Walkera V450D03 или V450D01
Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет
да думаю при таких нагрузках за валком 450 надо с совочком ходить) деталюхи в него сметать
как говорят владельцы модельных магазинов (по крайней мере киевских) - “алайн (и клоны) кормилец, на них в сезон все работают”. Чего не скажешь о других производителях.
да думаю при таких нагрузках за валком 450 надо с совочком ходить) деталюхи в него сметать
угу. думаю, что это печальный факт. Даже не уверен, что просто цапфы лопастей не отстрелятся на таких оборотах при взлете.
А у меня к ней запчастев на сотню баксов лежит, и мне вообще все время - пофигу. А сравнивать 450-ку и 120-ку - просто глупо. Это СОВЕРШЕННО разные вертолеты, с опять же совершенно разными задачами и возможностями.
Насчет же Валкеры 450 - тут да. Ее “дешевость” сводится на нет тем, что надо держать запчастей еще на пол-вертолета по стоимости как минимум. Или ждать по 3 недели пару каких то хреновин.
На “карбонную” New450D01 очень хорошо подходят деталюхи от “Алайн”. кроме рамы, конечно. Как обстоит с пластиковой рамой?- фиг знает. Но запчасти “D01” и “D03” довольно-таки одинаковые.
ну, как сказать - для 3Д полетов - это достаточно низкие скорости и небольшие нагрузки. Мало полетов, а люфт уже есть. Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет. Но бесспорно, для новичка пойдет вплоть до среднего уровня… Если сама конструкция подводить в полете не будет.
Думаю что при этих полетах основные подшипники стокового алайна развалятся полета через 4. Там 99% стоят SKF или что-то аналогичное. Алайн в стоке НЕ ВЕРТОЛЕТ ДЛЯ ТАКИХ ПОЛЕТОВ. Его делают для среднего уровня. Как один товарищ “ратуя за качество Алайна” писал на Моделки в свое время - Алайн - хороший вертолет, только возьмите все подшипники поменяйте на СКФ, все винтики на рц-скрев, и тогда будет летать долго и счастливо 😉 так шо…
Хотя с другой стороны, при таких полетах, как на демо Валкеры 450-й, стоковый Алайн будет летать долго и счастливо, полетов 100 без люфтов как минимум, а то и больше (если повезет).
На “карбонную” New450D01 очень хорошо подходят деталюхи от “Алайн”. кроме рамы, конечно. Как обстоит с пластиковой рамой?- фиг знает. Но запчасти “D01” и “D03” довольно-таки одинаковые.
это было бы спасением в сезон для тех, кто приобрел.
Хотя с другой стороны, при таких полетах, как на демо Валкеры 450-й, стоковый Алайн будет летать долго и счастливо, полетов 100 без люфтов как минимум, а то и больше (если повезет).
да в том то и дело. проблемы у любого производителя есть. На рексе и иже с ним - все изучено досконально. Не тратя денег попусту можно к сезону жестоко подготовится (или подготовится к жестокому сезону) и практически потом ничего не доплачивать, а если и доплачивать то в локальном магазине. А Валкера еще далеко не изучена. Пластик везде, где ни попадя немного пугает. Что покупать и куда бежать заранее - неизвестно. Только время и статистика покажет.
Для справедливости добавлю (забыл просто): совместимость с “Алайн” не означает широты выбора сервоприводов. Т.е однозначно подходят сервы с габаритами, как у “Аляйн DS410/415/420”. Я сейчас как-раз в поиске заменителя для родных (а то меня пугают хелифрики всякие). По размерам офигительно подходят BMS-375DMG (hobbyking.com/…/__11629__BMS_375DMG_Metal_gear_Dig… но отзывы что-то хреновые.
Блю бирд - то таке - как повезет. Посмотри вот эти, если подойдут - будет просто супер: hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
Не,увы… От ушек до жопки должно быть не более 17мм. При таких условиях, самый дешевый вариант- Алайн 415. Все остальное-фирменное и дорогое (Хайтек 5065, Футабы там всякие, блин).
О…!, а как проверить,что аналоговое серво НЕ подходит? В смысле, принесу я тушку в магазин 😃 (или попрошу у знакомых), и что смотреть надо? Ну,там дым пойдет, дергаться будет, трещать или чо?
Ну,там дым пойдет, дергаться будет, трещать или чо?
угу, в худшем случае дым… 😃
Дергаться может. А это не хорошо. Греться может, но этого сразу можно и не заметить. Скорость может быть низкой для хвоста или нормальной отработки ФБЛ - тут больше по параметрам надо подгонять под родные или лучше брать заведомо.
Не,увы… От ушек до жопки должно быть не более 17мм.
ИноЛаб спасет отца русской демократии: hobbyking.com/…/__5709__HG_202MG_Metal_Gear_BB_Dig… цену смотреть ПОСЛЕ входа на хоббя.
Также подойдет вот это, если надо дешево и сердито: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=8 цена в разных местах по разному, на е-бее можно найти сеты из 3х штук дешевле чем по 10-ке за штуку получается.
а как проверить,что аналоговое серво НЕ подходит?
Вопрос отпал- пункт 3-й, статьи 7.2.3 гласит о необходимости применения цифровых серв с шириной имп. 1500 мкс.
ИноЛаб спасет отца русской демократии: www.hobbyking.com/hobbyking/s...16s_2_0kg.html цену смотреть ПОСЛЕ входа на хоббя.
Также подойдет вот это, если надо дешево и сердито: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=8 цена в разных местах по разному, на е-бее можно найти сеты из 3х штук дешевле чем по 10-ке за штуку получается.
Инолабы хорошо работают, но на них с ремкомплектами туго. У меня были такие, но отказался- обидно из-за одной шестеренки ставить модель на полку.
За “Е-макс” спасибо, буду думать. Но пока я склоняюсь к заказу за бугром трех “хайтеков”, ибо мне не к спеху, т.к родные работают нормально (на одной, правда, люфт солидный после падения- да и хрен с ним).
Кстати, Александр, хотел тебе спасибо тыкнуть, но такой кнопки что-то не оказалось.
Вот ,если интересно, что выдерживает конструкция Алайна Рекса 450-го на 4000 оборотах. Думаю, при таких нагрузках Валкера долго не протянет.
Алайн очень добротно сляпан)))) Я вылетов 150 сделал на 450-й прошке при оборотах 3500-3700 на осн роторе, подшипники не менял… всего на этой тушке отлетал за сезон около 450-и вылетов без единого краша только хвостовые цапфы заменил, теперь мой товарищ ее в мерзлозем вгоняет))) А вот на Валкере 450Д01 как только стал летать фигурный блинчик)))) сразу накрылись подши в моторе, затем в хв роторе… Больше всего в Валкере раздражало это то что шарики у нее свои и от Алайна не подходят линки…((
Больше всего в Валкере раздражало это то что шарики у нее свои и от Алайна не подходят линки…((
Там что, резьба разная? Заменить нельзя? Ведь если родная тяга выйдет из строя, все-равно целиком комплект нужен (прим. 180 руб), а компл. шариков+ ушек “Алайн” стоит около 300р. А если от “Тарот”- то вообще 230 руб.
после замены серв можно и мотор и следом тушку)))
Там что, резьба разная? Заменить нельзя?
Да разная… А запчастей от Алайна и его клонов в Москве в 1000 раз легче найти чем от Валкеры…
Да разная… А запчастей от Алайна и его клонов в Москве в 1000 раз легче найти чем от Валкеры…
Резба у шариков “Валкера”- М2. На “Алайн” не нашел аналогичных данных, но неужели меньше? А если так, то в сраку “Алайна”- в “Таротовском” магазе шары идут с креплением болтами ( что конструктивно даже лучше).
я дома поднимал, нормально было все! за 2 сезона я один раз упал только, когда 3Д учить начал, насчет надежности,моя прошлая 450 сезон хорошо прошла, у других как повезет, кто то долго и счастливо кто то убивает быстро! думаю летом я уже точно напишу как отлетает валкера и поставлю точку в этом.
Вот и мне пришел 9 числа))ну что могу сказать)как и всех только положительные эмоции)люфтов нет, все выглядит прочным, пластик крепкий просто ппц, вращение мягкое, ну не знаю)нормально все)и все это за 200.88$!!!
Фотки в альбоме есть)качество телефонное)
Пока больше сказать нечего)жду пуль, акб и разъемы)))
ну что могу сказать)как и всех только положительные эмоции)люфтов нет, все выглядит прочным, пластик крепкий просто ппц, вращение мягкое, ну не знаю)нормально все)и все это за 200.88$!!!
ржунимагу😂
Хочу купить данный верт. Кто нибудь знает можно ли на него поставить не родной приемник.
знаю, можно конечно! это стандарт! любой приемник установите, только с ФБЛ системой