Walkera V450D03 или V450D01
Ка-25
тот же ЕМАХ es09md - 9 долл. дешевле на 2 долл а летают в разы дольше чем родные (у меня, по крайней мере).
А ведёте «статистику» по этим сервам? Сколько отлётывают? Насколько стабилен их ресурс?
А то у меня на маленькой трёхсотке первый комплект отработал 600 акков и элеваторная серва отказалась работать перед взлётом. Т.е. были самые лучшие впечатления о 9-х Емаксах.
Второй комплект отлетал 450 акков и заключительный его полёт был моим первым с приземлением аккурат на голову.
Нынешний третий комплект собираюсь ограничить числами 400-450 или дождаться краша по отказу сервы. Надо же статистику пополнять.
Да, я двумя руками “ЗА”!
Никто, никого не гонит. У всех все индивидуально.
Воронка сложная фигура, удачи в освоении. 😃
А ведёте «статистику» по этим сервам?
Нет.
Пока вышла из строя только одна. По ощущениям прошла полетов 70-80. За это время на втором верте, где стояли родные - все по кругу поменял.
собираюсь ограничить числами 400-450
Вроде это нормальный налет для серв. Есть на форуме ветка про сервы на 450-ку, там Игорь из Риги опытным путем пришел, что около 300 полетов это ресурс движка.
Да, нифига. У него что-то не так с вертом. Мои kst 215 ро 1500/2000 ходят и все ок. И в той же теме не только у меня. И поменял я предыдущие не из-за отказа, а просто тему про сервы прочитал и поставил, те которые год в коробке провалялись.
Потом старые товарищу дал, он на них еще под 100 полетов отлетал, сейчас лежат для запчастей на всякий случай.
Но могут и 300 отлетать, но я бы для китай/серв четкую статистику не вел, сильно качество каждой отдельной сервы может зависеть от месячного цикла настроения дракона, который ее собирает.
А родные валкера сколько ходили?
Не было у меня Валкеры.
Я в эту тему попал, по ссылке с темы Тарота, т.к. Вальку в Тарот стали “одевать”. Да, так и осталси… 😃
Кстати, kst люфтить начинают очень быстро и сильно. Так что прежде чем их заказывать, подумайте трижды. 😉
от люфта ремкомплекты KST спасают
от люфта ремкомплекты KST спасают
не спасают, у меня разбалтываются посадочные места осей в корпусах, а корпуса отдельно вроде не продают. Да и смысл их покупать, если опять разболтаются.
Но альтернативы за вменяемые ЛВ я пока не вижу, но по правде я и не искал пока. 😃
Вроде это нормальный налет для серв. Есть на форуме ветка про сервы на 450-ку, там Игорь из Риги опытным путем пришел, что около 300 полетов это ресурс движка.
Эта тема мной зачитана до дыр. Спасибо.
Извините, прерву Вашу беседу про сервы… Где то давно читал, что линки чтоб не терялись во время аварии привязывают ниточкой… А вот к чему именно их можно привязать? К основному валу?
Я ни разу не терял. У меня их гнуло и уши разрывало. По сервам, пару раз редуктора менял и люфт пропадал. Видимо зависит от ушатанности сервы.
К основному валу?
да.
только для САБЖа не очень актуально. я всего 1 раз терял, да и то из-за того, что сразу верт с земли схватил и не запомнил где он упал.
Но на поле где летаю, у человека даже на верте 550-ке линки привязаны.
Прям как в той песне:
Все будет в дребезги!
Все будет в дребезги!
Все будет в дребезги!
А линк останется!
😁
Все будет в дребезги!
Во, во, а линки остались
Надо строго по авторскому тексту. Строку повторить трижды. Тогда именно весело:).
Текстовый ремейк песни про вагончик и перрончик.
А никто в автомате перекоса подшипник не менял? Расскажите как это сделать?А то я его разобрал, но там без усилия подш не вытащить. А к чему усилие прикладывать - не очень понял. Ломать не хочу.
А никто в автомате перекоса подшипник не менял?
А, что с ним не то. Там вроде все просто. Может на локтайт посажен, погрей малость и попробуй.
Да ужж, валькеровцы точно хотят побольше денег со своих клиентов содрать! Сегодня наконец пришли запчасти. Сломалось то копеечное колечко на линке 😃 . Ну яж " продвинутый вертолётчик"… у меня же есть спец инструмент для снятия линков с шариков… Начал снимать, а так как шарик на валькере меньше чем на том же хк450 то было достаточно незначительного несовпадения инструмента и шарика и БАЦ!!! Второе колечко лопнуло! Не думал что такой хрупкий пластик.
Второй линк снимал уже руками чтобы штангелем померять и новый скрутить такой же длинны.
Хоть все и хают клоны тирекса, но какое бы паршивое качество тушки не было со снятием и защёлкиванием колечек на линках никогда проблем не было…
Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у вертолет Walkera V450D01 ?
Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у вертолет Walkera V450D01 ?
Это нужно смотреть) Вертолет снят с продажи.
Это нужно смотреть
Была попытка взлета. Но неудачно. Замена лопастей и капота. С тех пор, вертолет стоит на шкафу.