Walkera V450D03 или V450D01

Datos

вставлю и я сюда свои пять копеек.

тоже была Валкера у меня 120-ый (в120д02с). Прикольный был аппарат. Для зала и как тренер пальцев - вообще отлично. Ближе к прошлому лету начал посматривать в строну аппаратов побольше. Естественно, смотрел и в сторону 450-ой валкеры. Тем более и радио было и знакомство с компанией не оставило плохих чувств (кроме наличия з/ч у нас). Обсмотрелся видео, начитался отзывов… Подумал очень взвешенно и долго. В конечном итоге, да простит мне здесь это Александр 1-ый, купил Алайн Рекс 450-ый ПРО-шку в китовой комплектации на палке и Турнигу + ФРСкай. Прошка тогда стоила около 360 баксов на палке. Не сильно дорого, согласитесь.

На этой Про-шке, собственно и было все обучение от начала и до 3Д. Может повезло, может руки привыкли, но падений было немного - 5 за ее жизнь пока не продал через 140-150 полетов. Причем первое уже когда 3Д осваивал. Полет так 80-ый. \

К чему это я, а. Так вот. Когда начинаешь не висеть и даже не просто летать блинчиком, а немного крутить 3Д - закономерно начинаешь падать. Вот здесь и оправдывается выбор модели. З/ч на Рекса и его клоны - как г-на, даже у нас. В сезон, когда каждый свободный день едешь чтобы осваивать пилотаж, а не смотреть - важно не упускать время. А еще сюда стоимость з/ч. Падения на Рексе, даже самые с виду ужасные - обходились не дороже 40 баксов, обычно меньше. Благодаря наличию и популярности з/ч как понимаете. Если вспомнить здесь как падала и чинилась 120-тка - она конечно дешевле была по ремонту, но время заказа и доставки з/ч было заоблачным.

Стоит еще добавить о проверенных и доказанных хороших полетных качествах Рекса и его надежной конструкции.

Что будет с валкерой при таких же обстоятельствах - сказать сложно. Во сколько будут обходится з/ч в сезон + время на их получение тоже тяжело прогнозировать. Что будет ломаться - аналогично. Соответственно, выбор валкеры, которая обходится в 2 раза дешевле в начале, но может потом стать проблемной в ремонте - выбор достаточно специфический. Не подумайте, не осуждаю. Но и не поддерживаю. Тут вопрос основной - вам летать или как?

Александр_1-й
Datos:

да простит мне здесь это Александр 1-ый, купил Алайн Рекс 450-ый ПРО-шку

А я то тут причем? Только я за тяпку “Алайн” на канопе не переплачиваю, а летают на такой же 450 Про, только с надписью Тарот на кабине 😉 ну и разумеется с более качественной (чем китовая алайн) электроникой. Т.е. ты имеешь более качественную тушку, которую регулярно перетряхиваешь при крашах, я - более качественную электронику и менее качественную тушку, которую тоже регулярно перетряхиваю. 4 ответственные детали у меня Алайновские (сейчас еще и башка ДФЦ), а остальное меня и с надписью “Тарот” не давит 😉
Я же ничего не говорил про конструктив 450-й про, и полностью согласен насчет доступности з/ч, другой вопрос переплачивать или нет за бренд и зачастую мифическое качество оного - это уже личная головная боль каждого. Я в этом случае предпочитаю на съэкономленные деньги электронику на борт получше поставить, а не сток-алайн.

Datos:

К чему это я, а. Так вот. Когда начинаешь не висеть и даже не просто летать блинчиком, а немного крутить 3Д - закономерно начинаешь падать. Вот здесь и оправдывается выбор модели. З/ч на Рекса и его клоны - как г-на, даже у нас. В сезон, когда каждый свободный день едешь чтобы осваивать пилотаж, а не смотреть - важно не упускать время. А еще сюда стоимость з/ч. Падения на Рексе, даже самые с виду ужасные - обходились не дороже 40 баксов, обычно меньше. Благодаря наличию и популярности з/ч как понимаете. Если вспомнить здесь как падала и чинилась 120-тка - она конечно дешевле была по ремонту, но время заказа и доставки з/ч было заоблачным. Стоит еще добавить о проверенных и доказанных хороших полетных качествах Рекса и его надежной конструкции.

А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее “дешевость” сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.

Datos
silvio:

В последнем обзоре Алишанмао в подшипниках ор появился люфт. Правда полеты у него совсем не “блиновые”!

ну, как сказать - для 3Д полетов - это достаточно низкие скорости и небольшие нагрузки. Мало полетов, а люфт уже есть. Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет. Но бесспорно, для новичка пойдет вплоть до среднего уровня… Если сама конструкция подводить в полете не будет.

Александр_1-й:

А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее “дешевость” сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.

так и я ж об этом… печально летом сидеть и ждать какую-то хрень пока народ на столь нелюбимых Рексах и клонах бороздит просторы…

Diman79
Datos:

Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет

да думаю при таких нагрузках за валком 450 надо с совочком ходить) деталюхи в него сметать

Datos

как говорят владельцы модельных магазинов (по крайней мере киевских) - “алайн (и клоны) кормилец, на них в сезон все работают”. Чего не скажешь о других производителях.

Diman79:

да думаю при таких нагрузках за валком 450 надо с совочком ходить) деталюхи в него сметать

угу. думаю, что это печальный факт. Даже не уверен, что просто цапфы лопастей не отстрелятся на таких оборотах при взлете.

makSSim
Александр_1-й:

А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее “дешевость” сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.

На “карбонную” New450D01 очень хорошо подходят деталюхи от “Алайн”. кроме рамы, конечно. Как обстоит с пластиковой рамой?- фиг знает. Но запчасти “D01” и “D03” довольно-таки одинаковые.

Александр_1-й
Datos:

ну, как сказать - для 3Д полетов - это достаточно низкие скорости и небольшие нагрузки. Мало полетов, а люфт уже есть. Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет. Но бесспорно, для новичка пойдет вплоть до среднего уровня… Если сама конструкция подводить в полете не будет.

Думаю что при этих полетах основные подшипники стокового алайна развалятся полета через 4. Там 99% стоят SKF или что-то аналогичное. Алайн в стоке НЕ ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ТАКИХ ПОЛЕТОВ. Его делают для среднего уровня. Как один товарищ “ратуя за качество Алайна” писал на Моделки в свое время - Алайн - хороший вертолет, только возьмите все подшипники поменяйте на СКФ, все винтики на рц-скрев, и тогда будет летать долго и счастливо 😉 так шо…

Хотя с другой стороны, при таких полетах, как на демо Валкеры 450-й, стоковый Алайн будет летать долго и счастливо, полетов 100 без люфтов как минимум, а то и больше (если повезет).

Datos
makSSim:

На “карбонную” New450D01 очень хорошо подходят деталюхи от “Алайн”. кроме рамы, конечно. Как обстоит с пластиковой рамой?- фиг знает. Но запчасти “D01” и “D03” довольно-таки одинаковые.

это было бы спасением в сезон для тех, кто приобрел.

Александр_1-й:

Хотя с другой стороны, при таких полетах, как на демо Валкеры 450-й, стоковый Алайн будет летать долго и счастливо, полетов 100 без люфтов как минимум, а то и больше (если повезет).

да в том то и дело. проблемы у любого производителя есть. На рексе и иже с ним - все изучено досконально. Не тратя денег попусту можно к сезону жестоко подготовится (или подготовится к жестокому сезону) и практически потом ничего не доплачивать, а если и доплачивать то в локальном магазине. А Валкера еще далеко не изучена. Пластик везде, где ни попадя немного пугает. Что покупать и куда бежать заранее - неизвестно. Только время и статистика покажет.

makSSim

Для справедливости добавлю (забыл просто): совместимость с “Алайн” не означает широты выбора сервоприводов. Т.е однозначно подходят сервы с габаритами, как у “Аляйн DS410/415/420”. Я сейчас как-раз в поиске заменителя для родных (а то меня пугают хелифрики всякие). По размерам офигительно подходят BMS-375DMG (hobbyking.com/…/__11629__BMS_375DMG_Metal_gear_Dig… но отзывы что-то хреновые.

makSSim

Не,увы… От ушек до жопки должно быть не более 17мм. При таких условиях, самый дешевый вариант- Алайн 415. Все остальное-фирменное и дорогое (Хайтек 5065, Футабы там всякие, блин).
О…!, а как проверить,что аналоговое серво НЕ подходит? В смысле, принесу я тушку в магазин 😃 (или попрошу у знакомых), и что смотреть надо? Ну,там дым пойдет, дергаться будет, трещать или чо?

Datos
makSSim:

Ну,там дым пойдет, дергаться будет, трещать или чо?

угу, в худшем случае дым… 😃

Дергаться может. А это не хорошо. Греться может, но этого сразу можно и не заметить. Скорость может быть низкой для хвоста или нормальной отработки ФБЛ - тут больше по параметрам надо подгонять под родные или лучше брать заведомо.

Александр_1-й
makSSim:

Не,увы… От ушек до жопки должно быть не более 17мм.

ИноЛаб спасет отца русской демократии: hobbyking.com/…/__5709__HG_202MG_Metal_Gear_BB_Dig… цену смотреть ПОСЛЕ входа на хоббя.
Также подойдет вот это, если надо дешево и сердито: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=8 цена в разных местах по разному, на е-бее можно найти сеты из 3х штук дешевле чем по 10-ке за штуку получается.

makSSim
makSSim:

а как проверить,что аналоговое серво НЕ подходит?

Вопрос отпал- пункт 3-й, статьи 7.2.3 гласит о необходимости применения цифровых серв с шириной имп. 1500 мкс.

Александр_1-й:

ИноЛаб спасет отца русской демократии: www.hobbyking.com/hobbyking/s...16s_2_0kg.html цену смотреть ПОСЛЕ входа на хоббя.
Также подойдет вот это, если надо дешево и сердито: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=8 цена в разных местах по разному, на е-бее можно найти сеты из 3х штук дешевле чем по 10-ке за штуку получается.

Инолабы хорошо работают, но на них с ремкомплектами туго. У меня были такие, но отказался- обидно из-за одной шестеренки ставить модель на полку.
За “Е-макс” спасибо, буду думать. Но пока я склоняюсь к заказу за бугром трех “хайтеков”, ибо мне не к спеху, т.к родные работают нормально (на одной, правда, люфт солидный после падения- да и хрен с ним).
Кстати, Александр, хотел тебе спасибо тыкнуть, но такой кнопки что-то не оказалось.

Alex71
Datos:

Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет.

Алайн очень добротно сляпан)))) Я вылетов 150 сделал на 450-й прошке при оборотах 3500-3700 на осн роторе, подшипники не менял… всего на этой тушке отлетал за сезон около 450-и вылетов без единого краша только хвостовые цапфы заменил, теперь мой товарищ ее в мерзлозем вгоняет))) А вот на Валкере 450Д01 как только стал летать фигурный блинчик)))) сразу накрылись подши в моторе, затем в хв роторе… Больше всего в Валкере раздражало это то что шарики у нее свои и от Алайна не подходят линки…((

makSSim
Alex71:

Больше всего в Валкере раздражало это то что шарики у нее свои и от Алайна не подходят линки…((

Там что, резьба разная? Заменить нельзя? Ведь если родная тяга выйдет из строя, все-равно целиком комплект нужен (прим. 180 руб), а компл. шариков+ ушек “Алайн” стоит около 300р. А если от “Тарот”- то вообще 230 руб.

Diman79

после замены серв можно и мотор и следом тушку)))

Alex71
makSSim:

Там что, резьба разная? Заменить нельзя?

Да разная… А запчастей от Алайна и его клонов в Москве в 1000 раз легче найти чем от Валкеры…

makSSim
Alex71:

Да разная… А запчастей от Алайна и его клонов в Москве в 1000 раз легче найти чем от Валкеры…

Резба у шариков “Валкера”- М2. На “Алайн” не нашел аналогичных данных, но неужели меньше? А если так, то в сраку “Алайна”- в “Таротовском” магазе шары идут с креплением болтами ( что конструктивно даже лучше).

Робби

я дома поднимал, нормально было все! за 2 сезона я один раз упал только, когда 3Д учить начал, насчет надежности,моя прошлая 450 сезон хорошо прошла, у других как повезет, кто то долго и счастливо кто то убивает быстро! думаю летом я уже точно напишу как отлетает валкера и поставлю точку в этом.

koliyn

Вот и мне пришел 9 числа))ну что могу сказать)как и всех только положительные эмоции)люфтов нет, все выглядит прочным, пластик крепкий просто ппц, вращение мягкое, ну не знаю)нормально все)и все это за 200.88$!!!
Фотки в альбоме есть)качество телефонное)

Пока больше сказать нечего)жду пуль, акб и разъемы)))