироскоп. на 450ке он тоже стоит,вместе с блоком OSD-выводит полётную инфу мне на моник и на очки, есть режим стабилизации, если я его включаю то самолёт тупо летит прямо. я его подтреммирую и он ровно летит вперёд, могу бросать стики и их не трогать. если он улетел км. на 10 и пропал видеосигнал, я вкл. режим возврата и он сам возврвщается по привязке GPS. если пропал R\C сигнал он сам возвращается без моего вмешательства. Вот это я понимаю гироскоп. А на вертухе ?для чего тогда 6и осевой гироскоп стоит , если он не висит сам ровно??? вот что не пойму, его какая функция???.. говорят нужен акселерометр или плата автовыравнивания…вот в этом моменте устройте мне ликбез. заранее всем спасибо!

ivanov_sergey

Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками…
А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.

Stass161
ivanov_sergey:

Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками… А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.

Гироскоп в современных радиоуправляемых вертолетах выравнивает курс движения модели, предотвращает раскручивание вокруг оси, сохраняет балансировку, благодаря чему значительно упрощается управление аппаратом. Стабилизация движения относительно вертикальной оси дает возможность запускать модель даже в ветреную погоду (разумеется, при умеренной скорости воздушного потока). Регулировка чувствительности прибора задается автоматически. В настоящее время уже начат выпуск радиоуправляемых моделей с дискретной регулировкой (задается несколько значений чувствительности, одно из которых выбирается во время полета и передается по дистанционному радиоканалу). Вертолет с гироскопом может зависать, плавно менять скорость, направление движения, мягко приземляться.

GVG
Stass161:

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… парни а вот эта вертуха? …какие есть мнения. что лучше V450 или G400. Может у кого и есть G400. расскажите про неё.

За такую цену лучше брать тогда V450D03

Stass161
GVG:

За такую цену лучше брать тогда V450D03

так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет, там же ж GPSка стоит…

Eleron
Stass161:

так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет

скоро будет

dobro
Eleron:

скоро будет

Эх, год назад “задушил бы жабу” и прикупил, на данный момент понимаю кайф когда начинает получается своими руками, и не доверю пусть не особо большую, но “газонокосилку” в руки электроники.

Stass161

…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…

MiBatu
Stass161:

…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…

Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.

Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.

Stass161
MiBatu:

Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.

спасибо за подсказ!..а версии они все одинаковые, добавили пару самолётов или дым с облаками вот и новая версия…

Stass161
MiBatu:

Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.

Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.

…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…

ndreas

Может кому пригодиться. Вертикальные колебания хвоста, были из-за лопастей. Сменил лопасти на алайн 3G, и проблема ушла. ВСЕМ УДАЧИ В ПОЛЕТАХ!!!😃

MiBatu

Устанавливаю на 450d03 регулятор - YEP 45A.
У него напряжение BEC - 5.5V (измерение показало ~5.8V)
При этом родные сервы по спецификации 4.8V. И родной регулятор выдает 5V.

Вопрос: регулируется ли в YEP 45A напряжение BEC?
В плате для настройки таких параметров, к сожалению, нет.