Walkera V450D03 или V450D01

Valfast

ну у родной фбл приемник в ней и встроен, а я купил отдельно приемник RX701 под дево7 и все запилил вместе с к-баром, по неопытности помучался с настройкой, но все полетело отлично

Valfast

Тут на форуме есть тема ко к-бару, почитайте
Я сам первый сезон летаю, опыта пока мало, инверт в реале не летаю, только в симе пока
переход на новую фбл дал просто колоссальный скачек в качестве полета, верт так и просится в инверты, я на фениксе тренируюсь, так вот верт ведет себя очень близко к симулятору теперь, тут тольк компенсация пируэта чего стоит

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ага, я в симе тоже могу много больше, чем в реале (хотя сим не люблю) И на 120ке могу больше и спокойнее, чем на 450ке. Спасибо за наводку. А 450ка мне очень нравится, но ее резкость…

АлексейЛ

Привет всем. Как правильно отрегулировать хвостовую серву? Вопрос вообще то в следующем. После серьезного краша получил запцацки все собрал и отрегулировал,. Запустил и получаю следующее: медленное вращение против часовой стрелки с завалом на правый бок, при попытке выровнять стиком очень не охотно начинает вращение по часовой, но может и не поворачивать, иногда резко взмывает вверх. Вибраций нет. Насколько я понимаю вращение против часовой должна компенсировать гира, но почему она не компенсирует? Из-за кривой настройки линка? Переключатели в wk, на гире регулятор рудера примерно на 12.30.

ndreas
АлексейЛ:

Привет всем. Как правильно отрегулировать хвостовую серву? Вопрос вообще то в следующем. После серьезного краша получил запцацки все собрал и отрегулировал,. Запустил и получаю следующее: медленное вращение против часовой стрелки с завалом на правый бок, при попытке выровнять стиком очень не охотно начинает вращение по часовой, но может и не поворачивать, иногда резко взмывает вверх. Вибраций нет. Насколько я понимаю вращение против часовой должна компенсировать гира, но почему она не компенсирует? Из-за кривой настройки линка? Переключатели в wk, на гире регулятор рудера примерно на 12.30.

Сделайте механическую предкомпенсацию. Это делается укорочение-удлинением тяги, либо перемещением хвостовой сервы. Слайдер должен стоять посередине. Если до краша стояло на 12-30, и было все нормально, тогда менять не нужно. Только это не регулятор рудера, а расходы хвостовой сервы(если можно так сказать).

Эта ФБЛ не боится вибраций, если только верт совсем не колбасит.

Valfast
АлексейЛ:

Как правильно отрегулировать хвостовую серву?

я бы еще проверил плавность хода самой тяги, вдруг вал хв подогнут чуток или саму линку гдето подзатирает и вследствие этого гдето чтото затирает через чур и создает большое напряжение по узлу. серва сильно греется хвостовая? АлексейЛ и я бы все сервы проверил, у меня после краша некоторые сервы сами плавали вверх вних, т.е. произвольно меняли положение без моей помощи

вот запилил сервы на вальку, быстрее от родных на пол секунды и мощнее, чуток по раме прошел дремелем, но практически незаметно получилось, только пару пропилов под уши серв, чтоб сами сервы не портить

чтобы с шариками тяг не колхозить, поставил удлиненные шарики от головы

АлексейЛ
ndreas:

Сделайте механическую предкомпенсацию. Это делается укорочение-удлинением тяги, либо перемещением хвостовой сервы. Слайдер должен стоять посередине. Если до краша стояло на 12-30, и было все нормально, тогда менять не нужно. Только это не регулятор рудера, а расходы хвостовой сервы(если можно так сказать).

Эта ФБЛ не боится вибраций, если только верт совсем не колбасит.

Если бы я знал как это делается, то не задавал бы вопросов. Но, увы, я не знаю как правильно это сделать. Читал здесь гдето, что есть даже регулировочные величины. (расстояние между лопастями хв).
Еще вопрос по расходам хвостовой сервы. Если ставить -100 +100, то на движение стика серва реагирует в диапазоне хода стика -2/3 +2/3, остальные крайние трети хода стика серва не шевелится. Если ставить расходы -55 +55, то диапазон хода -1 +1 . ограничивать ли хвостовую серву расходами или нет?

ndreas
АлексейЛ:

Если бы я знал как это делается, то не задавал бы вопросов. Но, увы, я не знаю как правильно это сделать. Читал здесь гдето, что есть даже регулировочные величины. (расстояние между лопастями хв).
Еще вопрос по расходам хвостовой сервы. Если ставить -100 +100, то на движение стика серва реагирует в диапазоне хода стика -2/3 +2/3, остальные крайние трети хода стика серва не шевелится. Если ставить расходы -55 +55, то диапазон хода -1 +1 . ограничивать ли хвостовую серву расходами или нет?

По поводу механической предкомпенсации heli.msk.ru/…/видеоинструкция-по-сборке-вертолёта-… смотреть с 12 минуты. И посмотрите все видео(их там 10), много вопросов отпадут.

7 days later
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ну я набрался наглости задать вопрос когда расколяться установившие себе к-бар или другой какой?))) Тему к-бар не нашел. Но главное как его поставить на НАШУ вальку? Ставят хвалят и молчат (завидуйте дескать) )))))Я думаю все участники темы скажут спасибо.

www66
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ну я набрался наглости задать вопрос когда расколяться установившие себе к-бар или другой какой?))) Тему к-бар не нашел. Но главное как его поставить на НАШУ вальку? Ставят хвалят и молчат (завидуйте дескать) )))))Я думаю все участники темы скажут спасибо.

Уже отписывал, пост #2923, летает значительно лучше.

Valfast

я поставил синий к-бар ,я писал уже, щас вот еще поставил регуль YEP40A с гувернером, ваще красота

установка к-бар:
покупаем - к-бар, приемник RX701 для дево 7 или больше каналов, у кого другая дево

схема соединения www.vstabi.info/en/node/442 , т.е. что куда тыкаем из проводков, регуль втыкаем в приемник в канал газа

скачиваем с сайта встаби, коннектимся, настраиваем, прога на русском, поэтому после определенной еб…и я тоже разобрался

как оказалось голову можно даже по левелеру точно не настраивать, достаточно на глаз, к-бар сам потом подстраивает в уровень. Там есть еще триммировочный полет, после него верт ваще висит как прибитый с небу

если нужны фотки по расстановке на тушке, напишите, вечером сфоткаю и выложу

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Спасибо! Вот сразу прояснились первые шаги к цели и возможность реализации данного проекта. Ведь купить, и установить, настроить большая разница. Думаю, что смогу с помощью коллег.

ndreas

Напишу и свое сравнение к-бар(коала) c 2703. Если летать блином, делать ролы, флипы и летать в инверте, то сильной разницы, у этих ФБЛ, я не заметил. Можно отметить лишь мега стабильный хвост на к-баре, и наличие пирокомпенсации, которая вызывает огромный восторг. Если навыки пилотирования больше, то здесь уже большая разница, между 2 ФБЛ, и она уже в пользу к-бара. Сколько я не пробовал сделать тик-так на 2703, ничего не выходило. А после установки к-бара, стали получаться с первого раза. У к-бара, когда верт в вертикальном положении, он не заваливается, в отличие от 2703. Об этом уже писал Максим, когда сравнивал с другими ФБЛ. Но все равно для новичка 2703 самое-то. Самый главный плюс - простота настройки и отсутствие ноутбука. Только после того, как начинаешь нормально летать простые фигуры, можно (нужно) переходить на что-то посерьезней.
Все это ИМХО

Valfast

если ваще не летал то и сравнить не с чем, если полетал на 2703, к-бар полюбому лучше, там ползуна в синтетику можно поднять и сильно облегчить жизнь новичку, тоже мое ИМХО, как новичка

ndreas

То что к-бар лучше, я и не спорю. А вот если бы с самого начала поставил бы к-бар, с настройками я бы долго разбирался.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Скажем так, восьмерки, горки, флип, ролл, переворот в инверт на 5сек и выход я как-то освоил. Теперь все это надо закреплять до автоматизма. На большее пока цели нет. Но выполняя все это сейчас (на стоке) выброс адриналина зашкаливает. Думаю, что с к-баром это будет приятнее. Пирокомпенсация немаловажный фактор, сейчас надо “вылавливать”, ну тоже полезно. А в плане развития по линии электроники надо начинать расти.

Valfast
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

восьмерки, горки, флип, ролл, переворот в инверт на 5сек и выход я как-то освоил

я и это пока не освоил, в симе полирую пока

www66
ndreas:

А вот если бы с самого начала поставил бы к-бар, с настройками я бы долго разбирался.

Вот тут в самую точку. В теме кбар часто пишут, что настроить элементарно (вроде как 30 минут и готово), но при условии, что до этого был опыт настройки других фбл. Я впервые столкнувшись с установкой и настройкой данной фбл, потратил явно болье 30 минут.

Valfast

я с первого раза и не разобрался, ездил к более опытным товарищам за советом, хотя как потом оказалось все на поверхности лежит

ndreas
Valfast:

я с первого раза и не разобрался, ездил к более опытным товарищам за советом, хотя как потом оказалось все на поверхности лежит

Вот об этом я и говорю. К если нет никого в городе, кто летает на верте!? Поэтому для новичка в таком случае 2703 более предпочтителен. ИМХО