Walkera V450D03 или V450D01
Не согласен! Учусь делать петли и роллы. на стоке двигло душится, тяга теряется, на ЙЕПе с гувером нет. При пока еще “кривых” руках гувер очень помогает в обучении фигурам. даже таким элементарным.
а в гувере ли дело? Может это просто стоковый регуль говеный в принципе? Попробуй отключить гувер в йепе, настрой кривые и полетай.
ИМХО, проще было акков нормальных купить и все.
/sarcasm on/ Да ладно? /sarcasm off/
конечно было проще, но они были самыми доступными, да и китайцы в посылку положили на 3 штуки больше заказанных 😃 хреновыми они стали на второй сезон, первый сезон, я гонял их по 2 раза в день и был чертовски доволен.
Я вот сейчас задумался, может дело было как раз в них. в смылсе хреново работающий вальковский регуль.
Но в любом случае попробую “заглянуть” внутрь микросхемки. Года два назад мы с коллегой “удачно посмотрели внутрь” такого же контроллера стоявшего с цифровом тюнере. Может и в этот получится. Приеду, посмотрим,может я и ошибаюсь.
Сегодня у меня уже был 31-32 вылет.И вопреки всем тем, кто “беды мне пророчил”,вертолёт цел и невредим.А всё благодаря тренер шасси.С Валкерой я уже на “ты”.Я его понял и победил.Достаточно спокойно удерживаю в режиме висения,а сегодня вообще вышел и поднял в ветер.И мне показалось что на ветру,и против ветра, вертолёт висит ещё стабильней чем в штиль.А тренер шасси да,всё таки немного мешают.толи ЦТ перевешивает,или аэродинамика нарушается.Надо постепенно их укорачивать.А затем и вообще снять.
Батареи на 2100 амп.явно мало.хватает всего на 6-7 мин.висения.Их у меня две.одна старая на 25С,с ней вертолёт вялый.вторая новая на 35С.с ней намного шустрей и острее управление.Чуть не купил аккум на 2800 мла.Он какой то огромный,и в отсек не лезет.Роману ещё раз респект за настройки и сам вертолёт.
На моем аккуме написано 2800 мА все норм лезет …
добрый день! может быть конечно не совсем там пишу, но более релевантной темы не нашёл. у меня Валкера 400d02 после краша, купил новое крепление хвостовой балки, но при установке балка устанавливается не ровно не могу понять почему, не могло же раму в вертикальной плоскости погнуть? подскажите пожалуйста как так может быть.
не могло же раму в вертикальной плоскости погнуть?
Еще как могло !!!
У меня такой был , и раму не раз менял (боковины). Рама у него из “алюминевой фольги”.У меня была,после краша, вообще в дугу в вертикальной плоскости.
Коллеги, после трехдневных терок с банггудом, уговорил их вернуть в продажу SKU112206.
Раньше они привязывали его к G400, и нашел я его там давно и случайно (Валкеровский парт намбер как бы намекал, что эти подши для 450Д03). Купил. Потом они стали выводить запчасти на G400 и эту тоже закрыли для продажи.
сейчас снова открыли и привязали к 450Д03.
Пользуйтесь!
А можно для ваще делетантов, новичков озвучить название детали )))))
озвучить название детали
Main blade grips bearing (подшипники держателей (цапф) основных лопастей)
угу спасибо
все хотел добраться, чтобы перепроверить, вот добрался ))))) есть у нас на вертолете Д03 такая штука STEERING HOLDER находится на валу, держит тарелку чтобы она на себя линки не наматывала )))) так вот, у меня аппа DEVO 7 ставим питч +55 подымаем стик газа вверх до упора лапки холдера складываются почти полностью, а если еще и дать стик элеватора от себя, ну как обычно мы начинаем делать фронтфлип, или так же дать стик элерона в сторону, то хода лапок холдера уже не хватает, в таком положении при вращении ротора рукой, чувствуется как в этих точках затрудняется вращение ротора и сервуха начинает гудеть, если бы работал двигатель думаю было бы слышно, что идет просадка мощности. между хабом (башкой ротора) и холдером у меня с завода было 11 мм, сократил это расстояние до 9 мм теперь даже при питче +60 ничего не упирается в -60 тоже все нормально работает. может поэтому у одних сток сервы горят как спички, а у других уже 200+ полетов живут …
“даже при питче +60”
А угол атаки лопастей при этом получается какой?
а вот угломера у меня к сожалению нет ((((
А он и нафиг не нужен.
Длинна лопастей есть, растояние между законцовками сложеных лопат проверить не проблема, а посчитать и подавно. Я ващщще забыл, когда угломером пользовался.
За одно проверите одинаковость углов когда стик в противоположных максимальных положениях находится.
Эммм, блин )))) а можно так скажем для тех, кто в школе спал или в туалете курил))))) а свои дети не могут объяснить т.к. еще в школу не ходят ? ))))
Так то ясно, что измерив получим треугольник в данном случае с 2 сторонами равными 325, а третья сторона это путь от упора до упора или удобнее будет от нуля … если от нуля то 1 угол этого треугольника 90 градусов … ну вот и все тут мой мозЫг закипает)))))
soko-heli-tools.com/…/tail-pitch-calculator.html. - тут кстати неважно хвост это или осн ротор. Формула одна и та же. Просто обозвали tail.
play.google.com/store/apps/details?id=at.idsoftwar…
И стороны, не факт, что 325!!! Мерить лопасти нужно ОТ ОТВЕРСТИЯ.
А какой кстати угол оптимален для длинны лопат 325 ???
Ну или максимален )))
И стороны, не факт, что 325!!! Мерить лопасти нужно ОТ ОТВЕРСТИЯ.
😃
А какой кстати угол оптимален для длинны лопат 325 ???
Ну или максимален )))
Начинай с ±11ти, не ошибешься. 😃
Станет не хватать поднимешь до 12ти, потом, когда сетап позволит и заточенные стики можно и выше поднимать. 😉
А вдруг я монстр )))) выше скольки нельзя уже ??
ставь мощнячий двигатель, топовый регуль и адовые аккумы и летай на 14ти!!! 😃
Ага Ща пойду почку продам и все поставлю как раз должно хватить )))) если денег с продажи тещиной почки не хватить, ну … нет тестя и так жалко ))))))