Walkera V450D03 или V450D01
И ты каждый раз будешь паять т-динсы. Не, ну если как то развлечься надо, то чего бы и нет 😉
Не, ну если как то развлечься надо, то чего бы и нет
все таки заводская пайка покрепче будет ))
взял у парня два АК 2200 на самолете полетать, на них стояли Т разъемы, попросил перепаять в теле-мастерской (у меня паяльник 25 Вт, разогреть не смог)
так один разъем на самолете в полете отвалился
как результат морковка под углом 45 градусов (хорошо высота была не большая)
в результате купил 75 Вт и паяю сам ))
Работаю паяльником каждый день - важно флюс использовать и ничего не будет отрываться 😃
p.s. перепаял разъем на zippy - настроил и даже покрутил движком в комнате, взлетать страшно 😃
На Normal при стике газа вниз продолжает не спеша крутить движок. Я так понял - это нормально?
p.s. Телеметрии нет - напряжение не видно в разделе с датчиками, акк разрядил до 2.6В на банку, потом начал пищать приемник вертолета. Продолжаю ковыряться 😃
это не движок крутит сам- это энерция авторотация так работает все хорошо
😃 Именно двигатель продолжает крутить на оборотах около 3-5 об\сек.
После включения Тротле холд - сразу перестает вращать.
Кстати, еще вопрос - если включить Тхолд - лопасти встают в -100 пинч, так как он не настроен. Какую кривую пинча нужно ставить для режима холда?
Все таки ПИТЧ, а не пинч 😉 такую же как в айдле.
Ага, спасибо 😃
2Робби Укажи пожалуйста размеры и вес оригинального аккума.
плохо читал! я брал без акка! за 225! купил на 2400 один в нагрузку с ним хорошо вроде бы
Ок, наверно буду тот на 2650 продавать - уж явно он отличается по форме и весу.
А нафига ты его вообще ПОКУПАЛ на 450-ку? Спросил бы… 😉
А нафига ты его вообще ПОКУПАЛ на 450-ку? Спросил бы… 😉
Так ведь это родной аккумулятор для 450D03.
2650???
Да, родной аккум 2650, я взял нанотеч 2700, но он реально большеват.
Оставлю себе 2шт 2200мач аккума.
Вот снял небольшое видео, на нем хорошо видно что в Normal при ручке газа в ноль - мотор крутится. Так же видны вибрации.
ТО KRAVA: Что-то похожее у меня было с газом. Вопрос решился установками “0%” при нижнем положении стика и СТОЛЬКО- ЖЕ в холде. Т.е в холд должно быть именно “0”., а не положит. или отрицательное значение.
Триммер газа надо вниз до предела загнать… у меня так было на 2801про.
По вибрации - надо лопасти отбалансировать, НО мне показалось что колбасит характерно для кривулек в башке, вал может быть кривоват…
Попробую, сейчас стоит -5.
А по поводу вибраций?
Триммер газа надо вниз до предела загнать… у меня так было на 2801про.
Триммер необязательно. Он для того и триммер, что- бы ноль был В СЕРЕДИНЕ. Но если хочется в ноль, то и холд должен быть с ТЕМ-ЖЕ значением.
По вибрациям: их отсутствие или наличие можно проверить ТОЛЬКО на РАБОЧИХ оборотах. Та трясучка, что на видео, может быть вызвана #нераспрямившимися# лопастями. На низких оборотах, центробежная сила бывает недостаточна, что-бы вытянуть их в одну линию.
У новой #Валкеры" РТФ не должно быть кривого вала или головы.
Да, вибрация есть на ~20% газа. Свыше 30% она исчезает. p.s. так и не поднял в воздух - стремно 😃
Да, вибрация есть на ~20% газа. Свыше 30% она исчезает. p.s. так и не поднял в воздух - стремно 😃
Жень, в квартире и не надо 450-ку поднимать если опыт никакой. Ее на подушке (а высоко ты ее не поднимешь) снесет вбок аж бегом. Выйди на улицу как тепло будет, да там и поднимай потихоньку.
Вибрация на низких оборотах, которая исчезает позже - не считается вообще. Возникает скорее всего из-за неравномерной затяжки основных и/или хвостовых лопастей (это когда одна лопасть затянута сильнее, чем другая).
Спасибо, буду ждать летной погоды 😃