Walkera V450D03 или V450D01

Maxxim
Eleron:

Не согласен! Учусь делать петли и роллы. на стоке двигло душится, тяга теряется, на ЙЕПе с гувером нет. При пока еще “кривых” руках гувер очень помогает в обучении фигурам. даже таким элементарным.

а в гувере ли дело? Может это просто стоковый регуль говеный в принципе? Попробуй отключить гувер в йепе, настрой кривые и полетай.

Mr_JeyB
Maxxim:

ИМХО, проще было акков нормальных купить и все.

/sarcasm on/ Да ладно? /sarcasm off/

конечно было проще, но они были самыми доступными, да и китайцы в посылку положили на 3 штуки больше заказанных 😃 хреновыми они стали на второй сезон, первый сезон, я гонял их по 2 раза в день и был чертовски доволен.
Я вот сейчас задумался, может дело было как раз в них. в смылсе хреново работающий вальковский регуль.
Но в любом случае попробую “заглянуть” внутрь микросхемки. Года два назад мы с коллегой “удачно посмотрели внутрь” такого же контроллера стоявшего с цифровом тюнере. Может и в этот получится. Приеду, посмотрим,может я и ошибаюсь.

8 days later
psn151

Сегодня у меня уже был 31-32 вылет.И вопреки всем тем, кто “беды мне пророчил”,вертолёт цел и невредим.А всё благодаря тренер шасси.С Валкерой я уже на “ты”.Я его понял и победил.Достаточно спокойно удерживаю в режиме висения,а сегодня вообще вышел и поднял в ветер.И мне показалось что на ветру,и против ветра, вертолёт висит ещё стабильней чем в штиль.А тренер шасси да,всё таки немного мешают.толи ЦТ перевешивает,или аэродинамика нарушается.Надо постепенно их укорачивать.А затем и вообще снять.
Батареи на 2100 амп.явно мало.хватает всего на 6-7 мин.висения.Их у меня две.одна старая на 25С,с ней вертолёт вялый.вторая новая на 35С.с ней намного шустрей и острее управление.Чуть не купил аккум на 2800 мла.Он какой то огромный,и в отсек не лезет.Роману ещё раз респект за настройки и сам вертолёт.

Ирик

На моем аккуме написано 2800 мА все норм лезет …

alex1935

добрый день! может быть конечно не совсем там пишу, но более релевантной темы не нашёл. у меня Валкера 400d02 после краша, купил новое крепление хвостовой балки, но при установке балка устанавливается не ровно не могу понять почему, не могло же раму в вертикальной плоскости погнуть? подскажите пожалуйста как так может быть.

sergiotachini
alex1935:

не могло же раму в вертикальной плоскости погнуть?

Еще как могло !!!
У меня такой был , и раму не раз менял (боковины). Рама у него из “алюминевой фольги”.У меня была,после краша, вообще в дугу в вертикальной плоскости.

8 days later
Eleron

Коллеги, после трехдневных терок с банггудом, уговорил их вернуть в продажу SKU112206.

Раньше они привязывали его к G400, и нашел я его там давно и случайно (Валкеровский парт намбер как бы намекал, что эти подши для 450Д03). Купил. Потом они стали выводить запчасти на G400 и эту тоже закрыли для продажи.

сейчас снова открыли и привязали к 450Д03.
Пользуйтесь!

Ирик

А можно для ваще делетантов, новичков озвучить название детали )))))

Eleron
Ирик:

озвучить название детали

Main blade grips bearing (подшипники держателей (цапф) основных лопастей)

7 days later
Ирик

все хотел добраться, чтобы перепроверить, вот добрался ))))) есть у нас на вертолете Д03 такая штука STEERING HOLDER находится на валу, держит тарелку чтобы она на себя линки не наматывала )))) так вот, у меня аппа DEVO 7 ставим питч +55 подымаем стик газа вверх до упора лапки холдера складываются почти полностью, а если еще и дать стик элеватора от себя, ну как обычно мы начинаем делать фронтфлип, или так же дать стик элерона в сторону, то хода лапок холдера уже не хватает, в таком положении при вращении ротора рукой, чувствуется как в этих точках затрудняется вращение ротора и сервуха начинает гудеть, если бы работал двигатель думаю было бы слышно, что идет просадка мощности. между хабом (башкой ротора) и холдером у меня с завода было 11 мм, сократил это расстояние до 9 мм теперь даже при питче +60 ничего не упирается в -60 тоже все нормально работает. может поэтому у одних сток сервы горят как спички, а у других уже 200+ полетов живут …

Eleron

“даже при питче +60”
А угол атаки лопастей при этом получается какой?

Ирик

а вот угломера у меня к сожалению нет ((((

AlexandrCNH

А он и нафиг не нужен.
Длинна лопастей есть, растояние между законцовками сложеных лопат проверить не проблема, а посчитать и подавно. Я ващщще забыл, когда угломером пользовался.

За одно проверите одинаковость углов когда стик в противоположных максимальных положениях находится.

Ирик

Эммм, блин )))) а можно так скажем для тех, кто в школе спал или в туалете курил))))) а свои дети не могут объяснить т.к. еще в школу не ходят ? ))))
Так то ясно, что измерив получим треугольник в данном случае с 2 сторонами равными 325, а третья сторона это путь от упора до упора или удобнее будет от нуля … если от нуля то 1 угол этого треугольника 90 градусов … ну вот и все тут мой мозЫг закипает)))))

Ирик

А какой кстати угол оптимален для длинны лопат 325 ???
Ну или максимален )))

AlexandrCNH
Eleron:

И стороны, не факт, что 325!!! Мерить лопасти нужно ОТ ОТВЕРСТИЯ.

😃

Ирик:

А какой кстати угол оптимален для длинны лопат 325 ???
Ну или максимален )))

Начинай с ±11ти, не ошибешься. 😃
Станет не хватать поднимешь до 12ти, потом, когда сетап позволит и заточенные стики можно и выше поднимать. 😉

Ирик

А вдруг я монстр )))) выше скольки нельзя уже ??

AlexandrCNH

ставь мощнячий двигатель, топовый регуль и адовые аккумы и летай на 14ти!!! 😃

Ирик

Ага Ща пойду почку продам и все поставлю как раз должно хватить )))) если денег с продажи тещиной почки не хватить, ну … нет тестя и так жалко ))))))