Walkera V450D03 или V450D01

Mr_JeyB
ndreas:

возникают колебания хвоста(вертикальные)

похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену

kasmirov

При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.

С родными был такой эффект?

Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?

ndreas
kasmirov:

При автоколебаниях полезно убавить чуйку. Если не поможет, то заменить серву на побыстрее/помощнее.

С родными был такой эффект?

Зы. Вспомнил. У меня вертикальные колебания хвоста были при быстрых полетах из-за большой чуйке. Хвост входил в автоколебания именно в вертикальной плоскости. Уменьшал чуйку на хвостовой гире и проходило.
Как себя хвост ведет при этом? Жужжит?

Чуйку убавлял. Разницы не заметил. Думаю проблема в другом, но в чем не знаю. Хвост ведет себя замечательно. Четкий и стабильный. Вобщем притензий к хвосту нет. Бывает жжужит, но при сильной нагрузке, но очень редко. Родных серв отродясь небыло.

Mr_JeyB:

похоже что серва тангажа имеет проблемму с резистором,серва самовозбуждается.на замену

Попробую поменять местами. Посмотрим что получится.

Stass161

…млять ни х…я не пойму! уже ругаться начал. Вот обьясните пацаны мне тупому, у меня на БДхе стоит 31я фишка-тобишь гироскоп. на 450ке он тоже стоит,вместе с блоком OSD-выводит полётную инфу мне на моник и на очки, есть режим стабилизации, если я его включаю то самолёт тупо летит прямо. я его подтреммирую и он ровно летит вперёд, могу бросать стики и их не трогать. если он улетел км. на 10 и пропал видеосигнал, я вкл. режим возврата и он сам возврвщается по привязке GPS. если пропал R\C сигнал он сам возвращается без моего вмешательства. Вот это я понимаю гироскоп. А на вертухе ?для чего тогда 6и осевой гироскоп стоит , если он не висит сам ровно??? вот что не пойму, его какая функция???.. говорят нужен акселерометр или плата автовыравнивания…вот в этом моменте устройте мне ликбез. заранее всем спасибо!

ivanov_sergey

Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками…
А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.

Stass161
ivanov_sergey:

Дааааа, батенька, управление вертолетом - это десятки часов в симуляторе и тяжелый труд в воздухе. Сам ничего делать он не будет, только ручками, ручками… А гироскопы вертолету нужны чтобы удерживать текущее пространственное положение тушки и хвоста.

Гироскоп в современных радиоуправляемых вертолетах выравнивает курс движения модели, предотвращает раскручивание вокруг оси, сохраняет балансировку, благодаря чему значительно упрощается управление аппаратом. Стабилизация движения относительно вертикальной оси дает возможность запускать модель даже в ветреную погоду (разумеется, при умеренной скорости воздушного потока). Регулировка чувствительности прибора задается автоматически. В настоящее время уже начат выпуск радиоуправляемых моделей с дискретной регулировкой (задается несколько значений чувствительности, одно из которых выбирается во время полета и передается по дистанционному радиоканалу). Вертолет с гироскопом может зависать, плавно менять скорость, направление движения, мягко приземляться.

GVG
Stass161:

www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… парни а вот эта вертуха? …какие есть мнения. что лучше V450 или G400. Может у кого и есть G400. расскажите про неё.

За такую цену лучше брать тогда V450D03

Stass161
GVG:

За такую цену лучше брать тогда V450D03

так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет, там же ж GPSка стоит…

Eleron
Stass161:

так этот сам висит, бросай аппу и иди пей пиво, а акк. сядет он сам плавно сядет…а у 450 ки токого прибамбаса нет

скоро будет

dobro
Eleron:

скоро будет

Эх, год назад “задушил бы жабу” и прикупил, на данный момент понимаю кайф когда начинает получается своими руками, и не доверю пусть не особо большую, но “газонокосилку” в руки электроники.

Stass161

…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…

MiBatu
Stass161:

…народ а кто нибудь летаал на симе PhoenixRC 3.0…с аппой DEVO7…? чё то не могу настроить…не коннектиться или не видит…может чё не так делаю или в аппе что не так…или кабель какой?..эмулятор какой то нужен…

Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.

Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.

Stass161
MiBatu:

Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.

спасибо за подсказ!..а версии они все одинаковые, добавили пару самолётов или дым с облаками вот и новая версия…

Stass161
MiBatu:

Попробуй перед включением аппы Devo подключить к ней шнур UB-001. В этом случае она перейдет в режим PC (и скажет об этом на экране). Дальше шнур отключаем и вместо него включаем шнур симулятора Phoenix (идет в комплекте с диском). Мне именно такой порядок подключения и помог.

Ps: странно видеть версию сима 3. Недавно ведь 5-я вышла.

…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…

ndreas

Может кому пригодиться. Вертикальные колебания хвоста, были из-за лопастей. Сменил лопасти на алайн 3G, и проблема ушла. ВСЕМ УДАЧИ В ПОЛЕТАХ!!!😃

MiBatu

Устанавливаю на 450d03 регулятор - YEP 45A.
У него напряжение BEC - 5.5V (измерение показало ~5.8V)
При этом родные сервы по спецификации 4.8V. И родной регулятор выдает 5V.

Вопрос: регулируется ли в YEP 45A напряжение BEC?
В плате для настройки таких параметров, к сожалению, нет.

Робби

А вот для тех кто еще сомневается о покупке.
Вертолету пошел второй сезон. И сегодня был блиновый полет. Посмотрите как хорошо машина себя чувствует.
И сервы что хвост, что циклик отлично работают. Я доволен.
Пусть машина и не мощная, но зато надежная и послушная.

www.youtube.com/watch?v=szWPdbMQIPY&list=UUC4V6EMA…

MiBatu
Stass161:

…не получилось…что то не хватает, а что не понятно…

А что пишет симулятор? Не видит пульта или шнура подключения?
На пульте режим РС-?

Neon-45

Сообщаю, значит, то, что вертолет получил 15 марта. ЕМС, дошел за 5 дней! Внутри послыки были 4 аккумулятора. Китайцы просто волшебники. Как они их через границу перевезли - непонятно. 😁 Положили все, что заказывал, за исключением пары мелочей - запчасть для миника перепутали и недоложили линки на 450-ку.

Вертолет, конечно, большой, в сравнении с миниками и 120-кой. Красивый.😁 Я до сих пор прохожу мимо него - засматриваюсь. 😍

Будете ругаться, но я его таки поднимал в холле офиса, пока там никого небыло по причине ремонта, соблюдал все возможные меры предосторожности. 😇
Не буду рассказывать вот прям все впечатления, а то меня в этой ветке напредупреждали о первом разе, чего да как. Чтоб сохранить интригу для будущих читателей и пилотов этой модели - как на самом деле оно. Вот как оно - и не скажу. Могу только описать одним словом - КАЙФ. Если кто-то уверенно летает на 6 канальных мини вертолетах, то однозначно стоит попробовать полетать на вертике побольше! Вчепятлений - масса, как первое висение на 6 каналах.

Повисел, повзлетал, покрутил модель по курсу в разные стороны. Из интересных наблюдений и сравнений с мини-вертолетами в части простого взлета, висения и пируэтов (пока на открытом пространстве не запускал) - взлетает плавнее и сразу после отрыва от поверхности висит очень стабильно, управляется как будто в симуляторе почти. Вот именно такое первое впечатление после микровертов - управление как в симуляторе, как искуственное такое, но приятно, аж зубы сводит! Особенно это чувствуется, если экспоненту добавить +10 или +20 и расходы до 80% зажать (что мне кажется не стоит делать при полетах на улице) - чистый компьютер. Но Кроме одной мелочи, о которой позже. В идл не переключал от греха, все-таки в помещении. В нормале на стик шаг-газ реагирует вяло, в отличие от 120-ки, и обороты ОР добавляет, а у 120 они даже в нормале почти на максимуме. Медленные пируэты крутить обалденно легко, сносит его значительно слабее микровертов, даже кажется, что пирокомпенсация есть. Я сходу пируэтов по 15 в каждую сторону накрутил не напрягаясь. На минике уже надо напрягаться, да и на 120 тоже.

Заметил особенность, которая мне показалось отличает сабжевую модель от симуляторных моделей и мини 6-каналок, на которых я летал - при работе стиком циклика модель при возврате стика в нейтральное положение также стремиться вернуться в исходное положение, чем-то отдаленно напоминая соосник. Т.е. грубо говоря - при слабых кренах, вызванных стиком циклика - она почти самовыравнивается. Но не сразу останавливает поступательное движени! 😉 Это не соосник. Сильные крены я не давал, так как запускал в помещении.

Как итог - мне жутко понравилось и я жду выходных, чтобы полетать на ней в поле.

Робби
Neon-45:

Я сходу пируэтов по 15 в каждую

Да, что-то тут не очень чисто. 15 пируэтов - будет завал)) А если медленно, то и пируэтом назвать сложно.
Попробуйте в поле, резко зажать и не отпускать стик, например влево или вправо, модель собъется уже на 5 -6 обороте.

А вообще поздравляю Вас с приобретением и желаю приятных полетов! Сезон только начинается!