Walkera V450D03 или V450D01
Похоже нашел причину, что ХВ серво греется- очень туго двигался по ХВ оси (как ее?), что шаг лопастей меняет. Но пока не проверял в полете. В разделе “новичкам” в теме где выбирают 450 или 500ку Александр 1 написал, что 3000 об много и вертолет очень резкий. Там спрашивать не стал- там про вальку плохо пишут. Так какие обороты ставить чтоб поспокойнее стала, но флип уверенно получался ? У меня сей 100-90-100. И еще, там топик-ст хочет сразу переделать в 480й размер, как это измениться по поведению.
Не понимаю что плохого в больших оборотах, резкий подхват жизненно необходим для многих силовых фигур
Не, я не о силовых фигурах, полет блинчиком: восьмерки, горки, флипы,ролы хватит.Ну человек же просит ПЛАВНО и нерезко. На кой х… ему 3.000 оборотов? Я тоже на 3.000-3.300 летал, но это уже никак не “плавно”. Цитата .
KST DS115MG заказал на голову на 450Д03 такие сервы, если получится нормально их запилить выложу фотки тогда, они чуток длиннее. придется понапильничать. Еще к-бар поставил, верт летит просто изумительно по сравнению с родной фбл-кой
Все серво чуток длиннее. А поставить к-бар надо приемник менять и аппу другую? У меня дево7.
ну у родной фбл приемник в ней и встроен, а я купил отдельно приемник RX701 под дево7 и все запилил вместе с к-баром, по неопытности помучался с настройкой, но все полетело отлично
Это интересно. Надо штудировать, очень я в этом не силен… но когда хочется…
Тут на форуме есть тема ко к-бару, почитайте
Я сам первый сезон летаю, опыта пока мало, инверт в реале не летаю, только в симе пока
переход на новую фбл дал просто колоссальный скачек в качестве полета, верт так и просится в инверты, я на фениксе тренируюсь, так вот верт ведет себя очень близко к симулятору теперь, тут тольк компенсация пируэта чего стоит
Ага, я в симе тоже могу много больше, чем в реале (хотя сим не люблю) И на 120ке могу больше и спокойнее, чем на 450ке. Спасибо за наводку. А 450ка мне очень нравится, но ее резкость…
Привет всем. Как правильно отрегулировать хвостовую серву? Вопрос вообще то в следующем. После серьезного краша получил запцацки все собрал и отрегулировал,. Запустил и получаю следующее: медленное вращение против часовой стрелки с завалом на правый бок, при попытке выровнять стиком очень не охотно начинает вращение по часовой, но может и не поворачивать, иногда резко взмывает вверх. Вибраций нет. Насколько я понимаю вращение против часовой должна компенсировать гира, но почему она не компенсирует? Из-за кривой настройки линка? Переключатели в wk, на гире регулятор рудера примерно на 12.30.
Привет всем. Как правильно отрегулировать хвостовую серву? Вопрос вообще то в следующем. После серьезного краша получил запцацки все собрал и отрегулировал,. Запустил и получаю следующее: медленное вращение против часовой стрелки с завалом на правый бок, при попытке выровнять стиком очень не охотно начинает вращение по часовой, но может и не поворачивать, иногда резко взмывает вверх. Вибраций нет. Насколько я понимаю вращение против часовой должна компенсировать гира, но почему она не компенсирует? Из-за кривой настройки линка? Переключатели в wk, на гире регулятор рудера примерно на 12.30.
Сделайте механическую предкомпенсацию. Это делается укорочение-удлинением тяги, либо перемещением хвостовой сервы. Слайдер должен стоять посередине. Если до краша стояло на 12-30, и было все нормально, тогда менять не нужно. Только это не регулятор рудера, а расходы хвостовой сервы(если можно так сказать).
Эта ФБЛ не боится вибраций, если только верт совсем не колбасит.
Как правильно отрегулировать хвостовую серву?
я бы еще проверил плавность хода самой тяги, вдруг вал хв подогнут чуток или саму линку гдето подзатирает и вследствие этого гдето чтото затирает через чур и создает большое напряжение по узлу. серва сильно греется хвостовая? АлексейЛ и я бы все сервы проверил, у меня после краша некоторые сервы сами плавали вверх вних, т.е. произвольно меняли положение без моей помощи
вот запилил сервы на вальку, быстрее от родных на пол секунды и мощнее, чуток по раме прошел дремелем, но практически незаметно получилось, только пару пропилов под уши серв, чтоб сами сервы не портить
чтобы с шариками тяг не колхозить, поставил удлиненные шарики от головы
Сделайте механическую предкомпенсацию. Это делается укорочение-удлинением тяги, либо перемещением хвостовой сервы. Слайдер должен стоять посередине. Если до краша стояло на 12-30, и было все нормально, тогда менять не нужно. Только это не регулятор рудера, а расходы хвостовой сервы(если можно так сказать).
Эта ФБЛ не боится вибраций, если только верт совсем не колбасит.
Если бы я знал как это делается, то не задавал бы вопросов. Но, увы, я не знаю как правильно это сделать. Читал здесь гдето, что есть даже регулировочные величины. (расстояние между лопастями хв).
Еще вопрос по расходам хвостовой сервы. Если ставить -100 +100, то на движение стика серва реагирует в диапазоне хода стика -2/3 +2/3, остальные крайние трети хода стика серва не шевелится. Если ставить расходы -55 +55, то диапазон хода -1 +1 . ограничивать ли хвостовую серву расходами или нет?
Если бы я знал как это делается, то не задавал бы вопросов. Но, увы, я не знаю как правильно это сделать. Читал здесь гдето, что есть даже регулировочные величины. (расстояние между лопастями хв).
Еще вопрос по расходам хвостовой сервы. Если ставить -100 +100, то на движение стика серва реагирует в диапазоне хода стика -2/3 +2/3, остальные крайние трети хода стика серва не шевелится. Если ставить расходы -55 +55, то диапазон хода -1 +1 . ограничивать ли хвостовую серву расходами или нет?
По поводу механической предкомпенсации heli.msk.ru/…/видеоинструкция-по-сборке-вертолёта-… смотреть с 12 минуты. И посмотрите все видео(их там 10), много вопросов отпадут.
Ну я набрался наглости задать вопрос когда расколяться установившие себе к-бар или другой какой?))) Тему к-бар не нашел. Но главное как его поставить на НАШУ вальку? Ставят хвалят и молчат (завидуйте дескать) )))))Я думаю все участники темы скажут спасибо.
Ну я набрался наглости задать вопрос когда расколяться установившие себе к-бар или другой какой?))) Тему к-бар не нашел. Но главное как его поставить на НАШУ вальку? Ставят хвалят и молчат (завидуйте дескать) )))))Я думаю все участники темы скажут спасибо.
Уже отписывал, пост #2923, летает значительно лучше.
я поставил синий к-бар ,я писал уже, щас вот еще поставил регуль YEP40A с гувернером, ваще красота
установка к-бар:
покупаем - к-бар, приемник RX701 для дево 7 или больше каналов, у кого другая дево
схема соединения www.vstabi.info/en/node/442 , т.е. что куда тыкаем из проводков, регуль втыкаем в приемник в канал газа
скачиваем с сайта встаби, коннектимся, настраиваем, прога на русском, поэтому после определенной еб…и я тоже разобрался
как оказалось голову можно даже по левелеру точно не настраивать, достаточно на глаз, к-бар сам потом подстраивает в уровень. Там есть еще триммировочный полет, после него верт ваще висит как прибитый с небу
если нужны фотки по расстановке на тушке, напишите, вечером сфоткаю и выложу
Тему к-бар не нашел
Спасибо! Вот сразу прояснились первые шаги к цели и возможность реализации данного проекта. Ведь купить, и установить, настроить большая разница. Думаю, что смогу с помощью коллег.
Напишу и свое сравнение к-бар(коала) c 2703. Если летать блином, делать ролы, флипы и летать в инверте, то сильной разницы, у этих ФБЛ, я не заметил. Можно отметить лишь мега стабильный хвост на к-баре, и наличие пирокомпенсации, которая вызывает огромный восторг. Если навыки пилотирования больше, то здесь уже большая разница, между 2 ФБЛ, и она уже в пользу к-бара. Сколько я не пробовал сделать тик-так на 2703, ничего не выходило. А после установки к-бара, стали получаться с первого раза. У к-бара, когда верт в вертикальном положении, он не заваливается, в отличие от 2703. Об этом уже писал Максим, когда сравнивал с другими ФБЛ. Но все равно для новичка 2703 самое-то. Самый главный плюс - простота настройки и отсутствие ноутбука. Только после того, как начинаешь нормально летать простые фигуры, можно (нужно) переходить на что-то посерьезней.
Все это ИМХО
если ваще не летал то и сравнить не с чем, если полетал на 2703, к-бар полюбому лучше, там ползуна в синтетику можно поднять и сильно облегчить жизнь новичку, тоже мое ИМХО, как новичка