Walkera V450D03 или V450D01
А нафига ты его вообще ПОКУПАЛ на 450-ку? Спросил бы… 😉
Так ведь это родной аккумулятор для 450D03.
2650???
Да, родной аккум 2650, я взял нанотеч 2700, но он реально большеват.
Оставлю себе 2шт 2200мач аккума.
Вот снял небольшое видео, на нем хорошо видно что в Normal при ручке газа в ноль - мотор крутится. Так же видны вибрации.
ТО KRAVA: Что-то похожее у меня было с газом. Вопрос решился установками “0%” при нижнем положении стика и СТОЛЬКО- ЖЕ в холде. Т.е в холд должно быть именно “0”., а не положит. или отрицательное значение.
Триммер газа надо вниз до предела загнать… у меня так было на 2801про.
По вибрации - надо лопасти отбалансировать, НО мне показалось что колбасит характерно для кривулек в башке, вал может быть кривоват…
Попробую, сейчас стоит -5.
А по поводу вибраций?
Триммер газа надо вниз до предела загнать… у меня так было на 2801про.
Триммер необязательно. Он для того и триммер, что- бы ноль был В СЕРЕДИНЕ. Но если хочется в ноль, то и холд должен быть с ТЕМ-ЖЕ значением.
По вибрациям: их отсутствие или наличие можно проверить ТОЛЬКО на РАБОЧИХ оборотах. Та трясучка, что на видео, может быть вызвана #нераспрямившимися# лопастями. На низких оборотах, центробежная сила бывает недостаточна, что-бы вытянуть их в одну линию.
У новой #Валкеры" РТФ не должно быть кривого вала или головы.
Да, вибрация есть на ~20% газа. Свыше 30% она исчезает. p.s. так и не поднял в воздух - стремно 😃
Да, вибрация есть на ~20% газа. Свыше 30% она исчезает. p.s. так и не поднял в воздух - стремно 😃
Жень, в квартире и не надо 450-ку поднимать если опыт никакой. Ее на подушке (а высоко ты ее не поднимешь) снесет вбок аж бегом. Выйди на улицу как тепло будет, да там и поднимай потихоньку.
Вибрация на низких оборотах, которая исчезает позже - не считается вообще. Возникает скорее всего из-за неравномерной затяжки основных и/или хвостовых лопастей (это когда одна лопасть затянута сильнее, чем другая).
Спасибо, буду ждать летной погоды 😃
вставлю и я сюда свои пять копеек.
тоже была Валкера у меня 120-ый (в120д02с). Прикольный был аппарат. Для зала и как тренер пальцев - вообще отлично. Ближе к прошлому лету начал посматривать в строну аппаратов побольше. Естественно, смотрел и в сторону 450-ой валкеры. Тем более и радио было и знакомство с компанией не оставило плохих чувств (кроме наличия з/ч у нас). Обсмотрелся видео, начитался отзывов… Подумал очень взвешенно и долго. В конечном итоге, да простит мне здесь это Александр 1-ый, купил Алайн Рекс 450-ый ПРО-шку в китовой комплектации на палке и Турнигу + ФРСкай. Прошка тогда стоила около 360 баксов на палке. Не сильно дорого, согласитесь.
На этой Про-шке, собственно и было все обучение от начала и до 3Д. Может повезло, может руки привыкли, но падений было немного - 5 за ее жизнь пока не продал через 140-150 полетов. Причем первое уже когда 3Д осваивал. Полет так 80-ый. \
К чему это я, а. Так вот. Когда начинаешь не висеть и даже не просто летать блинчиком, а немного крутить 3Д - закономерно начинаешь падать. Вот здесь и оправдывается выбор модели. З/ч на Рекса и его клоны - как г-на, даже у нас. В сезон, когда каждый свободный день едешь чтобы осваивать пилотаж, а не смотреть - важно не упускать время. А еще сюда стоимость з/ч. Падения на Рексе, даже самые с виду ужасные - обходились не дороже 40 баксов, обычно меньше. Благодаря наличию и популярности з/ч как понимаете. Если вспомнить здесь как падала и чинилась 120-тка - она конечно дешевле была по ремонту, но время заказа и доставки з/ч было заоблачным.
Стоит еще добавить о проверенных и доказанных хороших полетных качествах Рекса и его надежной конструкции.
Что будет с валкерой при таких же обстоятельствах - сказать сложно. Во сколько будут обходится з/ч в сезон + время на их получение тоже тяжело прогнозировать. Что будет ломаться - аналогично. Соответственно, выбор валкеры, которая обходится в 2 раза дешевле в начале, но может потом стать проблемной в ремонте - выбор достаточно специфический. Не подумайте, не осуждаю. Но и не поддерживаю. Тут вопрос основной - вам летать или как?
да простит мне здесь это Александр 1-ый, купил Алайн Рекс 450-ый ПРО-шку
А я то тут причем? Только я за тяпку “Алайн” на канопе не переплачиваю, а летают на такой же 450 Про, только с надписью Тарот на кабине 😉 ну и разумеется с более качественной (чем китовая алайн) электроникой. Т.е. ты имеешь более качественную тушку, которую регулярно перетряхиваешь при крашах, я - более качественную электронику и менее качественную тушку, которую тоже регулярно перетряхиваю. 4 ответственные детали у меня Алайновские (сейчас еще и башка ДФЦ), а остальное меня и с надписью “Тарот” не давит 😉
Я же ничего не говорил про конструктив 450-й про, и полностью согласен насчет доступности з/ч, другой вопрос переплачивать или нет за бренд и зачастую мифическое качество оного - это уже личная головная боль каждого. Я в этом случае предпочитаю на съэкономленные деньги электронику на борт получше поставить, а не сток-алайн.
К чему это я, а. Так вот. Когда начинаешь не висеть и даже не просто летать блинчиком, а немного крутить 3Д - закономерно начинаешь падать. Вот здесь и оправдывается выбор модели. З/ч на Рекса и его клоны - как г-на, даже у нас. В сезон, когда каждый свободный день едешь чтобы осваивать пилотаж, а не смотреть - важно не упускать время. А еще сюда стоимость з/ч. Падения на Рексе, даже самые с виду ужасные - обходились не дороже 40 баксов, обычно меньше. Благодаря наличию и популярности з/ч как понимаете. Если вспомнить здесь как падала и чинилась 120-тка - она конечно дешевле была по ремонту, но время заказа и доставки з/ч было заоблачным. Стоит еще добавить о проверенных и доказанных хороших полетных качествах Рекса и его надежной конструкции.
А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее “дешевость” сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.
В последнем обзоре Алишанмао в подшипниках ор появился люфт. Правда полеты у него совсем не “блиновые”!
ну, как сказать - для 3Д полетов - это достаточно низкие скорости и небольшие нагрузки. Мало полетов, а люфт уже есть. Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет. Но бесспорно, для новичка пойдет вплоть до среднего уровня… Если сама конструкция подводить в полете не будет.
А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее “дешевость” сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.
так и я ж об этом… печально летом сидеть и ждать какую-то хрень пока народ на столь нелюбимых Рексах и клонах бороздит просторы…
Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет
да думаю при таких нагрузках за валком 450 надо с совочком ходить) деталюхи в него сметать
как говорят владельцы модельных магазинов (по крайней мере киевских) - “алайн (и клоны) кормилец, на них в сезон все работают”. Чего не скажешь о других производителях.
да думаю при таких нагрузках за валком 450 надо с совочком ходить) деталюхи в него сметать
угу. думаю, что это печальный факт. Даже не уверен, что просто цапфы лопастей не отстрелятся на таких оборотах при взлете.
А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее “дешевость” сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.
На “карбонную” New450D01 очень хорошо подходят деталюхи от “Алайн”. кроме рамы, конечно. Как обстоит с пластиковой рамой?- фиг знает. Но запчасти “D01” и “D03” довольно-таки одинаковые.
ну, как сказать - для 3Д полетов - это достаточно низкие скорости и небольшие нагрузки. Мало полетов, а люфт уже есть. Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет. Но бесспорно, для новичка пойдет вплоть до среднего уровня… Если сама конструкция подводить в полете не будет.
Думаю что при этих полетах основные подшипники стокового алайна развалятся полета через 4. Там 99% стоят SKF или что-то аналогичное. Алайн в стоке НЕ ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ТАКИХ ПОЛЕТОВ. Его делают для среднего уровня. Как один товарищ “ратуя за качество Алайна” писал на Моделки в свое время - Алайн - хороший вертолет, только возьмите все подшипники поменяйте на СКФ, все винтики на рц-скрев, и тогда будет летать долго и счастливо 😉 так шо…
Хотя с другой стороны, при таких полетах, как на демо Валкеры 450-й, стоковый Алайн будет летать долго и счастливо, полетов 100 без люфтов как минимум, а то и больше (если повезет).
На “карбонную” New450D01 очень хорошо подходят деталюхи от “Алайн”. кроме рамы, конечно. Как обстоит с пластиковой рамой?- фиг знает. Но запчасти “D01” и “D03” довольно-таки одинаковые.
это было бы спасением в сезон для тех, кто приобрел.
Хотя с другой стороны, при таких полетах, как на демо Валкеры 450-й, стоковый Алайн будет летать долго и счастливо, полетов 100 без люфтов как минимум, а то и больше (если повезет).
да в том то и дело. проблемы у любого производителя есть. На рексе и иже с ним - все изучено досконально. Не тратя денег попусту можно к сезону жестоко подготовится (или подготовится к жестокому сезону) и практически потом ничего не доплачивать, а если и доплачивать то в локальном магазине. А Валкера еще далеко не изучена. Пластик везде, где ни попадя немного пугает. Что покупать и куда бежать заранее - неизвестно. Только время и статистика покажет.
Для справедливости добавлю (забыл просто): совместимость с “Алайн” не означает широты выбора сервоприводов. Т.е однозначно подходят сервы с габаритами, как у “Аляйн DS410/415/420”. Я сейчас как-раз в поиске заменителя для родных (а то меня пугают хелифрики всякие). По размерам офигительно подходят BMS-375DMG (hobbyking.com/…/__11629__BMS_375DMG_Metal_gear_Dig… но отзывы что-то хреновые.
Блю бирд - то таке - как повезет. Посмотри вот эти, если подойдут - будет просто супер: hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
Не,увы… От ушек до жопки должно быть не более 17мм. При таких условиях, самый дешевый вариант- Алайн 415. Все остальное-фирменное и дорогое (Хайтек 5065, Футабы там всякие, блин).
О…!, а как проверить,что аналоговое серво НЕ подходит? В смысле, принесу я тушку в магазин 😃 (или попрошу у знакомых), и что смотреть надо? Ну,там дым пойдет, дергаться будет, трещать или чо?