Walkera V450D03 или V450D01
Получил долгожданный кбар и приемник 701 Для начала по схеме посмотрел что куда воткнуть. Питание от регуля в приемник THRO ? a PIT от кбара в ВАТТ приемника? Остальные колодки вроде понятно. Прилагаемый шнурок в кбар и комп. Скачать прогу ( в теме фбл 8000 на форуме там 3 штуки) Остается вопрос как установить приемник и кбар на вертолет. Фоток не нашел. ЕМАХ 08 МД встают почти как родные, проверил на столе- работают четко. Я их получил недели две назад, надо было уже в полете проверить.
Вот
В кБар, в канал “RXA” подключаются AILI, ELEV и (внимание!!!) RUDDER с приемника. Там специальный провод идет в комплекте. Без питания, только сигнальные провода.
в RXB идет канал AUX1(он же колл. шаг, “pitch”) с питанием ;
в RXC подается AUX2 (чуйка хвоста) с питанием;
На разъемы КБара СН1- СН3 вешаются сервы перекоса, на RD рулевая серва.
Канал TНROT приемника идет сразу на регулятор скорости.
Спасибо Максиму! Когда подключал, он мне сильно помог!
Спасибо. все ясно и понятно. Вопрос в догонку- в кбар (-) сверху, иначе фишку не воткнуть, а в приемнике (RX 700) минус внизу, (+) по-любому центр, а сигнал наверху?
Спасибо. все ясно и понятно. Вопрос в догонку- в кбар (-) сверху, иначе фишку не воткнуть, а в приемнике (RX 700) минус внизу, (+) по-любому центр, а сигнал наверху?
Да!
если нужны фотки по расстановке на тушке, напишите, вечером сфоткаю и выложу
Теперь ой как нужны… Кбар, как я понял вместо штатного 2 в 1ом (шарил по форуму в поисках фоток), а приемник куда? и его “усы”. Перечитываю тему gv 8000 сколько там всяких настроек и вопросов… чтоб я чего-нибудь понял…
Час ушел на регистрацию, кто б знал, что логин с пробелом не принимают. Грузить прогу 5.3? Там она кажется одна. И драйвер сначала надо скачать или он сам установиться? А такой наивный вопрос: можно ли установить прогу на кбар не установив его на вертолет. Подумал, что если не получится… хотя обратно поменять- это не долго. Полетать-то хочется пока погода стоит.
Доброй ночи. Пришли сервы N290 поставил и возникла проблема. Можно сказать что стики местами перепутались. Вообщем правый стик выполнял наклоны вперёд назад , теперь поднимает тарелку,а левый её наклоняет соответственно, но осталась возможность работы с газом ( газ прибавляется и тарелка наклоняется вперёд). Ни как не пойму в чём проблема STmode проблему не решает, реверс через пульт тоже.
Доброй ночи. Пришли сервы N290 поставил и возникла проблема. Можно сказать что стики местами перепутались. Вообщем правый стик выполнял наклоны вперёд назад , теперь поднимает тарелку,а левый её наклоняет соответственно, но осталась возможность работы с газом ( газ прибавляется и тарелка наклоняется вперёд). Ни как не пойму в чём проблема STmode проблему не решает, реверс через пульт тоже.
Перепутали каналы питч и элероны.
Перепутали каналы питч и элероны.
Спасибо. Действительно, зря ночью сел делать.
День добрый. Возможно, где-то уже обсуждалось, но из-за такой мелочи лень 78 страниц перелопачивать. Вопрос: Хвостовая серва у всех греется после одного пака градусов до 50? Или это признак близкой кончины сервы?
Хвостовая серва у всех греется после одного пака градусов до 50?
Чаще греется по двум причинам. Механика, все должно двигаться свободно. Далее настройка хода слайдера.
Тему лопастей поднимали не раз, поделюсь еще. Вчера первый раз взлетел с кбар. Впечатления самые положительные. Но, перед полетом поставил новые лопасти, только что купленные. Лопасти фиброглас. В этом сезоне один раз крашанул, лопасти пополам, а все цело. Вот этим мне фиброглас понравился. Где покупал в прошлом сезоне не помню. Так вот, вчера взлетел и слышу звук не тот, как бы оборотов маловато. Но летит очень мягко, плавно, что-ли. Поставил их вчера без проверки (развесовка, балансировка), торопился. Взвешиваю, 34гр одна лопасть! Карбон- 20гр. А заказал их шесть пар. Похоже им прямой путь в помойку. Сейчас прочитал наклейку на пачке- макс 2400об вроде как.
Здравствуйте. Я купил валкеру 450 в коробке с пультом дево 10. Не знаю с какой стороны к нему подступиться )) Мануалы на английском. Может кто знает где есть мануал на русском, может к аналогичному пульту, что бы понять что там к чему. А то столько переключателей и кнопок, что ужас. И ещё в наборе с инструментом есть 2 непонятных детали. Отвёртка с клипсой непонятного назначения и деталь под названием PIT Gauge. Для чего они?
Не знаю с какой стороны к нему подступиться
в природе нет русского мануала на эту модель,но есть на 120. общие вопросы думаю будут ясны.
…mail.ru/…/c3bd960abab9%2Fmanual_v120d01_rus.pdf
так же обязательное ознакомление с этим документом,елся не знаете что к чему.
…mail.ru/…/bc5d732e8a41%2FНастройка 450-ки.doc
есть русский мануал на 8s менюшки немного отличаются,но все настройки идентичны.
cloud.mail.ru/…/07915f2ec884%2FDEVO8S_rus.pdf
после вдумчивого к̶у̶р̶е̶н̶и̶я̶ чтения мануалов,вопросов думаю станет меньше.
при любых экспериментах по настройке лопасти снять. и те и те.
спрашивайте,поможем.
в природе нет русского мануала на эту модель,но есть на 120. общие вопросы думаю будут ясны.
…mail.ru/…/c3bd960abab9%2Fmanual_v120d01_rus.pdf
так же обязательное ознакомление с этим документом,елся не знаете что к чему.
…mail.ru/…/bc5d732e8a41%2FНастройка 450-ки.doc
есть русский мануал на 8s менюшки немного отличаются,но все настройки идентичны.
cloud.mail.ru/…/07915f2ec884%2FDEVO8S_rus.pdf
после вдумчивого к̶у̶р̶е̶н̶и̶я̶ чтения мануалов,вопросов думаю станет меньше.
при любых экспериментах по настройке лопасти снять. и те и те.
спрашивайте,поможем.
Спасибо, всё учту. А про это что скажете?
когда покупал свой,в комплекте такого не было. но эти вещи тут уже обговариваливась много страниц назад. черная- это вроде как “отвертка” ею настраиваются “крутилки” в самой фбл (черная коробочка с антенной которая всем рулит в ней есть три подстроечных резистора,вот она чтоб их регулировать.но по началу их лучше не прогать). нижняя,это уровень для выставления положения сервооси, или угла лопастей.она задаёт ноль относительно вала. эта штука вкручивается вместо тормозного пятака на голове верта, между лопастями. выглядит это примерно так.
rcheliresource.com/…/G-Tech-RC-Flybarless-Setup-To…
ок. сспасибо
Вот и у меня появилась проблема. После замены родного регулятора и завершения обучения YEP 45А, приемник RX2703H-D перестал откликаться, светодиод на приемыше молчит. Переполюсовки точно не было.
Такое ощущение, что проблемы со стабом в самом приемнике. Кто сталкивался с таким, как лечится?
Не хотелось бы менять на новую FBL…
Вот и у меня появилась проблема. После замены родного регулятора и завершения обучения YEP 45А, приемник RX2703H-D перестал откликаться, светодиод на приемыше молчит. Переполюсовки точно не было.
Такое ощущение, что проблемы со стабом в самом приемнике. Кто сталкивался с таким, как лечится?
Не хотелось бы менять на новую FBL…
- Вернуть на место родной регулятор, если станет нормально копать в настройках (подключении) YEP 45А.
Поменял стоковую фбл на клон вбара, назад не вернусь.
Очень сильно задрала история с ремнями…20-25 акков и все…лохмотья. Пробовал натягивать и больше и меньше…все одно. Ремни родные. Купил алайновский ремень от 450 Sport. Но, он даже при сильном натяжении достаточно легко проскакивает, при провороте руками хвостового винта и удержании ОР. Такое впечатление, что шаг зубьев не совпадает, хотя на глаз все вроде как и нормально. Даже как-то стремно взлетать… Может кто наставит на путь истинный?
Сегодня отказала хвостовая серва, хорошо что на земле перед взлётом. Полётов за 10 до этого стала сильно греться и перестала адекватно удерживать хвост( может для кого звоночком будет). И да при вращении против часовой несёт в сторону, на земле заметил что при отклонении стика отвечающего за хвост серва элеватора и элерона наклоняются , пару градосов , но всё же этого хватает. После этого крутанул крутилку “EXT” изначально она часов на 10 стояла. Поставил на 6 наклон пропал, но летать не стал. Крутил изначально не трогал , почему так происходит ?