Walkera V450D03 или V450D01
Прошу помощи!!! При полете вперед, при ветре, возникают колебания хвоста(вертикальные). раньше думал, что площадка под приемник маловата, в связи с чем приемник тоже совершал эти колебания. Сейчас поставил железную площадку от проv2. Теперь приемник стоит как прибитый, а дрейф остался. На самой первой тушке, проблем не было. Как только купил прошку, проблема появилась, и была то больше, то меньше. Что делать ума не приложу. При маленьком ветре тоже совершает колебания, но еле заметные. Чуйку гиры ставил на 11 часов не помогает, сейчас стоит как и всегда на 12 часов. Может быть дело в сервах АП(в том, что они слабые)? Сервы на АП стоят Corona 919MG.
У меня АЗЛК 450 про с приемником rx2703, поэтому пишу в этой теме.
возникают колебания хвоста(вертикальные)
похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену
При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.
С родными был такой эффект?
Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?
При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.
С родными был такой эффект?
Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?
Чуйку убавлял. Разницы не заметил. Думаю проблема в другом, но в чем не знаю. Хвост ведет себя замечательно. Четкий и стабильный. Вобщем притензий к хвосту нет. Бывает жжужит, но при сильной нагрузке, но очень редко. Родных серв отродясь небыло.
похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену
Попробую поменять местами. Посмотрим что получится.
…млять ни х…я не пойму! уже ругаться начал. Вот обьясните пацаны мне тупому, у меня на БДхе стоит 31я фишка-тобишь гироскоп. на 450ке он тоже стоит,вместе с блоком OSD-выводит полётную инфу мне на моник и на очки, есть режим стабилизации, если я его включаю то самолёт тупо летит прямо. я его подтреммирую и он ровно летит вперёд, могу бросать стики и их не трогать. если он улетел км. на 10 и пропал видеосигнал, я вкл. режим возврата и он сам возврвщается по привязке GPS. если пропал R\C сигнал он сам возвращается без моего вмешательства. Вот это я понимаю гироскоп. А на вертухе ?для чего тогда 6и осевой гироскоп стоит , если он не висит сам ровно??? вот что не пойму, его какая функция???.. говорят нужен акселерометр или плата автовыравнивания…вот в этом моменте устройте мне ликбез. заранее всем спасибо!
Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками…
А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.
Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками… А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.
Гироскоп в современных радиоуправляемых вертолетах выравнивает курс движения модели, предотвращает раскручивание вокруг оси, сохраняет балансировку, благодаря чему значительно упрощается управление аппаратом. Стабилизация движения относительно вертикальной оси дает возможность запускать модель даже в ветреную погоду (разумеется, при умеренной скорости воздушного потока). Регулировка чувствительности прибора задается автоматически. В настоящее время уже начат выпуск радиоуправляемых моделей с дискретной регулировкой (задается несколько значений чувствительности, одно из которых выбирается во время полета и передается по дистанционному радиоканалу). Вертолет с гироскопом может зависать, плавно менять скорость, направление движения, мягко приземляться.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… парни а вот эта вертуха? …какие есть мнения. что лучше V450 или G400. Может у кого и есть G400. расскажите про неё.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… парни а вот эта вертуха? …какие есть мнения. что лучше V450 или G400. Может у кого и есть G400. расскажите про неё.
За такую цену лучше брать тогда V450D03
За такую цену лучше брать тогда V450D03
так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет, там же ж GPSка стоит…
так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет
скоро будет
…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…
…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…
Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.
Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.
Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.
спасибо за подсказ!..а версии они все одинаковые, добавили пару самолётов или дым с облаками вот и новая версия…
Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.
Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.
…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…
Может кому пригодиться. Вертикальные колебания хвоста, были из-за лопастей. Сменил лопасти на алайн 3G, и проблема ушла. ВСЕМ УДАЧИ В ПОЛЕТАХ!!!😃
Устанавливаю на 450d03 регулятор - YEP 45A.
У него напряжение BEC - 5.5V (измерение показало ~5.8V)
При этом родные сервы по спецификации 4.8V. И родной регулятор выдает 5V.
Вопрос: регулируется ли в YEP 45A напряжение BEC?
В плате для настройки таких параметров, к сожалению, нет.
А вот для тех кто еще сомневается о покупке.
Вертолету пошел второй сезон. И сегодня был блиновый полет. Посмотрите как хорошо машина себя чувствует.
И сервы что хвост, что циклик отлично работают. Я доволен.
Пусть машина и не мощная, но зато надежная и послушная.
…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…
А что пишет симулятор? Не видит пульта или шнура подключения?
На пульте режим РС-?
Сообщаю, значит, то, что вертолет получил 15 марта. ЕМС, дошел за 5 дней! Внутри послыки были 4 аккумулятора. Китайцы просто волшебники. Как они их через границу перевезли - непонятно. 😁 Положили все, что заказывал, за исключением пары мелочей - запчасть для миника перепутали и недоложили линки на 450-ку.
Вертолет, конечно, большой, в сравнении с миниками и 120-кой. Красивый.😁 Я до сих пор прохожу мимо него - засматриваюсь. 😍
Будете ругаться, но я его таки поднимал в холле офиса, пока там никого небыло по причине ремонта, соблюдал все возможные меры предосторожности. 😇
Не буду рассказывать вот прям все впечатления, а то меня в этой ветке напредупреждали о первом разе, чего да как. Чтоб сохранить интригу для будущих читателей и пилотов этой модели - как на самом деле оно. Вот как оно - и не скажу. Могу только описать одним словом - КАЙФ. Если кто-то уверенно летает на 6 канальных мини вертолетах, то однозначно стоит попробовать полетать на вертике побольше! Вчепятлений - масса, как первое висение на 6 каналах.
Повисел, повзлетал, покрутил модель по курсу в разные стороны. Из интересных наблюдений и сравнений с мини-вертолетами в части простого взлета, висения и пируэтов (пока на открытом пространстве не запускал) - взлетает плавнее и сразу после отрыва от поверхности висит очень стабильно, управляется как будто в симуляторе почти. Вот именно такое первое впечатление после микровертов - управление как в симуляторе, как искуственное такое, но приятно, аж зубы сводит! Особенно это чувствуется, если экспоненту добавить +10 или +20 и расходы до 80% зажать (что мне кажется не стоит делать при полетах на улице) - чистый компьютер. Но Кроме одной мелочи, о которой позже. В идл не переключал от греха, все-таки в помещении. В нормале на стик шаг-газ реагирует вяло, в отличие от 120-ки, и обороты ОР добавляет, а у 120 они даже в нормале почти на максимуме. Медленные пируэты крутить обалденно легко, сносит его значительно слабее микровертов, даже кажется, что пирокомпенсация есть. Я сходу пируэтов по 15 в каждую сторону накрутил не напрягаясь. На минике уже надо напрягаться, да и на 120 тоже.
Заметил особенность, которая мне показалось отличает сабжевую модель от симуляторных моделей и мини 6-каналок, на которых я летал - при работе стиком циклика модель при возврате стика в нейтральное положение также стремиться вернуться в исходное положение, чем-то отдаленно напоминая соосник. Т.е. грубо говоря - при слабых кренах, вызванных стиком циклика - она почти самовыравнивается. Но не сразу останавливает поступательное движени! 😉 Это не соосник. Сильные крены я не давал, так как запускал в помещении.
Как итог - мне жутко понравилось и я жду выходных, чтобы полетать на ней в поле.