Walkera V450D03 или V450D01

ndreas

Напишу и свое сравнение к-бар(коала) c 2703. Если летать блином, делать ролы, флипы и летать в инверте, то сильной разницы, у этих ФБЛ, я не заметил. Можно отметить лишь мега стабильный хвост на к-баре, и наличие пирокомпенсации, которая вызывает огромный восторг. Если навыки пилотирования больше, то здесь уже большая разница, между 2 ФБЛ, и она уже в пользу к-бара. Сколько я не пробовал сделать тик-так на 2703, ничего не выходило. А после установки к-бара, стали получаться с первого раза. У к-бара, когда верт в вертикальном положении, он не заваливается, в отличие от 2703. Об этом уже писал Максим, когда сравнивал с другими ФБЛ. Но все равно для новичка 2703 самое-то. Самый главный плюс - простота настройки и отсутствие ноутбука. Только после того, как начинаешь нормально летать простые фигуры, можно (нужно) переходить на что-то посерьезней.
Все это ИМХО

Valfast

если ваще не летал то и сравнить не с чем, если полетал на 2703, к-бар полюбому лучше, там ползуна в синтетику можно поднять и сильно облегчить жизнь новичку, тоже мое ИМХО, как новичка

ndreas

То что к-бар лучше, я и не спорю. А вот если бы с самого начала поставил бы к-бар, с настройками я бы долго разбирался.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Скажем так, восьмерки, горки, флип, ролл, переворот в инверт на 5сек и выход я как-то освоил. Теперь все это надо закреплять до автоматизма. На большее пока цели нет. Но выполняя все это сейчас (на стоке) выброс адриналина зашкаливает. Думаю, что с к-баром это будет приятнее. Пирокомпенсация немаловажный фактор, сейчас надо “вылавливать”, ну тоже полезно. А в плане развития по линии электроники надо начинать расти.

Valfast
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

восьмерки, горки, флип, ролл, переворот в инверт на 5сек и выход я как-то освоил

я и это пока не освоил, в симе полирую пока

www66
ndreas:

А вот если бы с самого начала поставил бы к-бар, с настройками я бы долго разбирался.

Вот тут в самую точку. В теме кбар часто пишут, что настроить элементарно (вроде как 30 минут и готово), но при условии, что до этого был опыт настройки других фбл. Я впервые столкнувшись с установкой и настройкой данной фбл, потратил явно болье 30 минут.

Valfast

я с первого раза и не разобрался, ездил к более опытным товарищам за советом, хотя как потом оказалось все на поверхности лежит

ndreas
Valfast:

я с первого раза и не разобрался, ездил к более опытным товарищам за советом, хотя как потом оказалось все на поверхности лежит

Вот об этом я и говорю. К если нет никого в городе, кто летает на верте!? Поэтому для новичка в таком случае 2703 более предпочтителен. ИМХО

Valfast
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

до кучки серво взять, 306е жаба душит…

жаба она да зеленая и жирная, я тоже долго решался, в итоге таки купил, потому как пока дома настраивал к-бар просто так на столе сгорели 2е валкеровских сервы, это так вдруг подкинет уверенности в необходимости 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

На валкеровские я надолго не рассчитываю.Три штуки менял. Есть такое слово- надо)))) На хк есть. Или где лучше брать?

Valfast

там норм цена, я ваще в украине брал

ndreas
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Она самая просто 7. www.ebay.com/itm/…/301064927298Приемник выбран и кбар. надо до кучки серво взять, 306е жаба душит…

Я брал здесь targethobby.com/2013-kbar-k8-3-axis-fbl-gyro-534-p… (не реклама). В том что выбрали вы, нет гувернера, в том что я, есть.
По поводу серв. Стоят корона 919, великолепно работают, как с 2703, так и с к-баром.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Ошибся ссылкой, вот- www.ebay.com/itm/…/171339555679 а регуль YEP40. корона919 работает хорошо. Была тема “серво на 450ку” много нареканий. Люфтить быстро начинают и горят. www.ebay.com/itm/…/121130119389#shpCntId или эти брать. Весь вечер копаю. 919е тож нашел. Завтра покопаю нашу тему, там вначале кто-то выложил видео, сравнение разные серво.

ndreas
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Ошибся ссылкой, вот- www.ebay.com/itm/…/171339555679 а регуль YEP40. корона919 работает хорошо. Была тема “серво на 450ку” много нареканий. Люфтить быстро начинают и горят. www.ebay.com/itm/…/121130119389#shpCntId или эти брать. Весь вечер копаю. 919е тож нашел. Завтра покопаю нашу тему, там вначале кто-то выложил видео, сравнение разные серво.

Моим коронам больше года. Только одна серва вышла из строя. Поставил другую и забыл. Единственный их минус - слабые ушки, но в Вашей тушке они не актуальны. Люфтят все сервы со временем, одни чуть больше, другие чуть меньше. Серва стоит копейки, поэтому можно их менять через год. Это все ИМХО конечно.
Есть еще вот эти HK-922MG. Стояла на хвосте сначала, но снял, так как усилие слабое для хвоста. На циклик не пробовал(так как всего 2 таких сервы), но думаю будет хорошо.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Уговорили))) Ну да 919е чаще пользуют на вертолетах, EMAX много реже. А 306е- там пилить много надо, вроде как. У меня одна такая с прошлого сезона лежит, брал на хвост, а поставил хайтек, так и стоит. По поводу к-бар когда искал, есть черный, синий и желтый. У них кроме цвета разница какая есть? Да, замена через год- хороший показатель (если 30-40 акков в месяц).

ndreas
БОРИС_ЗИМАРСКИЙ:

Уговорили))) Ну да 919е чаще пользуют на вертолетах, EMAX много реже. А 306е- там пилить много надо, вроде как. У меня одна такая с прошлого сезона лежит, брал на хвост, а поставил хайтек, так и стоит. По поводу к-бар когда искал, есть черный, синий и желтый. У них кроме цвета разница какая есть? Да, замена через год- хороший показатель (если 30-40 акков в месяц).

Черный и желтый урезанные копии mini v-bara. И у них нет гувернера, но летают вроде одинаково. А синий более точный клон, и у него есть гувернер. Хотя я им не пользуюсь. У меня он в регуле есть.
У меня всего 4 акка. 2 раза в неделю стабильно летаю.